Добавить в избранное
Download PDF
image_pdfimage_print

«И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса». Откр. 8:1. В Слове Божием есть очень многое, «нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания». 2 Петра 3:16. В этом деле участвует также и дьявол, который является главным кукловодом. «Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды». 2 Кор. 11:13-15.  

Самое уязвимое место в сотворенных личностях – это их значимость, которая основана на гордости, что вдруг ты становишься великим и даже как Бог. Адам и Ева до своего падения были безгрешны и лишены каких-либо греховных чувств. У них была полная гармония с Богом, и все же дьяволу удалось совратить их. И главный его аргумент был таков: «И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло». Быт. 3:4-5 «Вы будете как боги, знающие добро и зло» – этот аргумент сработал, и Адам с Евой пали. «Погибели предшествует гордость». Пр. 16:18. Гордость – это высокое мнение о себе, т.е. человек претендует на то, чего он не имеет и на что не должен претендовать, а здесь: «будете, как боги». Этот метод очень успешно используется дьяволом и сейчас. Многие верующие утверждают себя тем, что они делают, что-то великое, чего другие не понимают. Да, это так, то, что делает Бог в человеке оно великое и недосягаемое для человека, но только в понимании Бога, а не человека. Слово говорит, «что высоко у людей, то мерзость пред Богом». Лк. 16:15. Господь пришел не для того, «чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих». Мф. 20:28. Кто из людей хочет служить так, как служил Господь, наоборот, все хотят, чтобы им служили и чтобы ими восторгались, как они служат Богу. Лютер однажды сказал, глядя на залатанную одежду монаха, который всячески демонстрировал через залатанную одежду, в каком смирении он служит Богу. Лютер же, указав на его одежду, сказал, что каждая заплатка на его одежде говорит о гордости, а не о смирении. И это делают очень многие и не понимают, что они обмануты дьяволом. Многие благодарят Бога, как фарисей, что они не такие, «как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи или как этот мытарь». Лк. 18:11. Между ними и Богом всегда есть кто-то, кто хуже их. С этих позиций они служат, как они думают Богу. Они абсолютно не понимают Дух Христов, который трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит. Для них сокрыто, что значит быть кротким, как ягненок и смелым, как лев. Они самовольно служат Богу, доказывая Ему свою верность, абсолютно не понимая, что значит жить исполнением Его воли. Ни один реформатор в начале своего служения не понимал, какие последствия будут в результате их действий. Лютер и не думал, что он будет бороться с папой, и в конечном итоге придет к выводу, что Римский папа есть главный антихрист и главный враг Христа. Лютер просто был уловлен Словом Божием, его совесть находилась под полным контролем Бога через Слово Божие, о чем Лютер и сказал Карлу Пятому в Вормсе. Многие ждали от него чего-то необычного, но услышали простые слова, сказанные Духом Святым, что он уловлен Словом Божиим и не может поступать по-другому, если только его переубедят Словом Божиим. После этих слов все рухнуло, противники ничего не смогли сказать вопреки ему, потому что столкнулись с Богом и Его Словом, которое им было чуждо. Так же было и с Варнером (Уорнером), он тоже сказал, что не может служить Богу по-человечески, а только по воле Бога, исполняя Его волю и Его Слово. Это привело Уорнера к полному разрыву со всеми, кто руководствовался в своей жизни человеческими правилами и постановлениями. Для многих это было фанатизмом и безумием, но не для Господа. Впоследствии, Уорнер, как и Лютер, понял, что Господь сделал через него и на что он был призван, но в начале этого понимания не было, просто Уорнер, как и все дети Господа, жил волей Бога. После того как в церкви Божией началась спячка (Мф. 25:1-5), многие запутались и отказались от вечернего света. Другие, вместо того, чтобы терпением спасать свои души (Лк. 2:19), и в смирении проходить неизбежные обстоятельства и трудности, понимая, что в определенное время Господь их изменит; стали подгонять под свои своевольные и анархичные действия различные места Писания, которые оправдывали бы их действия, а фактически использовались для того, чтобы прикрыть свою внутреннюю наготу, основанную на гордости и своеволии, за которыми стоял дьявол. Яркими представителями таких людей являются те, кто говорят, что они трубят седьмую трубу, и что они нарушили безмолвие. Откр. 8:1. В 10 главе Откровения, ст.5-7 сказано: «Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет; но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам». Откр. 10:5-7. О чем говорил Ангел? Он клялся «Живущим во веки веков», «что времени уже не будет». Когда? «Когда возгласит седьмой Ангел». Почему? Потому что «когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам своим пророкам». О чем говорила эта тайна, когда времени больше не будет и наступит вечность?Слушайте Слово Божие. «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление. И смертному сему облечься в бессмертие». 1 Кор. 15:51-53. «Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших; потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиееся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение (встречи) Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем». 1 Фес.4:15-17. В послании коринфянам апостол называет седьмую трубу последней, а в послании фесссалоникийцам называет седьмую трубу глас Архангела и труба Божия. Что может быть ясней и понятней?Время заканчивается тогда, когда трубит седьмой Ангел и это связано с приходом Христа на землю и воскресением мертвых. Апостол Павел связывает это с последней трубой или гласом Архангела и трубой Божией.Нет в Слове Божием восьмой трубы под названием «последней», как это утверждают те, кто говорят, что они сейчас трубят седьмую трубу. Есть только седьмая труба, которая названа «последней» и «при гласе Архангела и трубе Божией». Такой же абсурд происходит с утверждением того, что кто-то нарушил безмолвие. «И когда Он снял седьмую печать, сделалось без Во второй главе Аввакума, стих 20 сказано: «А Господь – во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицом Его!» Когда Господь являет Свою святость, величие и могущество, а это проявляется в Его святом храме, тогда люди молчат. Так и должно быть. Если люди замолкают перед земным царем, то о чем можно говорить, когда Господь являет Себя перед своим народом. «Бог делает так, чтобы благоговели пред лицом Его». Еккл. 3:14. Благоговение всегда связано с глубочайшим почитанием и молчаливостью, и это особенно драгоценно пред Богом, «сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом». 1 Петра 3:4. Когда Иоанну было сказано: «Взойди сюда», – он тотчас был в духе на небе. Откр.4:1-2. После этого перед взором Иоанна появились удивительные картинные события, которые продолжались далее. В восьмой главе Иоанн говорит, что когда «Он (Христос) снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса». Книга, которая находилась в руке у Сидящего на престоле, была запечатана семью печатями и никто не смог открыть, ни посмотреть ее. Книга была раскрыта Господом Иисусом Христом. «И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее. И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее». Откр.4:4-5. Агнец достоин был взять книгу и раскрыть ее, сняв печати, потому что Бог через Него совершил план искупления человечества, поэтому «всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу – благословение и честь, и слава, и держава во веки веков». Откр. 4 глава.

