Евангельская Труба – 1 октября 1883.

«И иных Бог поставил в Церкви, во-первых Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки». 1 Кор. 12:28.

Обратите внимание, что Бог дает эти дары и уполномочия в церкви, и они представляют разнообразие в членах тела Христа, и все вместе показывают полезность и совершенство божественного организма, церкви.

«Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, – так и Христос». Ст. 12. Этот стих, как и первый, говорит об одном и том же. Тело, церковь и Христос – это одно и то же. Теперь в теле Христа, рукой Бога даны дары исцелений. Следовательно, проявление дара исцеления от имени Христа, есть проявление Самого Иисуса Христа. Следовательно, дух, который противодействует осуществлению этого дара, идет против Христа и это дух антихриста.

Насмехающийся крик против «секты целителей», как об этом говорят сектанты, идет против членов тела Христа, которые исполняют их нормальные функции. Такие разговоры возникают от слепоты и похоти. Каждый, действующий против дара исцеления, действует против Христа, «потому что мы члены Тела Его, от плоти Его и от костей Его» (Еф. 5:30), нанося вред или производя парализацию нормального действия членов тела Христа.

Христос – Спаситель от всего греха, потому что «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо». 1 Петра 2:24. И Он также Спаситель от всех физических бед, потому что «Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни». Мф. 8:17. «Он изгнал духов словом и исцелил всех больных». Мф. 8:16. И «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же». Евр. 13:8.

Его сила не уменьшилась, ни Его любовь, ни сострадание не стали меньше, чем тогда, когда Он плакал у могилы Лазаря, и Своим прикосновением исцелял всех больных, которые во множестве приходили к Нему. Если мы следуем за Ним, где Он оказывает помощь в Своем милосердии, мы находим Его, что когда Он исцеляет, Он и прощает грехи в этот же момент.

«Что легче? Сказать ли расслабленному: «прощаются тебе грехи?» или сказать: «встань, возьми свою постель и ходи?» Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, – говорит расслабленному: тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой». Мр. 2:9-11.

И нет никакого намека от Христа или любого апостола, что Он когда-либо намеревался изменить Свой план или оказывать меньше помощь нуждающимся душам и телам, которые искали Его любящую помощь. Да Он даже сказал, что после его вознесения к Отцу и излияния Святого Духа, чудотворная власть Бога должна быть больше через тех, кто верит в Него, чем это было через Него. Ин. 14:12.

«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет». Ин. 14:12-17.

Вы видите, что Спаситель говорит: «Истинно, истинно говорю вам». Как будто Он говорит: «Я уверяю вас, несомненно, после Моего вознесения к Отцу и излияния Духа Святого, проявление власти чудо должно увеличиться в церкви, несмотря на надувшуюся софистику мудрого ученика духовной семинарии, духовно ослепленных немых псов, которые учат, что это скоро прекратилось. Это факт, что излияние Духа Святого со дня Пятидесятницы отмечается реальным началом действия чудотворной силы во всех верующих в это Евангельское время.

Я уверен в правильности утверждения нами, что независимо от национальности эта привилегия дана нам через Утешителя, что относится к наследию святых до конца света, потому что Он должен пребывать с нами всегда.

Но слабое дитя Бога может сказать, что эта привилегия не для него. И он говорит: «Я прочитал со страхом о замечательных чудесах Христа, и я не считаю возможным делать такие дела».

Вы просто посмотрите на следующий 13 стих, и трудность удалена. «И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю». Ах, да в выполнении этих «больших работ», ваша часть заключается в том, чтобы просто просить, в то время как тот же самый Иисус обязался выполнить все это. Нет никакого уменьшения в увеличивающейся Его власти, но это проявление Его же власти, которую Он являл, когда был на земле, а теперь проявление этой же власти через меру веры в людях. И это происходит после того как мы получили обещанного Святого Духа верою, после чего наши сердца утверждены «непорочными во святыне», или наша вера усовершенствованная. Эти все большие работы происходят в день Пятидесятницы, когда Святой Дух сошел на церковь, после чего мы ходим во свете так как Он ходил во свете и показываем Его чудотворную силу в нас. Это является верным, чтобы в верующих людях проявлялась во всей полноте Божественная сила и слава. Но гордые и пьяные священники Вавилона «сломали молот слова Бога всей земли».

«Вера – (во всех ее формах) от слышания, а слышание – от слова Божия». «И как проповедовать, если не будут посланы?»

«И сказал мне Господь: пророки пророчествуют ложно именем Моим, а Я не посылал их, и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое, и мечты сердца своего». Иер. 14:14.

Христос говорит, что власть чуда должна увеличиться после его вознесения к Отцу. Это слово Бога и соответственно этому слову приходит вера; но эти «вечерние волки», которых Христос не посылал через их образовательное познание Бога, пророчат, говоря, что чудеса были скоро закончены после вознесения Христа на небо. И как вера приходит, слыша правду, так неверность пребывает, слыша ложь, и мир очень заполнен этими священниками Вавилона, которые обманами их сердец отнимают у Христа Его власть, чтобы оправдать свое собственное бессилие.

Многие имеют достаточно веры, что Христос в состоянии исцелять, но они слушают речи дьявола от людей, которые не к славе Господа и не делают так, как говорит Слово. Но Господь ничего не дал сатане, чтобы он обсуждал и ставил что-то под сомнение.

После того как Господь с большим акцентом сказал, что «верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит», – добавляет, – «да прославится Отец в Сыне». Тогда возьмите это в качестве факта, улаженного Господом Иисусом Христом, что это к славе Бога, чтобы исцелять всех людей, которые правильно приходят к Нему; за исключением того, когда болезнь, которая по предусмотрительности Бога, должна быть к смерти. Кроме того, смотрите на слова: «Дела, которые творю Я, и он сотворит» подразумевают повеление нам. И это дальше выражено словами в 15 стихе: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди». Повеление Христа и наша жизнь в любви к Нему возлагают на нас обязательства делать дела Христа и делать еще больше.

Вы говорите, что у вас нет веры и власти? Это не оправдание, потому что «Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея довольство, были богаты на всякое доброе дело». 2 Кор. 9:8. О, разве это не замечательное обещание? Почему не можете вы делать дела, которые сделал Христос, когда вы можете быть укреплены «всякою силою по могуществу славы Его». Кол. 1:11. Конечно, никто не должен обладать всеми дарами Духа. Это не по Слову Бога, чтобы все имели все дары, даже и дар исцеления.

«Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера тем же Духом; иному дары исцелений тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков». 1 Кор. 12:7-10.

Все святые должны при освящении получить Святого Духа, но дары будут различные, чтобы «проявление Духа было на пользу». Реальные дары, проявляющиеся в святых, служат для полной гармонии в церкви. И Бог может быть прославлен в нашей жизни еще больше. «Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший». 1 Кор. 12:31. Немедленно после повеления, чтобы делать больше дел, обещание: «Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю». Таким образом, вы видите, что мы все без оправдания перед Богом, если не верим и не берем те могущественные дары власти.

Мы предлагаем говорить на этот важный предмет Евангелия Христа время от времени. Пока, пожалуйста, хорошо рассмотрите слова: «Бог же силен обогатить вас всякою благодатью». 2 Кор. 9:8. Я «то сделаю, да прославится Отец в Сыне». Ин. 14:13.

Аминь.

Добавить комментарий