Встреча Жениха. Часть двадцать первая.

Мы продолжаем делать анализ причины спячки. Без понимания, почему началась спячка, и все девы уснули (Мф. 25:5), мы не сможем прервать спячку. Встреча жениха – это не человеческое дело, а Божественное, следовательно, никто помешать этому не сможет.

«2 сентября 1897 года в Евангельской Трубе была опубликована статья брата Шелла «Стеклянное море (Откр. 15:2). Мы приводим выдержки из этой статьи.

«И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела.

Согласно этим стихам должен был быть второй зверь, который проявит универсальное влияние, как первый зверь. Появилась ли в мире такая же сила как у первого зверя? Мы отвечаем. Да: это исполнилось в протестантстве. Мир сегодня – протестантский мир и это настолько же истинно, как когда-то он был католическим миром. Протестантство представляет зверь, имеющий два рога. Что представляют его два рога?

Мы ранее считали, что эти два рога были двумя церковными силами, с которыми возникло протестантство, но нас недавно убедили, что мы ошибались. Десять рогов первого зверя были политическими властями, и почему мы не должны отнести эти два рога второго зверя к политическим властям протестантского времени? Но были ли какие-либо две политические власти, которые оказали вначале протестантству поддержку? Я отвечаю, да. Если бы не Англия и Германия, протестантство давно было бы вещью прошлого. Сначала они защитили протестантство, и мысль, что рога были похожи на агнца, убедили нас в правильности примененного этого символа к этим умеренным государствам с терпимой властью».

Шелл.

Брат Шелл подтвердил, что в начале вечернего света, братья понимали, что «два рога, подобные агнчим» – это две церковные власти, то есть рога относились к духовной области. В дальнейшем его убедили, что это не так, и рога надо понимать как два политических государства. Один рог – Англия, второй – Германия, и эти страны терпимо относились к протестантизму. Каковы были последствия этого нового понимания? Сразу можно сказать, что вместо духовного понимания, стало понимание, основанное на политике. Как это выглядит в свете Слова Божьего, и каковы последствия?

В Библии действительно упоминаются и описываются политические государства, если они имеют отношение к духовным вещам. Сами по себе политические государства не представляют никакого интереса, чтобы их упоминать в Библии, если только они нужны для объяснения возникновения истинного христианства и ложного христианства. Вы не найдете в Библии упоминание об Индии, Китае, Японии, Монголии, инков, ацтеков и многих других государств и народов. О них сказано обще. «И проповедано будет сие Евангелие царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам: и тогда придет конец». Мф. 24:14. «Итак, идите, научите все народы … уча их соблюдать все, что Я повелел вам». Мф. 28:19.

Но если они необходимы, чтобы показать возникновение царства Божьего, то они упоминаются. Навуходоносору был дан сон, в котором ему было показано возникновение царства Божьего на земле. Дан. 2:29-44. Этот сон ему рассказал и объяснил Даниил. Суть сна заключалась в том, что до возникновения царства Божьего на земле, ему будут предшествовать четыре мировых державы. Вавилонское, Мидо-Персидское, Греческое и Римское государства.

«И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовек не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно». Ст. 44.

Для того чтобы народ Божий, да и все люди, поняли, когда по времени возникло царство Бога, и дан был этот сон Навуходоносору. И мы знаем, что царство Бога действительно возникло во время Римской империи.

Также, чтобы показать время возникновения ложного христианства в 7 главе Даниила с 1 по 2 стих описывается снова четыре империи, которые приводят к небольшому рогу, стих 8, являющимся папством.

В 8 главе Даниила вновь описаны политические государства, которые приводят нас опять к небольшому рогу (9 стих), что есть папство.

Чтобы мы смогли понять время действий большого красного дракона (Откр. 12:3-4), а это было время гонений в утреннее время, дракон описан как имеющий семь голов и десять рогов, что говорит о существовании Римской языческой империи, в пределах которой действовал дракон через языческих служителей, жрецов. Фактически дракон был во всех государствах по всему миру, который был языческим, но там не было святых и борьбы с ним, поэтому эти государства не упоминаются.

Реформация, которую Бог делал через Лютера, мгновенно охватила всю Европу. Началась она в 1517 году и закончилась в 1530. Именно в 1530 году появился протестантизм, который очень быстро распространился по Европе и не только в Англии и Германии. Возникновение протестантизма и его распространение были следствием реформации Лютера, а не существованием Англии и Германии.

