Добавить в избранное
Download PDF
image_pdfimage_print

Евангельская труба 1884 год

Есть действия дьявола в мире, которые всегда лживы, касается это и людей, выдающих себя за двух свидетелей, о которых говорится в Откровении гл. 11. Проанализируйте их действия и вы увидите, что они всегда пытаются напугать вас, утверждая, что имеют власть и силу закрывать небо для вас и поражать вас всякою язвою и многими другими бедами.

Два года назад, летом, в течение почти двух месяцев, Господь вёл меня через ужасную ночь испытания, где были показаны сатанинские силы, действующие во многих формах и вводящие в заблуждение через различные замыслы. После всех испытаний, которые нас постигли, мы увидели некоторых, кто был от дьявола. Это произошло на первой генеральной ассамблее святых в Мичигане, где мы встретили двух зверей, утверждающих, что они евангелисты, по фамилии Бууз и Байерс. Мы их признали как некоторых адских духов, о которых мы были предупреждены. Через Божью милость мы противостали им, после чего сатана через свой развращённый язык излил штормы адского гнева. Бууз объявил, что он закрыл небо для бр. Фишера и меня, и что мы никогда не получим благословение от Бога, пока мы не придём к нему и не упросим его, чтобы он нас простил. Немного позже эти ложные работники перешли в Индиану, где они не были известны. Там они объявили себя как евангелисты, производящие замечательные исцеления, сенсационные духовные певцы, большие моральные учителя, возвещающие определённые темы Евангелия всего за 10 центов. Но, потерпев неудачу в продаже евангельских товаров, они продали свою собственность и уехали в дикие земли северного леса Мичигана. Муж и жена, которые были ослеплены и совращены ими и верили, что они два свидетеля Бога, продали свою ферму и последовали в дебри севера, чтобы иметь общение с воображаемыми ангелами света. Через некоторое время они стали давать им меньше денег и тогда это жилище бесов сняли с себя свои маски и показали свой истинный сатанинский характер. Прошлым летом на лагерном собрании в Бангоре было прочитано письмо от этой сестры Смит, где она писала, что эти люди сняли свою лицемерную одежду, жили открыто в грехах без всякого стыда и отклоняли боговдохновенность Библии.

Последних двух людей, находящихся во грехах и утверждающих, что они два свидетеля, мы опять встретили. Они серьёзно просили каждого верующего не выступать против них, чтобы с теми не случилось что-либо ужасное, потому что они имеют силу поражать землю всякими язвами, о чём написано в Откровении гл. 11.

Эти люди были обмануты дьяволом и утверждали, что они два свидетеля. Не позволяйте людям вводить вас в заблуждение по поводу двух свидетелей. Когда люди утверждают, что они два свидетеля, то это всегда лжепророки. Поэтому не падайте пред людьми, которые требуют к себе такого высокого внимания. Единственное, что Господь наставляет тех, кто является большим, быть последним и быть всем слугою. Людей должны уважать за работу, которую они делают, но они все должны признавать, что это сделали не они, а благодать, которая с ними (1.Кор. 15:10). Поэтому «никто не хвались человеками». Смотрите на плоды, которые производит Бог в людях, а не на людей. Все, кто попадал в ловушку дьявола, о которых мы знаем в эти последние дни, все они бегали за людьми, которые искали славы только для себя, и глупые люди слушались их.

Человек, честно ищущий Господа, никогда не попадёт в ловушку дьявола, но останется с Господом. На этом святом пути даже неопытные не заблудятся. Господь просветит ваш разум так, что вы будете знать, как вам поступать. Вам не нужно будет переносить много трудностей, чтобы различать добро и зло. Сатана путает людей, и те, кто не искренен и легкомыслен, запутываются и попадают под ложный дух. Они бегают за людьми, не различая, кто прав и кто не прав. И таких людей и случаев в наше время очень много. Нам не надо касаться всего этого. Это всё нужно оставлять Богу. Нам же надо со страхом и трепетом совершать своё спасение и держаться только за Бога, Который единственное безопасное убежище нашей души. Нам пришлось долго говорить об уловках дьявола, потому что мы имеем открытые глаза и видим те ловушки дьявола, которые он ставит душам. Поэтому мы умоляем святых Бога перестать надеяться «на человека, которого дыхание в ноздрях его, ибо что он значит» (Ис. 2:22). Уповайте на истинного и живого Бога и на Его неизменное слово.

