Евангельская Труба – 10 октября 1895.

Слова «тысячелетие» нет в английской Библии, ни в греческом Новом Завете. Это латинский термин, обозначающий тысячу лет.

Мы сказали, что происходящие события говорят, что приход Христа рядом. В этом все учителя тысячелетия соглашаются с нами. Мы показали, что Священное писание ясно учит, что приход Христа будет часом общего воскресения, днем заключительного и всеобщего суда и сожжения этой всей земли. Где тогда место тысячелетию?

Мы отвечаем: это имело место в средневековье, время заблуждений и различных суеверных понятий людей. Это единственная ее сфера, Библии там нет. История дает нам следующее описание возникновения этого заблуждения.

«Cerinthus требовал, чтобы его последователи сохраняли часть закона Моисеева, но регулировали свою жизнь примером Христа; и учил, что после воскресения Христос будет править на земле со Своими учениками тысячу лет, которые будут удовлетворять всем чувственным желаниям человека. Эта смесь иудаизма и восточной философии была выдумана, чтобы привлечь многих новообращенных, и эта секта стала многочисленной. Они допустили часть Евангелия от Матфея, но отклонили остальные и относились к посланиям Павла с большим отвращением». Грегори И.

История Церкви RUTTER, стр. 30.

Cerinthus был одним из худших еретиков первого века и был крайне отклонен церковью Бога. История дает очень ясное и конкретное свидетельство относительно возникновения этого понятия. Мы даем несколько выписок из Британской энциклопедии. «Нигде в беседе Иисус не давал и намека на ограниченное действие срока Мессианского царства. Апостольские послания также лишены любого намека об ограничении действия царства Божия». Статья о тысячелетии.

«Это было всеобщее понимание среди первых христиан, что они жили в последний период истории в мире». Издание 8, стр. 534.

Если бы Христос и апостолы что-то говорили об этом, то христиане верили бы в это. Но поскольку об этом ничего не говорилось, то первые христиане не верили, что будет тысячелетнее царство. Откуда же тогда эта идея появилась?

От «Откровения Баруха» и других древних фантастических книг евреев. Цитируя 20 главу Откровения, Британская энциклопедия замечает: «Больше, чем это написано здесь, Иоанн нигде более не сказал. Но древние авторы христианства не были так осторожны. Принимая еврейское откровение, как библию почтенной старины, они с нездоровым восприятием передали их содержание в христианство». «Еврейские ожидания приняты, например, Папием. Он на самом деле путает слова Иисуса со стихами от откровения Баруха».

Эюзбиус, история которого была первой после вдохновленных посланий Апостолов, написанная в четвертом веке, так говорит относительно Папия. «Этот историк также говорит о других традициях, которые он, добавляя, говорит, что они получены от устных традиций аналогично со странными притчами нашего Господа и Его учения, которые полностью противоречат Священному писанию. В них он говорит, что было определено тысячелетнее царство после воскресения, и что будет материальное господство Христа на этой земле; эти вещи, он вообразил, как будто были проповеданы апостолами в посланиях, не поняв правильно те вопросы, которые надо было понимать духовно. Поскольку он был очень ограничен в своем понимании, как очевидно из его бесед». Книга 3, глава 39.

«Идея господства тысячелетия проистекала из иудаизма, поскольку среди евреев это представление принималось, что Мессия будет править тысячу лет на земле.» «Чувственное грубое воображение сформировало грубые воображения этого господства; и такие продукты воображения были переданы христианам». История Христианских догм. Издание 1, стр. 248.

«Хотя тысячелетие было подавлено ранней церковью, оно, тем не менее, время от времени возрождалось еретическими сектами. Понятие о тысячелетии было представлено в пророчестве JOACHIM». История HAGENBACH Издание 2:119.

Что касается тысячелетия, то доктор Шафф на стр. 299 Истории говорит: «Еврейская надежда на Мессианское царство, которое опиралось на чувственные недоразумения пророческих фигур, была пересажена в почву христианства».

Мы могли бы привести еще много свидетельских показаний и еще много исторических доказательств, что идея буквального тысячелетнего господства на земле были без фонда в слове Бога, кроме буквального объяснения 20 главы Откровения. И это было действительно собрано от евреев невероятное откровение ненаписанных традиций и суеверного воображения.

