Назад Оглавление Далее

Святой пророк Исаия был переполнен удивлением и восхищением в откровении этой замечательной истины. Поэтому он воскликнул: «Вот, Бог – спасение моё: уповаю на Него и не боюсь; ибо Господь – сила моя, и пение моё – Господь; и Он был мне во спасение. И в радости будете почерпать воду из источников спасения» (Ис. 12:2-3).

Конечно, мы должны брать воду спасения в изобилии и с большой радостью от такого глубокого, великолепного и безграничного источника.

Когда сыны Израилевы стояли на берегу Красного моря и смотрели на воды, поглотившие их врагов, как на суд Божий, то они пели эту песню: «Господь – крепость моя и слава моя, Он был мне спасением» (Исх. 15:2).

Когда Давида окружали многие и сильные противники, преследовали его и охотились за ним, как за дикой косулей, он обращался к Богу с такой молитвой: «Скажи душе моей: «Я – спасение твоё!» (Пс. 34:3). Но мы не должны теперь просить, чтобы Бог говорил это слово нашей душе. Он ясно объявил, что Он спасение, и свободно предлагает Себя, чтобы быть совершенным спасением для всех, кто доверился Ему.

«Только Он – твердыня моя, спасение моё» (Пс. 61:3).

«Господь – сила моя и песнь; Он соделался моим спасением» (Пс. 117:14).

«Господь – свет мой и спасение моё: кого мне бояться? Господь – крепость жизни моей: кого мне страшиться?» (Пс. 26:1).

Какая драгоценная и ободряющая душу истина! С Богом Всемогущим, нашим спасением и силой нашей жизни, мы можем радостно сказать: «Чего нам бояться?».

«Поистине, в Господе Боге нашем спасение Израилево!» (Иер. 3:23). Много других мест Священного Писания говорят о том, что Бог – наше спасение. Какая замечательная весть сказана потерянному и беспомощному роду! Конечно, никакой человек не может, прочитав, думать и верить в Священное Писание, говорящее о спасении, если он будет смотреть и полагаться на падшего человека. Но когда Всемогущий – наше спасение, то это спасение свободно может совершиться во всех нас в истине и силе Творца. И нет ничего слишком трудного для Него. Разве не Бог создал миры? Создал то, чего не было никогда. Смотрите на все вещи, созданные Им. Человек так разрушен грехопадением, что ничто не может его спасти, как только сотворение в нём всего нового, чтобы он стал новым творением. Слава Богу! Он имеет силу, чтобы сделать это. И такой фактический результат нашего искупления. «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое. Все же от Бога, Иисусом Христом» (2.Кор. 17-18). «Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь» (Гал. 6:15). После освобождения от греха и его последствий, наша душа восстановлена, и теперь – новое творение. Только Бог обладает творческой силой, поэтому Он становится нашим спасением. Неудивительно, что мы читаем о большом спасении. Оно является таким же большим, как и Бог непосредственно. Вся моя душа восторгается Богом и торжествует над всеми силами греха, земли и ада, имея спасение души – самое великое и большое дело Всемогущего всей вселенной.

Поэтому то, что мы получаем в спасении для наших душ, подтверждается самим Богом. Если Бог является святым, так и наше спасение наделяет нас теми же моральными качествами.

Бог есть любовь. Такое же и наше спасение. Только Он, чья жизнь и бытие – любовь, обладает спасением. Эти два элемента являются нерасторжимыми. Поэтому мы читаем, что дар пророчества, всё познание, вся вера, вся наша добродетель и даже тело, отданное на сожжение без любви – ничто. Спасение всех людей измеряется мерой чистой невинной любви, принесённой в сердце Духом Святым (1.Кор. 1:3).

Действительно ли Бог – Всемогущий, как наше спасение? Сила Всемогущего – рука для нашего избавления.

«Господи, Господи, сила спасения моего! Ты покрыл голову мою в день брани» (Пс. 139:8).

«Бог мой – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего, ограждение моё и убежище моё» (2.Цар. 22:3). «Господь – твердыня моя и прибежище моё, Избавитель мой, Бог мой – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище моё» (Пс. 17:3).

Как может сатана и все его силы победить силы благодати или победить тех, которые имеют Бога с Его силой? Он – рог спасения нашего. Раньше рога обозначали силу и власть, поэтому наше спасение имеет силу и власть Иеговы. О, хвалите Бога за такое спасение!

Бог вечен, поэтому и спасение наше вечно. «И, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного» (Евр. 5:9). Бог стал нашим спасением через воплощение в человека Сына Божьего, плотью Которого была принесена полная жертва за наши грехи. Он стал нашим спасением, потому что Его любовь достигла нас, находящихся в глубинах нашей нищеты. Он стал нашим спасением, одевая наши души Своей собственной прекрасной праведностью, в которой мы можем быть в Его присутствии без страха и в большой радости. Снова, Он стал нашим спасением, вселяя в нас Свою собственную святую жизнь, которая позволяет нам идти по Его следам, по следам Того, Кто не сделал никакого греха. Наконец, Он стал нашим спасением, дав нам уверенный завет Своего милосердия, в котором вся Его слава и полнота утверждены, чтобы спасти всех, кто приходит к Нему через Иисуса Христа. О, возлюбленные, если вы должным образом будете рассматривать этот факт, все ваши сомнения относительно наших возможностей в Божественной благодати бесследно исчезнут. Думайте об этом. Великий Иегова связал Себя вечным заветом, запечатал кровью собственного Сына и даже поклялся однажды, что Он полностью спасёт каждую душу, которая верит в Него. Он, таким образом, обязал Себя, и Его слова жизни подтверждают всю неизменность и правдивость Его святого характера. О, какой уверенностью должны вдохновлять нас Его обещания, когда мы видим, что они такие же непоколебимые, как Сам Бог! В то время, как я основываюсь на Его Слове и повинуюсь Его драгоценной воле, Он сделал Себя ответственным за моё вечное спасение. И Он возвеличил Слово Своё превыше всякого имени Своего (Пс. 137:2). Благословляйте Его святое имя всегда!

Назад Оглавление Далее

Добавить комментарий