«Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум…» 1 Ин. 5:20 «А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени». Дан. 12:4

«И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее. И один из старцев сказал мне: не плачь, вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее» (Откр. 5:1, 4-5).

Большинство людей исследуют все то, что делается под солнцем. Это не только тяжелое занятие, данное Богом людям (Еккл. 1:13), но и «суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, – все суета!» (Еккл. 1:2).

Тот же Екклесиаст, подводя итог всем своим рассуждениям, написал: «Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека». гл. 12, ст. 13. Из этих слов Екклесиаста ясно, что самое главное в жизни человека – его жизнь с Богом. А чтобы жить с Богом, нужно быть в Его свете, или понимать книгу, которая была запечатана при Данииле, и печать, которую снял Сын Божий, «лев от колена Иудина, корень Давидов».

Придя к Богу и получив спасение, мы получаем свет и разум от Сына Божьего. Только через спасение мы понимаем любовь, которую «дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими» (1 Ин. 3:1).

Любовь Божия – это самое наивысшее для человечества, потому что сказано: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая, или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так-что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, – нет мне в том никакой пользы» (1 Кор. 13: 1-3).

Итак. Только спасение дает нам смысл жизни и понимание жизни. Как важно это понимать и иметь. Не зря сказано: «Вы – соль земли». «Вы – свет мира». Люди не могут как в естественной жизни, так и в духовной, быть без соли и света. Поэтому Господь сказал: «…не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь. Наипаче (прежде всего) ищите Царствия Божия» (Лк. 12: 29, 31).

Ужасно быть оставленным Богом. Это было ужасно во все времена, но особенно в последнее время, незадолго до прихода Господа. Это тяжкое время описано в 39 гл. Иезекииля и 19 гл. Откровения такими словами:

«Ты же, сын человеческий, так говорит Господь Бог, скажи всякого рода птицам и всем зверям полевым: собирайтесь и идите, со всех сторон сходитесь к жертве Моей, которую Я заколю для вас, к великой жертве на горах Израилевых, – и будете есть мясо и пить кровь. Мясо мужей сильных будете есть и будете пить кровь князей земли, баранов, ягнят, козлов и тельцов, всех откормленных на Васане; и будете есть жир до сытости и пить кровь до опьянения от жертвы Моей, которую Я заколю для вас» (ст. 17-19).

«И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию, чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих» (ст. 17-18).

Здесь описывается борьба Господа и дьявола, истины и заблуждения, добра и зла. Эта борьба началась с шестой чашей гнева, когда из уст дракона, уст зверя и уст лжепророка (все формы зла) вышли три нечистых духа. «Это – бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя» (Откр. 16:14). Эта борьба началась с наступления вечернего света и закончится с приходом Господа. Дьявол со всеми ложными вероисповеданиями вышел на широту земли и окружил стан святых и город возлюбленный (Откр. 20:8). Окружение стана святых и города возлюбленного, что есть церковь Божья во всем мире, означает следующее: когда проповедуется Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам (Мф. 24:9), люди отказываются его принимать. Это выражено словами Господа: «.. и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое» (Мф. 24:9). Приведенные слова не надо понимать как полное неверие в Бога, что есть атеизм. В большей мере эти слова надо понимать как непринятие людьми полной истины, или другими словами, отрицание святой и совершенной жизни с Господом. Когда полная истина, что есть вечное Евангелие, проповедуется людям по всей вселенной и они его не принимают, тогда Бог отдает таких людей в жертву злым духам, что и описано в Иез. 39: 17-19 и Откр. 19:17-18.

В 19 гл. Откровения, ст. 19 прямо сказано, что это есть борьба злых сил с Господом. «И увидел я зверя, и царей земных, и воинства их, собранные, чтобы сразиться с сидящим на коне и с воинством Его. »

В чем конкретно выражается эта борьба Господа и его святых с силами зла? В этой же главе все описано.

Во-первых, воинство небесное следовало за Господом «на конях белых, облеченных в виссон белый и чистый» (ст. 14). Это есть описание святой и совершенной жизни с Господом.

Далее, сказано: «Из уст же Его исходит острый меч (Слово Божие), чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным…»

Конечно, все это делает наш Господь через Свою Церковь, Своих святых, и когда Он придет, (а это будет во мгновение ока) мертвые воскреснут нетленными, живые моментально изменятся (1 Кор. 15: 52), Церковь будет восхищена на облаке и встретится с Господом; «земля и все дела на ней сгорят» (2 Пет. 3:10). Из вышеприведенных слов ясно видно все, что делает Господь на земле, Он делает через Своих святых, т. е. через Свою Церковь борется со всеми силами зла.

