Добавить в избранное

Евангельская Труба – 31 марта 1892.

«Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех – Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к ходатаю нового завета – Иисусу, и к крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева». Евр. 12:22-24.

Апостол обращается здесь к тем, кто «приступили» к церкви первенцев: они родились от Бога, имеют небесное рождение, следовательно, их имена были записаны на небесах. Читатель, вы родились от Бога? Если так, ваше имя написано на небесах в книге жизни у Бога; вы теперь член «церкви первенцев»; вы не присоединились к ней; вы родились в ней. Вы никогда не были членом «церкви первенцев», пока не родились через веру в кровь Иисуса. Это, и ничто иное, сделало вас членом церкви Бога. Вы стали членами церкви, как Павел или Петр, Иоанн или любой другой спасенный человек. Вас зарегистрировали в той же самой книге, которая у того же самого Бога. Мое имя было записано в семейной Библии, но не прежде, чем я родился; таким же образом Бог записал мое имя в Своей книге жизни, но не прежде, чем я духовно родился.

Мертвые (грешники) не записаны среди святых (живых) в книге жизни. Вы приступили к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. Это – кропление крови Иисуса Христа. Вы съели плоть Сына Человеческого и выпили Его кровь; у вас есть жизнь. «Ядущий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день». Ин. 6:54.

Вы – живой камень; у вас есть место в духовном доме, святом храме. Вы говорите: «Да, но я уже присоединился к церкви, как уверовал». К какой церкви? Разве вы родились в ней? Вы ошибаетесь, вы, возможно, присоединились к чему-то, но это не была церковь Бога. Бог никогда не говорил вам присоединиться к любой организации, кроме Его церкви. Теперь, если вы присоединились и имеете общение с неверующими (грешниками), Бог говорит: «Выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому». Нечистой вещью является хомут, что есть общение с грешниками. Хомут – ярмо, которое дает Христос, он не является одним хомутом – ярмом с грешниками. Вы пытаетесь идти одним путем с грешниками и задаетесь вопросом, почему такой злой и тяжелый хомут. Кровь Иисуса никогда не искупила вас от такого хомута, и дух Бога никогда не помещал его на вас. Дьявол дал не тот хомут, «нечистую вещь». Проповедник поддержал его, и вы подставили свою голову в него, а теперь задаетесь вопросом, почему так тяжело. Эта нечистая вещь не только объединяет вас с грешниками, но и отделила вас от детей Бога, которые носят только легкий хомут Христа. Это традиция, полученная от ваших отцов, которая побудила вас носить грязный хомут. Теперь вы называете его вашей церковью, что есть секта, а не церковь Бога.

Через Петра мы учимся, что драгоценная кровь Христа искупила нас «от суетной жизни, преданной» нам от отцов. 1 Петра 1:18-19 и Ис. 10:27. Это ярмо-хомут должно развалиться от полноты действий Господа в Его церкви. Моя Библия говорит, что церковь Бога приобретена Господом через Его Кровь. Деян. 20:28. Действительно ли вы член этой церкви? Вы были приобретены Его кровью? Каждый член церкви Божией, которую Он искупил или приобрел собственной кровью, и если это так, то вы приступили к крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. «Что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожниками в мире. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою». Еф. 2:12-13. Кровь Христа говорит лучше, нежели кровь Авеля. Голос крови Авеля кричал к Богу от земли, которая разожгла гнев Бога, так что проклятие от Бога пало на виновную сторону; в то время как кровь Христа успокаивает гнев Бога и освобождает виновного от проклятия закона. Через пролитие крови Авеля Каин стал беглецом и бродягой на земле, и его наказание было больше, чем он мог перенести. И Каин пошел от лица (от присутствия) Господа. Но посредством пролития крови Христа незнакомцы, язычники, иностранцы, духовные бродяги и скитальцы стали близкими и даже примирены с Богом. «Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу». Еф. 2:19. Семья Божия («сограждане святым») идентична с церковью, которая является церковью живого Бога (1 Тим. 3:15), названная в честь Отца Господа Иисуса Христа, «от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле». Еф. 3:14-15. Все спасенные в этом мире и на небесах включены в одно отечество (семью), церковь, которая говорит апостол, является церковью живого Бога, и которая имеет то же самое имя на земле и на небесах.

Каждый спасенный человек знает, рождение от Бога делает человека членом семьи Бога, а семья Бога и дом Божий идентичны (одно и то же). Быть членом семьи Бога означает быть членом дома Бога, который является церковью, следовательно, верующий – христианин. Вывод: каждый человек, который рожден от Бога, является верующим, и каждый верующий рожден от Бога. Вышеупомянутый вывод верен для церкви Бога, но не любой секты. И Христос глава тела – Церкви, в Нем обитает всякая полнота. Кол. 1:18-19.

