Назад Оглавление Далее

Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес, Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо. Слова «еще раз» означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое. Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огонь поядающий.

Последующие объяснения могут быть для некоторых странными, потому что они не до конца понимают истину. Но истинное любимое учение никогда нас не утомит, хотя мы прилагаем усилия, познавая его. Истина здесь ярко выражена, хотя особенно это подтверждать и не надо, чтобы увидеть вторую благодать, которая находится во Христе Иисусе. Но мы верим, что эти рассуждения будут поучать и укрепят тех, кто наследует благословение.

За август 1879 года Дух Святой особенным образом дал мне понимание вступительного текста Священного Писания. Я никогда ясно не постигал его значение, и я чувствовал, что Бог собирается ввести меня в новую веху истины. Я уединился с Богом и Библией, и тогда Утешитель, Который является Святым Духом, взял много мест из этого послания и показал их мне. Будучи полностью уверенным, что мой разум вёлся в чистый свет истины, мы издали это к наставлению святых братьев. Мы уверены, что наш текст взаимосвязан со Священным Писанием и приведёт каждого кроткого и искреннего читателя в тот же самый свет, который имеет ваш скромный слуга. Мы найдём в вышеприведённом тексте вдохновенные слова Апостола, которые являются ключом к пророческому описанию большой работы святости.

Здесь говорится о двух колебаниях: сначала земли и затем неба.

Первое колебание было через голос на земле, второе – через тот же голос, говорящий с неба. Это не может быть ничем иным, как Господом Иисусом Христом, Который говорил, как человек, проповедуя Своё собственное блаженное Евангелие на земле, и позже говорил с ещё большей силой через Святого Духа, посланного на землю с неба. Многие, я предполагаю, понимают слова «земля» и «небо» буквально и относят, в некотором роде, колебание к последнему дню. Но я верю, что мы будем в состоянии дать Библейское объяснение словам. «Земля» здесь обозначает грешный мир, и «небо» – Церковь. Давид говорит: «Да боится Господа вся земля; да трепещут пред Ним все, живущие во вселенной» (Пс. 32:8). «О земля, земля, земля! слушай слово Господне» (Иер. 22:29). «Сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли» (Ин. 3:31). «Слушайте, небеса (Церковь), и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня» (Ис. 1:2). Конечно, Всевышний не обратился бы с такой речью к реальному небу.

Церковь может называться небом для того, чтобы указать на источник и природу её элементов. Её Главой и Основателем является Господь с небес. Церковь приблизительно двадцать раз в Новом завете названа «Царством Небесным». Её члены записаны в небе и имеют общение с небом. Они благословлены всеми духовными благословениями неба во Христе, и даже «соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия». Они – небесные вещи, которые очищаются лучшими жертвами (Евр. 9:23). Они пришли к небесной стране и действительно небесный Иерусалим, где Сам Бог посреди его, а где ОН – там небо. Поэтому потрясение церкви равнозначно колебанию неба.

Некоторые комментаторы относят небо в этом месте к еврейской нации. Но апостол, называя «церковь первенцев, написанных на небесах», «небесный Иерусалим», ясно показывает, что «колебание неба» он относит к церкви. Также заметьте, что «ещё раз» обозначает обещание Христа. Он оставил много предупреждений иудеям, но обещание оставил Церкви. Кроме того, благословение всегда связано с обещанием, следовательно, это обещание не связано с уничтожением еврейской Церкви, но представляет собой освящение Церкви Бога.

Но слово небо в нашем тексте не может означать еврейскую Церковь, ни буквальное небо, потому что тот же самый голос, который должен поколебать, это тот голос, который Апостол призывал слушаться, предостерегая Церковь, чтобы Она не отказалась повиноваться. Следовательно небо, которое должен колебать голос, относится к Церкви, а не к Иудеям, за исключением тех, которые спасались, как и язычники через Кровь Христа, и так же, как и язычники находятся в Церкви, где нет ни иудея, ни Еллина.

