Слова церковь и церкви встречаются  в Новом Завете   108 раз, всегда переводимые с греческого слова “ehklesia”, которое было бы более правильно переведено как паства, или общество верующих, которое принадлежит Богу, как об этом говорит Библия. Исходя из этого,  слово “ehkleseia” более правильно переводить, как «паства Бога», «паства первенцев», и т.д., указывая на её Божественного Основателя и Владельца. Паства, которая была в Антиохии, паства Божия, находящаяся в Коринфе, паства в Асии, паства в Галатии и т.д., обозначая различные географические местоположения паств, общества верующих Бога. Но используем ли мы слово церковь или более правильное –  паства, мы должны давать ему то значение, которое соответствует Слову Божию. Использовать библейское слово с искаженным смыслом извращает Библию. Что тогда является библейский определением церкви? Ответ: «И всё покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота наполняющего всё во всём» (Еф. 1:22-23).

«И Он есть глава тела церкви; Он – начаток, первенец из мёртвых, дабы иметь Ему во всём первенство» (Кол. 1:18).

Исходя из вышесказанного, может ли грешник относиться к церкви Божией. Никогда. В неё не входило «ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21:27).

В свете этих слов слова апостола Иоанна не кажутся суровыми и жёсткими. «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил» (1 Ин. 3:8).

Все грехи связаны с диаволом, потому что «он – лжец и отец лжи».

Сын Божий пришёл для того, «чтобы разрушить дела диавола». Это подтверждают дети Божии, живя с Богом и не греша. «Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его (Слово Божие) пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от Бога» (1 Ин. 3:9).

Жизнь во грехах и жизнь с Богом несовместимы.

Аминь.