Встреча Жениха. Часть двенадцатая.

Чтобы нам далее продолжать рассматривать события, которые привели к спячке в вечернее время, нам надо понять, кто же проводил работу в вечернее время, когда засиял вечерний свет. Зах. 14:7: «Лишь в вечернее время явится свет».

Если мы читаем о мужах веры Авеле, Енохе, Ное, Аврааме, Сарре, Моисее и всех остальных, то какие они великие и какая честь оказана Богом им. Но все же главная честь в делах, которые Господь делал и еще делает, принадлежит Богу, а не человеку. Вот как об этом говорит один из величайших апостолов, апостол Павел.

«Кто Павел? Кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом по скольку каждому дал Господь. Я насадил, Апполос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий». 1 Кор. 3:5-7. «Итак, что такое Аполлос, и что такое Павел? Служители, через которых вы уверовали, и каждый, как ему дал Господь. Я насадил, Аполлос полил, но Бог давал рост. Поэтому ни насаждающий не значит ничего, ни поливающий, но Бог, дающий рост». Перевод Кассиана.

Уникальность вечернего света в том, что в нем Бог дал заключительный анализ всех Своих дел на земле до вечернего света; показал состояние религиозного мира в начале вечернего света и до конца времени. Будем помнить, что вечерний свет такой же, как и утренний, то есть это вечное Евангелие или учение Иисуса Христа, которым руководствуется Церковь Бога, являясь на все времена столпом «и утверждением истины». 1 Тим. 3:15.

План искупления, который был в разуме у Бога, совершен через Христа Иисуса. «Так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви». Еф. 1:4.

Было бы очень странно, если бы Бог в Своем свидетельстве зависел от людей. Всегда, когда возвещается вечное Евангелие, оно возвещается Словом и Духом Святым. Основа вечного Евангелия есть святость. «Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости. Итак, непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святого». 1 Фес. 4:7-8. Следовательно, когда возвещается вечное Евангелие, оно возвещается Богом через Его свидетелей, которыми являются Слово и Дух Святой.

Мы теперь будем смотреть, как представлены в Писании Два Свидетеля. «И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище». Откр. 11:3.

Этот текст говорит, что у Бога есть два свидетеля. Кто они? В 4-ом стихе сказано: «Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли». В 4-ой главе Захарии сказано о светильнике, на котором семь лампад, лампады светились, потому что в чашечке для елея (масла) по трубочкам из двух маслин с правой и левой стороны чашечки в виде золота, изливался елей (масло). Ст. 2-3,11-12. В 14-ом стихе сказано, что «это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли». Когда Захария спрашивал Ангела о светильнике и двух маслинах, Ангел ответил: «Ты не знаешь, что это? И сказал я: не знаю, господин мой. Тогда отвечал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф (Воинств)». Ст. 5-6.

Из объяснения Ангела мы видим, что светильник – это Зоровавель, а две маслины, изливающие елей – это слово Господа и Дух Божий, то есть Зоровавель действовал в гармонии с волей Бога, которая выражалась ему через Слово Господа и Его Дух. Также мы видим, что эти две маслины названы в 14-ом стихе «два помазанных елеем, предстоящие Господу всей земли», а в 6 стихе мы видим, что это Слово Божие и Дух Святой, говорящие Зоровевелю.

В Откровении же, 11 глава, 3 стих, сказано, что два свидетеля Бога будут пророчествовать «тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище», и как мы теперь видим, эти свидетели есть Слово Бога и Дух Божий. Свидетель же говорит то, что он видел, присутствуя при каких-то обстоятельствах, и его свидетельство подтверждает это. Что говорит Писание о Слове Божием? Сам Господь сказал о нем так: «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день». Ин. 12:48. Получается, что слово не только свидетельствует, но и судит, а это выше, чем свидетельство, потому что без свидетельства нет и суда.

О Духе Божием (Святом) сказано так: «Когда же придет Утешитель, которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне». Ин. 15:26.

Итак, мы видим, что Слово Божие и Дух Святой свидетельствуют о Христе. Эти два свидетеля также названы и светильниками, «стоящие пред Богом земли». Что говорит Писание по этому вопросу? «Слово Твое – светильник ноге моей и свет стезе моей». Пс. 118:105. «И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели пред престолом, которые суть семь духов Божиих». Откр. 4:5. Здесь мы видим, что Дух Божий символизирован светильником.

