Евангельская Труба – 1 декабря 1891.

Нас просят объяснить, что означает жало в плоть у апостола Павла. Мы позволяем Слову говорить и определить это.

«И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня, но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И поэтому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова». 2 Кор. 12:7-9.

Жало в плоти апостола было, чтобы предотвратить возвеличивание или как средство смирения. Следовательно, это не был врожденный грех, поскольку он – корень гордости сердца. И кроме того, он не находится в человеке, чтобы закончить победоносно духовный жизненный путь, но был прямым результатом падения человека и греховным последствием каждого человека. Апостол говорит явно, что это – немощь. Но немощь не является грехом или развращенностью.

Апостол дает нам дополнительную информацию об этой немощи в Гал. 4:13-15 следующим образом.

«Знаете, что хотя я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз, но вы не презрели искушения моего во плоти и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса. Как вы были блаженны! Свидетельствую о вас, что, если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали бы мне».

Здесь он определяет, что не была немощь души или духа, но его плоти, т. е. , болезнь. Это было очевидное несчастье, которое было видимо, и которое делало его личность отталкивающей внешне. Поэтому он говорит, что у них было достаточно любви, чтобы не презирать его по этой причине. И стих 15 ясно указывает, что проблема была с больными глазами. Если бы было возможно, то они отдали бы свои собственные глаза ему.

(Есть болезнь – хроническая офтальмоплегия. Это болезнь глаз, которая вызывает сильные боли и иногда делает вид человека отталкивающим. Примечание переводчика.)

Добавить комментарий