Когда Иисус был на земле, Его голос колебал землю или грешников, но после Его вознесения, Его голос поколебал и мир, и церковь. Иисус заключил и язычника, и иудея под грехом – «земля». Он осудил лицемерие и упрекал в тлении всех. С действующею силой Иисус свидетельствовал миру, что дела мира являются злыми. Он осудил грех во плоти и с властью требовал покаяния всего виновного мира. Мир это чувствовал и дрожал от могущественных слов Его Евангелия и от Его святой жизни. Таким образом, «Его голос поколебал тогда землю». Но не пришло ещё время для Христа, чтобы обнажить и уничтожить внутриживущий грех или запинающий грех, или легкоопутывающий грех, или близконасмехающийся грех. Пока Иисус не стал совершенным через страдания, через Свою крестную смерть для греха, Он не мог совершенствовать Святых, не мог поражать мечом Своего Духа ветхого человека, который всё ещё оставался в Церкви. Но когда Иисус прославился на кресте и произнёс: «Совершилось», – Он смог послать с неба огонь Святого Духа на этого предательского противника к миру и процветанию Своего царства. Это предложение самоуничтожения (спасённые добровольно должны умереть для внутриживущего греха) и жертвенная соль ужасно поколебали Церковь и сделали волнение в окружающем мире. Поэтому во второй раз голос встряхивает в спасении небо и землю. В этом послании приводится много доказательств, побуждающих еврейских христиан искать полную веру, «веру, однажды преданную святым» (Иуд. 1-2). Апостол в конце текста особенно предостерегает их не отказаться от голоса Говорящего и не отклониться от того призыва, чтобы второй раз умереть для греха (не сделанного, а внутри живущего).

Два различных призыва Евангелия сопровождаются одним и тем же результатом. Евангелие покаяния говорит с «землёй», обличая «в грехе, правде и суде», что пробуждает и ведёт виновного преступника к ужасным громам горы Синай, где он очень потрясён железной властью закона. Но, услышав успокоительные слова милосердия от Голгофы, он, переданный горе Сион, небесному Иерусалиму, теперь успокоен. Но, имея новую жизнь, он вместе с Павлом видит в себе другой закон, противоборствующий закону ума (Рим. 7:23) и желающий его умертвить. Наступает испытание, где он должен дать согласие опять на удаление греха, но уже не сделанного, а внутри живущего. И это удаление происходит через смерть для греха. Этот акт затрагивает всё сокровенное в сердце человека. Здесь Бог вынужден наказывать каждого сына, чтобы нам иметь участие в святости Его (Евр. 12:5-10). Это милостивое обещание: ещё раз поколеблю, – потому что это колебание удаляет тело греха. Голос, который преподаёт первую веру, может только встряхнуть землю для понимания соделанных грехов, но там сидят нетронутые члены Церкви, имеющие гордость, алчность, эгоизм и другие разновидности идолопоклонства. Став христианами и отдыхая в первой благодати (спасении), они обходительно улыбаются и говорят «аминь» истине, которая поражает и волнует грешника. Но позвольте всем, кто остался в доме Божьем, ожидать пока весь Дом не заполнится старым пророческим огнём для того, чтобы быть способными брать обоюдоострый меч и поражать им грех в мире и в Церкви. Тогда мы скоро увидим колебание не только земли, но также и неба (Деян. 2:1-47).

«Итак, говорит Апостол, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом». То есть «не отвратимся от говорящего» в этом втором колебании, потому что это только приготовляет нас для большей благодати, через которую мы можем благоугодно служить Богу, потому что те, которые освободились полностью от греха, стали слугами Бога, освящёнными и пригодными для использования Учителем.

Таким образом, мы видим, что это понимание, которое мы получили из этого места Писания, соответствует Слову вообще. Давайте исследуем ту же самую истину в другом месте святой Книги.

«Завет Мой, который Я заключил с вами при исшествии вашем из Египта, и дух Мой пребывает среди вас: не бойтесь! Ибо так говорит Господь Саваоф: ещё раз и это будет скоро, Я потрясу небо и землю, море и сушу, и потрясу все народы, и придёт Желаемый всеми народами и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф» (Агг. 2:5-7).

Здесь говорится о храме. Древняя обитель большого храма (скиния) была жилищем Бога. Эта истина была известна всем, поэтому об этом редко говорят святые провидцы, и Дух пророчески вкрапленными ссылками высвечивает духовный дом. Пророк говорит: «Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сём Я дам мир, говорит Господь Саваоф» (Агг. 2:9). Разве это не посреди Его церкви, где Бог даёт мир тысячам, которые ищут Его лицо? И милостивый намёк, что слава Бога восстановленной Церкви последних дней должна быть больше той, которая предшествовала тёмному плену.

