Евангельская Труба. 3 января 1901 года.

            Исследуя Священное писание, мы узнаем, что можно иметь «вид благочестия» – внешнюю форму набожности (2 Тим.3:5), и все же не знать благодать, которая спасает и приводит душу в соответствие небес.

            «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного». Мф.7:21.

            Книжники и фарисеи были людьми, знающими Закон. Они не только полностью знали Закон, но были  и учителями и толкователями его. Возможно, никакие другие люди не имели такой привилегии для изучения правды, содержавшейся в Священных писаниях, как эти два класса людей. Очень рано, еще со времен, когда судьи правили в Израиле, писцы упоминаются как те, кто записывал Слова Бога. Таким образом, мы видим, что они постоянно держали контакт со Словом Господним, и все же мы поражены их незнанием истинной сущности закона. Сказано, что внешнее очищение, наружная форма церемонии были для них больше, чем духовное; и давайте посмотрим то, что явилось результатом этого.

            Время рождения Христа; семья, где Он родился; место Его рождения; Его жизнь и страдания и сущность Его царства – все это можно было проследить в пророчествах. И все же, когда Он пришел, книжники и фарисеи не признали в Нем обещанного Мессию. Они искали царя, который воплотит их великолепные идеи, и не были готовы принять Его, когда Он пришел, чтобы освободить их от грехов, господствующих в сердцах людей. Глубокое изучение и постоянное исследование не имели никакой духовной пользы для них, поэтому Христос сказал: «Ибо говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное». Мф.5:20.

            В наше время проповедники находятся в той же большой опасности из-за внешней набожности, как это было всегда, и в прошлом во времена Христа. Служители могут учиться много времени, как говорить, чтобы это нравилось умам слушателей, и ясно показывать похвалу  и честь; может быть много поучений, при которых выражаются глубокие мысли. Но если служитель не пережил реальную правду Библии и не стремился произвести Духом Бога впечатление на слушателей, разве он не будет виновным в той наружной форме, за которую были осуждены книжники и фарисеи? Много денег и усилий могут быть потрачены, чтобы были прекрасные певцы и музыканты, чтобы сделать привлекательным место собраний и заполнить скамьи в воскресенье, и все же это будет показ пустоты и тщеславия.  «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине». Ин.4:24. «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его». Рим.8:9.

            И действительно, могут дух мира и Дух Христа быть в гармонии? Всем, кто является детьми Бога, нужно тщательно исследовать Священное писание и изучить истинную их сущность. Помимо закона Моисеева были устные предания от отцов. Фарисеи были очень осторожны относительно их соблюдения и соответствия закону Моисееву.

            Люди сегодняшнего дня рискуют принять религиозные учения и быть ими удовлетворенными просто потому, что они поддержаны мнениями популярных проповедников,  никогда не задумываясь на мгновение, а являются ли они учением Библии или нет. Другие безразлично говорят: «Как вы верите, так вы и будете спасены». Слово говорит: «Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философией и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу». Кол.2:8.

            «Кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. У людей ли я ныне ищу благоволения или у Бога? Людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым». Кол.1:9-10.

            Пусть каждый, кто живет под евангелием, все почитает «тщетою (ущербом) ради превосходства познания Иисуса Христа, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобресть Христа». Чтобы мы доказывали жизнью «приемлющее обилие благодати».

Добавить комментарий