Мы теперь приводим выдержки из ответа брата Уорнера, опубликованного в Евангельской Трубе 15 февраля 1886 года.

«И увидел я другого зверя, выходящего из земли, он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует пред ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться зверю, у которого смертельная рана исцелела». Откр. 13:11-12. Здесь показан второй зверь, этот зверь – протестантство или секты. «Два рога, подобные агнчим». Это говорит о том, что он с виду показывает мягкость Христа, но «говорит как дракон». Секты с виду духовные, но речь и власть у них от дракона, дьявола. Служение в суеверии и в человеческом руководстве, (что разработал дьявол), относится как к папству, так и к протестантскому зверю или системе. Как гражданская власть была вырвана у Рима и ее нет у сект, то им нет другой возможности держать своих последователей, как только идолопоклоннической преданностью имени секты, их организации и суеверной приверженностью к руководству антихриста».

Шелл в своей статье, говоря о двух рогах второго зверя, пишет: «Мы ранее считали, что эти два рога были двумя церковными силами, с которыми возникло протестантство».

Эта церковная сила хорошо описана Уорнером: «Как гражданская власть была вырвана у Рима и ее нет у сект, то им нет другой возможности держать своих последователей, как только идолопоклоннической преданностью имени секты, их организации и суеверной приверженностью к руководству антихриста».

Вот первая церковная власть, символизированная у второго зверя одним из его рогов. Это есть идолопоклонническая преданность секте. Далее брат Уорнер говорит: «Этот второй зверь описан в стихах 14 и 15. Он сделал образ первого зверя и дал ему жизнь. Образ первого зверя «говорил и действовал так, чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя». «И он (второй зверь) сделает то, что всем – малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам – положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его». Ст. 16-17.

Этот образ, мы понимаем, является ассоциациями святости, христианскими ассоциациями молодежи и тому подобные. Поскольку падшие секты не могут больше держать людей в подчинении, они сформировали эти организации, чтобы влиять на людей и управлять ими. Все государственные ассоциации и большое объединение, которое было собрано в Джексоивилле, штат Иллинойс, требуют, чтобы все, кто работает с ними, были в хороших отношениях с некоторой сектой или одобряли ее. Таким образом, вы не можете ни купить, ни продать, то есть не сможете ничего говорить у них о святости, если у вас нет начертания зверя на вашей руке (что является дружбой с сектой), или на лбу. Дружба с сектой означает признание их традиций, веру в их учение и поддержкой их во всем.

Все это есть реальный образ первого зверя, кровавого старого зверя католицизма.

Образ зверя – последнее изобретение дьявола. Образ установлен вместо Христа». Д. С. Уорнер.

Вот как понималась вторая церковная сила двурогого зверя. Различные представители сект создавали всевозможные ассоциации, через которых они старались как-то оживить секты и защитить их существование. На сегодняшний день образ зверя живет и действует. Собираются представители всего сектантского мира (католики, протестанты и другие христианские вероисповедания), которые пытаются решать вопросы всехристианского единства на основании союзов, объединений конфессий в свете Евангелия.

Один из достаточно известных участников данного движения Раймер И. И. так характеризует себя.

  1. По отношению веры – он евангельский верующий.
  2. По духовной церковной практики – он харизмат.
  3. По отношению к верующим других конфессий – он экуменист.

 То есть он признает состояние верующих всех других конфессий за нормальное состояние пред Господом и не только готов, но и тесно общается с ними и сотрудничает.

Вот что представляет собой сегодняшний образ зверя. Он не исчез и активно защищает и пытается представить свою деятельность как дело Христа. И этот образ зверя – вторая церковная власть двурогого зверя еще заявит о себе через кровь святых, которых он будет гнать. Это в недалеком будущем.

Брат Шелл, к сожалению, заблудился, считая, что два рога второго зверя представляют два политических государства и их власть. Духовная власть осталась у дракона, которую он проявляет через секты и, особенно, через образ зверя.

Пусть нам Господь поможет до конца понять власть дракона, зверя и лжепророка над царями всей вселенной, и то, как они собираются силами зла «на брань в оный день Бога Вседержителя».

Встреча Жениха. Часть двадцатая.

Встреча Жениха. Часть двадцать вторая.

Добавить комментарий