Очевидно, что слова в стихах 5-7 были в разуме Апостола, когда он писал слова к Евр. 12. Мы находим здесь дополнительное свидетельство, что слова «ещё раз поколеблю» имеют отношение к триумфу Евангелия, а именно:

  1. Это связано с пришествием Христа не как Судьи, но как «Желаемый всеми народами», или как Спаситель.
  2. Это должно быть в то время, когда «Его Дух пребывает среди вас». Поэтому Спаситель сказал: «радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна» (Ин. 11:15). Второе колебание, которое приводит к полноте спасения, неразрывно связано с радостью, т.е. Дух Бога остаётся в верующих.
  3. Небесный мир приходит к верующему через очень короткое время после того, как он вышел из Египта, то есть, вскоре после обращения. Бог никогда не хотел, чтобы мы

Бродили в течение многих лет
С врождённым грехом, в сомнениях и страхе,
Утомляясь в трудной пустыне.

Если вы не прошли через Иордан, где происходят смертельные конвульсии «ветхого человека» (греха), в Ханаанский покой, то только потому, что Вы или неосведомлены или преднамеренно отказались от Того, Который говорит об этом, и не вступили из-за неверия.

  1. Колебание неба и земли, описано, как «Колебание всех народов», следовательно, это не небо – трон Бога, не только еврейская нация. Мы дальше покажем, как свидетельство и проповедь о святости действительно потрясли народы. «Наполню дом сей славою». Вот – слава, которую Христос даёт: «Дух славы и Бога» (Ин. 17:22), Который наполняет и почивает на церкви, когда врождённый грех и всё, что не от Бога, колеблется. Каждая вещь связана здесь с колебанием «ещё раз», что соответствует полному освящению.

Снова слова Бога через пророчество Аггея… «потрясу Я небо и землю; ниспровергну престолы царств, и истреблю силу царств языческих». Большое колебание, всеобщее колебание обозначает завоевание Богом царств язычников. Это не дано в проповедях Евангелия покаяния, но особенно, «что Дух говорит церквам» – определённое острое проповедование святости, через которое говорит пророк: «низринуты будут…, один мечом другого», это уничтожение греха в Церкви (Агг. 2:20-22).

Пророк Иезекииль даёт нам очень интересное пророческое описание. Чтобы полностью его понять, мы, насколько это возможно, должны кратко проследить от главы 34 до 40. Начинаем с упрёка Бога испорченным пастырям Израиля. Кто имеет духовные открытые глаза, не может не увидеть, что тридцать четвёртая глава Иезекииля описывает служителей именно этого времени колебания. Они «пасутся на хорошей пажити» – роскошная зарплата за служение. «Остальное на пажити вашей топчете ногами вашими, пьёте чистую воду, а оставшуюся мутите ногами вашими». Вместо того, чтобы заботиться о стаде, пастыри являются реальной причиной голода овец. «Вы ели тук и волною одевались». Сделали прибыль из своих нехристианских проповедей вместо того, чтобы проповедовать Евангелие спасения и свободы, «Откормленных овец закалали, а стада не пасли». Любого, который находит путь к истинному Пастырю и получает жизнь и святой огонь в свою душу, убивают сразу, потому что такие души раздражают мёртвых и тех, кто спит. Это не праздное воображение. Это бесспорный факт, что большинство наших существующих церквей едва способны поддерживать духовную жизнь новообращённых. Если некоторых не могут убить духовно, то их просто выбрасывают. О, вы, пастыри, кризис от Всемогущего сходит на вас. Бог посылает неугасающий огонь с неба, который должен отмести ваше ремесло. «Рыдайте, пастыри, и стенайте, и посыпайте себя прахом, вожди стада; ибо исполнились дни ваши для заклания и рассеяния вашего, и падёте, как дорогой сосуд» (Иер. 25:34). Бог заканчивает их время пира и рассеивания стада.

«Исторгну овец Моих из челюстей их» и «они не будут уже расхищаемы» (Иез. 34:10,22). «Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный» (Иез. 34:12). Мы говорим о времени облачном и мрачном, как о прошлом. Бог и пророк объявляют, что мы всё же находимся под его вялыми туманами, и это будет до тех пор, пока святой огонь с неба не сметёт каждую стену разделения, человеческое мнение и название, пока не очистит от позорного бога – сектантского духа, низменного образа ревности, который находится на каждом пороге Вавилона.

«И выведу их из народов, и соберу их из стран, и приведу их в землю их, и буду пасти их на горах Израилевых, при потоках и на всех обитаемых местах земли сей. Буду пасти их на хорошей пажити, и загон их будет на высоких горах Израилевых… И поставлю над ними… раба Моего Давида; он будет пасти их, и он будет у них пастырем» (Иез. 34:13-14,23).

