Евангельская труба 1887год

Следующая выдержка из письма, несомненно, касается многих, поэтому мы отвечаем это так, что касается всех.

Мой дорогой брат. Имеете вы водительство Духом, как имели апостолы и ученики Иисуса? Я совершенно уверен, что не имею. Я нахожусь в трудном положении. Я дома в своей работе жду голоса моего Господа. Не думайте, что я пригоден для работы, пока я не познаю Бога лучше, чем сейчас. Я был очень измучен в жизни с Господом, чтобы знать Его желание (волю) относительно меня. Библия истинна и верна, но там нет многих вещей, которые имеют отношение к христианским обязанностям и их не найти в Священном Писаниях. Человек не может доказать Библией, которую называют истинной, чтобы узнать, в каком месте он должен трудиться. Разве это не работа Духа, чтобы указать это человеку? Или мы оставлены причинам и обстоятельствам. Поэтому я начинаю думать, что нас оставляют догадке предполагать наш путь среди таких обязанностей и, таким образом, исполнять то, что касается вечных вещей неуверенной рукой.

Но разве у святых Ветхого и Нового Завета есть понимание безошибочного голоса Творца? В течение некоторого времени мне на ум пришли следующие места Священного Писания. Деян. 8:29; 10:3, 19; 11:12-17; 12:7-9; 13:2-4; 16:6-9; 18:9, 10; 20:23, 24; 23:11. Что означают эти места Писания? Так должно быть в церквях Бога во все времена? Или это было только в течение первого столетия?Когда дух говорит, связано это с хорошим чувством или эмоциями? Или это означает безошибочный голос? Дорогой брат, это слова бедной неосведомлённой души, которая честно пытается исправляться, узнавая волю Господа. Дайте в милосердии мне любой ответ, который вы имеете от Господа.

Аминь!

Дж. С. Робинсон.

Ответ

Это очень важная тема, на которую мы часто имели побуждение написать. Наш дорогой искренний брат и многие с ним имеют эти же трудности и не достигли прекрасного отдыха веры в Бога, Который полностью парализует «клеветника братьев». Нужна совершенная уверенность в Господе и эта нужда многих. Некоторые объяснения помогут этому внутреннему состоянию совершенной гармонии. «И делом правды будет мир, и плодом правосудия — спокойствие и безопасность вовеки» (Ис. 32:17).

«Посему и мы с того дня, как о сём услышали, не перестаём молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном, чтобы поступали достойно Бога, во всём угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога» (Кол. 1:9, 10).

«Потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. Испытывайте, что благоугодно Богу» (Еф. 5:9, 10).

«Итак не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия» (Еф. 5:17).

«Когда же придёт Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину» (Ин. 16:13).

«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии» (Рим. 8:14).

Ангел, которого Бог послал, чтобы привести детей Израиля в землю ханаанскую, является прекрасным представителем Святого Духа, нашего Утешителя (см. Ис.Нав. 5:13, 14). И прочитайте описание того, как это было сказано о нём Моисею.

«Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил. Блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего: ибо имя Моё в Нём. Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять всё, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих. Когда пойдёт пред тобою Ангел Мой и поведёт тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Евеям и Иевусеям, и истреблю их: то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их. Служите Господу, Богу вашему, и Он благословит хлеб твой и воду твою; и отвращу от вас болезни» (Исх. 23:20-25).

Это всё теперь чудесно исполнено нам в подарке Божественного Утешителя.

Идя с этим ангелом, у нас все заблуждения должны быть убраны, и всё идолопоклонническое разрушено и уничтожено: «И отвращу от вас болезни». Но мы должны блюсти «себя пред лицом Его», то есть, не огорчать обещанного Святого Духа. Но слушать «гласа Его и исполнять всё, что скажу». «Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их; по любви своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние. Но они возмутились и огорчили Святого Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал против них» (Ис. 63:9-10).