Все вышеприведенные тексты неопровержимо доказывают, что свидетели Бога – это Слово Божие и Дух Святой.

Так и должно быть, потому что Бог не может зависеть от людей. Как Он Сам в Себе имеет жизнь, так об этой жизни Он Сам и свидетельствует. Кто может знать, что Бог приготовил любящим Его? Никто, кроме Духа Божия, который все «проницает и глубины Божии». Нам же, детям Божиим, Бог открывает все это через Свой Дух, который мы приняли. 1 Кор. 2:9-12.

Открывает все это Дух Божий нам на основании Слова Божия, как сказано: «И три свидетельствуют на земле: Дух, вода (Слово Божие) и кровь; и сии три об одном». 1 Ин. 5:8. И это сказано есть свидетельство Божие и «свидетельство Божие – больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем». Стих 9. Когда Бог свидетельствует грешному миру о Сыне Своем, то здесь участвуют два Его свидетеля, Слово и Дух Святой, а когда люди принимают свидетельство Слова Божия и Духа Святого, и раскаиваются в грехах, тогда Бог через Свое Слово и Дух Святой свидетельствует таким людям, что Кровь Его Сына очищает их грехи.

В 11-ой главе Откровения говорится только о двух свидетелях, потому что Бог говорит там грешному миру. Было бы очень странно, если бы Бог в Своем свидетельстве людям зависел от людей. Такого быть не может и слава Господу! За Его свидетелей, которые истинные, неизменные и независимые от людей, как и Сам Бог. Эти два свидетеля Бога, Дух и Слово стоят «пред Богом земли», то есть, они свидетельствуют по всему миру, поэтому для Слова Божия и Духа Святого нет уз (оков, цепей). 2 Тим. 2:9.

Нам сказано, что два свидетеля пророчествовали вначале «тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище». Тысяча двести шестьдесят дней – это 1260 лет господства католической церкви, когда церковь Божия была в пустыне, то есть невидима для мира, обманутого ложной католической церковью. И хотя два свидетеля находились очень в стесненных обстоятельствах, «облечены во вретище», все же они имели полномочия, которые говорили об их Божественности.

«И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту! Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят». Ст. 5-6.

Далее идет очень трудный текст для понимания. «И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят». Ст. 7-8.

Как все это понимать, если два свидетеля – это Слово Божие и Дух Святой? Их же невозможно убить, а здесь убиты, да еще во время протестантизма, когда постоянно происходило все большее понимание учения Иисуса Христа. Очень многие искренние дети Божии не могут этого понять. Но Слово Божие говорит, что можно убить Дух Святой и Слово Божие.

Слово убить, это не значит, что Дух Святой и Слово Божие убиты буквально. Нет. Это говорит о том, что в сердцах некоторых людей Слово Божие и Дух Святой не могут действовать, то есть для этих людей они как бы мертвые. Во 2-ой главе Ефесянам, стих 1 Павел говорит: «И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим». Все люди до определенного момента мертвые Духу Святому и Слову Божьему, и, конечно, хотя Дух Святой и Слово Божие вечны, все же они для таких людей мертвые. В 11-ой главе Откровения сказано, что «зверь, выходящий из бездны сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят».

Здесь два свидетеля убиты. Это значит, что люди противостоят Богу, что они умерщвляют в себе действия Духа Святого и Слова Божия. Апостол Павел описывает такое. «Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу». Тит 1:16. «Через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей». 1 Тим. 4:2.

Когда люди сожжены в своей совести, они не способны ни к какому доброму делу, потому что Дух Святой и Слово Божие не могут действовать в них. Они мертвые для Бога и их невозможно оживить, потому что они убили Дух Святой и Слово Божие. В их сердце нет больше никакого места для Бога. Такое произошло с Иудой, и Господь ему сказал: «Что делаешь, делай скорее». Это ужасно, когда Господь не сдерживает больше человека от зла, и это происходит, если люди убивают два свидетеля. Что после этого остается человеку в удел?

Вот их удел, находящийся в их сердцах. 1. Содом – ужасный разврат. 2. Египет – ужасное греховное рабство. 3. Город Иерусалим, где Господь наш распят.