«Так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены». Рим. 12:5.

«Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно». «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело». «Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле».

Дорогой читатель, если вы сектант, и если вы честны пред собою, вы должны будете оставить секту или иначе убедить Христа пересмотреть Новый Завет. В последнем вы не добьетесь успеха, поэтому мы призываем вас оставить ваш духовный бизнес (трудиться в интересах вашей секты) Получите спасение, оставьте свою секту, проповедуйте и преподавайте единство. Тогда вы сможете сказать: мы работаем вместе с Господом. Церковь первенцев, упомянутая в нашем тексте, является церковью Бога и построена, организована, создана Иисусом Христом, Который сказал: «Я создам Церковь Мою». Он построил ее на основании апостолов, являясь Сам краеугольным камнем, «на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом». Когда Иисус строил здание, Он строил одно; когда люди строят, то это секты, которых построено более шестисот и ни одна не соединена вместе. Странно выглядевшее здание – оно есть? Где его краеугольный камень (угловой)? Если бы секты строили все вместе, то была бы одна секта, и их не было бы много и в Новом Завете не говорилось бы о ереси. Петр говорит относительно Иисуса: «Камень, который отвергли строители (те, кто строит секты), но который сделался главою угла». 1 Петра 2:7. Иисус – главный угловой камень в Своей церкви, и Он не является углом никакой секты, существующей на земле. Бог послал Иисуса, чтобы дать примирение через веру на основании Его крови, «для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде». Рим. 3:25. «И без пролития крови не бывает прощения». Евр. 9:22.

«В Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов». Кол. 1:14.

«Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею». Откр. 1:5.

«Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками». Рим. 5:8.

«Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева». Рим. 5:9.

В этих словах Священного Писания ясно показано, что у нас есть примирение, связанное с прощением грехов, омытием грехов; мы рождаемся свыше, восстанавливаемся, имеем членство в церкви Бога; наши имена написаны на небесах; мы введены в царство Христа, оправданы и т.д. Теперь мы читаем: «Получая оправдание даром, по благодати Его». Рим. 3:24. «Оправдавшись верою». Рим. 5:1. «Оправданы Кровию Его». Рим. 5:9. «Бог оправдывает их». Рим. 8:33.

Проблема решена: пролитие Крови Христа дает прощение грешнику, который раскаивается. Это приносит жизнь душе и свидетельство о прощении грехов. Все происходит через веру, которая принимает или получает Иисуса как Христа (обещанного Спасителя). Следовательно, мы говорим о том, что кровь применена, и говорим о том, что произошло оправдание или прощение. «Мы знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная». 1 Ин. 5:20. «Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога». 1 Кор. 2:12.

Выражения: «приступили … к крови кропления», омывшему нас от грехов Кровию Своею», «оправданные Кровию Его» естественно приводят человека к заключению, что Кровь Христа была применена; и, конечно, это термин от Бога – «приступили к крови» в соответствии со словами Бога. Некоторые люди не рискуют использовать термин «приступили к крови» в связи с опытом оправдания, но они могут его свободно использовать и с опытом освящения, в то время как другие используют его только с опытом оправдания. Почему они делают так, я не буду здесь объяснять; но возникает вопрос, сколько раз применена кровь Христа, чтобы произвести очищение? Все освященные люди знают, что было очищение в работе освящения, и все хорошо осведомленные грешники знают, что слово «очищение» равнозначно слову «освящать». Любой честный человек признает то же самое, если исследует Евр. 9:13-14 и 2 Тим. 2:21.

Освящение – определенная работа, следующая за оправданием, возрождением очень часто объясняется в Трубе. Здесь мы отмечаем, что церковь Бога была приобретена или искуплена Кровию Христа. Деян. 20:28 и все спасенные были записаны «у Агнца в книге жизни» (Откр. 21-27); были «оправданы Кровию Его». Рим. 5:2. Теперь апостол Павел говорит нам, что «Христос возлюбил церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова, чтобы представить ее Себе славною церковью, не имеющую пятна или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна». Еф. 5:25-27.

Здесь описано освящение – определенная работа, следующая за возрождением. Христос отдал Себя в жертву с этой целью. В церковь входят перерожденные, которые еще не освящены, Иисус отдал Себя за них, чтобы они были освящены. Мой брат, эта работа произошла в вас после того, как вы родились от Бога? Вы приняли Святого Духа после того, как вы уверовали? В противном случае, это «воля Божия … освящение ваше». Наличие этих двух работ благодати очистит нас «от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием». 2 Кор. 7:1.

