Евангельская Труба – 25 июля 1895 года.

Что это значит? В жизни и письменном свидетельстве детей Бога в это время часто слышатся вышеупомянутые слова; и для пользы тех, кто не имеет ясного понимания об этом, мы даем краткое пояснение.

Об эре Евангелия или времени Святого Духа говорится как день. Ис. 58:5; Ин. 8:56; 2 Кор. 6:2. При этом первая часть этого божественного дня естественно – утро, и время приближающегося конца – вечер.

Слова «Утренний Свет» выражают чистоту, власть и славу церкви Божией в апостольское время; выражение «Вечерний Свет» означает те же самые качества святости церкви во время конца дня. Об утре и вечере церкви Бога на земле говорится в Священном писании.

«Пророчество о Думе. – Кричат мне с Сеира: сторож! Сколько ночи? Сторож! Сколько ночи? Сторож отвечает: приближается утро, но еще ночь, если вы настоятельно спрашиваете, то обратитесь и приходите». Ис. 21:11-12.

«Предсказание о Душе. – Кричат мне с Сеира: «Стражник, скоро ли утро наступит? » Отвечает стражник: «Утро близится, но следом идет ночь». Если захотите еще спросить – приходите, спрашивайте». Перевод Кулакова.

Время, о котором спрашивают, связано с выражением «Пророчество о Думе». Слово «Дума» буквально означает тишину и приводит наши умы ко времени, которое должно начаться с приходом Христа на землю, а до этого не было никакого пророческого голоса на земле, и весь мир сидел, размышляя в темноте. Чтобы понять это пророчество, обратитесь назад в древние библейские времена. Люди не носили часов, при этом не было и городских часов, и электрическое освещение не показывало время ночи. Поэтому одинокий путешественник в тихие часы ночи спрашивал: «Стражник, скоро ли утро наступит? » Отвечает стражник: «Утро близится, но следом идет ночь». Когда мы понимаем, что ночь заблуждения так быстро следовала за утром христианства, то мы понимаем ответ сторожа, что утро наступило, но, увы! Темная мрачная ночь должна была скоро закрыть свет нового дня.

Утро действительно наступило.

Тишина Думы была нарушена. «Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему». Раскаивайтесь, поскольку приблизилось Царство Небесное. Несколько месяцев спустя появился Мессия и люди, которые сидели в темноте, увидели большой свет, как это было предсказано. «Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак – народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою. И придут народы к свету твоему, и цари – к восходящему над тобою сиянию». Ис. 60:2-3.

«Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я – свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни». Ин. 8:12. Таким образом, первый приход Христа был зарей ясного дня. И тем утром Евангельского дня, когда церковь Бога сияла следующими великолепными признаками: она была полностью Божественной организацией, основанной, построенной, принадлежавшей и управляемой Богом; один и тот же самый Бог работал во всех членах. 1 Кор. 12:6. Она была создана как духовный дом (1 Петра 2:5), представляющая «царственное священство». 1 Петра 2:9. Она была одним телом и ее участники все едины, как Христос и Отец одно. Ин. 17 гл. У нее был «одинДух», «один Бог», «одно крещение», «одна вера». Христос был ее единственной дверью и спасением, единственным путем. Ин. 10:9. У нее были также различные духовные дары. 1 Кор. 12 гл. И одно имя, названное устами Господа, «церковь Бога». Но пришла

Ночь заблуждения,

которая очень быстро лишила ее почти всех этих божественных признаков, заменив беспорядком человеческих организаций. И это произошло при наступлении преждевременной ночи.

«И будет в тот день, говорит Господь Бог: произведу закат солнца в полдень и омрачу землю среди светлого дня». Ам. 8:9. Ясный день был святым временем действия Святого Духа, возвещенным Спасителем. Но его свет не сиял в течение всего Божественного дня. Солнце зашло в полдень. И читая стихи 11, 12, мы видим, как свет был затенен. «Вот, наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, – не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних. И будут ходить от моря и до моря и скитаться от севера к востоку, ища слово Господне, и не найдут его».

Слово Бога было взято от людей, и хотя у священников был доступ к Библии, но они, будучи коррумпированными наемниками, не допускали людей к Библии; темнота охватила священников, а также и людей.

«Так говорит Господь на пророков, вводящих в заблуждение народ Мой, которые грызут зубами своими – и проповедуют мир, а кто ничего не кладет им в рот, против того объявляют войну. Посему ночь будет вам вместо видения и тьма – вместо предвещаний; зайдет солнце над пророками, и потемнеет день над ними. И устыдятся прозорливцы, и посрамлены будут гадатели, и закроют уста свои все они, потому что не будет ответа от Бога». Мих. 3:5.

И над пророками и людьми зашло солнце. Эта ужасная ночь невежества, суеверия и папского господства продолжалась длительное время – 1260 лет. Это было предсказано Ис. 63:18; 1:21-23; Дан. 7:21, 25; 8:11; Христом – Мф. 24:11-12, 29; Павлом – 2 Фесс. 2:3-10; Петром – 2-ое посл. 2:1-3; также Иоанном – 1 Ин. 2:18; Откр. 13 глава и в других местах Священного писания.

Облачный день.

