Евангельская Труба – 18 января 1894 года.

«И возвратился Моисей к Господу, и сказал: о, народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога; прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал». Исх. 32:31-32.

Господь ответил на его молитву? Нет. Он наказал людей за их грех и сказал продвигаться, повинуясь Его командам.

Молитва Авраама о спасении Содома, была великой молитвой в некотором отношении, но было шесть «если» в этой молитве или «может быть», что означает то же самое. Возможно, может быть пятьдесят праведников в городе, или сорок пять, или сорок, или тридцать, или двадцать, или десять. Бог установил предел, и молитва Авраама не имела полной гарантии веры без «если» при ее исполнении.

Молитва Илии о прекращении дождя, которая изменила погоду, и пришла засуха; молитва, которая исцелила Езекию; молитва, которая остановила солнце и луну, не встряхивая вселенную, – во всех этих молитвах не было «если».

Петр использовал то же самое «если», идя по водам Галилейского моря, когда сказал: «Господь, если это Ты, повели мне прийти к Тебе по воде». Мф. 14:28. Неудивительно, что он начал смотреть направо и налево, дрожать от страха и начал тонуть. Почти во всех отвеченных молитвах не было «если».

Мы читаем, что «вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом». Евр. 11:1. И если у нас нет гарантии, что желаемая вещь соответствует воле Господа, мы не можем молиться в вере об этом. Написано: «Молитва веры исцелит болящего, и восстановит его Господь. Господь обещал это сделать, но помните, что никакого «если» нет в молитве веры, потому что эта молитва имеет в себе доказательства желания Бога. Господь не будет отвечать, если не будет молитвы веры. Он, возможно, имеет Свои цели в болезни. Мы можем просить Его просьбой любви: «Господь, если это Твое желание, сбереги жизнь наших любимых». Но это не молитва веры, потому что есть «если» в нашей просьбе. Давайте возьмем пример от действий веры, происходящих через служение апостолов.

«Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня, а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи». Деян. 3:6.

«Петр, выслав всех вон и, преклонив колени, помолился и, обратившись к телу, сказал: Тафива! Встань. И она открыла глаза свои и, увидев Петра, села». Деян. 9:40.

«Он слушал говорившего Павла, который, взглянув на него и увидев, что он имеет веру для получения исцеления, сказал громким голосом: тебе говорю во имя Господа Иисуса Христа: встань на ноги твои прямо. И он тотчас вскочил и начал ходить». Деян. 14:9-10.

Почему апостолы повелевали с такой властью? Потому что они обладали верой (доказательствами), что Господь был готов исцелить. Вера – дар Бога, и именно для нас, чтобы мы были так связаны с Господом, что когда Он намеревается работать через нас, мы могли получить обилие веры (доказательства). И когда Господь не желает работать, чтобы мы могли остановиться также, не ощущая в себе веры. Слова и только слова, как старый закон, но когда Дух, живущего в нас Бога, принуждает нас соглашаться со словом, тогда вера возникает с гарантией в душе.

Много еще есть препятствий кроме «если» в молитве веры при страданиях души и тела, которые мы должны перенести, взяв верою, без понимания того, о чем просим. Бог всякой благодати пусть поможет нам понять, что вера есть доказательство невидимых вещей, и когда мы основываемся на обещаниях Господа, мы немедленно осознаем доказательства или веру в душе, и готовы воскликнуть: «Я знаю, в Кого уверовал!» Снова: есть ситуации, которые будут много раз повторяться, и это Бог делает для того, чтобы мы поняли необходимость поста и серьезной молитвы. Когда ученики спросили Иисуса: «Почему мы не могли изгнать его? » Он в ответ сказал: «Сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста». Мр. 9:28-29. И везде, где есть души, связанные цепями сатаны долгое время, и мы не можем получить ответа от Спасителя, то надо ученикам Господа поститься и молиться, потому что это необходимо и приятно Богу, когда мы так поступаем.

Я когда-то говорил при возложении рук о том, кто был парализован 38 лет, но исцеление, которое он получил, не принесло ему пользу и не прославило исцеление. Ин. 5 глава. Когда Иисус встретил его в храме, то сказал ему: «Вот ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже». Стих 14. Мы видим, что этот человек был лишен спасения, потому что пошел к Иудеям, которые хотели убить Иисуса, и рассказал им о Нем. Стих 15. Господь проявил Свое сострадание к нему, но это, к сожалению, не принесло ему пользы. Слово Божие говорит нам: «Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия». Еф. 5:17.

Во время реформаций, когда о работе оправдания, и впоследствии освящения, смело проповедовали и свидетельствовали, Бог обильно посылал душам благословения. Святые тех дней были полны веры, и готовы были, полагая свою жизнь, свидетельствовать, что кровь Иисуса Христа очистила от всякого греха.

И теперь Господь в Своей предусмотрительности открывает, что жертва Христа на кресте, дает нам также божественное исцеление тела. На всех путях Божьих есть насмешки; но, взирая на то, как Бог ведет в большой любви и милосердии, мы с большой смелостью говорим о нашем великом враче пред всеми людьми. А Господь наделяет нас властью неба и дает нам обилие веры, подтверждая Свое слово благодати знамениями и чудесами. Деян. 14:3.

Дж. Э. Кортни.

Добавить комментарий