О, мои возлюбленные братья и сёстры, мы имеем только одну жизнь, чтобы жить, только один шанс, чтобы собрать в великом поле жатвы нетленные снопы для Господа, лишь один испытательный срок, в котором мы собираем плоды для богатого вознаграждения в Небесах. Наше вечное блаженство зависит от нашего усовершенствования в течение короткого времени здесь на земле. Мы проходим лишь однажды через этот пустынный мир, и если мы не делаем этот мир цветущим как цветок розы, пока мы идём по нему, то мы должны будем оглянуться назад, чтобы увидеть и оценить наши бесплодные дела вдоль пути нашего паломничества. И даже если Бог нас не осуждает за то, что наша жизнь не преобразовала пустыню в плодотворный сад, но наши сердца всё равно будут высохшими, потому что «иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. Пр 11:24». И «Кто напояет других, тот и сам напоен будет». Пр 11:25 Эгоизм препятствует нашему настоящему делу. Жертва и труд на благо других – путь к нашему собственному высшему благу. Счастье всегда разгорается в нашей груди, когда мы трудимся на благо других.
Любые усилия спасти погибающие души от греха и ада, гораздо выше по сравнению с любой другой нашей суетной работой. Христос говорит: «Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир» {Иоанна 17:18}. Жизнь христианина – это так называемая международная миссия. Его дом находится на Небесах, но он нужен здесь, в настоящее время, для великого дела спасения людей, за которых Христос пришел в мир и умер. Это правда, что мы физические существа, мы нуждаемся в еде, одежде, крове, но ища «прежде Царства Божия и правды Его» нам обещано, что «и это все приложится вам» {Матфея 6:33}. Конечно, не без нашего участия, поскольку мы должны быть верными в исполнении всех наших временных обязанностей в этом мире. Но если мы делаем наши временные обязанности в этом мире нашей главной поглощающей проблемой, то это является идолопоклонством.
Библейский христианин живёт полностью для примера людям праведной жизни и дела спасения на земле. Если он пашет и жнёт, то он делает это только для того, чтобы с помощью этого укреплять своё физическое тело для служения Богу «чтобы было из чего уделять нуждающемуся» {Ефес. 4:28}. Бог предусматривает каждую работу для нас. Что настоящий христианин должен делать в делах и в работе, это приобрести средства, но не конечный результат, только лишь приобретение средств к более высокому и благородному результату. Каждый раз, когда вдохновляющим пунктом человеческого стремления является накопление богатства, то сердце такого человека любит мир, и любви Отца нет в нем. Это алчное сердце и в нём есть «любостяжание, которое есть идолослужение». {Колос. 3:5}. {Любостяжание – корыстолюбие, жадность к богатствам, алчность, неумеренная склонность к получению материальных благ}. Религия такого человека тщетна. Также и когда труд людей направлен на приобретение имущества не как конечного результата, но как средства к конечному результату, они также идолопоклонники, если это конечная цель не направлена к славе Божией. Например, в обоих случаях – тот, кто трудится и ведёт свои дела с целью увеличения богатства и тот, кто ищет богатства, чтобы получить земную славу, звание или похвалу людей – одинаково грабят Бога и жгут благовония их жизни на пользу самому себе.
Вот способ истинной жизни с Богом – все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца. – Колосянам 3:17.
И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Иисусу Христу. – стихи 23, 24.
Можно ли людям игнорировать такие строки и делать всё для своей славы и при этом быть детьми Божьими? И если люди будут делать всё для славы Божьей, разве не очевидно, что их жизни должны быть также направлены для славы Божьей, и время, и средства, должны быть используемы так, чтобы мы могли как можно больше прославлять Бога? И есть ли какая-то задача на земле в великой работе по спасению душ, которая бы никогда не оправдала ожидания? Поэтому при каждом серьёзном и честном подходе к жизни, мы приходим к выводу, что, независимо от того, что может быть нашим призванием в жизни, но спасение потерянных душ, созданных, чтобы нести образ Бога и служение примером Его праведности, это должны быть обязательными жизненными целями всех, кто водится Духом Христа.
Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию. Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией, так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись. 1 Кор. 10:31-33.
Это простое учение. Когда Павел начинал своё служение, то, конечно, он понимал, что он будет полностью посвящён работе по спасению душ. Но он преподнёс одинаковые стандарты для всех христиан, «что делаете, все делайте в славу Божию». «Так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись». Равно как и я проповедовал, ища не своей пользы, «но пользы многих, чтобы они спаслись». Слово Божье – это уравнитель, оно ставит всех людей – проповедников, людей других профессий под одной жизненной целью — работе для спасения душ. Мы призваны для того, чтобы радовать людей, но только когда эта радость направлена на их спасение. Но когда мы видим, что люди довольны тем, что идут к погибели, то мы должны быть недовольны этим, а не радовать их.
Писания называют это человеческим «разумным служением», чтобы предоставить тела ваши в жертву Богу. Это абсолютное посвящение себя необходимо для полного освящения, и это освящение никогда не будет достигнуто, если душа сохраняет хотя бы одну частицу своего желания, угождения себе, личного обогащения или славы. Сердца, которые допускают царствовать собственному «я» внутри себя, готовы придраться к нам, чтобы мы изменили этот стандарт.
Такие люди думают, что мы впадаем в крайность, и вмешиваемся в их дела и их удовольствие. Но мы не собираемся вмешиваться ни в чьи дела. Ни один человек не обязан перед нами отчитываться. И мы также не обязаны ни перед кем отчитываться. Но мы все подотчётны Богу в том, что добросовестно несём Его слово ко всем людям. И имея Новозаветное служение, переданное нам, мы должны учить всех людей тому, в чём состоит их обязанность по отношению к Богу. Обязанность служения Христу – это сделать известным обязанность всех людей перед Богом и наставить их на её выполнение.
Но есть и другая более яркая картина в жизни полной преданности Богу. Это не только наша преданность по отношению к Богу, но и наша обязанность по отношению к нам самим. И так как нужды нашего естества связаны с преданностью Богу, то это действительно имеет высокое назначение. Рассматривая естественные благословения и будущие благословения в служении и жертвенности для Бога, то служение Ему — это самое большое благословение людей на земле.
О, когда люди перестанут выражать недовольство Всевышнему, являясь Его собственностью. Когда они перестанут думать о том, что Бог отнимет у них их счастье, если они отдадут себя и всё своё существование Богу, Который и есть настоящий владелец всего этого? Прекратите эти мысли об обязанности предоставления времени и средств для работы в деле спасения людей и рассмотрите это как счастливое преимущество. «При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет».
Если каждый человек на земле, который благословлён средствами, был бы так же мудр сейчас, как он будет в следующем мире, и с уважением относился бы к этим средствам, то он вначале бы потратил нужную часть этих средств на необходимые естественные нужды своей семье, домашнему хозяйству, т.е. во славу Христа, Которому он принадлежит, а также пустил бы каждый цент в работу по помощи душам выбраться из ямы греха и несчастья, любым способом, который укажет Святой Дух. Кому-то, несомненно, будет указано продать большую часть имеющегося, чтобы содержать свои семьи, с благословением Бога и своих трудов, и отдать оставшуюся сумму на работу для Бога. Другие, которых Бог бы благословил особой привилегией полной отдачи посвящения и тщательного ведения дел для Его славы, используя ровно столько средств, сколько необходимо для естественных нужд семьи, и большую часть суммы потратили бы на облегчение страданий бедных, сердца которых могут быть тоже отданы Христу, распространяя Евангелие Христа о том, что голодный может иметь хлеб жизни. О, пусть все богатые узнают благодать такой жизни! Какое блаженство заполнило бы их грудь. И некоторые готовы пожаловаться на нас и думать, что мы пытаемся испортить их счастье тем, что призываем их к этой Небесной высоте. Такие люди тьму почитают светом, и свет — тьмою.
Но мы должны проповедовать Новозаветный стандарт человеческого счастья, хотят ли люди идти к этому или они предпочитают неправду, грабя Бога. «И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде — как звезды, вовеки, навсегда» — Даниил 12:3.
