Встреча Жениха. Часть шестая.

В 10-ой главе Откровения написано, что Иоанн видел сильного Ангела, «сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, а лицо его как солнце, и ноги его как столпы огненные». Стих 1.

Описание этого ангела подобно описанию Христа. Христос придет на землю тоже на облаке. Деян. 1:9-11. У ангела над головою радуга, Иоанн видел на небе престол, и сидящего на нем и вокруг престола была радуга. Откр. 4:2-3. У ангела лицо было как солнце, у Христа лицо тоже сияло как солнце. Откр. 1:16. У ангела ноги были как столпы огненные, у Христа тоже. «И ноги Его подобны халколивану (греческое слово, обозначающее металл, возможно, вид бронзы, в переводе Кассиана –медь), как раскаленные в печи. Откр. 1:15. Ангел говорил «громким голосом, как рыкает лев». Откр. 10:3. У Христа: «голос Его – как шум вод многих». Откр. 1:15. Также Христос – «лев из колена Иудина». Откр. 5:5.

Ангел в 10-ой главе Откровения описан, как подобие Христа, проявленный в Божественной власти Христа, но это не второе пришествие Христа на землю. Это духовное проявление Христа во всей Его славе, власти и святости в Своей церкви незадолго перед Его буквальным пришествием на землю. Об этом же событии сказано в 14-ой главе Откровения 14-16 стихах, где ясно говорится о заключительной жатве, которая связана со светлым облаком, и на нем «сидит подобный Сыну Человеческому». Не Христос, а «подобный Сыну Человеческому».

В 10-ой главе Откровения, стихи 1-4, и 14-ой главе, стихи 14-16, описаны одни и те же события, а именно: вечерний свет и проповедование во время вечернего света вечного Евангелия (Откр. 14:6), которое сопровождалось со всеми знамениями. Их совершал Сам Сын Божий, апостолы и все святые в утреннее время в церкви Божьей. Все это повторяется и во времена вечернего света, который такой же, как утренний свет.

Все духовные люди понимают, что 10-я глава Откровения описывает церковь Божью, действующую опять со всеми полномочиями и властью, которые были в апостольской церкви. В описании церкви Божьей вечернего света есть тайна. «И когда семь громов прогремели голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего». Стих 4.

Подобное было и у Даниила. «Я слышал это, но не понял и потому сказал: «Господин мой! Что же после этого будет?» И отвечал он: «Иди, Даниил; ибо скрыты и запечатаны слова сии до последнего времени … и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют». Дан. 12:8-10. То, что было сказано Даниилу, было скрыто до определенного времени. Скрыто было и то, что проговорили семь громов. Но все это должно быть открыто в определенное время, потому что «Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим пророкам». Амос 3:7.

Возникает вопрос, что скрыто? Политические или духовные вещи? Мы знаем, что многие воспринимают Библию и, особенно книгу Откровения, как описывающие политические события и в какой-то мере духовные. Мы говорим со всеми духовными людьми, что это заблуждение. Слово Божие не описывает материальный мир и политические события. Они могут сопутствовать духовным вещам, но никак не быть главными. Начиная с первых страниц Библии, мы видим, что это так.

Когда изменился материальный мир для Адама? «Адаму же сказал: за то, что ты послушал голос жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: «не ешь от него», проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терни и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься». Быт. 3:17-19.

Почему пришел потоп на землю? «И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов …» Быт. 6:3,5,7.

Изменение во взаимоотношениях между людьми привели к ужесточению контроля над ними. «Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений». Гал. 3:19.

Когда Израильтяне были политически угнетаемы? «И сделали сыны Израилевы злое пред очами Господа, и забыли Господа, Бога своего, и служили Ваалам и Астартам. И воспылал гнев Господень на Израиля и предал их в руки Хусарсафема, царя Месопотамского». Суд. 3:7-8. «Сыны Израилевы опять стали делать зло пред очами Господа, и укрепил Господь Еглона, царя Моавитского, против Израильтян. И служили сыны Израилевы Еглону, царю Моавитскому, восемнадцать лет. Тогда возопили сыны Израилевы к Господу». Суд. 3:12,14-15.

Чем закончилось это противление Иудеев, «которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся …, но приближается на них гнев до конца». 1 Фес. 2:15-16. Не остановившись в своем ожесточении, евреи довели все до того, что храм, Иерусалим и их страна были уничтожены, а сами они были рассеяны по всему миру и скитались почти две тысячи лет.