В Исаия 30 описана сегодняшняя существующая правда. «Ибо так говорит Господь Бог, Святой Израилев: оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша…» (ст. 15). Маленький остаток действительно возвращается, как сказано: «что остаток ваш будет как веха на вершине горы». Он действительно возвращается, потому что мы читаем. «Народ будет жить на Сионе в Иерусалиме; ты не будешь много плакать, – Он помилует тебя, по голосу вопля твоего, и как только услышит его, ответит тебе. И даст вам Господь хлеб в горести и воду в нужде; и учители твои уже не будут скрываться, и глаза твои будут видеть учителей твоих. И уши твои будут слышать слово, говорящее позади тебя: «вот путь, идите по нему», если бы вы уклонились направо и если бы вы уклонились налево» (Ис. 30:19-21).

Иерусалим и Сион означают церковь первенцев, из которой массы пошли в Вавилон, в заблуждение, откуда, слава Господу! остаток теперь возвращается в «вечернее время». Некоторые боятся выйти из Вавилона из страха, что у них не будет проповедников. Но «глаза твои будут видеть учителей твоих». «И учителя твои уже не будут скрываться». Вот два текста Священного Писания, говорящие, что, во-первых, служители Господа не ограничены пределами небольшого общества людей или единственным вероисповеданием, отгородившим от всех; но они летят «посредине неба» и «бегут туда и сюда, имея Вечное Евангелие, чтобы проповедовать всем людям, каждому языку и наречию. «По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их. Он поставил в них жилище солнцу, и оно выходит, как жених из брачного чертога своего, радуется как исполин, пробежать поприще: от края небес исход его, и шествие его до края их, и ничто не укрыто от теплоты его» (Пс. 18:5-7).

Духовный смысл вышеуказанный слов — это Святой Дух и исполненные Духом служители не могут быть помещены в угол, в отношении того, что они проповедуют. Они знают истину и говорят с властью и никакой язык не может противоречить этому. Славьте Господа!

Во-вторых, помимо духовных учителей есть те, кто возвратился и живёт в Иерусалиме и слышат сладкий голос Духа, говорящий позади тебя: «Вот путь, идите по нему». Славьте Господа за его небесного помощника и безопасное руководство!

«Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу» (Рим. 8:1).

Таким образом мы должны, водимые Духом, жить по Духу и т.д. Но большой вопрос в том, как Дух водит нас? Бог благодати помогает нам для славы Христа помочь дорогому дитя Божьему в этих трудностях. Было время в первые несколько лет в нашем освящённом опыте, когда мы находились в тех же самых трудностях, которые мы видим у брата. Мы счастливы сказать, что мы полностью освобождены от всех проблем и беспокойств в этих вопросах. О, славьте Господа за прекрасный отдых в Боге и жизнь, гарантированную покоем в Христе Иисусе.

Мы узнали о незыблемом принципе в общении Господа с людьми, а именно, что Он не убирает и не игнорирует любую способность или власть, которую Он создал в человеке. Он действительно разрушает дела дьявола в человеке, но чистота – это право выбора, который за человеком. Следовательно, Бог, давший людям свободную волю, не будет спасать их против их воли. Он уважает право выбора, которое Он дал человеку, также и почему человек так мыслит и Господь не будет игнорировать всё это, чтобы провести Свою волю. Поэтому независимо от того, что предназначается сделать Духом в нашей повседневной жизни, можно с полной уверенностью сказать, что Господь не будет так проводить Свою волю, чтобы проигнорировать наши суждения. Есть два момента в действиях Господа в нас; во-первых, мы должны быть готовы исполнить волю Господа по нашим силам, но с другой стороны должны ждать действия духа в нас, чтобы сделать то, что нашим рукам по силам и, что наше суждение говорит, что это делается для славы Господа и спасения погибающих душ.

Как тогда Дух Божий ведёт святых людей? Больше, чем одним способом.

1-ый. «Научает кротких путям Своим», а именно, учит нас иметь суждение основанное на кротком духе.

