У меня было убеждение в течение некоторого времени, что Господь хочет, чтобы я написал относительно греха против Святого Духа. Есть некоторые, кто обвиняет меня и других в том, что мы совершаем этот грех, когда говорим, что такие действия, как сотрясение, дергание, танцы, падать и валяться в грязи вместе с проповедниками, не имеют в себе Бога, но дьявола. И теперь мы посмотрим, каков этот грех, объясненный в Евр. 6:46.

Первое. «Ибо невозможно – однажды просвещенных». Осуждены те, кто просвещен. В послании Иоанна мы читаем, что Иисус Христос был истинным Светом, «Который просвещает всякого человека, приходившего в мир». Ин. 1:9.

Второе. «Вкусившие дара небесного». То есть, получившие прощение, поскольку Павел говорит в Рим. 6:23: «Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». Да, «оживотворены со Христом» (Еф. 2:5), когда мы были мертвыми во грехах. «Благодатью вы спасены», т. е. благодать есть подарок – спасение.

Третье. «И соделавшихся причастниками Духа Святого». Свидетель нашего оправдания. Рим. 8:15-16. «Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии».

Четвертое. «И вкусивших благого глагола Божия». «И вкусивших доброго Божия слова», перевод Кассиана. Освящение. Следовательно, Иисус Христос говорит: «Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина». Ин. 17:17.

Пятое. «И сил будущего века». Свидетель освящения. Следовательно, мы читаем в Деяниях 1:8: «Но вы примите силу, когда сойдет на вас Дух Святой». И в Евр. 10:14-15: «Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. О сем свидетельствует нам и Дух Святой».

Теперь мы доказали из рассматриваемого Священного писания, что есть пять пунктов в получении опыта полного спасения. В стихах 4, 6 шестой главы Евреям мы читаем: «Ибо невозможно … отпадших опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему». Кто-то мог бы спросить, как отпасть? Ответ – из предшествующих пяти шагов. И если отпасть по всем пяти шагам, имея такое падшее убеждение, конечно, невозможно таких возобновить к раскаянию, потому что они отказались от всякого Библейского убеждения. Но не все падают ниже линии истинного убеждения, совершая грех.

Следовательно, все, кто не сделали преднамеренный грех, о котором говорит Павел в Евр. 10:26, могут снова получить раскаяние, поскольку они не преднамеренно согрешили и отступили только от первого шага, в котором они получили просвещение своей жизни. Но, когда они делают непростительный грех или богохульство против Святого Духа, они теряют все, что получили от Бога за пять шагов и им не остается больше жертвы за грех.

Теперь мы будем определять, что из себя представляет преднамеренный, сознательный грех, о котором говорится в Евр. 10:26. Исходя из этого текста, некоторые люди предполагают, что после того, как они были освящены, и согрешили, то это грех против Духа Святого – хула, и они не могут больше покаяться. Мы находим объяснение того, что такое хула на Дух Святой. Это грех, после которого не может быть раскаяния, поскольку не каждый грех может быть хулой на Дух Святой, после того как мы освящены. Все грехи прощаются и освященным, если они согрешили, но хула на Дух Святой никогда не прощается. Мы читаем в Рим. 4:15 и 5:13. «Потому что где нет закона, нет и преступления». «Но грех не вменяется, когда нет закона». Снова в 1 Ин. 3:4. «И грех есть беззаконие (отсутствие закона)», но закон, который неизвестен, не является законом. Поэтому нарушение закона должно быть преднамеренным, и из этого следует, что каждый грех, который мы сделали, является преднамеренным, сознательным грехом.

Теперь к стиху 29. «То сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? » Мы видим, каков непростительный грех или хула на Дух Святой, после которого нет больше жертвы за грех. Это когда не почитают за святыню Кровь завета, которою освящены, и Духа благодати оскорбляют. Или это происходит, когда через власть Духа Святого нам дается убеждение раскаяться, чтобы возродиться, освятиться и получить исцеление тела, а это все относят к власти дьявола. В Мр. 3:22-30 мы читаем.

«А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя. И, призвав их, говорил им … Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили; но кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощено вовек, но подлежит он вечному осуждению. Сие сказал Он, потому что говорили в Нем нечистый дух». «Потому что говорили в Нем нечистый дух». Я раньше думал, что непростительный грех могут совершать только освященные люди. Но в Мф. 12:32 сказано, «если кто», что означает любого человека, который приписывает дела Духа Святого дьяволу. Такой человек грешит против Духа Святого, т. е. хулит Его.

Теперь во имя Иисуса я прошу каждую душу быть осторожной, как они используют свои языки в разговоре, приписывая события Духу или дьяволу. 1 Кор. 12:7-11. Услышьте это, о, вы, презирающие святость. В 1 Фес. 4:7-8 сказано: «Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости. Итак, непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святого». Сейчас есть учителя, и даже проповедники, презирающие существующее преобразование святости, которое теперь несется по миру. Они говорят, что это имеет дьявола и что это омерзительная ересь. Теперь, мой друг, вам нужно быть очень осторожным и не посылать вашу душу дьяволу, где червь не умирает и огонь не угасает. Но дьявол, с другой стороны, держит очень многих людей, которые спасены, убеждая их, что они сделали непростительный грех. Но, если вы верите или желаете быть спасенными, не верьте дьяволу, потому что те, кто вновь распинает Сына Божия и попирает Его, не почитая за святыню Кровь завета (Евр. 10, 29), тот грешит против Духа благодати – Духа Святого. Следовательно, там не остается больше жертвы для грехов и вместо желания и поиска спасения, такие люди имеют «некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников». Ст. 27.

Я уверен, что Бог будет сохранять всех Своих малых верными Ему и Его благодати так, чтобы они не огорчали Духа благодати или не приносили что-то, что могло бы принести вред Его святому делу.

Ваш брат во Христе, исполненный Святым Духом,

 

А. А. Кинзл.

Добавить комментарий