То же самое происходило с язычниками, принявшими Христа, которые назывались христианами. Когда люди слушались Господа, Он их благословлял, когда ожесточались, Бог их наказывал. На сегодняшний день мы видим, что так называемые христианские страны практически отказались от Христа, как Сына Божьего. Что же будет? То же, что и с евреями, которые в свое время отказались от Христа, распяв Его. Апостол Павел говорит: «Ибо если Бог не пощадил природных ветвей (евреев), то смотри, пощадит ли и тебя». Рим. 11:21. Конечно, не пощадит. Посмотрите на историю еврейского народа.

То же происходит и с сегодняшним христианским миром, который окончательно отказался от Христа. Только наказание будет больше, чем было у евреев, когда они жили под законом. «Если отвергшейся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которую освящен, и Духа благодати оскорбляет?» Евр. 10:28-29. Когда идут беды, не надо сетовать на них. «Зачем сетует человек живущий? Всякий сетуй на грехи свои. Испытаем и исследуем пути свои и обратимся к Господу». Плач Иер. 3:39-40.

Если мы посмотрим на моральное состояние сегодняшнего мира, то можно определенно сказать, что впереди ужас, как сказал Господь. «Люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную». Лк. 21:26. Но это уже было с евреями, когда они ожесточили себя против Бога. «И небеса твои, которые над головою твоею, сделаются медью, и земля под тобою железом; вместо дождя Господь даст земле твоей пыль, и прах с неба будет падать, падать на тебя, доколе не будешь истреблен». Вт. 28:23-24. «А оставшиеся из вас исчахнут за свои беззакония в землях врагов ваших». Лев. 26:39.

Мы думаем, что привели достаточно мест из Писания, чтобы понять, что Библия, Слово Бога описывает причину, а не следствие, т.е., не политические события и не ужасы, которые происходят с людьми при наказаниях, а говорит о духовных вещах, которые первичные и определяющие.

«Когда Ангел «воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими». В лице Ангела, воскликнувшего громким голосом, началось проповедование вечного Евангелия. «И увидел я другого Ангела, летящего посредине небес, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле, и всякому племени, и колену, и языку, и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу». Откр. 14:6-7.

Вот что «воскликнул громким голосом» ангел в 10-ой главе, стих 3. Это было вечное Евангелие, что подтвердил «громким голосом» Ангел в 14-ой главе Откровения.

А вот все последствия возвещения вечного Евангелия, о которых проговорили семь громов до буквального пришествия Господа, были сокрыты. Стих 4. В 7-ом стихе ясно сказано: все, что должно произойти после возвещения вечного Евангелия, происходит до буквального пришествия Господа. Выражено это словами: «И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле (слова: стоящим на море и на земле означают проповедование «вечного Евангелия» живущим на земле, и всякому племени, и колену, и языку, и народу», что и начало происходить, когда засиял вечерний свет), поднял руку свою к небу и клялся Живущему во веки веков, Который сотворил небо и все, что на не, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет». Стихи 5-6.

После того как «сие Евангелие Царствия» будет проповедано «по всей вселенной», «во свидетельство всем народам; и тогда придет конец». Мф. 34:14. «Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам» (Откр. 10:7), поскольку вечное Евангелие проповедано во всем мире, совершается тайна Божия и происходит пришествие Христа на землю. «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся. Вдруг во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся». 1 Кор. 15:51-52.

В притче о девах (Мф. 25 гл. ) как раз содержится то, что проговорили семь громов и что было сокрыто. Мы уже показали, что девы взяли свои светильники, вышли навстречу жениху; это было начало вечернего времени и возвещение вечного Евангелия, что есть, как еще говорят, последняя реформация, которая произошла при жизни реформаторов, и закончилось все это со смертью брата Уорнера.

Открывать в учении Иисуса Христа, вечного Евангелия было больше нечего. Но, когда все уснули (стих 5), произошла подмена в учении Иисуса Христа, как это было в утреннее время, когда тоже уснули, и враг человеков, дьявол, посеял между пшеницею плевелы. Мф. 13:24-30. Спячка утреннего времени породила «тайну беззакония». 2 Фес. 2:7.

Спячка в вечернее время породила те вещи, которые были скрыты в семи громах, проговоривших голосами своими. Между спячкой начала евангельского периода времени и спячкой вечернего времени существует очень большое различие, о чем мы будем говорить далее.

Встреча Жениха. Часть пятая.

Встреча Жениха. Часть седьмая.

Добавить комментарий