Совершенное царствование Мессии и Его любовь в душе должны следовать за днём беспорядка. Эти два состояния не совместимы друг с другом. «И Я заключу с ними завет мира» (Иез. 34:25). Их собственная земля и этот союз с Богом – просто полное освящение. См. Иер. 23. В главе 35 мы видим суд над горой Сеир. Seir – грубый, косматый, мы предполагаем, что это обозначает католическую власть.

Эту гору населяли Едомиты, потомки Исава, которые были братьями Израиля, потому что Исав и Иаков были родными братьями. Это факт, что католическая и протестантские церкви имеют глубокую вражду к истине, также и Едомиты имели глубокую и бесконечную вражду против Израиля: они беспокоили его всеми возможными средствами.

«И скажи ей: так говорит Господь Бог: вот, Я – на тебя, гора Сеир! и простру на тебя руку Мою и сделаю тебя пустою и необитаемою. Города твои превращу в развалины, и ты сама опустеешь… так как у тебя вечная вражда, и ты предавала сынов Израилевых в руку мечу во время несчастия их, во время окончательной гибели» (Иез. 35:3-5).

Разве это непохоже на описание «зверя, находящегося на семи холмах». Наказание горы Сеир обозначает конец господства тёмного времени, когда люди Бога достигли полной истины. Аллилуйя!

Как Дух использовал в пророчестве гору Сеир, чтобы представить католицизм в главе 35, и кавказские горы, чтобы представить секты в главе 38-39; так в гл. 36:1 Он использует «горы Израиля», чтобы показать истинных добросовестных христиан. Когда Бог говорит к горе Сеир, Он говорит: «Вот, Я – на тебя», – и пророчески следуют угрозы к уничтожению её. Но когда говорится к «горам Израилевым», пророчество изменяется: отменяется поношение и следуют драгоценные обещания (Иез. 36:11-17). В последней части главы мы видим спасение и очищение от всей нечистоты – дар Духа и возвращение на землю, которая является землёй совершенной святости. Таким образом Бог говорит: «ещё и в том явлю милость Мою дому Израилеву, умножу их людьми, как стадо» (Иез. 36:37). Немедленно после этого и, несомненно, в намёке на то же самое большое спасение, мы имеем в видении о сухих костях.

«И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: «кости сухие! слушайте слово Господне!» Так говорит Господь Бог костям сим: Я введу дух в вас, и оживёте» (Иез. 37:4-5). Когда это должно произойти? «Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мёртвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» (Ин. 5:25).

«Я изрёк пророчества, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошёл шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею» (Иез. 37:7). Святость через Дух Святой приводит в порядок и гармонию весь вавилонский беспорядок «Всё же производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно» (1.Кор. 12:11). «И увидел я: и вот, жилы были на них (духовная сила), и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них… И я изрёк пророчество, как Он повелел мне, и вошёл в них дух, и они ожили». «Я пришёл (говорит Христос) для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Ин. 10:10). «И сказал Он мне: сын человеческий! кости сии – весь дом Израилев (Церковь Божия). Вот, они говорят (буквальные кости не говорят): «иссохли кости наши, и погибла надежда наша, мы оторваны от корня» (Иез. 37:10-11). Раздробленные и обессиленные через врождённый грех и сектантскую борьбу.

«Вот, Я открою гробы ваши, и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и введу вас в землю Израилеву. И узнаете, что Я Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших». Некоторые могут расценить это, как не совсем уместное сравнение с духовным воскресением, но как тело мертво без духа, также Церковь без жизни Христа и Духа Святого – только склеп с кучей сухих костей. Мы видим, как Павел использует воскресение, как возвышенную жизнь детей Бога в Церкви (Рим. 6:4; Кол. 3:1; Еф. 5:14). Из этого мы видим, что это является моральным воскресением и сразу немедленно следует: «и помещу вас на земле вашей». Такое выражение неизменно обозначает освящённые души. Это почти всегда связывается с очищением, крещением Святым Духом или все вместе, как это написано здесь: «И вложу в вас Дух Мой, и оживёте, и помещу вас на земле вашей» (Иез. 37:14). Заметьте, что при этом воскресении ничего не сказано относительно соединения души и тела; но жизнь передана даром Духа Бога; поэтому это не восстановление естественной жизни, но духовная, Божественная жизнь.

