Добавить в избранное

Встреча Жениха. Часть пятнадцатая.

Для того чтобы лучше понять действия Двух Свидетелей и то, как они проводили работу в вечернее время, описанную в 11 и 12 главах Откровения, нам надо показать, что эта работа не касалась политических событий, а только духовных.

Когда Пилат допрашивал Иисуса, «Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего … ныне Царство Мое не отсюда». (Теперь же Царство Мое не отсюда. Пер. Кассиана) И далее объяснил сущность Своего Царства. «Всякий, кто от истины, слушает гласа Моего». Ин. 18:36-37. Апостол Павел так сказал об этом. «Ибо Царство Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе». Рим. 14:17.

Итак, мы видим, что царство Христа, духовное царство и не касается политических, земных царств. Но с другой стороны нам сказано в книге Даниила, когда он объяснял Навохудоносору его сон, данный ему Богом. «И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно». Дан. 2:44.

Апостол Павел подтверждает это такими словами. «Ибо Ему (Христу) надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем». 1 Кор. 15:25,28.

Получается, что царство Иисуса Христа абсолютно не относится к земным царствам, поскольку это Его церковь, которую не одолеют врата ада. Мф. 16:18. Но все же Царство Христа, что есть церковь Его здесь на земле, имеет отношение к земным царствам в том смысле, что побеждает их. «Оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно». «Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои».

Как это происходит? «Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих. Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их, для того, чтобы совершать мщение над народами, наказание над племенами, заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные». Пс. 149:5-8. Очень хорошо об этом сказано в 4 Царств 6:15-17. «Поутру служитель человека Божия встал и вышел; и вот, войско вокруг города, и кони, и колесницы. И сказал ему слуга его: увы! Господин мой, что нам делать? И сказал он: не бойся, потому что тех, которые с нами, больше, нежели тех, которые с ними. И молился Елисей и говорил: Господи! Открой ему глаза, чтоб он увидел. И открыл Господь глаза слуге, и он увидел, и вот, вся гора наполнена конями и колесницами огненными кругом Елисея».

Также об этом сказано в 4-ой главе Даниила, когда Навохудоносору был дан сон, где производился суд Бога над ним. «Повелением Бодрствующих это определено, и по приговору Святых назначено, дабы знали живущие, что Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет, и поставляет над ним уничиженного между людьми». Дан. 4:14.

И хотя царство Божье невидимо для людей, но оно определяет все на земле через Двух Свидетелей, Слово Божие и Дух Святой, действующих в Его святых. Но святые Бога не претендуют на политическую власть. Им она не нужна, они обладают вечным царством, потому что «Отец ваш благоволил дать вам Царство». Лк. 12:32. И поскольку Слово и Дух не действуют в грешниках, следовательно, оно написано для святых и тех, кто хочет прийти к Богу, и поэтому эти два свидетеля, под контролем которых написана Библия, не описывают политические события, а только духовные. И каково духовное состояние людей, такова у них и внешняя жизнь.

«От множества притеснителей стонут притесняемые и от руки сильных вопиют. Но никто не говорит: «Где Бог, Творец мой, Который дает песни в ночи. Там они вопиют, и Он не отвечает им, по причине гордости злых людей». Иов 35:9, 10, 12. Внутреннее состояние человека, его отношение к Творцу определяет политическую ситуацию, и никак не наоборот.

Поэтому Библия никогда не описывала политические события, они следствие духовных событий. Святые понимают, что значит нарушать заповеди Бога, они знают, что будет, если это происходит.

В 3-ей главе Бытия нам сказано, что заповедал Бог человеку, и как змей разговаривал с женой. Если понимать 3 главу буквально, то можно сделать вывод, что во всем виноват змей. О дьяволе, сатане не сказано ни слова. О сатане говорится в Старом Завете в 1 Пар. 21 главе, Иове 1,2 главы и Захарии 3 глава. О дьяволе только в Пс. 108:6. На сегодняшний день евреи, которые признают Старый Завет, но не верят в Христа, как обещанного Мессию, не считают сатану злым духом. Он ими понимается как прокурор, наблюдающий за Богом.

Вообще-то на основании Старого Завета трудно понять сущность и роль дьявола, сатаны. Он раскрыт Иисусом Христом через Его Голгофскую жертву. «Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон. И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе. Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет». Ин. 12:31-33. «Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою». Кол. 2:14-15.

Другими словами, чтобы понять дьявола, сатану, надо участвовать в Христовых страданиях, распять, казнить тело греха «со страстями и похотями». Гал. 5:24. Умертвить земные члены наши: «блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание». Кол. 3:5. А это значит получить чистое сердце, святость, полное спасение. Если это не произошло в нашей душе, то мы духовные младенцы, не способные питаться твердой пищей, следовательно, мы не сможем понимать духовный смысл Слова Божьего и будем воспринимать естественного змея, как существо, которое нам может что-то посоветовать в нашей жизни, и тогда мы ничем не будем отличаться от Евы. К сожалению, такое случается со многими, особенно, в наше время басен.

