Назад Оглавление Далее

Грех принёс человечеству духовную смерть. Нам ясно сказано, что «одним человеком грех вошёл в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков» (Рим. 5:12). «Помышления плотские суть смерть» (Рим. 8:6). «Помышления духовные – жизнь и мир» (Рим. 8:6), но говорит Бог: «беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим» (Ис. 59:2).

Через Христа снова восстановлен наш союз с Богом и духовная жизнь. «Я», – говорит Христос, – воскресение и жизнь». «Я есмь хлеб жизни» «верующий в Меня, если и умрёт, оживёт. И всякий живущий и верующий в Меня, не умрёт вовек» (Ин. 11:25; 6:48; 11:26).

Именно при перерождении Бог вдыхает снова дыхание жизни в душу.

«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24).

«И вас, мёртвых по преступлениям и грехам вашим… и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, – благодатью вы спасены, – и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе» (Еф. 2:1, 5-6).

Эти тексты ясно учат, что душа становится живой и спасена от осуждения, беззаконий и грехов при оправдании. Но Христос больше, чем Создатель и Податель жизни. Он – Жизнь.

«Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1.Ин. 5:11-12).

Мы видим, что духовная жизнь получена в оправдании, но здесь написано, что жизнь даётся во Христе; а в душу Он входит полностью, как Утешитель, Которого мы получаем после перерождения. Здесь как будто противоречие: мы получаем жизнь до того, как Христос, Который – наша жизнь, входит, как Утешитель в сердце. Но Сам Господь разрешает этот вопрос. «Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Ин. 10:10).

Из этих слов мы узнаём, что Господь даёт жизнь в верующую душу того, кто был мёртв через согрешение и грех, а затем заполняет душу, тело и дух изобилием жизни. Это происходит при получении Утешителя, при крещении Духом Святым при получении «Духа жизни во Христе Иисусе» (Рим. 8:2).

Нет никаких противоречий между жизнью и жизнью с избытком там, где жизнь уже существует. Разве мы не видим часто ветви деревьев, которые имеют жизнь в очень слабой степени по сравнению с другими, которые имеют изобилие плодов? Кто может увеличить поток там, где есть жизнь в ветви? Таким образом, жизнь входит в душу, поскольку мы привиты к истинной виноградной лозе. Но когда Отец производит чистку от язвы врождённого греха, полная жизнь Иисуса естественно течёт и проникает в каждую часть ветви, принося больше плодов.

Когда тело смерти (борьба против Духа), что остаётся в неосвящённых младенцах во Христе, полностью разрушено и выброшено, не будет ли это место для более изобильного притока Божественной жизни? Когда через личный опыт Христос стал нашим освящением, Он также становится полнотой жизни души. Как Священное Писание различает «мир с Богом» и «мир Божий», таким же образом мы сначала становимся живыми с Богом через Иисуса Христа, затем получаем жизнь Бога в себе, потому что Бог сказал: «вселюсь в них и буду ходить в них» (2.Кор. 6:16). Апостол Павел представляет это как обещание возлюбленным братьям, которые должны были очистить себя от всякой скверны плоти и духа, и таким образом совершать святыню в страхе Божием. Как естественная жизнь зависит от физического здоровья, так полная святость или цельность и разумность души необходимы для совершенной духовной жизни.

Этот более высокий христианский опыт истинной жизни Бога в душе идентичен славе, которая сходит на Церковь через Иисуса Христа и означает святое царствование Духа Святого – третьего представителя Божества. Поэтому говорит Господь: «И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им; да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино» (Ин. 17:22-23). Поэтому о Ефесянах, которые были оживотворены, Павел просил, чтобы Христос верою вселился в их сердца; чтобы они крепко утвердились Духом Его во внутреннем человеке; чтобы Христос исключил из сердца любое колебание и стал единственным источником жизни в их душе навсегда. И далее он добавляет: «И уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» (Еф. 3:19). О, кто расстанется со своей собственной жизнью для сокрытой жизни в вечном невидимом Боге? Несмотря на такое большое призвание, Апостол язычников должен был страдать ради этого Божественного союза (Господа и язычников), но он гордился своим распятием на кресте: «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живёт во мне Христос». Он сознательно умирал сам, «чтобы жить для Бога» (Гал. 2:19-20). Вот сокрытая жизнь, которая даёт богатые плоды и похвалу, Аллилуйя Богу, Который даёт постоянные потоки жизни и радости для потерянного и погибающего человеческого рода. Это не означает правильные решения или самоусовершенствование, умерщвляющее наказание, гениальность человечества с полученными знаниями; но это изобильная жизнь Иисуса в душе, которая обращает многих к праведности и освещает тёмный мир славой Бога и песнями спасения. Эта жизнь – не одного человека, но эта Божественная и спасающая мир жизнь – честь всех Святых. Но «Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрёт, то останется одно; а если умрёт, то принесёт много плода» (Ин. 12:24). Ах! Вот условие, от которого сжимается плоть. При этих высказываниях Сына Божия многие уходят с печалью и навсегда остаются одни, замёрзшие в своей собственной душе. О, пусть бесконечная любовь к Иисусу вынуждает моих дорогих читателей умереть для себя, чтобы вы могли принести много плода, что является прославлением Отца. Иисус никогда не сможет стать пульсом жизни в душе, пока сам человек не умрёт для себя, как об этом учит Священное Писание. Некоторые думают, что это относится к Христу, но Христос говорит: «Любящий душу свою погубит её; а ненавидящий душу свою в мире сём сохранит её в жизнь вечную» (Ин. 12:25).

Должен быть не только совершенный отказ и распятие на кресте себя, но так же и вера, соответствующая Христу. «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь» (Ин. 6:56). В этом вы получаете безупречную жертву Агнца Божьего для полной степени спасения. Без этого условия вы не можете иметь полноту жизни Бога в себе.

Только изобильное излияние Духа Святого через жертвенную жизнь во Христе даст вам возможность полностью наслаждаться изобилием бесконечной жизни.

Дорогой брат, день Пятидесятницы пришёл в вашу душу? В противном случае, идите сразу в горницу (Деян. 1:13) и оставайтесь там, пока вы неисполнитесь Духом к полноте жизни, к славе нашего Бога и Спасителя Иисуса Христа.

Моя душа хочет одного:
Сокрытой жизни с Богом.
Его кристальный поток течёт
От драгоценного живого Слова.
Жизнь – изобильная река,
Текущая от трона.
Аллилуйя! Это – Иисус.
Его жизнь – моя жизнь.

Назад Оглавление Далее

Добавить комментарий