«Если отвергающий закона Моисеева при двух или трех свидетелей, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь Завета, Которою освящен и Духа благодати оскорбляет». Евр. 10:28-29. В таких сердцах два свидетеля не действуют, они там убиты.

Во времена протестантизма два свидетеля были убиты в сердцах сектантов. Они держали в руках Библию, но были мертвые для нее. Об этом говорят слова: «И многие из народов, и колен, и языков, и племен будут смотреть на трупы их три с половиною дня, и не позволят положить трупы их во гробы». Стих 9. Католики не давали читать Библию народу, протестантские секты не могли не дать Библию народу, но, говоря о Библии, полностью устранили ее своими человеческими правилами и постановлениями. Они думали, что так будет всегда. «И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле». Стих 10.

Но, «после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба встали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них». Стих 11.

В 18-ой главе Откровения, ст. 1-2, написано, что Иоанн «увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно громким голосом, говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу».

Когда протестантизм, составляющий третью часть Вавилона, окончательно загнил, то Бог через Своих святых, которые не умерщвляли в своих сердцах двух свидетеле, оживил их, в том смысле, что через них мощно зазвучало: «пал, пал Вавилон, великая блудница». Это выражено словами: «Вошел в них дух жизни», а в 1-ом стихе 18-ой главы сказано, что те, кто это возвещали, имели власть великую, земля осветилась от славы их. (Ангел представляет святых, через которых Господь объявлял свой суд над Вавилоном). Поэтому на всех сектантов напал великий страх. Далее сказано: «И услышали они громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их». Откр. 11:12.

Когда Господь начал говорить через Своих святых на основании Слова Божия и Духа Святого, что не только пал Вавилон, но из него надо выходить: «Выйди от нее, народ Мой» на Сион, церковь Божию, то это было равносильно словам: «Взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их». Неожиданно для всех зазвучала полная истина, и все увидели церковь Божию, не принадлежащую ни одной секте, а только Богу. Она состояла из всех искупленных, которые принадлежали только Богу, и руководствовались только двумя свидетелями: Словом Божиим и Духом Святым. Это была не земная, человеческая организация, а Божественная, отделенная от всех ложных вероисповеданий, ее невозможно было сравнить с чем-то. Поэтому и сказано: «взошли на небо».

Во время господства римско-католической церкви, католики не могли убить двух свидетелей, они их не признавали в своей жизни. Поэтому они не могли влиять на церковь, как только ложно обвинять святых и уничтожать их, потому и сказано, что «жена упояна была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых». Откр. 17:6.

Протестанты же признавали Библию и реформаторов, но полностью искажали Слово Божие и то, что было открыто реформаторами. Искажая Библию и то, что было открыто реформаторами, они полностью блокировали действия двух свидетелей – Слова Божия и Духа Святого. И поскольку они убили в себе Слово и Дух, они парализовали и их работу, потому что были лидерами и руководили сектами, в которых, конечно, находились и те, кто служили Богу, не понимая сущность сектантства, и не быв сектантами. Такие души не убивали Дух и Слово – двух свидетелей, но все же они были в плену у духовного Вавилона.

Слава Богу! Пришло время и два свидетеля ожили, которых никогда больше никто не убьет. «Не зайдет уже солнце твое, и луна твоя не скроется, ибо Господь будет для тебя вечным светом, и окончатся дни сетования твоего». Ис. 60:20.

Мы должны понять, что вечерний свет – это Божественный свет, который возвещали два Божественных Свидетеля, Дух Святой и Слово Бога. Это было не человеческое дело. Крик: «вот, жених идет, выходите навстречу ему» – это крик Бога через Его Слово и Дух. И как сказал Иов: «Знаю, что Ты все можешь и что намерение Твое не может быть остановлено». Иов 42:2.

Также и сегодняшние дела Бога по выводу народа Божьего из спячки не могут быть остановлены. Эти дела начались и, чтобы мы поняли это, нам надо продолжить смотреть на действия двух свидетелей, которые производились в начале вечернего света.

Встреча Жениха. Часть одиннадцатая.

Встреча Жениха. Часть тринадцатая.

Добавить комментарий