Вера в Христа, для спасения души, относится к обетованиям Божественного Слова. Бог сказал о вечном осуждении каждой непослушной душе в Своем Слове. Грешник никогда не сможет поверить в свое спасение, пока он не прекратит не слушаться. Следовательно, обеспокоенный читатель не найдет облегчения в этой статье, пока он не примет решения выполнить условия, сформулированные в Слове о раскаянии.

Практика очень убедительно показывает, что самая большая трудность в тех, кто ищет Бога – отсутствие веры. Но чтобы иметь веру, надо вначале согласиться повиноваться всем требованиям Бога. Спасение никогда не давалось, если человек проявлял непокорность в своей воле. Когда грешник на пути к кресту дает полное согласие на исполнение любого требования Бога, он будет иметь веру от Бога в каждое Его обещание. Позвольте задать вопрос читателям. Вы готовы с тем пониманием, которое у вас сейчас есть в данном вопросе, всегда и во всем слушаться Бога? Если это так, то у вас будет вера; и в вере вы будете получать и знать радость прощения греха.

У вас будет уверенность, что вам дан Христос, как личный Спаситель вашей души. Возникает вопрос. Разве вера не подарок от Бога? Если это так, то как это происходит? Бог дает нам право верить, но осуществляет это право вместе с нами. Он дал нам искупительную жертву, через которую возможно наше спасение. Он дал нам Христа, Который есть личный Спаситель каждого человека. Бог дал обещание в Своем Слове, как канал, через который каждая виновная душа могла бы достигнуть искупления и получить Христа, как Всемогущего Спасителя.

Бог дал также Святой Дух, чтобы показать грешнику его погибшее состояние. Дух Святой внушает сердцу человека дать согласие исполнить волю Бога; дает свет на искупление; показывает Христа; вдыхает силу в его слабость, давая ему добрую способность осуществить веру или право верить и получить спасение, как подарок от Бога. Поскольку осуществление этого права зависит от нашего собственного решения, наше спасение или осуждение следует из нашего решения по отношению желания спастись, данного Духом Святым. Христос могущественный, чтобы нас спасти. Перед нами находятся все условия для спасения, которые нам все разъяснены. Каждая душа должна решить для себя: быть спасенной, или отклонить спасение Бога и быть потерянной.

Есть определенное понимание, которое служит для множества злых людей и принимается за веру Нового Завета. Обман очень опасный, губительный и очень проповедуемый. Его можно отличить от подлинной веры по следующим признакам. Тот – умственное решение; вера всегда связана с сердцем. Тот – просто согласие; вера – доверие. Тот – всегда основан на уверенности в своих силах; вера же отречение от всех своих интересов ради воли Бога. У того – спасение зависит от своих дел; вера же зависит только от Христа. Тот – практически отклоняет Христа как существующего Спасителя; вера же принимает Его сейчас. Тот – оставляет свои грехи осужденными и в темноте; вера же оправдывает их и выводит в свет. Тот – никогда не дает внутреннего свидетельства о прощении; вера же это делает всегда. У того нет опыта в спасении; за верой же всегда следует радость осознанного спасения.

Сердечная вера полагает, что Христос не только в состоянии спасти и готов спасти, но Он в состоянии и готов спасти теперь. К этому должно быть добавлено сердечное доверие, которое безотлагательно спасает.

Возникает вопрос: «Как я могу верить без доказательств? » Какие доказательства? «Доказательства моих чувств». Если бы Господь потребовал, чтобы вы верили в доказательства через свои чувства, что вы спасены, то такая природы веры полностью зависела бы от вас. Но Он не требует от вас, чтобы вы верили в себя или что-либо сделали для этого. Вера, которая спасает душу , относится только к Христу, а не к внутренним вашим чувствам. Мы можем ухватиться за Христа, только веря Его Слову.

Возьмите Бога на Его слове. Без всяких доказательств, кроме Его неизменного обещания спасти вашу душу. Бог говорит: Я приму вас; и ваша вера, которая от Бога, требует принять эту божественную правду.

Христос говорит: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною». Откр. 3:20. Услышав Его голос, вы в вере от сердца открываете Ему дверь и принимаете Его. Если после того, как вы согласились подчиниться, но не можете верить, потому что долго были в неверии, то есть три последовательных шага, которые надо сделать. Вот они. «Я могу, и я буду это делать, и я действительно верю, что Иисус меня спас сейчас». Сделайте первый шаг и держите, сохраняйте его; я могу верить, поскольку Бог требует это сделать. Он никогда не требует от меня того, что я не могу сделать. Сделав первый шаг, начинайте делать второй. Я буду верить. Раньше вы часто отклоняли Христа, теперь принимайте Его. Говорите часто: «Я верю». Сатана будет отчаянно оспаривать, и сопротивляться этому, ваша душа под угрозой. Бог требует этого от вас. «Я верю». «Моя душа погибнет, если я не буду повиноваться этому повелению». Совершив второй шаг в полном подчинении Богу, делайте третий шаг. «Я верю, что Иисус спас меня». Я весь вопрос моего спасения основываю на верном обещании моего Создателя. Передав мою злую душу моему Господу Иисусу Христу, я теперь верю, что Его жертва искупления была принесена за мои грехи, и я передал в вере Ему всю мою греховную душу, чтобы Он действовал в ней. Я действительно верю, что Иисус спас меня.

Можете записать отчет вашего договора с Господом. Я, в такой-то день, в таком-то году, в такой-то час торжественно отдал себя Господу Иисусу Христу, чтобы быть Его слугой навсегда. Видя себя погибшим, я положил все свои грехи к Его ногам, доверив Ему омыть их Своею кровью, и убрать мою греховную вину за прошлую греховную жизнь. Я верю в Его искупительную кровь. Верю в моем сердце, что Он умер, чтобы искупить мою душу от смерти. Я принял Его, как свою искупительную цену и Совершенного Спасителя от вины и нечистоты всех моих прошлых нарушений.

«Вот, Бог – спасение мое: уповаю на Него и не боюсь: ибо Господь – сила моя, и пение мое – Господь; и он был мне во спасение». Ис. 12:2.

Избранный М. Л. Н.

Евангельская Труба – 12 октября 1893 года.

Добавить комментарий