Дух пророчества теперь говорит о другом результате работы святости и о великолепном результате в тех, кто участвует в этой работе Духа.

«Ты же, сын человеческий, возьми один жезл и напиши на нём: «Иуде и сынам Израилевым, союзным с ним»; и ещё возьми жезл и напиши на нём: «Иосифу»; это жезл Ефрема и всего дома Израилева, союзного с ним. И сложи их у себя один с другим в один жезл, чтобы они в руке твоей были одно. И когда спросят у тебя сыны народа твоего: «не объяснишь ли нам, что это у тебя?», тогда скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму жезл Иосифов, который в руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей» (Иез. 37:16-19).

Кто не знает, что это никогда не исполнилось в буквальном семени Иакова. Это, в некоторой степени, может относиться к началу создания Церкви в начале царствования Христа, но особенно это относится к возвращению Церкви к Богу и к горе святого союза после отпадения или периода облачного и мрачного. Это описание не предполагает создание какой-то новой Церкви, но возвращение всех искренних детей Бога в Церковь Божью, которые были рассеяны под руководством испорченных и самовозвышающихся пастырей.

«Так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из среды народов… соберу их отовсюду, и приведу их в землю их. И освобожу их из всех мест жительства их, где они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом. А раб Мой Давид (Христос, корень и потомок Давида) будет Царём над ними и Пастырем всех их» (Иез. 37:21, 23-24).

Только полное освящение объединяет Святых под прямой контроль и руководство Христа через Утешителя.

«И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову (в день освящения Церкви – пятидесятницы), на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, дети детей их вовеки; и раб Мой Давид будет князем у них (Христос, потому что Его возвысил Бог, чтобы быть Царём и Спасителем) навечно. И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И узнают народы, что Я – Господь, освящающий Израиля, когда святилище Моё будет среди них вовеки» (Иез. 37:25-26,28).

Вот решение целого вопроса. Воскресение через получение Духа, объединяющего в одно, приводит в землю, очищает и заключает завет мира при великолепном царствовании Князя мира. Всё это осуществляется в освящении Церкви через пребывание Святой Троицы.

Но вместо того, чтобы истреблять идолов и Хананитов в доме Святого Бога, пастыри Израиля угождали своим нечестивым вожделениям. Они долго имеют любовь к миру в Церкви; долго прячут подлизывающийся и избалованный грех под плащом религии, что обнажает всякий раз борьба через нападение мечом Духа. Эта борьба описана в двух последних главах, и именно в Иезекииля 38 и 39.

«Сын человеческий! обрати лицо твоё к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала, и изреки на него пророчество. И скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я – на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала!» (Иез. 38:2-3).

Библейский словарь относит Гога и Магога к Кавказским горам, цепь которых простирается от Чёрного моря до Каспийского. Скифы тех областей были жестокими и воинственными людьми. Много лет их имя было ужасом целому восточному миру. Они были завоёваны и вытеснены до Р.Х. 596 г., за несколько лет до пророчествования Иезекииля. Эти события являются свежими в разуме древнего Провидца. Пророческий Дух берёт в пример Гога и Магога, чтобы представить резкий и невыносимый дух сектантства и его заключительное ниспровержение.

Мешех и Фувал, союзники Гога, отмечены в истории, как самые отдалённые и самые грубые народы мира. Давид пророчески говорит об этом: «Горе мне, что я пребываю у Мосоха… Я мирен: но только заговорю, они – к войне» (Пс. 119:5-7).

Сравнение армии Гога и Магога с ложными, обманутыми сектантскими силами, врагами истинной и святой Церкви Бога, ясно подтверждается в Откровении 20:8-10, где они, как написано, имеют поддельную религию, являясь учителями. Они вышли на широту земли; следовательно, распространяются повсюду по всем народам и всюду выстраиваются против святых, но будут уничтожены огнём с неба.

Эта обширная армия представляется Иезекиилем как армия, пришедшая от пределов севера (Иез. 38:6,15; 39:2). Это указывает на холодную и бессердечную религию.

Нападение Гога на землю должно быть в последние годы, последние дни (Иез. 38:8,11). Этот язык у всех пророков указывает на последние дни или на существующее время. «И скажешь: поднимусь я на землю неограждённую, пойду на беззаботных, живущих беспечно, – все они живут без стен, и нет у них ни запоров, ни дверей» (Иез. 38:11). Это описание защиты силами гражданской власти, вместо защиты стенами в древние времена.