Шесть снятых печатей показали всю историю церкви Божией от начала ее создания и до прихода Христа на землю. Шестая печать заканчивается такими словами. «И говорят (неспасенные люди при пришествии Христа на землю) горам и камням: падите на нас и скройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?» Откр. 6:16-17.

Седьмая печать заканчивает раскрытие книги и показывает тот же отрезок времени, что и шесть печатей, только более подробно и детально. Далее Христос как бы не присутствует, как это было с шестью печатями. Их Он открывал Сам лично и как мы уже сказали, что шесть печатей охватывают весь Евангельский период времени от начала и до конца, также как и седьмая печать, которую Христос также Сам лично снял, охватывает то же самое Евангельское время, что и шесть печатей, только там по молитвам святых (Откр. 8:2-6) трубят семь Ангелов и изливаются семь чаш гнева. Конечно, было бы очень удивительно, если бы на небе не было никакой реакции на то, что Господь снял семь печатей, после которых произошли такие ошеломляющие события. Был раскрыт полностью план искупления человечества и связанные с ним события, во что хотели проникнуть ангелы. 1 Петра 1:10-12. Но, как молчит вся земля, когда Господь являет себя во святом храме Своем, так было безмолвие и в небесном мире, когда Бог показал Свой план искупления небесному миру. Аллилуйя! Так и должно быть.Как люди могут нарушить безмолвие в сердцах святых и ангелов, когда они благоговеют перед Господом Богом.Да, когда люди «поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся», то тогда апостол увещевает и убеждает Господом нашим Иисусом Христом, чтобы такие люди, «работая в безмолвии, ели свой хлеб». 2 Фес. 3:10-12. Когда люди являются тунеядцами в естественной жизни и духовной, они бесчинствуют, суетятся, ничего не делают. Таких людей можно остановить Богу только тогда, когда их перестанут финансировать обманутые ими люди, как сказано, «если кто не хочет трудиться, тот и не ешь». Если бы к ним так отнеслись те, кто их слушает, перестав их финансировать, то, находясь без средств существования, они быстро бы поняли действительность и, «работая в безмолвии», быстро бы поняли, что означает духовное безмолвие в 8 главе Откровения.

Аминь.

Добавить комментарий