2-ой. Очень часто Он побеждает нас, давая нам преобладающее желание что-то делать или о чём-то просить. Как написано: «Всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам».

Если бы эти желания не были бы от Духа, то они бы и не появились в нас. «Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению».

Никакие злые желания не могут являться результатом чистого сердца, поэтому «желание праведные есть одно добро…» (Пр. 11:23).

Желания в чистом сердце возникают при водительстве Духом Божиим. Есть близкая связь между сердцем и умом, что касается желаний. Ум святого человека находится не меньше под контролем Господа, чем его сердце, потому что написано: «А мы имеем ум Христов».

«И мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдёт сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе» (Фил. 4:7).

Это очень драгоценное обещание и понятно всеми, кто полностью освящён и полностью контролируемый Богом, чтобы таким образом сохранять нас. Сердце и ум, таким образом, сохраняются миром Божиим. Никакие злые желания действительно не являются результатом сердца или ума. Разрушение твердынь и всякого превозношения, «восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу» (2 Кор. 10:5).

Всякая мысль пленена и принесена в послушание Христу, и мир Божий, соблюдающий такое помышление, обязательно следует за такими желаниями сердца и ума, и это есть водительство Духом Божиим.

3-ий. Дух Божий производит в наших душах впечатления. Это то, что брат спрашивал: «Дух сказал мне», «Дух говорил ко мне и сказал: пойди и сделай то-то и то-то». Дух не говорил слышимым голосом, но эти впечатления часто пребывают в наши умы так ярко, что мы говорим о них, как если бы мы услышали фактический голос, говорящий с нами.

4-ый. Как замечено в Священных Писаниях, процитированных братом, Бог также наставляет и убеждает Своих детей снами и видениями, как это предсказано Иоилем во 2 главе.

Божия воля относительно нас часто должна открываться нам через предусмотрительность Господа. Когда душа ещё полностью не решилась что-то сделать, чудесное открытие или закрытие двери может помочь в том, чтобы понять нам, что мы должны знать, понимая, что это соответствует Его воли. Всё это и другие методы направление ума к определённому Священному Писанию и иногда использование знаков, применяются Богом, чтобы вести и открывать Своим детям Свои желания в их пути. Господь использует все эти различные методы в большей или меньшей степени с одним и тем же человеком, но одному человеку Он говорит более разнообразно, а другому менее. Всё зависит от естественного характера человека, духовного и умственного развития, связанного с конкретной работой каждого человека в Господе.

А теперь к вопросу, в котором брат спрашивает о том, как Дух в Деяниях говорит апостолам: «Так должно быть в церкви Божией во все времена?». Мы отвечаем на это — решительно да. Всё, что было в первоапостольской церкви, происходит и в наше время. Славьте имя Господа! Это мы утверждаем не только как прочитанное в Библии, но слава нашему Господу! Также как опыт, который мы имели. В этой поездке у нас было два замечательных видения в одном месте. Первое привело к более полному разоблачению глубины сатаны в человеке, которого мы знали и с которым трудились для его спасения, и когда мы повиновались голосу Господа, поняв видение, он вспенился ядом старой змеи, названной дьяволом и сатаной. В прошлую субботу ночью у нас было другое ужасное видение, которое Дух объяснил нам, что против нас готовится адская чёрная схема предательства. На следующий день мы рассказали об этом прежде, чем виноватое животное появилось на общении. После того, как мы уехали оттуда, прочитали письмо, которое показало, что злой человек положил в это же самое время заговор с целью убить нас. Человек, которому он рассказал сатанинскую неправду, чтобы он убил нас, узнав об этом, выставил своё чёрное намерение и животного. Животное распродало поспешно своё имущество и в поспешности покинуло страну. Его зовут Дж. Х. Орр.

