Добавить в избранное

Встреча Жениха. Часть пятая.

Когда Иисус проповедовал Свое Евангелие, Он не раскрывал его явно всем людям. «И, приступив, ученики Его сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано». Мф.13:10-11. Когда Он воскрес, Он являлся не всему народу, «но свидетелям, пред избранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых». Деян.10:40-41.

Происходит это потому, что «тайна Господня – боящимся Его, и завет Свой Он открывает им». Пс.24:14. «А прочим в притчах». Лк.8:10.

В этом духе говорят все святые. Вот как об этом говорит брат Уорнер в предисловии к книге «Библейские доказательства второго дара благодати». «Я не предполагал убеждать тех, кто не стремится знать полную истину благодати полного очищения, и удовлетворен, продолжая жить во всякой скверне плоти, как гордые и самоправедные Иудеи, не могущие слушать слов Христа, которые Он им и сказал: «Не можете слышать слова Моего». Ин.8:43. Мы не можем ожидать, что плотские, мирские и своевольные учителя примут чистый и возвышенный путь святости, как Иов сказал: «Стези туда не знает хищная птица». Иов 28:7. Я не в состоянии показать и доказать более превосходный путь тем, чьи симпатии на стороне внутри живущего греха и у кого желание ходить не там, где надо».

Мы также считаем, что то, что мы пишем, мало, кого заинтересует. Это будет интересовать только тех, кто алчет и жаждет правды. Мф.5:6.  Они и насытятся.

В 25-ой главе от Матфея нам сказано: «Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками  своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: «вот жених идет, выходите навстречу ему». Тогда встали все девы те и поправили светильники свои». Ст.1-7.

Мы уже говорили, что как Христос, так и апостолы говорили, что надо встречать жениха. Возникает вопрос: эта притча, к какой части евангельского дня относится?  Мы говорим, что к самой последней части дня, потому что написано: «Но в полночь раздался крик: «вот жених идет, выходите навстречу ему». Да, если брать шестой стих, то это уже действительно полночь, и это конец евангельского дня, и все это происходит, образно говоря, в последние секунды дня перед буквальном приходе Господа.

Но притча в первых пяти стихах не говорит, что девы вышли встречать жениха в полночь. Сказано, что они «вышли навстречу жениху». Когда вышли и куда? В 18-ой главе Откровения сказано, что «пал, пал Вавилон, великая блудница» (стих 2), и сказано: «И услышал я иной голос с небес, говорящий: выйди от нее народ Мой». Стих 4.

Куда должен был выходить народ Божий из падшего Вавилона? Конечно, на Сион. «И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сион, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах». Сто сорок четыре тысячи – это символическое полное число всех спасенных, «которые не осквернились с женами (сектами), ибо они девственники  (принадлежат и находятся только в церкви Божьей); это те, которые следуют за Агнцем, (не за человеком в секте, который ведет и руководствуется человеческими постановлениями), куда бы Он ни пошел». Откр.14:1,4.

Все это произошло, когда засиял вечерний свет. «Лишь в вечернее время явится свет». Зах.14:7. Что вечерний свет такой же, как и утренний, мы это понимаем из природы. А что это не естественный свет, а духовный, мы понимаем, потому что сказано: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен». 2 Тим.3:16-17. Также. «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне». Ин.5:39.

Все, что написано в Библии, Писании, написано для души. Библия не описывает науку, политику или историю, хотя в какой-то мере об этом и сказано, но сказано для души, ее понимания и развития в Боге, как об этом говорил очень много в притчах Сам Господь.

Итак, мы понимаем из Слова, что вечерний свет – это часть Евангельского дня, Евангельский же день охватывает весь период времени до прихода Христа второй раз на землю для суда, которым заканчивается время, начинается суд Божий и вечность. Это понимали все дети Божии, которые жили до вечернего времени и в вечернее время. Мы приводим выдержки из статьи «Открытые теологические истины неизвестного автора семнадцатого столетия (1619 год), опубликованной в Евангельской Трубе 1 июля 1884 года.

«Мы признаем тоже, что послания семи церквам в Асии являются пророчески историческими для Церкви Божьей в ее всемирной истории и, что состояние тех нескольких церквей имеют аналогию с церковью в различных промежутках времени. Церковь в Филадельфии, против которой не было никакого упрека со стороны Иисуса, представляет чистую церковь, готовую в конце времени принять Господа. Это должно быть для всех очевидным, что эти предсказания, которые были сказаны в семнадцатом столетии, теперь начинают сбываться».