В отношении 13-ой главы Откровения нужно заметить, что ложная духовная власть состояла в двух последовательных формах, символизированных двумя зверями. Первый, как обычно признается, является Римско-католической сектой. Ее господство было самой длительной в темной ночи. Но что представлял второй зверь? Правда обязывает нас говорить, что это сектантское столпотворение, которое пришло от матери всех сект – Рима. Вторая форма заблуждения не произвела ночь, как первая, но смесь темноты и света. «И будет в тот день: не станет света, светила удаляться. День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь;

ЛИШЬ В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ ЯВИТСЯ СВЕТ. Зах. 14:6-7.

Будьте внимательны, «ни день, ночь». «День этот будет единственный, ведомый только Господу». А именно это должно составлять отличную эпоху, не относящуюся к долгой ночи, которая предшествовала ей. Это было ни день, ни ночь, но смесь обоих. Мы сказали, что это касается протестантства. Давайте докажем это. Откройте свои Библии и прочитайте книгу Иезекииля 34 глава. Здесь мы видим поразительное описание всех ложных пастырей, наемных служителей этого времени, кто хорошо кормятся за счет зарплат, но не кормят людей.

«Ибо так говорит Господь Бог: вот Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их. Как пастух поверяет стадо свое в тот день, когда находится среди стада своего рассеянного, так Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный». Иез. 34:11-12.

Вы видите, дорогой читатель, облачный день, который был, следовал за Римско-католической ночью; время, когда люди Бога были в рассеянном состоянии, разделенные по человеческим убеждениям, и организовали свои собственные протестантские ереси. Но, возвращаясь к Зах. 14:6-7, мы видим, что после того как ночь закончилась, последовал облачный день, который тоже должен был закончиться в конце последнего времени, и тогда как написано:

«Лишь в вечернее время явится свет».

И это время пришло. И это то, что мы понимаем под «Вечерним светом», а именно: Бог ясно показал Свою собственную церковь, чтобы ее увидели люди снова, которая была так долго скрыта под мусором человеческих вер и изобретений.

После двух дней.

Мы видели, что все время царства Христа на земле называется днем, но любой промежуток времени, отмеченный законченными историческими событиями, можно также назвать днем. Теперь мы покажем, что две последовательные формы заблуждения, которые мы определили как названные «ночью» – католицизм, и «облачный и мрачный день» – протестантство, называются двумя днями.

«В скорби своей они с раннего утра будут искать меня и говорить: пойдем и возвратимся к Господу! Ибо Он уязвил – и Он исцелил нас, поразил – и перевяжет наши раны; оживит нас через два дня, в третий день восстановит нас, и мы будем жить пред лицом Его. Итак, познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря (тогда твой свет вспыхнет, как утром, английский перевод) – явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю». Осия 6:1-3.

В течение двух дней – разных эпох – церковь была вначале в пустыне (неизвестна миру), а затем ложно представлялась протестантизмом. Все это происходило через притесняющую силу двух зверей – духовных господ. Но на третий день церковь должна быть восстановленной, поднятой, чтобы быть во всей своей первозданной славе. Этот третий день есть то, что Даниил называет «последним временем». Это вечер Евангельского дня, вечер сегодняшнего последнего времени. «Многие, – говорит Даниил, – будут спешить туда-сюда». (Для того, чтобы проповедовать чистое Евангелие). В результате «многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении». Прочитайте Даниила, 12 глава. Этот третий день пришел, чтобы восстановить и поднять церковь Бога, чтобы она была в совершенном состоянии, что теперь и происходит. Апостольский стандарт достигнут через Библейскую святость и исключительность Тела Христа, которое исключает все другие тела и является церковью Бога. Это преобразование – исключительная работа Бога.

«Откроется, как заря, свет твой».
(Тогда твой свет вспыхнет, как утром. Английский перевод. )

Из этого мы делаем правильный вывод, что вечерний свет должен быть, как утренний. То же самое сказано в Ис. 58:8-12. «Тогда откроется, как заря, свет твой, (тогда твой свет вспыхнет, как утром, англ. перевод) и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: «вот Я!» Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительно, и отдашь голодному душу свою, и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень; и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают. И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основание многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения».

«Откроется, как заря (утро), свет твой». И это событие происходит во время последнего времени, когда светит вечерний свет. Ярмо сектантства, греха, гордости, искание славы, а на самом деле каждое ярмо сатаны уничтожается огнем этого преобразования. Прочитайте Исаия 10:17-23, 27. «Расторгни всякое ярмо». Ис. 58:6.

Пусть все, кто понимают вечерний свет и находятся в нем, тщательно прочитают то, что сказано и проиллюстрировано вышеупомянутым описанием, которое ясно показывает, что вечерний свет имеет такой же святой характер, как и утренний. Вечерний свет требует той же самой святости, единства, власти и даров, которые сияли в Божественной церкви в апостольское время на земле. Все это подтверждено многими священными текстами и должно существовать в практической жизни.

«Лишь в вечернее время явится свет». «И тогда святилище очистится». Дан. 8:14.

Имя секты не должно быть.

Мы еще раз говорим, что вечерний свет выражает всю правду, правду, находящуюся в пророчестве, которую ценят люди Бога, и которые не используют сектантские названия. Мы крайне отрицательно относимся ко всем названиям, которых нет в Слове Бога, как только христиане, святые и т. п. И тело Христа правильно называется только как Церковь Бога, как назвали ее уста Господа. Ис. 62:2; Ин. 17:11-12; Деян. 20:28. Аминь.

 Д. С. Уорнер.

Добавить комментарий