Евангельская Труба – 15 сентября 1887.

Дорогой брат Уорнер! Пусть Бог и дальше благословит и сохранит вас, и поможет, чтобы вы были сосудом в почетном употреблении в спасении людей. Я постоянный читатель Трубы и получил много света на Библию, читая Трубу. Хотя есть некоторые вещи, которые полностью не понимаю и хочу, чтобы вы объяснили через Трубу для моей пользы и, возможно, других, кто являются честными искателями правды, поскольку это находится в Иисусе нашем Господе.

1-й. Если Библия наш гид в вере и практике, как могут христиане, особенно люди святости по всей земле, которые утверждают, что они одно с Иисусом, преподавать о святости и практиковать по-другому и не быть ответственными перед Богом?

2-й. Постановление об омовении ног включено как часть хороших дел. 1 Тим. 5:10. Мы можем делать большие работы без этого постановления и быть спасены?

Я спасен приблизительно девять лет и не могу найти людей, которые соглашаются и действуют в гармонии с Библией, как церковь, которую вы представляете.

Ваш в совершенной любви,

Джон Х. Уилсон.

Ответ на 1-й вопрос.

Библия дана нам как стандарт нашей веры, нашего руководства, как закона действий, и является совершенным руководителем для всех членов Тела. Проповедники и учителя святости, которые преподают противоречивую доктрину, ответственны перед Богом за такие беспорядочные дела. Такие люди не освободились от Вавилона. Они вне гармонии со Словом Бога, Который требует совершенной гармонии во всех святых.

«Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях». 1 Кор. 1:10.

Независимо от опыта, который они, возможно, получили, они не достигли стандарта Библейского совершенства или полного освящения, потому что слава полного освящения делает нас едиными с Богом Отцом и Господом Иисусом Христом. Мы получаем славу Иисуса Христа, которая дана Ему Отцом. Ин. 17:22.

«И Он поставил одних Апостолами, других – пророками, иных – Евангелистами, иных – пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения». Еф. 4:11-14.

Это очень простое и сильное Священное писание. Бог дает учителям, проповедующим и ведущим души в благодать совершенства, чтобы они усовершенствовавшиеся пришли «в единство веры». «Один Господь, одна вера», которая имеет Бога, а, именно: есть совершенная однородность в том, чему они верят и что практикуют. Это счастливое состояние достигнуто через «познание Сына Божия». Христос – «путь и истина и жизнь». Полное освящение – есть полное открытие Христа в нашей душе Святым Духом. Но Христос не разделился, поэтому все, кто знают Христа, знают Его, как тот же самый путь, ту же истину и ту же жизнь.

Опять, все, кто достигли Библейского совершенства пришли к полному возрасту Христову, т.е. к совершенному гармоничному телу. Совершенный человек не два разных человека, имеющего двоящиеся мысли и постоянно колеблющегося. Все мысли и чувства его ума и души находятся в совершенной гармонии. Таким образом, все усовершенствованные, будучи совершенным человеком, верят одному и тому же, говорят одно и то же и идут одним и тем же путем, руководствуясь только доктриной Бога.

Другими словами, они имеют один ум – «ум Христов», который является одним умом. Они говорят одну правду и не смешаны никаким заблуждающим ветром учения. Люди, которые учат по-другому и держатся этого, ссылаясь на Слово Бога, не готовы проповедовать Евангелие. Господь обещал, что Утешитель, которого Он пошлет, наставит нас на всякую правду (на всю правду). Без этого Учителя святые люди не готовы, чтобы проповедовать Евангелие Христа, поскольку они не введены во всю истину Христа в своих собственных сердцах. И, поскольку, правда – объединение, они объединены, когда обладают ею. Все разделения и ереси, противоречивые понятия существуют там, где реально не обладают Духом Бога, и поэтому несовместимы с истинной святостью.

Ответ на 2-й вопрос.

«Известная по добрым делам, если она воспитывала детей, принимала странников, умывала ноги святым, помогала бедствующим и была усердна ко всякому доброму делу». 1 Тим. 5:10.

Вдову можно было допустить до руководства в церкви, если она «известная по добрым делам, если она воспитывала детей, принимала странников, умывала ноги святым, помогала бедствующим и была усердна ко всякому доброму делу». Нет ничего проще, чтобы увидеть, что омовение ног святым включено в добрые дела, которые здесь перечисляются. Апостол здесь представляет несколько проявлений, выраженных явно и характеризующих истинный христианский характер.

Некоторые люди думают, что хорошая работа должна быть актом милосердия или некоторым облегчением во время определенной нужды. Добрые дела должны быть сделаны христианином обязательно во славу Бога под руководством Его Слова. Все человеческие поступки хорошие или плохие определяются по отношению к уму Христа. Если поступки сделаны в гармонии с умом Христа – значит они хорошие, если они не в гармонии с умом Христа, то они не могут быть хорошими в глазах Бога, и не могут подтверждать веру в Него.

Существующее спасение не основано на наших добрых делах, оно основано на раскаянии и вере в Христа Иисуса. Следовательно, спасение человек получает без исполнения любого из постановлений Христа. Но исполнение всех постановлений Христа связано с другой христианской обязанностью, а именно, как сохранение полученного спасения. «Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви». Ин. 15:10.

Повиновение Богу – основополагающий принцип спасенного человека к Божьей воле. Сердце, которое согласилось полностью исполнять всю волю Бога, полностью угодно Богу через свою покорность Его Слову. Святое сердце и желание всегда совпадают с фактическим исполнением всего с такой скоростью, как только мы узнали об этом от Бога. Поэтому, когда человек знает заповедь, и не исполняет ее, он осужден за то, что отказался исполнять заповедь Бога. И это является очевидным фактом, что человек действительно непослушный Богу в своем сердце или в каком-то искушении потерял внутренний принцип повиновения Богу, когда исполнение пришло, и таким образом он потерял благоволение Бога.

Но мы не всегда можем знать: преднамеренное ли неповиновение проявилось явно, или отсутствует достаточное убеждение. Поэтому мы не должны спешить судить поступки, но уважать как братьев всех святых, пока явно не проявится злой дух, или духовная смерть покажет, что человек потерял любовь Бога в своем сердце. Тогда общение прекращается не из-за разного понимания доктрины, но потому, что нет Духа от Бога в таких сердцах.

Повиновение или отступление от веры – результат того, как мы слушаем и исполняем правду.

Даниил.

Добавить комментарий