Когда это необходимо для нашей безопасности, Господь даёт нам видения. Когда убеждения достаточно, Господь склоняет нас исполнить его внутренним желанием. Но во всех случаях Господь действует через наш здравый смысл и хорошее суждение, и это всё, что необходимо, чтобы направить наш курс и нет больше никакой потребности ни к одному более весомому средству убеждения. И это принцип в общении у Господа, чтобы никогда не давать лишних благословений. Трудность, имеющаяся у брата и у многих других, и которая когда-то была у нас, заключается в следующем. Мы видим, что Дух говорил очень ясно в сознании святых Нового Завета в определённых случаях, и, когда мы не видим такого ясного разговора в нашей душе по многим вещам ,многие соглашаются с дьяволом, который начинает обвинять Вас, что вы в чём-то неправы, потому что если бы у вас всё было хорошо, то вы услышали голос Господа, как это было у апостолов в определённых случаях в прошлом. Апостолы получали эти драгоценные указания Духа, когда это было необходимо, но при этом Господь не убирал их собственное суждение, основанное на определённых познаниях и причинах, ограничивая их действия просто голосовым направлением внутри их — это было бы пагубной ересью квакеризма: учение, которое игнорирует человеческое суждение, основанное на определённых познаниях и событиях и делает людей духовной мумией, не способных к выполнению чего-либо от имени Иисуса Христа и для Его славы, как написано: «Всё, что может рука твоя делать, по силам делай» (Екк. 9:10).

Например, Бог иногда сильно производит на Своё дитя впечатление, чтобы пойти к конкретному человеку в определённое вероисповедание и позвать его к Христу. Это вызвано тем, что Он видит некоторую особую причину, почему усилие этого человека очень послужит для его спасения. Но должны ли мы прийти к заключению, что мы никогда не должны предупреждать кого-либо без специальной команды от Духа? Ни в коем случае. Такие действия приведут к потери власти, свободы и скоро такие люди будут бесполезными Господу. Мы говорили о тех случаях, когда особенно нужно было наставление от Господа; во всех других случаях достаточно побуждений и желаний, которые даёт Господь.

Раньше дьявол соблазнял нас, потому что в течение некоторого времени мы не получали прямого указания от Духа Божьего в нашем сердце. Но мы узнали, что это было только потому, что Господь видел, что суждения и обстоятельства, данные Им нам, были достаточным благословением для нашего понимания существующих ситуаций. Следовательно, более сильные впечатления водительства были нужны.

Если обстоятельства требуют, чтобы мы решили остаться или пойти в другое место, мы просим Бога, чтобы Он направил нас Своим собственным способом, куда Он хочет, чтобы мы шли. Мы ищем Божественных впечатлений и наблюдаем за ситуацией, анализируя происходящее. Но если мы не чувствуем никакого отчётливого признака, то мы действуем согласно нашему суждению, чтобы делать то, что мы знаем будет лучше в одном месте, в отличии о преградах в других местах. И тогда мы идём во имя Господа, как мы поняли через наше суждение, как будто Господь говорил в нас видением или ясным голосом Духа. Так мы поступаем. Мы знаем, что Господь может общаться с нами ясно, как это Он часто и делает, и также мы полностью посвящены Господу и тогда, когда мы ясно не слышим Его голоса. Поэтому мы уверены, что если бы Он хотел что-то изменить, даже когда шла плодотворная работа, то Его голос сказал бы, чтобы остановить работу. Так же, как Павлу Дух Святой не допустил проповедовать слово в Асии (Деян. 16:6).

Если мы работаем в месте, где мы менее плодотворны, чем в другом месте, мы никогда не позволяем дьяволу привести нас в сомнение в том, что мы делаем что-то не по Его воли. Это работа Господа, чтобы вести Своих детей и это наше дело, чтобы быть мёртвыми во всех вещах и затем полагаться, что Господь работает в нас и производит в нас «и хотение и действие по Своему благоволению». И поэтому не позволяем дьяволу ничего, чтобы он мог вмешаться в дело Божие

