Встреча Жениха. Часть десятая.

При жизни брата Уорнера Вавилон был вполне промолочен, в том смысле, что было полностью восстановлено вечное Евангелие, которое стало возвещаться «живущим на земле и всякому племени, и колену, и языку, и народу». Откр. 14:6. На фоне проповедования вечного Евангелия Вавилон открылся как жилище «бесов и пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице», т. е., он пал. Откр. 18:2.

Чтобы люди не увидели падение Вавилона, дьяволу как-то надо было изменить ситуацию. Сделать это можно было только путем изменения и извращения вечного Евангелия. Совершить такое возможно, угасив первую любовь, действия Духа Святого в сердцах детей Божиих.

После смерти брата Уорнера любовь к Богу, дух самоотречения стал постепенно замещаться духом любви к себе. Сатане удалось сделать подмену в служении Господу. Делалось это по малу, шаг за шагом инициатива незаметно от духовных людей переходила к младенцам во Христе (неосвященным людям).

Четвертого января 1896 года брат Б. Уоррен, который сопровождал брата Д. Уорнера в поездках, написал о своих ошибках в статье, опубликованной в Евангельской Трубе 16 января 1896 года. Ошибаются все, но Барни Уоррен сказал, что ранее у него было, т. е., когда он вместе с Уорнером проводил евангелизационные поздки, ошибочная идея искать ошибки в братьях. Но теперь он понял: не надо искать ошибки в других, а признаваться в собственных ошибках на основании Иак. 5:16. Если бы брат Уоррен ездил один, то вопросов к нему не было бы, но он в поездках представлял дух встреч, не только имея в виду себя, но и всех, которые были с ним.

Конечно, проповедовать вечное Евангелие невозможно, если говорить людям, что Вавилон пал, и потом просить у них прощение. Это подмена духа суда на дух компромисса и мира, что впоследствии и проявилось. Отступление от Бога в стандарте проповедования Слова по Библии обязательно приведет к заблуждению в понимании учения Иисуса Христа. И этот процесс отступления от истины после смерти брата Уорнера пошел.

В Евангельской Трубе 27 февраля 1896 года была напечатана статья У. Д. Хенри, в которой объяснялась 7 глава Римлянам. Объяснение было неправильным по причине непонимания закона и благодати. Мы не будем анализировать всю статью, покажем только то, что противоречит Слову Бога и учению вечного Евангелия.

После утверждения, что Апостол не описывает опыт спасения младенца в оправдании до того, как он был освящен, автор статьи говорит: «С помощью Бога мы докажем каждому разумному читателю, что Павел никогда не имел намерения передавать эту главу, как свой опыт христианина, но он рассказывал о своем опыте, когда находился под законом, показывая природу служения закону в сравнении с Евангелием.

В стихах с 1 по 12 он говорит о законе, его природе, его объекте, его воздействии, и как он был женат или связан с ним до тех пор, пока не пришел Христос, и закон стал мертвым, и он стал женат с Христом. И в Гал. 3:24 Павел говорит, что закон был детоводителем ко Христу. В стихах с 14 по 23 он описывает свой опыт, когда он находился под законом.

Таким образом, ясно видно, что Павел передавал опыт, который он имел, когда он пытался служить закону. Он любил закон и ревновал о законе, но не имел силы или благодати соответствовать его требованиям».

Такие утверждения показывают слепоту и незнание ни закона, ни благодати. Нам надо помнить, что Хенри утверждает, что Павел никогда не имел намерение передавать эту главу, как свой опыт христианина, но он рассказывал о своем опыте, когда находился под законом».

Хенри, не понимает, что в 7-ой главе Римлянам идет речь о двух разных законах, а именно: «о законе греха» (Рим. 7:25), который вошел через Адама в мир и в человека (Рим. 5:12), и о законе Моисеевом, который явился «спустя четыреста тридцать лет» после обетования, данного Аврааму. Гал. 3:16-17.

Хенри утверждает: «Таким образом, ясно видно, что Павел передавал опыт, который он имел, когда пытался служить закону. Он любил закон и ревновал о законе, но не имел силы или благодати, чтобы соответствовать его требованиям».

Эти слова Хенри полностью противоречат словам Павла, который утверждает, что когда он был под законом, он не нарушал его. «По ревности – гонитель церкви Божией, по правде законной – непорочный». Фил. 3:6. Также жили и другие старозаветные люди. Вот как характеризуются Захария и его жена Елисавета. «Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно».

Бог никогда не осуждал людей за внутри живущий грех, или как Павел называет его «живущий во мне грех (Рим. 7:17,20), или, «но в членах моих вижу иной закон» (ст. 23), или «закона греховного, находящегося в членах моих» (ст. 23), или «закону греха» (ст. 25). Это вина Адама, через его непослушание грех вошел в мир. Рим. 5:12.

Человеку этот внутри живущий грех вменяется, когда он не хочет от него избавиться. «Смотрите, братия, … чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом». Евр. 3:12-13. «Свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех (внутри живущий грех). Евр. 12:1.

В спасенном человеке внутри живущий грех парализован благодатью Бога. Такие люди не грешат. «Всякий рожденный от Бога, не делает греха». 1 Ин. 3:9. Они невинны пред Богом, как дети, потому что не несут вину за этот закон греха, так как «закон греха не господствует» над ними, они «не под законом, но под благодатью». Рим. 6:14. Это невинное, оправданное состояние апостол Павел описывает в 7 главе Римлянам с 14 по 25 стихи.

Почему мы говорим, что это так. Об этом говорят слова: «А потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех». Стих 17. Это не вина, когда мы видим в себе проявление ветхого человека, если не даем ему ходу, господствуя над ним, и остаемся в первой любви. Если бы апостол участвовал в делах этого греха, он не смог бы сказать: «А потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех». Эта же мысль выражена и в 20 стихе.

