Хочет этого человек или нет, но он живёт в таких обстоятельствах, что зависит от информации, которая была до него, которая есть в настоящее время и, которая будет в будущем.

Информация прошлого говорит о предназначении человека, для чего он живёт.

Информация настоящего времени говорит о том, что действительно человек правильно живёт, оправдывая своё предназначение.

Информация будущего должна говорить о последствиях, которые вытекают из вчерашней и сегодняшней действительности.

Какая ситуация существует в мире на этот счёт, и кто может нам быть в данном вопросе советчиком. Если мы обратимся за ответом в данном вопросе к людям, то здесь масса взглядов и пониманий, но у всех есть общая основа.

Первое, что они говорят, это то, что человек как-то появился на земле в течение громадного времени. Для чего? На этот вопрос у людей в наше время нет ответа. Все идеи, ради чего надо жить, у людей рухнули. Осталась одна: «Станем есть и пить, ибо завтра умрём!» (1 Кор. 15:32).

Поскольку в человеке находятся греховные страсти и желания, то человек, понимая, что он рано или поздно умрёт, начинает интенсивно и бурно брать от жизни всё, погружая себя в ужасную моральную нечистоту, которая несёт человечеству бессмыслицу и неисчислимые бедствия для тела, души и в целом для всего человечества. Всё это мы сейчас и наблюдаем в окружающем нас мире.

Если оценивать происходящее с точки зрения Бога и Его Слова, то всё становится ясно и понятно. Слово Божие говорит: «Что веки устроены Словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое» (Евр. 11:3). Так же ясно и понятно сказано о сотворении человека. «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (Быт. 1:27).

Всё остальное творение, которое «Господь Бог образовал из земли всех животных и всех птиц небесных, и привёл их к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему» (Быт. 2:19-20).

Апостол Павел в Деяниях 17:29 так говорит об этом. «Итак, мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого».

В послании Римлянам 1:21-25 он более подробнее говорит об этом. «Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, — то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь».

В этих словах апостол Павел показывает, что хотя человек рода Божия, всё же он внутренне пал и попал под власть видимых вещей, став рабом «вещественным началам мира» (Гал. 4:3). Почему так получилось у человека — Адама, что он вместо власти над миром, стал его рабом и это рабство передал всем людям.

Слово Божие тоже, и очень хорошо, говорит об этом.

В Едемском саду не всё было с человеческой точки зрения хорошо. С Божественной точки зрения всё хорошо. «И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма» (Быт. 1:31). Но многим приходит мысль, что это не так. Ведь «произрастил Господь Бог на земле всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево познания добра и зла» (Быт. 2:9).

И как это понимать? Возникает вопрос во многих умах. Разве Адам не пал и разве через это не погрузился мир в такой мрак. Что, разве Бог не мог не допустить это? Или, что Он не мог сделать, чтобы это дерево познания добра и зла не было в раю?

Очень много вопросов возникают у нас, когда мы читаем первые главы книги Бытие.

Вообще-то нет никаких противоречий в этих событиях до и после падения Адама.

Действительно всё, что создал Бог, было «хорошо весьма», также как и «дерево познания добра и зла», которое произрастил Господь Бог, а не дьявол, вместе с деревом жизни посреди рая (Быт. 2:9).

Что несло в себе дерево познания добра и зла? Оно несло информацию Адаму о зле.

Адам был в неведении о том, что представляло из себя зло. Он только знал, что сказал об этом Господь Бог: «В день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь» (Быт. 2:17).

Это было большое испытание Адаму. Всё мог он делать. Управлял всей землею, а от дерева добра зависел и притом смертельно: «В день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь». Это обстоятельство ставило Адама в полное послушание по отношению к Богу. Всё можешь делать, всё тебе позволено, кроме одного. Ты не Бог, ты зависим от Него. Диавол это прекрасно понимал, поэтому он и сказал Еве: «Нет, не умрёте, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло» (Быт. 3:4, 5).

Вместо того, чтобы слушаться Господа Бога и ждать пока Бог Сам ему откроет, что такое добро и зло, и это обязательно бы было, потому что «вера же есть осуществление ожидаемого» (Евр. 11:1). К сожалению, Адам не стал ждать, пока осуществится то, во что он верит. Он не поверил, что он умрёт и съел плод, чтобы стать как Бог, и стал рабом через непослушание и неверие.