Прошлой осенью и в начале зимы мы немного проповедовали в Вэйланд, Полк Ко. Небраска. Был очень большой и глубокий интерес и много голодных душ хотели, чтобы мы остались. У нас также были приглашения в Улиссу в 15-ти милях от нас и в других местах ждали нас. Когда к нам пришли приглашения, мы были в Денвере и у нас не было большого продвижения, но мы решили остаться. Очень скоро мы увидели, что начались праздничные приготовления к Рождеству и все залы были заняты, и мы не могли сделать много в городе в течение приблизительно одного месяца. Дьявол пытался внести нам сомнения, намекая, что мы сделали бы гораздо больше работы, если остались в том месяце в Небраске. Но у нас было спокойно в наших умах по этому вопросу, и при возвращении мы узнали, что спустя приблизительно через неделю началась большая распутица и практически мы не смогли бы пользоваться дорогами.

Таким образом, мы видим, что Господь делает всё хорошо. Мы могли это время трудиться в городе и не быть подвержены сильным штормам и холоду. Обычно Господь даёт нам желания закрывать встречи, когда это нужно, снимает ответственность и желание трудиться в одном месте, и даёт желание к некоторому другому месту. И когда мы приезжаем, то мы видим то же самое действие Дух через нас, как и другом месте и, конечно, всё это есть голос Бога, соответственно которого мы и действуем.

Прошлой осенью нас послали молиться за одного больного брата, тело которого было повреждено капризным жеребёнком. Мы остались там несколько дней и провели некоторые встречи, при которых несколько душ обрели радость спасения. Однажды утром мы приготовились, чтобы посетить семью по соседству. Мы стали на колени у постели больного брата во время семейной молитвы. Во время молитвы голос Духа говорил с нами и сказал: «Брат не полностью освящён, он был нетерпеливым, когда он испытывал затруднения с жеребёнком».

Когда мы продолжали наш путь, мы сказали об этом нашей компании. Возвращаясь в тот же день, мы сказали об этом больному брату: «Мы убеждены, что одна из причин, что он полностью не исцелён, заключается в том, что он полностью ещё не освящён», и затем спросили: «Разве вы не чувствовали нетерпение или гнев некоторое время?» Он подтвердил, что так было, когда это произошло у него с жеребёнком. Это был брат Сангр, которого мы встретили месяца через два, когда он посвятил себя Господу и был излечен от болезни полностью. Он пришёл домой, чувствуя хорошо и стал работать, но через некоторое время врачу удалось переиграть его, он потерял полное спасение и после этого стал сердитым больше, чем прежде. Хотя Бог, несомненно, восстановил его и он умер полностью спасённым, мы не можем не сказать об этом случае, чтобы серьёзно предупредить всех, кто излечен Богом, чтобы помнить слова Иисуса: «Вот ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже» (Ин. 5:14).

Но мы возвращаемся к нашей теме. Мы приходим к заключению, что Господь говорит с нашей душой так ясно, что показывает нам душу брата и причину, почему он был в таком состоянии. Бог может раскрыть нам любую тайну, если мы будем всегда верны Ему. Но Он не всегда поступает так. И что мы должны позволить в различных неопределённостях дьяволу обвинять нас? И отнимать от нашей души частичку мира, убеждая себя, что мы не правы? Бог запрещает это. Нет, мы просто приходим к заключению, что Господь видит, что нам необходимо или что лучше всего для нас и для всех, с кем общаемся, и мы не даём места дьяволу ни на мгновение. Слава Господу! Дьявол сокрушён под нашими ногами, и мы ни в чём не позволяем ему влиять или действовать в наших душах и в Царстве Небесном.

Поэтому мы говорим всем святым, зная, что Вы совершенно мертвы, чтобы грешить, мертвы для мира, и полностью передали себя в Его руки, и тогда «любящим Бога, призванным по Его изволению, всё содействует ко благу».