Дьявол многих использует в своих целях: животных, силы природы, людей (Иов 1:14-19), власть в государстве (Откр. 16:13-14), создает свои церкви, выдавая их за Божественные и многое другое, но дьявол остается дьяволом, а все остальные теми, кем они есть. Не может дьявол быть буквальным зверем, животным, силами природы, людьми, властью в государстве, которая от Бога (Рим. 13:1), и т.д. Он может проявляться через все это и обольщать людей, если ему это будет позволено Господом. Вот это нам надо понимать. И все же обольщающий Еву – это не дьявол, также как и ослица Валаамова, обличающая безумие пророка не Бог. Просто через змея говорил дьявол, а через ослицу Бог. Нам людям дан от Бога разум, через который мы по действиям понимаем, что змей использовался дьяволом, а ослица использовалась Богом, также как и кит по повелению Бога поглотил Иону (Ион. 2:1), а затем, когда «сказал Господь киту, и он изверг Иону на сушу». Ион. 2:11. Главное, чтобы мы имели помазание, освящение от Бога. «Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете все». 1 Ин. 2:20.

Чтобы нам понять до конца действия Двух Свидетелей, нам надо понять, почему брат Уорнер относит открытие храма на небе и явление ковчега (Откр. 11:15) и 12 главу, стихи 1-6 к вечернему свету и Двум Свидетелям. Дело в том, что утренний свет и вечерний свет это одно и то же, в том смысле, что как в утреннее время, так и в вечернее время проповедовалось вечное Евангелие. Затем Два Свидетеля, Слово и Дух, пророчествовали «тысячу двести шестьдесят дней (лет), будучи облеченные во вретище. Утреннее время закончилось с началом свидетельства двух свидетелей, облеченных во вретище, сроком 1260 дней или 1260 пророческих лет. Спустя 350 лет, время протестантизма, они ожили, «вошел в них дух жизни от Бога». Это начало вечернего света (1880 г. ). Вечерний свет, как мы уже говорили такой же, как и утренний, а это равносильно тому, что «отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его», т.е. появилась на земле Церковь Бога Откр. 12:1-6. И та же Церковь Бога во всей своей славе и великолепии, как и апостольская, появилась опять всему миру.

Следовательно, открытие храма на небе и Его ковчега (Откр. 11:19) относится как к утреннему свету, так и к вечернему свету. Как в утреннее время церковь преследовалась драконом, так и в вечернее время церковь вела борьбу с драконом. Только «дракон, древний змей, называемый дьяволом и сатаною» (Откр. 12:9;20:2), в утреннее время преследовал церковь через Римскую языческую империю («большой красный дракон с семью головами и десятью рогами» Откр. 12:3). И как в Едемском саду с Евой говорил сам дьявол и сатана, называемый также и драконом, так и в утреннее время дракон использовал Римскую власть в своих целях. Само же государство и власть были от Бога. «Нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены». Рим. 13:1.

Также и змей не был создан дьяволом, а Богом. Когда люди поняли, что означает язычество, дьявол не смог больше действовать через Римскую языческую империю. Римская империя продолжала существовать, но уже не как «большой красный дракон». Что же делали два Свидетеля. Они пророчествовали «тысячу двести шестьдесят дней (лет), будучи облечены во вретище». Куда же дракон делся? Он передал свою власть зверю. «И дал ему (зверю) дракон силу свою и престол свой и великую власть. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю. И дана ему власть действовать сорок два месяца». Откр. 13:2-3,5. Сорок два месяца это 1260 дней или 1260 пророческих лет. Это время господства папского Рима, когда люди поклонились дракону, который дал власть зверю. Откр. 13:3. Но это и время пророчествования двух свидетелей. «И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище». Откр. 12:6.

Понимание духовной войны Михаила и Ангелов его связано с действием двух свидетелей. Потому что после победы Михаила и его Ангелов над великим драконом, древним змеем и сатаной (Откр. 12:9), Иоанн услышал «громкий голос, говоривший на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братьев наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь». Откр. 12:10.

Эта победа никак не может относиться к победе святых над Римской языческой империей, когда язычество было упразднено, и Римская империя стала по названию христианской. Это произошло потому, что наступило время свидетельства двух свидетелей, облеченных во вретище на 1260 дней (лет). Это было время зверя, папства, когда вся земля поклонилась дракону, «который дал власть зверю». Откр. 13:3. Власть же зверя действовала «сорок два месяца» (Откр. 13:5), что составляет 1260 дней, а это время свидетельства двух свидетелей во вретище. Как можно относить это время ко времени торжества святых на земле, когда церковь находилась в пустыне в это же время 1260 дней (лет). Откр. 12:6.

Эти 1260 пророческих лет на земле господствовала ложная церковь, выдавая себя за истинную. Победа первых христиан была полностью извращена дьяволом. Совершилась тайна беззакония, люди поклонялись «дракону, который дал власть зверю» – католическая церковь.

При торжестве святых было, и происходит, торжество двух свидетелей, которые 1260 лет были облечены во вретище, 350 лет – время протестантизма, были убиты. «Но после трех дней с половиною (350 лет) вошел в них дух жизни от Бога». Откр. 11:11. Это время начала вечернего света и второго торжества двух свидетелей на земле.

Далее мы приводим заключительную третью часть о двух свидетелях брата Уорнера, опубликованную в Евангельской Трубе за 1884 год, где он объясняет все эти вещи.

Встреча Жениха. Часть четырнадцатая.

Встреча Жениха. Часть шестнадцатая.

Добавить комментарий