По плану Божьему было всё весьма хорошо и с деревом добра и зла. Всё было бы очень хорошо, если бы Адам слушался. Он обязательно бы узнал, что такое добро и зло, но только от Бога, а не от дьявола, но он не выдержал этого испытания и поэтому дерево познания добра и зла принесло такое неисчислимое зло Адаму и всему последующему роду человеческому. Почему у человечества такой путь, на котором столько страданий и бед, которые переданы ему от Адама и добавлены предками, которые так умножили это зло, пусть ответит каждый, спрося себя, а я сам-то хочу противостоять злу или займу роль судьи и обвинителя по отношению к Богу и буду продолжать любить и делать зло.

Слово же по этому поводу говорит так.

«Не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?» (Быт. 18:25).

«Вседержитель! мы не постигаем Его. Он велик силою, судом и полнотою правосудия. Он никого не угнетает. Посему да благоговеют пред Ним люди, и да трепещут пред Ним все мудрые сердцем!» (Иов. 37:23-24).

«Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Ибо всё из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь» (Рим. 11:32-36).

«Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа» (2 Кор. 4:4-5).

Эти слова сказал Апостол Павел, которого постоянно били и гнали всю его жизнь с Господом. С точки зрения человеческой — это было ужасно несправедливо по отношению к Павлу, но только не для Павла: «Я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силён» (2Кор. 12:10).

Мы на сегодняшний день не отличаемся от Адама, когда он был в Едемском саду. Как он был зависим от Бога в вопросе жизни и смерти и должен был слушаться Господа Бога и не прикасаться к дереву познания добра и зла, так и мы.

Когда Адам согрешил, вкусив запретный плод, он моментально попал под власть греха, диавола. Потеряв святость, чистое сердце его мышление попало под власть дивола. Его отношения полностью изменились по отношению к Богу. Он стал Его бояться и прятаться от Него. А когда Бог стал его спрашивать: «Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?», Адам сказал: «Жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел» (Быт. 3:11, 12).

Потеряв святость, Адам стал обвинять Бога в своём падении, хотя когда Господь Бог привёл Еву к Адаму, он не стал от неё отказываться, а принял её как жену. «И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа» (Быт. 2:22-23).

Адам прекрасно понял, что Ева взята от его плоти и по духу такая же, как и он, поэтому он и принял её, был счастлив. И вдруг она стала причиной его горя, и виноват в этом был Господь Бог.

Почему такая резкая перемена в мышлении и поведении Адама? Причина здесь одна: он попал под власть греха и его сердце, потеряв святость, стало нечистым. Точно также происходит с человеком, когда он после своего спасения при освящении, получив чистое сердце, мгновенно становится другим.

После того, как человек получил спасение, он является младенцем во Христе и поступает по-человечески, потому что в нём находится ещё закон греха. «И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Потому что вы ещё плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? (неосвящённые, имеющие ещё закон греха) и не по человеческому ли обычаю поступаете?» (1 Кор. 3:1, 3).

«Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения» (Еф. 4:14).

«Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога» (1 Фес. 4:3-5).

Вот три текста, которые показывают, что дети Божии до освящения не способны понимать Господа как надо. Они постоянно будут сбиваться в пути следования за Господом. Вот почему апостол Павел так описывает эту жизнь в Евреях 12:1: «… свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех». Внутриживущий грех не даёт неосвящённым детям Божиим развиваться. Он их постоянно пытается запнуть, погубить.

И только тогда, когда мы получаем освящение, которое даёт нам чистое сердце, мы моментально становимся в мышлении другими в том смысле, что мы способны понимать Господа во всей Его полноте. Как Адам после грехопадения моментально изменился, так и мы после освящения моментально приходим «в меру полного возраста Христова» и понимания «единство веры и познания Сына Божия» (Еф. 4:13).

До дня Пятидесятницы Иисус сказал Своим ученикам. «Ещё многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить». И добавил: «Когда же придёт Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину» (Ин. 16:12, 13).

После дня Пятидесятницы, когда ученики получили Дух Святой, они больше не проявляли себя как младенцы. Они во всех трудностях были совершено воедины в Духе Святом по учению Иисуса Христа, о чём и написали братьям из язычников.

«Апостолы и пресвитеры и братия находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться. Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали… Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно. Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы». «Они же прочитав, возрадовались о сём наставлении» (Деян. 15:23, 24, 27-29, 31). Апостолы, пресвитера и братья были в гармонии с Духом Святым по поводу Моисеева закона, надо ли братиям из язычников его соблюдать. Братия из язычников прекрасно это поняли и возрадовались об этом, потому что они, как и еврейские братья, были освящены, о чём сказал апостол Пётр. «И Серцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам; и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их» (Деян. 15:8-9).