Редактор Евангельской Трубы.

Выдержки из статьи семнадцатого столетия.

«Должно быть абсолютно полное искупление Христом.  Эта скрытая тайна, которая не может быть понята без откровения Духа Святого.  Дух святой должен в определенное время открыть это всем святым, ищущим и любящим божественную полноту.  Это полное искупление открывается через печать.  Как Дух Святой открывает печать за печатью, так и понимание полного искупления будет открываться поэтапно и универсально, т. е.  полностью будет открыто.

Прежде чем придет конец этого мира, в небе (церкви) должен быть полностью открыт ковчег завета, т. е., все его содержание должно быть распечатано – раскрыто.

Распечатывание всего завета, находящегося в ковчеге, должно начать проповедование вечного Евангелия Царства, содержащего в себе все учение Христа.

Возвещение этого свидетельства Царства будет, как звук трубы беспокоить и тревожить все народы земли и более всего учителей христианства, потому что это будет проходить с силой и совершением всех чудес.

Это будет властное действие от Христа, которое будет немедленно распространяться везде, чтобы положить конец всем спорам относительно истинной церкви.  Рождение этой девственной церкви было зрительно символизировано св.  Иоанну великим знамением в небе, где ясно был показан тот, кого она родила, и был этот младенец восхищен к Богу и престолу Его.  (Откр. 12 гл).

Эта церковь так ясно показана и отмечена в своем божественном описании и украшена удивительными не человеческими дарами и силами.  Поэтому все народы должны прийти к ней так, чтобы это была всемирная церковь согласно подлинному описанию божественного Слова.

До тех пор, пока такой святой всемирной церкви на земле не будет, которая так помазана, что не имеет ни пятна или порока или чего-либо подобного, что и есть украшение невесты, чтобы встретить жениха; Христос не придет на землю, чтобы праздновать брак и представлять все это Своему Отцу.

Несмотря ни на что она (церковь) ясно будет показана видимо, как выход из пустыни в течение короткого времени».

Вот такие краткие выдержки о Филадельфийской церкви из статьи неизвестного автора, пророчески возвещавшего о мощном явлении Церкви Бога на земле, незадолго перед пришествием нашего Господа.

Все это начало сбываться, когда засиял вечерний свет.  Вот как об этом говорит брат Уорнер в своей статье «Великолепное возвращение», опубликованной в Евангельской Трубе 1 июня 1885 года.

Кто возвращается на Сион?

Ответ.  Искупленные Господом.  Ис. 35:9.  Славьте Господа! Мы искупленные, мы искупленные от всего греха и рабства, искуплены от силы сатаны и сектантского ярма.  «Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения».  Еф. 4:14.

При искуплении мы получаем прощение от наших соделанных грехов, названные в Исаии 11:16 выходом из Египта.  Искупление также связано с милосердным возвращением и выводом нас, уже не как грешников, а как народа Божьего из вавилонского беспорядка сект, опозоривших Господа.  При этом выходе из Вавилона – сект мы получаем освящение от Господа.  Поэтому библейский выход из сект, Ассура (слово Ассур, как и Вавилон, всегда обозначает секты, см.  Ис10:24; 14:25; 30:30-32; 31:8-9), есть реальное искупление нас Господом уже как народа Божьего еще раз, как написано: «Отряси с себя прах, встань, пленный Иерусалим! Сними цепи с шеи твоей, пленная дочь Сиона! Ибо так говорит Господь: за ни что вы были проданы, и без серебра будете выкуплены».  Ис. 2:2-3.

Куда они должны возвратиться?

Ответ.  Искупленные, избавленные Господом возвращаются и придут на Сион.  Ис. 35:9-10.  Слово Сион означает крепость.  Это была самая старая и самая высокая часть города, которая часто называлась Градом Давида.  Это одно из самых ярких символических названий церкви.  Это будет праздник для вашей души, когда вы прочитаете много текстов в Священном писании, где упоминается церковь первенцев, названная великолепным Сионом.        

«С Сиона, который верх красоты, является Бог».  Пс. 49:2.        

«Веселись и радуйся жительница Сиона, ибо велик посреди тебя Святой Израилев».  Ис. 12:6.          

«Господь утвердил Сион» (Церковь).  Ис. 14:32.        

