Евангельская Труба – 15 ноября 1889.

«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой – виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедовал вам. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают». Ин. 15:1-4, 6.

Первый стих говорит, что Иисус – истинная виноградная лоза, а также в другом месте, что Он единственный путь и поэтому: мы должны входить через некоторую другую дверь? Нет, поскольку Он говорит: «Я – дверь».

Второй стих учит, что Он имеет в Себе некоторые ветви, которые не приносят плода. Они были преобразованы, но не жили для Него и не продолжили путь к совершенству, а такие ветви Бог отсекает, потому что они не приносили плода, не жили для Него и не исполняли Его волю. «Ибо воля Божия есть освящение ваше». Но некоторые действительно приносят плоды, и если они живут в Его любви и будут достойны, Он освящает их. Бог производит в них после оправдания очищение их сердца, когда они через веру получают обещанный Святой Дух.

Третий стих учит, что ученики были уже чистыми через Слово, которое Он проповедовал им. Но они еще не были освящены; они еще не имели Святого Духа, который освящает, т. е. очищает. Поскольку ученики должны были получить Святой Дух в свои сердца, то, конечно, при его получении, они освящались сердцем, и оно становилось чистым. И мы видим, что после того, как Утешитель, Священник пришел в их сердце, насколько они стали сильнее, чем были до этого.

Иисус молился Отцу, говоря: «Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина». Христос учит нас, что мы должны доверять Ему, Он должен жить в нас и править в нас по Своей воле. Тогда мы не сможем находиться там, где беспорядок и правит мир, а будем в Его мире, который Он принес, и Он будет полностью удовлетворять нас.

«И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее». Откр. 18:4.

Шестой стих говорит нам, что происходит с теми, кто не доверяет Ему, а скорее доверяет организации, построенной на человеческом понимании. И кто учит, что не человек – ветвь на лозе, а каждое наименование секты является ветвью и это обычно преподается.

Иисус говорит: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди». Ин. 14:15. Теперь давайте посмотрим, что является Его заповедями.

«Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Так, если Я, Господь и Учитель умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга». Ин. 13:12-15, 34.

«Приветствуйте друг друга с целованием святым». Рим. 16:16, 1 Кор. 16:20, 2 Кор. 13:12, 1 Фес. 5:26, 1 Петра 5:14.

«Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете». Ин. 13:17.

«Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его. Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата». 2 Фес. 3:14-15.

Есть другие заповеди, но я не говорю о них, потому что о них мало говорят те, кто утверждают, что являются людьми Бога. Когда мы запечатлены Святым Духом, мы живем выше греха и не нуждаемся в рекомендательных письмах ни от какого человека, поскольку мы рекомендованы небом намного раньше, чем человек может дать нам рекомендацию.

«Все мы одним Духом крестились в одно тело». 1 Кор. 12:13.

Как легко это все воспринимают дети Бога, которые действительно живут с Богом. Мы любим исполнять Его заповеди, потому что мы любим Его. И Его Дух будет вести нас во всю правду, потому что мы доверяем Ему. Даже, если у нас есть враги правды, которые хотят бороться с нами все время, то мы в любом случае должны быть живыми свидетелями. Находимся ли мы со святыми или с грешниками, давайте быть смелыми в Боге, находясь на Его скале, быть всегда готовыми с благоговением и кротостью дать ответ тем, кто требует отчета в нашем уповании. 1 Петра 3:15. Когда встречаются два дитя Бога, то они любят друг друга больше, чем братья по плоти.

Что Бог говорит о тех, кто делает разделения и неправильно учит. «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема». Гал. 1:8. Мы часто слышим, что говорят проповедники тем, кто недавно пришел к Господу: «Если вы сомневаетесь в вашей церкви, то присоединитесь к некоторой другой церкви, и все у вас будет нормально».

О, те, которые говорят так, должны были бы знать, что есть всего лишь одна церковь, и это Тело Христа, и Он – глава и дверь церкви. Он «отворяет – и никто не затворит, затворяет – и никто не отворит». Откр. 3:7. Но в каждой секте есть своя дверь, которую открывает и закрывает человек, и они пытаются заставить нас полагать, что мы должны пройти через их дверь, чтобы войти в небеса.

Я хочу сказать всем, что те, кто в это последнее время начал держаться в стороне от всех дверей секты, если вы даете ваше имя любой секте, то вы теряете свою свободу, которую имеете во Христе. Христос делает нас свободными. Они же создают свою веру, угождающую плоти, и предлагают вам руководствоваться этим вместо того, чтобы руководствоваться Библией. И если какого-либо члена секты судят за какой-то поступок, их чувственный закон или их вероисповедание стоят во главе их секты, судя других.

Поэтому, «стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства». Гал. 5:1.

 Дж. Б. Полли.

Добавить комментарий