Главное, что произошло при освящении братьев из евреев и братьев из язычников, это то, что все они получили очищение сердца. Их сердца стали чистыми, они все достигли совершенства, чистого сердца, святости, то есть, они достигли образа Создавшего их (Кол. 3:10). Это то, что потерял Адам в Едемском саду. Получив чистое сердце или образ Божий, дети Божии стали способны понимать Господа, потому что Дух Святой мог наставить их «на всякую истину», как об этом сказал апостол Иоанн (1 Посл. 2:27). «Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то чему оно научило вас, в том пребывайте».

Чистое сердце — это основа общения с Господом. В этом состоянии диавол не может сбивать святых с путей Божиих. Они перестали быть «младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения». Их сердца находятся под полным контролем Духа Святого, поэтому диавол не имеет доступа в их сердце. Это состояние апостол Пётр описывает так. «И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в тёмном месте, доколе не начнёт рассветать день и не взойдёт утренняя звезда в сердцах ваших» (2 Пет. 1:19).

Слово Божие может сиять только в сердцах детей Божиих, которых Господь назвал «Вы — свет мира» (Мф. 5:14). «Так да светит свет ваш пред людьми» (ст. 16). Апостол Пётр описывает два состояния святых. Вначале Слово Божие сияет в тёмном месте (другие переводы переводят как потёмки, нечистое место), как светильник, а затем как утренняя звезда при рассвете дня. Это два состояния сердца спасённых детей Божиих. Первое состояние (светильник сияющий в тёмном месте — это состояние спасённой души) — это первая благодать, оправдание. Второе состояние (утренняя звезда при расцветающем дне — это состояние освящённого человека) при второй благодати. Иоанн описывает это так. «И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать» (1:16).

Когда Слово сияет в нас как светильник в тёмном месте, мы не можем видеть своё сердце полностью. Мы его видим насколько нам светильник осветил наше сердце, дальше темнота, также как и ночью мы можем очень ограниченно видеть местность, по которой мы идём, потому что ни один светильник не способен осветить местность полностью. Так и в духовной жизни, пока в нашем сердце есть закон греха, он не даёт нам полностью соединиться, или лучше сказать, слиться нашим сердцем с сердцем Господа. Это происходит только когда мы освящаемся и получаем чистое сердце, совершенство. Утренняя звезда — это Христос. «Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя» (Откр. 22:16).

Поэтому слова «доколе не начнёт рассветать день и не взойдёт утренняя звезда в сердцах ваших» говорят об освящённом состоянии, при котором как всю местность видно до горизонта, потому что наступил день, так и когда мы освящены, мы способны видеть всё наше сердце и постоянно преобразовываться обновлением ума нашего, «чтобы нам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» (Рим. 12:1-2). И этот духовный процесс продолжается в нашем сердце всю нашу жизнь. Мы постоянно видим всё наше мышление до горизонта и насколько мы приблизились к сердечному горизонту, настолько он от нас отдалился. И так всю жизнь. Павел так описывает этот духовный процесс или жизнь с Господом. «И молюсь о том, чтобы любовь ваша ещё более и более возрастала в познании и всяком чувстве, чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов» (Фил. 1:9-10).

Дети Божии могут и должны духовно развиваться, «забывая заднее и простираясь вперёд», и это происходит, потому что у них чистое сердце, в котором нет закона греха. И в естественной жизни только чистые сердцем правильно воспринимают всё, что с ними происходит и вокруг их, потому что всё находится в свете Божием и под полным контролем Духа Святого. В такой обстановке, когда мы находимся во свете, «подобно как Он во свете», потому что «Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы», мы «сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу» (2 Кор. 10:4, 5).

В мире идёт непрекращающаяся борьба в сердцах людей между Богом и человеком. Наивысший накал этой борьбы происходит в тяжкое время, и это наше время. Характеризуя его, апостол Павел даёт характеристику не людям без Господа, а тем, кто говорит, что он христианин. «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержаны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщены, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся» (2 Тим. 3:1-5).

Описывая тяжкое время, апостол описывает ложное христианство, которое развращает людей, весь мир. Очень хорошо подтверждает это апостол Иоанн.

«И на челе её написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным» (Откр. 17:5).

«Ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы» (Откр. 18:2).

Вот через кого диавол влияет и контролирует весь мир. Это ложное христианство, которое, как говорит Павел, самолюбиво (это первое качество в описаниях) и имеет вид благочестия, как будто они живут с Господом, но фактически «силы его отрекшиеся».

Эти люди отрицают святую жизнь и, имея нечистое сердце, находятся под контролем диавола, который интенсивно их заблуждая, развращает. Люди же берут с них пример, думая, что такая жизнь нормальная. До чего все дошли, наше время очень хорошо показывает.

Поэтому чтобы святые могли жить с Господом и могли противостоять всем козням диавола, они должны жить свято и иметь чистое сердце, совершенство, о чём выше мы говорили.