И поскольку вы знаете, что вы совершенно послушны Господу, находясь в Его руках и повинуетесь Ему полностью по мере вашего суждения, то вы отбрасываете всё волнение и полагаетесь на Господа, зная, что у Него есть свой путь с вами. И, таким образом, Господь через веру будет вести вас в различных обстоятельствах, и Он будет контролировать ваши пути. Но если вы допускаете, что Господь не контролирует вас, и вы сами идёте в какое-то место, потому что вы не видите успеха, и что дьявол убедил вас в чём-то, тогда вы признаёте его неким руководителем в ваших путях и он действительно будет вмешиваться в некоторые ваши пути. Если вы будете допускать, что дьявол имеет некоторое влияние в вашей жизни, то так и будет, потому что написано: «По вере вашей да будет вам» (Мф. 9:29).

Относительно желания работать для Господа, у нас нет сомнения в наших душах. Господь, выбирая для этой святой работы, разъясняет это Своим Духом. Призыв часто опирается на наш разум, как суждение Духа Божьего. Обычно это сопровождается желанием работать для Господа в этом вопросе и всегда с пылкой любовью к спасению душ. Господь также призывает много святых (кого не призывали, чтобы проповедовать), чтобы они больше говорили о спасении душам, через пение, свидетельство и призывы к покаянию. Впоследствие некоторых, признав их верными, Господь определяет на служение. Поэтому не думайте, что только проповедник призван трудиться для Господа. Это мы говорим особенно молодым, когда вы поняли, что Бог хочет, чтобы вы работали для Него, не сидите дома и не позволяйте дьяволу объявить вас, чтобы вы ждали особого указания от Господа, куда и когда пойти работать.

Жатва большая и мир большой, заполненный темнотой. Если вы хотите работать, то вы должны знать, что «блаженны вы, сеющие при всех водах». Было бы также глупо для человека сидеть дома и позволять дьяволу убеждать его, что он не готов работать для Господа, потому что он не получает прямое повеление от Бога, для каждого своего шага, который он делает. Это было бы подобно фермеру, который сидит дома, и, искушая Господа, ждёт от Него голос с Небес для того, чтобы трудиться в поле, хотя его глаза видят, что зерновые культуры погибают, но он не должен начинать работать, пока Господь не скажет ему об этом. Не сидите дома, наблюдая ветер или ожидая особых знаков. Просите Господа, чтобы Он направлял вас исполнять Свою волю во всём многообразии. Если вы слышите голос Духа, повинуйтесь. В другом случае следите за своими освящёнными желаниями и посвящёнными суждениями, и никогда не давайте (позволяйте) дьяволу обвинять вас. Большое повеление гласит: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» (Мр. 16:15).

Почему сидят дома, думая куда пойти, когда Господь уже сказал вам идти по всему миру. Вся земля включена в это повеление. Везде, куда вы не пойдёте на земле, все места включены в это повеление. Господь призывает часто людей идти туда, куда они не думали. Это происходит не через рассуждения, где действовать, потому что нет информации на этот счёт. Но если есть возможность суждения на основе информации, Господь использует эти возможности. Даже после получения Павлом видения, в котором «некий муж, Македонянин» просил его придти в Македонию, они всё же использовали своё суждение, «заключая, что призвал нас Господь благовествовать там» (Деян. 16:10). Это означает, что они проанализировали данное видение с обстоятельствами и пришли к выводу, который основывался на причинах и здравом смысле. Братья, ничего не делайте своей силой или мудростью или для вашей славы. Всё делайте к славе Господа, и «всё, что может рука твоя делать, по силам делай» (Екк. 9:10).

Используйте ваш разум во всех вещах и не требуйте прямых указаний и не думайте, что Господь будет бороться с вашими суждениями. «Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте» (Рим. 4:8).

Вы видите, что Господь даёт вашему чистому уму и просвещённому суждению думать и помышлять о том, что честно, справедливо, чисто, любезно, достославно и что только добродетель и похвала.

Ваши руки не должны быть слабыми.

Люди, знающие Господа, должны быть сильными в делах, которые творятся с Богом.

«Люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать» (Даниил 11:32).

Аминь!

Добавить комментарий