Историки единогласно говорят нам, что Папий был самым рьяным защитником этого воображаемого господства Христа на земле, и что он много на этом соединил нелепых понятий.

«Первый выдающийся противник этой доктрины был Ориген, который напал на нее с большой серьезностью и изобретательностью, не смотря на некоторую критику, дискредитировал ее; и, вероятно, у нас нет больше ее влияния, пока мы не будем в десятом веке». История WADDINGTON? Стр, 56.

Мы соглашаемся, что эта доктрина исчезла до 10 века. Она действительно была отклонена церковью, хотя в 225 году н. э. , она нашла другого защитника в лице NEPS из Египта, о котором говорит Эюзбиус, как об авторе этой ереси. Против него написал Дионисий из Александрии, и еврейская традиция была опровергнута.

Мы теперь добавим следующее из Истории WADDINTONA, стр. 56. «Эта нелепая доктрина была, вероятно, известна очень немногим кроме отцов церкви и очень кратко упомянута им в течение двух первых веков. И есть причина полагать она не имела большого влияния даже среди тех, кто о ней знал, пока это не стало предметом критики Оригеном, и затем отклонена значительным большинством христиан. На самом деле это подтверждает и сам Ориген».

Подведем итоги однородных свидетельств о тысячелетии.

Cerinthus, безбожный еретик, был первым, кто пытался ввести историю тысячелетия в христианство. Но он и его ложные доктрины, включая и тысячелетие, были полностью отклонены церковью. Позже Папий ввел это заблуждение, но даже тогда оно было отвергнуто, и никогда не принималось, как учение ранней церкви.

Это была действительно еврейская басня, которая никогда не относилась к доктрине церкви Бога. Это была главная причина, которая заставила евреев отклонить и отправить Христа на распятие. Их традиции и ложная интерпретация пророчеств привели их к тщетному мирскому ожиданию, что Мессия станет их большим царем, подчинит страны язычников под свой скипетр и сделает их процветающей империей. Они даже пытались взять Его силой и сделать царем. Он учил их, что Его царство не от этого мира. Но они хотели только земное царство. Следовательно, они отклонили и распяли Сына Божьего. И сразу же, как только люди потеряли славу Его духовного царства в своих сердцах, тщетное стремление пробудило старое еврейское желание буквального царства.

То же самое происходит в это время формализма. Множество людей учат этой же самой отвратительной лжи и ложной надежде, которая распяла Христа почти одну тысячу лет назад, а именно: буквальному царству Христа.

Дорогой читатель, если вы придерживаетесь какой-либо из многих теорий буквального тысячелетнего господства на земле, не думайте, что мы желаем разрушить ваше утешение и надежду. Мы хотим, чтобы вы вошли в гармонию со Словом Господним и спаслись теперь от всего греха и господствовали с Христом сейчас и всю вечность. Позвольте Ему быть вашей надеждой, и ваша душа будет удовлетворена.

Мы спрашиваем, как может любой искренний ум искать, что у Христа будет буквальное господство одной тысячи лет на земле после Его второго пришествия, когда нет ни одного текста в Библии, который говорил бы об этом. Нет ни одного текста в Библии, что Христос возвратится на землю и даст еще время для спасения грешников. Нет ни одного текста в Библии, который утверждает, что эта земля должна когда-нибудь заселиться только справедливыми людьми. Ни один текст в Библии не утверждает, что будет одна тысяча лет между воскресением праведников и грешников. Эти понятия основаны все на теории тысячелетия в ее нескольких формах; следовательно, это понимание может быть результатом веры, которая находится за пределами Библии на туманах невежества и суеверия.

С другой стороны, читатель, вы убираете свидетельство слова Бога и должны знать, что мы находимся в конце последнего времени. Это время есть «время благоприятное … день спасения». При Своем втором пришествии Христос не построит царство, но «предаст царство Богу и Отцу» и закончит царствовать на земле. 1 Кор. 15:24-25. При Его пришествии все мертвые будут воскрешены, все люди будут судимы, праведники коронованы на небесах, грешники приговорены к вечному наказанию. «Земля и все дела на ней сгорят». Вы готовы к этому великому дню суда? В противном случае, сегодня «не ожесточите сердец ваших», когда услышите голос Его.

«Вот, теперь день спасения». А потом суд.

Аминь.

Из трактата «Тысячелетие».

Добавить комментарий