Мы доказали, что оправдание происходит через Кровь Христа и что освящение есть очищение и определенная работа, следующая после оправдания. Теперь мы докажем, что эта работа тоже происходит с кровью. «Бог же мира … Крови завета вечного … да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему». Евр. 13:20-21.

«А Бог мира … -благодаря крови вечного завета-… да сделает вас во исполнение воли Своей сильными на все доброе, и да совершит в нас все угодное Ему». Перевод Кулакова.

«То кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя, непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел для служения Богу живому и истинному!» Евр. 9:14.

«Он предал Себя, непорочного, Богу, потому и очистит Кровь Его совесть нашу и отвратит ее от дел, ведущих к смерти, дабы служили мы Богу живому». Перевод Кулакова

«Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа». Евр. 10:19. Входить «через завесу» (ст. 20) – это значит вступать в святое святых. Эти слова направляют нас к закону Моисееву, который имел «тень будущих (евангельских) благ, а не самый образ вещей» (Евр. 10:1); когда первосвященник, исполняя обязанности, один раз в год входил во второе отделение скинии (Святое Святых) с кровью, которую он приносил за себя и за все грехи народа, что символически указывало и служило прекрасной иллюстрацией великолепного опыта освящения, который мы получаем, имея дерзновение через кровь Иисуса. Этот же самый опыт описывается через те же самые тени в Евр. 15:10-12. Говоря о жертвеннике (алтаре), на котором первосвященник исполнял обязанности, Павел пишет (ст. 10): «Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, – то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат». Люди, которых Он освящает Своей собственной Кровью, составляют церковь, которую Он приобрел Своей Кровью. Сначала Иисус приобрел их Своей Кровью, после этого Он освятил их Своей собственной Кровью. «Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам». Тит. :14.

«Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха». 1 Ин. 1:2. Эти слова были написаны детям Бога, тем, кто были уже приобретены Его Кровью. Когда мы были грешниками и не имели никакого света об оправдании, мы не могли ходить во свете, пока свет не был дан нам. Пока мы младенцы во Христе, мы не можем давать свет освященного человека, у нас нет света в том опыте или пока мы не имеем этого состояния. Имея общение с освященными детьми Бога, видя полный свет спасения, мы получаем вторичное очищение, но уже от внутри живущего греха.

Это очищение кровью происходит после того, как мы были приобретены Его Кровью; и это дает полную победу. Это очищение тождественно (то же самое) работе, описанной в Еф. 5:25-27. Это очищение устраняет грех мира. Ин. 1:29. Если дитя Бога не имеет никакого света на освящение, у него существует общение с теми, кто оправдан или освящен; но если он получит больший свет, и не будет ходить в нем, он не повинуется Богу, Который говорит, что мы должны ходить в свете, который у нас есть. Тогда общение прекращается; возникают различные ереси (разделения), не между освященным и оправданным, а между всеми детьми Бога и человеком, который грешит, отказываясь ходить во свете.

Многие возражают против слов, которые выражают освящение, таких как: полностью освящен, совершенная любовь, чистое сердце, совершенство, чистота, крещение Святого Духа, приступаем к крови и других, основываясь на том, что эти слова не являются синонимами. Но мы знаем, что все эти слова используются в описании одного и того же опыта. Этот опыт известен, как освящение.

Но люди, читая об этом в 1Кор. 1:2: «освященным святым»; 1 кор. 1:30: «Который сделался для нас … освящением»; Рим. 15:16: «освящены Духом Святым»; Евр. 13:12: «освятить людей Кровию»; Деян. 26:18: «верою получили … жребий с освященными»4 Ин. 17:17: «освяти … словом»; Евр. 10:10: «по сей-то воле освящены …- телом – Иисуса Христа»; Еф. 5:26: «освятить ее … посредством слова», имеют вопросы. Все решается просто, как и прежде.

Кровь Иисуса обеспечила освящение для Его церкви. Отец послал Святого Духа во имя Христа, чтобы выполнить работу освящения в каждом перерожденном человеке, который принимает Христа, как освящение, верою через Слово Бога.

Следовательно, это столь же библейское, чтобы сказать, что кровь применена к тем, кто получает освящение, как сказать, что кровь применена к грешнику в работе оправдания.

Вывод. Если оправдание кровью то же самое, что сказать: приступили к крови, и, если освященные кровью то же самое, что также сказать: приступили к крови, то кровь применяется дважды, не совершая два рождения или два освящения. Оправдание и освящение не происходят одновременно, но рождение и прощение при покаянии, очищение сердца и полное владение Святым Духом одновременно при освящении. Аминь.

Ваш освященный брат,

Geo. L. Cole.

Добавить комментарий