Такая борьба обязательно должна происходить в каждом оправданном дитя Бога, живущим свято, потому что если этой борьбы не будет, то не будет, как сказано: «Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями». Гал. 5:24. Если нет этой борьбы, то нет необходимости отсечь руку, ногу, вырвать глаз. Мр. 9:43-48. И никогда не произойдет осоление огнем Духа Святого, то есть не будет достигнуто Библейское освящение, и все будет формально, соль потеряет силу. Мр. 9:49-50. Она будет выброшена «вон на попрание людям». Мф. 5:13.

Эта борьба духа и плоти в спасенных людях показывает, что они алчут и жаждут правды (Мф. 5:6), страстно достигая освящения, чистого сердца, и при этой борьбе они полностью умирают греху, распиная его в себе, посвящая свои тела «в жертву живую, святую, благоугодную Богу». Рим. 12:1. При этом, не возлюбив «души своей даже до смерти». Откр. 12:11.

Хенри убрал эту борьбу и полностью обесценил опыт Библейского освящения. После оправдания совершенство, чистое сердце достигается только через борьбу между духом и плотью. Достигается в борьбе между Богом и дьяволом, происходящей в душе оправданного человека. Хенри убрал эту борьбу, превратив получение чистого сердца в формальность.

Мы еще раз приводим описание этой борьбы братом Уорнером.

«Картина в седьмой главе является картиной оправданного христианина, глаза которого полностью открыты на потребность в совершенной сердечной чистоте. Утомленный от внутренних конфликтов он принимает боли распятия на кресте.

«Бедный я человек! Кто избавит меня от тела смерти?» Если кто-то думает, что эта картина слишком темная для реально оправданного верующего, пожалуйста, помните, что Павел описывает двойственное состояние, а не благословение первой благодати; присутствие и яд пребывающего греха, а не блаженство полученной благодати. Так как цель этого послания состояла в том, чтобы показать Римлянам нужду в даровании духовном к утверждению их, то есть, чтобы они уразумели праведность Божию, необходимо было исправить их разум от радости спасения к нищете духа, от «тела смерти», причиняющего духовную боль, к закону духа. Фактически описывается картина яркого и болезненного осознания грязного врага; мучительное состояние души от присутствия этого врага. Я обращаюсь к любому человеку, который когда-либо проходил через боли этой смертельной борьбы «разделения вод Иордана». Это описано в 7 и 8 главе Римлянам. Обратив их разум к этому кризису, Апостол возвещает сразу о помощи.

«Благодарю Бога моего Иисусом Христом Господом нашим, потому что закон духа во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти». Рим. 6:11;8:2. Нужно «распять плоть со страстями и похотями», «умерщвляя дела плотские»; не сделанный грех, а закон греха. Павел убеждал также Ефеских христиан «отложить прежний образ ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях». Еф. 4:22.

После объявления своей абсолютной свободы от закона греха и смерти, Апостол продолжает говорить о том же, называя эти две противоположности, как «тело смерти» или «плотские помышления» и «Дух».

«А если Христос в вас (согласно обещанию, данному церкви, Христос и Отец придут и обитель сотворят Ин. 14:23), то тело мертво для греха. Рим 8:10. Таким образом, тело мертво для греха, члены нашего тела больше не выполняют работу греха, также как тело мертвеца больше не исполняет функции естественной жизни.

Вот полный конец гражданской войне в сердце верующего, если одна из двух сторон уничтожена, борьба должна прекратиться. Тогда начинается новое состояние существования, полностью неизвестное при двойственном состоянии просто оправданного человека.

Снова. «Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас». Этот текст обычно относят к воскресению, но это, несомненно, относится к работе, которую Бог делает в нас после получения Его Духа усыновления. Как это оживление может относиться к воскресению, если оно произведено Духом Божиим, живущим в нас? Божественный Дух пребывает в наших трупах в могиле, чтобы воскресить нас там?

Позвольте нам следовать за Апостолом дальше. «Ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете». Рим. 8:13.

Это ясный ключ к целому предмету. Здесь заканчивается двойственное состояние и вся внутренняя война. Диаглотт переводит это так: «Ибо если живете по плоти, то умрете, но если духом казните дела плоти, то живы будете». Заметьте, что в этой главе Апостол обращался к братьям в Риме, как имеющим двойное состояние, описанное в предыдущем тексте. Следовательно, мы понимаем, к кому это относится, а именно: к оправданным христианам, к которым и обратился Апостол.

Они имели духовную жизнь, но была большая опасность отступления их от веры, потому что был грех, который надо было «казнить», как условие для здоровой духовной жизни. Идея здесь передана та, что падшая природа и полученная благодать перерождения находятся в антагонизме по отношению друг к другу и не смогут пребывать вместе очень долго. И если мы Духом силы Божьей (в определенной мере уже полученной в перерождении) и верой в Иисуса Христа, нашего Освободителя, который казнил тело греха, не казним через веру дела плотские – мы находимся в неизбежной опасности быть тонко переигранными». Из книги «Библейские доказательства второго дара благодати, глава 8».

Из этого объяснения брата Уорнера очень хорошо видно, что Хенри говоря об освящении, убрал полностью всю борьбу, которая происходит при достижении совершенства, чистого сердца. Остались просто слова, как святость, освящение, чистота сердца. Все выхолощено и осталась одна формальность. Неудивительно, что после смерти брата Уорнера так быстро началась спячка, и все извратили. Аминь. Аминь.

Встреча Жениха. Часть девятая.

Встреча Жениха. Часть одиннадцатая.

Добавить комментарий