«Спасенное – от горы Сиона» (Церкви).  Ис. 37:32.        

«Дам Сиону спасение» (Церкви).  Ис. 46:13.        

«Восстань, воспрянь, облекись в силу твою, Сион!» Ис. 52:1.      

«Как Сион (Церковь Божья), едва начал родами мучиться, родил сынов своих?» Ис. 66:8.

Все эти тексты ясно пророчески говорят о церкви Господа Иисуса.  Прошли времена, и великолепный пророческий Сион появился на земле, который описал Павел.  «Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах …. и к Ходатою нового завета Иисусу».  Евр. 12:22-24.

Поэтому мы видим, что искупленные Богом возвращаются из беспорядков всех наших церквей, от бедных старых предрассудков, человеческих выдумок, где «они были рассеяны в день облачный и мрачный», к горе Сиону, городу живого Бога, истинной церкви первенцев, имена которых написаны на небесах.  Слава Господу! Разве это не существующая истина? Как выходить, если не иметь полного искупления от всего греха? Незнание того, что представляет собой полная святость, освящение, очень сильно искажало понимание темного времени заблуждения относительно возврата, освобождения и искупления церкви, которая есть тело Христа, небесный Иерусалим.

Но, слава Господу! Этому повелению сейчас повинуются.  «Спасайся, Сион, обитающий у дочери Вавилона».  Зах. 2:7.

Как они должны возвратиться?

Ответ.  «И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым».  Ис. 35:8.  Большая дорога, путь святости, есть спасение, получаемое при покаянии, которое происходит через Слово, производящее в душе кающегося человека перерождение.  При этом, конечно, участвует кровь Христа и Дух Святой.

Те, кто рожден от Бога, должны находиться на святом пути, потому что «рожденный от Бога, не делает греха».  1 Ин. 3:7.  «Они не от мира сего».  Ин. 17:16.  «Возлюбленные! Мы теперь дети Божьи».  «Мир потому не знает нас».  1 Ин. 3:1-2.

Из этих слов мы видим и понимаем, что после перерождения – оправдания, путь детей Божьих мир не понимает, и на этом пути нет греха.  Но помимо этого пути для спасенных или оправданных, есть еще превосходнейший путь для святых.  1 Кор. 12:31.  Этот путь есть путь спасенных в совершенной любви.  1 Ин. 4:18.  И путь по ней назовется путем святым, нечистый не будет ходить по нему.  Ни один с врожденным грехом или с любой грязью.

С какими признаками искупления пребывают на Сион?

Ответ.  «И возвратятся избавленные Господом, придут на Сион с пением и радость вечная над головою их».  Ис. 35:10.  Полное спасение уничтожает весь грех и заблуждение сект, а с ними удаляется вся печаль и воздыхание.

Аллилуйя Господу вечно! Мы имеем в нашем сердце и жизни Царство Небесное, которое является праведностью, миром и радостью в Духе Святом, что есть любовь.  И наши сердца переполнены радостными восклицаниями и вечной радостью.  Подводя итоги нашей статьи, мы говорим: разве это не факт, что хождение на пути святости для тысяч прибывших на Сион Бога, освобожденных от сект, есть полное блаженство в Иисусе?»      

Даниил.

Мы привели выдержки из двух статей.  Выдержки из первой статьи, написанной в 1619 году, ясно говорили, что опять, как и в утреннее время, появится Церковь Божья во всем своем величии, святости и красоте.  Во второй статье «Великолепное возвращение», написанной братом Уорнером и опубликованной в Евангельской Трубе 1 июля 1885 года, показано, кто возвращается в Сион, откуда и как.

Мы уже говорили ранее, что в притче (Мф. 25:1-6) говорится о десяти девах, которые вышли встречать жениха, и началось это, когда засиял вечерний свет, т. е., опять зазвучало «вечное Евангелие» (Откр. 14:6), и народ Божий стал выходить из падшего Вавилона (сект) на Сион.  В первом стихе 25 главы от Матфея сказано, что девы вышли встречать жениха.  И, конечно, они вышли из Вавилона на Сион.

Но, к сожалению, как и было сказано Господом, «задремали все и уснули».  Как это все понять, и как это влияет на наше время, мы поговорим в следующей статье.

Встреча Жениха. Часть четвертая.

Встреча Жениха. Часть шестая.

Добавить комментарий