«В последние годы ты придёшь на землю (освящение), избавленную от меча (спасённой от плотской сектантской борьбы), собранную из многих народов (человеческие церкви) на горы Израилевы, которые были в постоянном запустении;», то есть, более или менее лишены апостольской веры и силы.

Бог свидетельствует Своим помазанникам, идущим против мирских церквей Гога. За это Гог идёт войной на них. Но, имея возрождённую жизнь и будучи мёртвыми для греха, они – неуязвимая армия, «все они будут жить безопасно» (Иез. 38:8).

«И будет в тот день, когда Гог придёт на землю, Израилеву, говорит Господь Бог, гнев Мой воспылает в ярости Моей. И в ревности Моей, в огне негодования Моего Я сказал: истинно в тот день произойдёт великое потрясение на земле Израилевой» (Иез. 38:18-19).

Когда меч Всемогущего вынут из ножен против самодовольства грешников, будет война в лагере и всеобщее волнение в небесах и на земле.

 «И вострепещут… все люди, которые на лице земли (Святой Бог – посреди борьбы за святость. Аллилуйя!), и обрушатся горы, и упадут утёсы, все стены падут на землю. И по всем горам Моим призову меч против него, говорит Господь Бог; меч каждого человека будет против брата его» (Иез. 38:20-21).

Обоюдоострым мечом свидетельства от Бога теперь владеют в каждой Церкви, чего не было ни в одной из прошлых реформ святости. В поражении Гога каждый человек поражает своего брата; следовательно, это происходит в пределах братства Церкви. В его (Гога) уничтожении, уничтожена каждая стена разделения. Аминь! Дайте место сражению, хотя небеса и земля будут колебаться. Пошли вниз огонь, о Бог! Пошли огонь с неба и сожги каждую ересь Гога в Церкви. Да, говорит Бог.

«И пошлю огонь на землю Магог и на жителей островов, живущих беспечно, и узнают, что Я – Господь» (Иез. 39:6).

Едва лишь одна церковь из шести, на которые сходит Дух Божий – огонь Духа Святого, соглашается на борьбу за святость.

«Вот это придёт и сбудется, говорит Господь Бог, – это тот день, о котором Я сказал. Тогда жители городов Израилевых выйдут, и разведут огонь, и будут сожигать оружие, щиты и латы, луки и стрелы, и булавы и копья; семь лет будут жечь их» (Иез. 39:8-10).

Святые не должны идти в открытые поля греха и тёмные леса мира, чтобы найти грех, они находят грех прямо в Церкви. Их задача сжигать плотское и отвратительное оружие сектантской войны. Дух пророчества почти исчерпал каталог древних орудий войны, чтобы описать отраву партийной борьбы. Благодарите Бога, мы живём в рассвете более счастливого дня, когда эти низменные орудия духовной смерти уничтожаются огнём Духа Святого.

«И будет в тот день: дам Гогу место для могилы в Израиле, долину прохожих на восток от моря, и она будет задерживать прохожих; и похоронят там Гога и всё полчище его, и будут называть её долиною полчища Гогова. И дом Израилев семь месяцев будет хоронить их, чтобы очистить землю. И весь народ земли будет хоронить их; и знамением будет у них день, в который Я прославлю Себя, говорит Господь Бог. И назначат людей, которые постоянно обходили бы землю и с помощью прохожих погребли бы оставшихся на поверхности земли, для очищения её;…» (Иез. 39:11-14).

Армия Гога, поднятая из долины сухих костей, должна похоронить в могиле духовной ночи всех, кто не будет проходить через огонь и поклоняться Богу святости. Семь месяцев, в течение которых хоронят Гога и очищают Церковь, это, вероятно, пророческое время – день – один год – 210 лет. Откуда должен быть отчёт: от Уэслианской ли Реформации или другого более общего движения, я не способен сказать. Сжигание оружия и захоронение Гога является очищением Церкви. Поэтому, это специальная работа освящения, и небеса и земля теперь встряхиваются маршем святой армии Бога, тех, кто соединён непрерывной работой, проходя землю, чтобы очистить её.

Время теперь пришло для Церкви,
Которая будет собрана в одно Духом Божьим.
Крещением Духа в одно тело –
Разрушение оружия Гога.;
Они проходят через землю от имени Бога,
Очищая от греха огнём Бога,
И  низменные секты хоронят в Гамоне.

Назад Оглавление Далее

Добавить комментарий