Не зря Господь сказал: «Вы — свет мира», «Вы — соль земли». Мир развращается диаволом через падших христиан, которые хотят жить для себя – «самолюбивы» и, которые живут во грехах, не признавая святую жизнь – «силы же его отрекшиеся».

Вот причина всех бед на земле. Не зря Господь сказал книжникам и фарисеям: «Да придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам, что всё сие придёт на род сей» (Мф. 23:35-36). Евреи ответили за кровь праведную от Авеля до Захарии. Кто же будет отвечать за праведную кровь, пролитую дальше?

«И на челе её написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых» (Откр. 17:5, 6). «Ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы». «И в нём найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле» (Откр. 18:2, 24). Эти вышеприведённые слова ясно показывают, кто виноват в крови святых, пророков «и всех убитых на земле». В Евангельское время гораздо большее наказание, чем под законом.

«Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние, то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него» (Евр. 2:2-3).

«Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трёх свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящён, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И ещё: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живого!» (Евр. 10:28-31).

Эти вышеприведённые слова ясно показывают, кто ответственен за пролитие крови в Евангельское время и, что им за это будет. Святые должны понимать, какая ответственность лежит на них, когда они представляют «Церковь Бога живого», которая является «столпом и утверждением истины» (1 Тим. 3:15).

И что значит извращать учение Иисуса Христа, которое является фундаментом Церкви Божией.

«Быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором всё здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом» (Еф. 2:20-22).

Это не пустые слова просто так написанные апостолом Павлом: «Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях» (1 Кор. 1:10). «Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них» (Рим. 16:17).

В наше время во многих так называемых церквях Божиих отрицают святую жизнь, совершенство и Вечерний свет. Во многих церквях нет правильного учения ни о спасении, ни об освящении. Церквей Божиих осталось немного, но они есть и они являются столпами, утверждающими истину и как бы диавол не неистовствовал, ему не удастся победить Церковь Божию.

Церковь Божия просыпается и поправляет свои светильники (Мф. 25:5, 7), называя опять все вещи своими именами, победоносно поет песнь «Моисея, раба Божия, и песнь Агнца». Они стоят на «стеклянном море, смешанное с огнём (чистое Евангелие, полное учение Иисуса Христа); и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии» (Откр. 15:2, 3).

Кроме тех, кто стоит на этом стеклянном море, никто другой «не мог научиться сей песни» (Откр. 14:3). Только Церковь Божия, в которой находятся только святые, способна бороться против всех форм зла и заблуждения, потому что каждый член Церкви Божией побеждает мир, то есть достигает совершенства, чистого сердца и становится победителем, а не побеждённым.

Никакая духовная семинария, никакая академия, ничто и никто не могут правильно информировать человека. Только чистота сердца, святость дают правильное понимание жизни.

«Соблюдающий заповедь не испытает ни какого зла: сердце мудрого знает и время и устав; потому что для всякой вещи есть своё время и устав; а человеку великое зло от того, что он не знает, что будет; и как это будет — кто скажет ему?» (Еккл. 8:5-7).

Святые же знают, что им дано. «Ибо вы знаете, какие мы дали вам заповеди от Господа Иисуса. Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога» (1 Фес. 4:2-4). Вот, что нужно святым после спасения. Господь так сказал об этом: «Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф. 5:48).

Пусть каждый, кто считает, что он живёт с Господом, спросит себя: верит ли он этим словам или считает, что это то, к чему надо стремиться всю жизнь, но оно недостижимо.

Заповедь освящения самая главная после спасения. Не зря Господь «повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чём вы слышали от Меня» (Деян. 1:4).

«Вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечётесь силою свыше» (Лк. 24:49).

Это равносильно заповеди в раю: «И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрёшь» (Быт. 2:16-17).

Так и в Евангельское время. Если мы пренебрежём заповедью Господа об освящении, то мы духовно умрём, и в небо не войдём, как сказано, что без святости «никто не увидит Господа». Также жизнь неразумных дев очень убедительно это показывает (Мф. 25:1-12).

Это будет неописуемое страдание и ужас, когда те, кто быв спасёнными, находясь в церкви Божией с освящёнными, совершенными, в итоге услышат слова Господа: «Он же сказал им в ответ: «истинно говорю вам; не знаю вас».

Или «Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего. Царь, войдя посмотреть возлежавших, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: «друг! как ты вошёл сюда не в брачной одежде?» Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: «связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов» (Мф. 22:2, 11-13).

Можно получить спасение и находиться в Церкви Божией, как и Адам в раю, но можно, как и Адам, потерять всё, если не исполнить заповедь Божию.

«Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный».

Аминь.

Добавить комментарий