Встреча Жениха. Часть девятая.

К сожалению, единомыслие по учению Иисуса Христа к концу жизни брата Уорнера стало нарушаться. Брат Уорнер неоднократно свидетельствовал, что Бог не исцелял его от постоянной слабости в теле и очень слабого здоровья. Причина этого в том, что Бог возложил на него в духовной работе «тяжелые обязанности …, и, что наша физическая слабость и немощь будут способствовать нужному смирению и будут давать зависимость от Бога, которая необходима, чтобы мы были способны выполнить нашу работу, и через нашу слабость Бог проявит Свою собственную власть». Цитата из статьи «Как познавалась воля Господа», опубликованной в Евангельской Трубе 24 марта 1892 года.

Мы знаем, что в апостольское время у апостолов были определенные недоразумения в отношениях, но они никогда не касались вопросов учения. Гал. 2:11-14. Впоследствии, и Павел не понял, что ему говорил Дух Святой через учеников по вопросу посещения Иерусалима. Деян. 21:4, 8-14. Но это тоже не касалось учения.

В вечернее время при жизни брата Уорнера появилось определенное непонимание о «жале Павла» и употреблении вина Тимофеем. Брат Уорнер показал, что представляет собой «жало Павла» в статье под названием «Жало в плоть» (Евангельская Труба, 1 декабря 1891 год). Брат Бирум Е. Е. имел на этот счет другое понимание, которое он выразил в своей книге «Тайна спасения».

Также в вопросе о совете Павла Тимофею употреблять «немного вина ради желудка твоего и частых твоих недугов» (1 Тим. 5:23) у них опять было разное мнение, которое брат Бирум выразил в статье, опубликованной в первом номере Евангельской Трубы за 1896 год, через месяц после смерти брата Уорнера. Брат Уорнер в Евангельской Трубе от 24 октября 1895 года (за 42 дня до своей смерти) опубликовал ответ на вопрос, касающийся текста в 1-ом послании Тимофею 5:23, об употреблении вина ради желудка и частых недугов.

Это было серьезное разногласие. Оно говорило о том, что авторитет брата Уорнера, как реформатора, был поставлен под сомнение, что в дальнейшем привело к кардинальному пересмотру всего учения Иисуса Христа.

Все люди, какими бы они не были великими в Господе, ошибочны. Когда мы смотрим на людей, нам нужно всегда понимать, какую работу Бог делает через них. У Моисея было и неверие по отношению могущества Бога. «И сказал Моисей: шестьсот тысяч пеших в народе сем, среди которого я нахожусь; а Ты говоришь: «Я дам им мясо, и будут есть целый месяц!» Заколоть ли всех овец и волов, чтобы им было довольно? Или вся рыба морская соберется, чтобы удовлетворить их? И сказал Господь Моисею: разве рука Господня коротка? Ныне ты увидишь, сбудется ли слово Мое к тебе или нет. И поднялся ветер от Господа, и принес от моря перепелов, и набросал их около стана, на путь дня по одну сторону и на путь дня по другую сторону около стана, на два почти локтя от земли». Числа 11:21-23, 31. Был у Моисея и грех. «И умри на горе, на которую ты взойдешь. За то, что вы погрешили против Меня среди сынов Израилевых при водах Меривы в Кадесе». Втор. 32:50-51.

Несмотря на все это, Моисей остался верен Богу, и Господь завершил Свою работу через него, передав народу Израильскому Свой закон. У Давида было два греха, но Бог оставил его царем и все духовные обетования, которые он имел от Бога.

Никто не говорит, что брат Уорнер согрешил и отпал от Господа. Наоборот, все, кто его знали, говорят, что он остался верен Господу. Но ту работу, которую Бог делал через брата Уорнера, многие стали считать не законченной, которую следует улучшить.

Работу, совершенную Богом через Лютера, а это было учение об оправдание верою, а не делами, невозможно улучшать. Да, Лютер очень во многом ошибался, но не в учении об оправдании верою. Эта работа была дана Богом ему и никому другому. Через Весли Бог открыл учение о чистом сердце, совершенстве и как достичь этого. Весли первый сказал о полном спасении от греха не только в делах, но и от адамовского, внутри живущего греха. И Весли тоже в чем-то ошибался, но это не умаляет ту работу, которую Бог через него сделал.

Так было и с братом Уорнером, он был главным избранным сосудом, через которого Господь открыл все заблуждение, внедренное дьяволом в умы людей. Фактически было разоблачено все религиозное заблуждение, показано падение Вавилона и указан путь на Сион на основании вечного Евангелия. Это действительно был вечерний свет, который такой же, как и утренний, и его невозможно было изменять и улучшать в вопросах учения.

Дьяволу удалось посеять недоверие по отношению той работы, которую делал Бог через брата Уорнера. Она не опровергалась, но говорилось, что так поступать нужно было только в начале вечернего света. А теперь (после смерти брата Уорнера), Бог дал нам больший свет и поэтому, то, что говорилось, и чему нас учили в начале реформации, сейчас нам не подходит, к тому же брат Уорнер ошибался и в толковании Слова.

Внешне остались слова об оправдании и освящении, но внутреннее содержание было полностью заменено. Так появилось мнение о новом свете, и все это привело в 1914 году к расколу в Церкви Божьей и стало существовать два понимания на то, что представляет собой вечерний свет. Фактически дьяволу удалось внедрить ложное понимание о вечернем свете, вечном Евангелии.

Все это ужасное отступление произошло не сразу, и началось оно с очень коварных ударов, которые наносил сатана, извращая внутреннее понимание о спасении и освящении. Когда это удалось дьяволу, спячка пошла очень быстро. Не будем забывать, что спячка всегда связана с заблуждением, на которое вначале не обратили внимание.

Встреча Жениха. Часть восьмая.

Встреча Жениха. Часть десятая.

Добавить комментарий