Когда апостол Павел говорил пред Агриппой и рассказывал, как нужно прийти к Богу, избавляясь от власти сатаны через жертву и воскресение Христа, Фест сказал ему: «Безумствуешь ты, Павел! большая ученость доводит тебя до сумасшествия». Деяние 26:16-24.

Фест не одинок в своей слепоте, люди уловлены в дъавольскую сеть и исполняют его волю. 2 Тим. 2:26.

У людей ослеплены умы, как написано: «Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, который есть образ Бога невидимого». 2 Кор. 4:3-4.

Когда Иисус сказал: «Отче! прославь имя Твое, тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю. Народ, стоявший слышавший то, говорил: это гром, а другие говорили: Ангел говорил Ему. Иисус на это сказал: не для Меня был сей глас, но для народа». Ин. 12:28-30.

В Едемском саду человек попал под власть дьявола из-за прямого непослушания. «И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». Быт. 2:16-17.

Человек согрешил, не поверив Господу Богу, он нарушил заповедь: не ешь «от дерева познания добра и зла».

Но в действиях человека было не только нарушение повеления Господа Бога. У человека  было желание получить знание, но без Бога. «И увидела жена, что дерево хорошо для пищи и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание». Быт. 3:6.

Человек согрешил не только потому, что он не поверил Богу, что он умрет, он согрешил еще и потому, что проявил самостоятельность без Бога.

Когда мы приходим к Богу, Он прощает нам наши соделанные грехи, но говорит нам: «Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником». Лк. 14:33.

Если мы хотим жить с Богом, то нам, как и Адаму с Евой, надо совершенно слушаться Бога, т.е. без Его согласия не делать ничего. Это есть посвящение своей жизни Господу во всем. Да, дьявол и множество людей скажут нам: «Кому нужна такая райская жизнь, туда не ходи, это не делай, да разве я настолько глуп, что сам по своей воле ничего без Бога сделать не могу?».

«Бог верен, а всякий человек лжив». Рим. 3:4.

Достаточно посмотреть на историю человечества и на сегодняшний день, чтобы понять, кто прав.

К тому же, если человек живет для себя, то он никогда не сможет понять беду другого и помочь ему.

Нам сказано об Иисусе Христе Господе нашем.

«Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь». Евр. 4:16; 3:18.

Почему у Иисуса была такая жизнь? Потому что Он пришел на землю исполнять не Свою волю. «Вот иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю твою, Боже». Евр. 10:7.

«Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его». Ин. 4:34.

«Итак, что Я говорю, говорю,  как сказал Мне Отец». Ин. 12:50.

Иисус всегда был со Своим небесным Отцом. «Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно». Ин. 8:29.

Если мы хотим, как и Павел, чтобы Господь через нас открыл людям глаза, «чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу», нам надо самим всегда быть с Богом. Для этого нам надо после нашего спасения посвятить свою жизнь Богу, получить через освящение совершенство, чистое сердце для того, чтобы услышав голос Бога не говорить: «Это гром; а другие говорили: Ангел говорил Ему».

Или как Коринфяне: «Я Павлов», а другой: «Я Аполлосов». 1 Кор. 3:4.

Все это младенчество во Христе, и это было у Коринфян и есть у всех, кто не посвятил после спасения свою жизнь Господу.

Как важно после своего спасения, посвятить свою жизнь Господу, чтобы «с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю». 2 Тим. 2:25-26.

Аминь.

Добавить комментарий