Основа этой борьбы выражается вот в чем.

«Да будут все едины, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня» (Ин. 17:21).

Из этих слов Господа ясно, что люди узнают о том, что Господь послан для их спасения только через совершенное единство – святость. Чистое сердце, совершенство. Слова имеют здесь второстепенную роль. Можно до бесконечности говорить о полном спасении, и все будет бесполезно, потому что люди могут увидеть Господа только тогда, когда святые совершенно соединены с Богом, Его Сыном и друг с другом. Такое состояние сердец описано в Деян. 4: 32 «У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа. » Также Господь говорит: «Я в них , и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня» (Ин. 17:23).

Через совершенное единство народа Божьего с Господом и Богом мир не только познает, что Иисус Христос послан в мир, но также познает, что Бог любит их, как любит Своего Сына.

Мы вновь видим, что только через совершенное единство святых – святость, чистое сердце, совершенство, что достигается через освящение, мир познает Бога. Других путей борьбы с дьяволом и завоевание сердец людей для Господа нет.

Встретить Господа смогут только мудрые девы или освященные (Мф. 25:1-13). Поэтому Господь сказал Сардийской церкви: «Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим».

Апостол Павел об этом говорит так: «Которого (Христа) мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе» (Кол. 1:28).

Из всего сказанного мы видим, что борьба святых «против духов злобы поднебесных» происходит в сердце каждого человека. Чтобы святым оказаться в этой борьбе победителями, нужно победить дьявола в собственном сердце. Вот условия победы святых над дьяволом: «Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти» (Откр. 12:11). «Они победили его кровию Агнца…» Чтобы святым не изнемочь и не ослабеть душами, надо сражаться до крови (Евр. 3:4), т. е. после спасения детям Божиим нужно еше раз обратиться к крови Иисуса Христа. Внутриживущий грех уничтожается после спасения только тогда, когда мы, находясь во свете, признаем внутриживущий грех, исповедаем (говорим) об этом Господу (1 Ин. 1:7, 9), принимаем решение умереть для греха также, как и Господь (Рим. 6:10; 2 Тит. 2:11). После этого мы «очищаем себя, так-как Он чист» (1 Ин. 3:3).

Самая главная задача для народа Божьего после спасения – выйти из младенческого состояния и стать совершенными. Тот, кто не сделает это – погибнет, потому что без святости никто не увидит Господа (Евр. 12:14). И, второе, если мы после спасения не спешим к совершенству, то запинающий нас грех (внутриживущий грех) нас обязательно запнет через какую-то неумерщвленную страсть, бремя (Евр. 12:1).

А теперь давайте спросим себя: много ли церквей, которые говорят, что они знают истину, т. е. признают вечерний свет и последнюю реформацию, борются за то, чтобы стать совершенными и слиться в одно сердце и в одну душу.

К сожалению, нужно сказать. что многие верующие стали не способны слушать (Евр. 5:11). У них столько трудностей в жизни с Господом, что они не способны посвящать свою жизнь Господу, чтобы через освящение стать совершенными. Факты сегодняшнего дня показывают, что церкви, которые однажды знали истину, превращаются в жилище бесов. Ситуация в этом плане только ухудшается. Для защиты истины и Своей Церкви Бог посылает таким непослушным душам действие заблуждения, так что они верят лжи, потому что они отвергают любовь истины для своего спасения (2 Фес. 2: 10-11). И это есть благодать и милость Бога к Своему народу, потому что все, кто непослушны и попадают под духи заблуждения не могут признавать истину и также не могут общаться со святыми.

Там, где проповедуется полная истина, народ Божий находится в святости, чистоте и к нему не может присоединиться никто, обладаемый дьяволом. Те же, кто не спасены, ясно могут видеть Церковь Божью и тех, кто, слушаясь дьявола, пытаются выдать себя за народ Божий. Поэтому, кто хочет спастись, ясно видят, где есть спасение, и как его достичь.

Но, поскольку люди окончательно отказываются от жизни с Господом, то злые духи едят жир до сытости и пьют кровь до опьянения от жертвы Господа (Иез. 39:19).

Церковь же Божия «блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами» (Пес песн. 6:10) встречает своего Жениха, отделенная от всякой нечистоты и тех, кто предан мерзости и лжи (Откр. 21:27).

Аллилуйя! Да, приходи, Господь Иисус! Аминь.

Добавить комментарий