Мы опять переходим к нашей теме в Откровении 11: «И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище». Эти два свидетеля, мы понимаем, являются Словом Божьим и Духом Божьим. Для этого утверждения есть веские доказательства. Время их свидетельства, о котором здесь говорится, 1260 пророческих дней или 1260 лет папского правления. В предыдущем стихе то же самое время определяется как 42 месяца, которые равняются 1260 дням. Это время соответствует папскому правлению, при котором происходило преследование святых, о чём ясно сказано в Данииле 7:25. «И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего (это относится к небольшому рогу – папству); даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руки его до времени, и времён, и полувремени». Время – один год, времена – два года и полувремя – полгода. Это те же 1260 дней или пророческие 1260 лет. В течение 1260 лет кровавой тирании, при которой постоянно происходила мученическая смерть, эти два свидетеля пророчили во вретище. Слово «мученик» первоначально обозначало свидетеля, и это факт, что тысячи отдали свои жизни для свидетельствования об Иисусе. Это доказывает, что их истинные представители Слово и Дух Божий. Быть облечённым в рубище и верить в Бога – говорит об истинном смирении и кротком сердце.

«Эти суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли» (ст. 4). Два свидетеля изображены этими двумя маслинами и двумя светильниками. Здесь дух откровения возвращает наш разум более, чем шестьсот лет назад, к пророчеству Захарии гл. 4. «Вижу, вот светильник весь из золота. И две маслины на нём, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны её. И отвечал я и сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой? Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф» (ст. 2-6). Вы видите, что в ответе сказано, что эти две маслины есть Слово Бога и Его Дух, особенно Дух, на Который указал ангел. Но пророк расспрашивает ангела снова: «Что значат те две маслины с правой стороны светильника и с левой стороны его? Вторично стал я говорить и сказал ему: «что значит две масличные ветви, которые через две золотые трубочки изливают из себя золото? И сказал он: это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли».

«Зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы» (Мф. 5).

Это описание церкви Божьей. Церковь Божья – золотой светильник, показанный Захарии. Она вся из золота (Откр. 21:18), и светом своим на горе привлекает всех людей к себе. Две маслины, которые изливали золотой елей из себя для светильника (для церкви)  представляют Слово и Дух Божий, потому что ни один человек не уполномочен и не способен питать церковь, но только один Бог. Господь через Своё слово и Дух Святой дает все церкви и решает все в церкви. Люди же, через которых Он всё это делает, являются только глиняными сосудами (2.Кор. 4:7), служителями (1.Кор. 3:5-7), которые к тому же «есть ничто», 1.Кор. 3:7.

Поэтому, как люди могут быть источниками в церкви. Это совершенно абсурдно. Мы ясно видим в Захарии 4, как эти две маслины изливают из себя золото в чашечку, находящуюся на верху светильника; и весь светильник, состоящий из золота, сверкает и переливается от света семи лампад, потому что они постоянно получают золотой елей из золотой чашечки. Через это мы ясно видим, что церковь постоянно получает питание и жизнь от Бога через эти две маслины, которые из себя изливают золотой елей, т.е. они сами в себе имеют жизнь и дают её церкви. Это может происходить только через Слово и Дух Святой. Никакой человек не может в себе иметь жизнь для церкви. Он сам получает ее через церковь от Господа, и она даётся ему через Слово и Дух Святой. Это есть духовная пища, которую нужно есть и которую так многие не принимают. «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (Ин. 6:63). Вот решение этого вопроса.

Поэтому два свидетеля, или два помазанные елеем, есть Слово и Дух Святой. Через Слово мы получаем веру от Господа, которую апостол Петр сравнивает с золотом, испытанным огнём (1.Пет. 1:7), а в Откровении вера названа золотом, огнём очищенное (Откр. 3:18). Две маслины, изливающие золотой елей, ясно символизируют веру, данную нам через Слово Божье, которая очищена огнём Духа Святого. Это есть не только спасение, которое получают люди через Слово и Дух Святой, но и полнота жизни, которую имеет церковь Божья через Слово, где Дух Святой свидетельствует не только о спасении, но и об освящении. В церкви открывается праведность Божия от веры в веру (Рим. 1:17). Или, другими словами, вера наша, когда мы спасены через Слово Божье и через огонь Духа Святого, очищается полностью от всех примесей, т.е. через освящение в наших сердцах уничтожается закон греха. Вот полное понимание значения и действия этих двух свидетелей, поэтому два свидетеля никак не могут относиться к людям.

(Вторая часть)