Но они сосредотачивают свои чувства на себя, «собирая сокровища на земле» прямым непослушанием Божьему повелению, и «сами себя подвергли многим скорбям», и ржавчина их денег будет есть их, как язва в их душе.
Бог зовёт, чтобы у «многих умножилось ведение» {Даниил 12:4} и Он будет использовать кого-то, чтобы поддерживать их в поле жатвы. И те, которые отзываются на голос Божий, будут благословлены Духовной обильностью в их душах, в то время как те, которые держат струны своего сердца плотно натянутыми, обманывают себя и умрут с этой смертельной болезнью, со сжатым и иссушенным сердцем. Служение Богу приносит свою собственную несомненную награду, а отказ от Него неизбежно приведёт к голоду и смерти.
Но мы начали писать о зове на поле жатвы, настоящее спасение погибающих душ сегодня находится под угрозой. Сейчас у нас зима. Те, которые не думают о пути, открытом для непрерывного труда в поле жатвы, тем не менее могли бы посвятить эту зиму работе по спасению душ из огня ада.
О, как этот темный мир нуждается в свидетельстве и призывах каждой души, которая нашла полное спасение. Почти в каждом месте, где Бог позволяет нам останавливаться, всегда найдутся несколько голодных душ, которым мог бы помочь любой, у которого есть Дух Бога в чистом сердце. Большинство Духовных детей Бога будут выслушаны с интересом – ведь они имеют плоды спасения, если они идут из дома со смиренным сердцем, и «чистым оком”, чтобы рассказать чудесную историю креста. О, как мы чувствуем, что время коротко, и что много нужно сделать, чтобы побудить к спасению бессмертные души из этой земной массы греха, которые готовы к суду гнева Бога, который должен быть вскоре. Есть много зовов о помощи. «Ад преисподний пришёл в движение», «преисподняя расширилась и без меры раскрыла пасть свою». Беспорядки уже находятся на ужасном краю пропасти, но некоторые ещё могут быть вытащены из огня.
Погибающие души под угрозой, мы знаем,
O, как жаль состояние грешника;
Брат и сестра, пойдете ли вы?
Предупредить их, прежде чем будет слишком поздно.

Погибающие души под угрозой сегодня.
Ущелье в ожидании земной скверны
Летите спасать, не задерживайтесь.
Приведите нуждающихся к кресту Иисуса.
Позвольте быть великому «ведению» этой зимой. Идите вперёд, о святые братья и сёстры. Войдите в каждую дверь. Не ждите, что только проповедники должны быть ведущим звеном. Христос будет твоим ведущим звеном и управляющим. Вы можете держать свет в одном темном углу, в то время как другие приводят людей к праведности в другом углу. Кто послужит зимой Иисусу? Вы не потеряете вашей награды. О, возлюбленные, для пользы Иисуса поторопитесь и будьте готовы к выходу прямо сейчас. Те, кто не чувствует зова Иисуса, но надлежащим образом держатся дома, помогите другим быть готовыми. Бог благословит вас, если вы поможете им каким-либо трудом или средствами. Послушный Господу молодой человек отдал брату Палмеру свой двухнедельный заработок прошлой осенью, и это позволило ему пойти в поле жатвы на много дней раньше. За это время было спасено изрядное количество душ. Разве вам не кажется, что Бог даст тому молодому брату богатое вознаграждение? Идите, братья, и поступайте так же, «служите Ему единодушно». Несколько семей могут объединиться, чтобы помочь семье брата в то время, как Господь использует его труд для спасения потерянных душ; «но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, — как пребывает в том любовь Божия?».
Два года назад в прошлом мае, мы провели лагерное собрание приблизительно 10 дней рядом с Одоном, область города Дэйвиес, штат Индиана. Бог спас несколько душ там, но с того момента их не посетил ни один святой или служитель Христа. В течение приблизительно одного года они процветали и к ним добавились ещё люди, но они были слабыми, и не знали хитрости искусителя, поэтому они очень пострадали из-за отсутствия помощи. Прошлой осенью мы сделали серьезный призыв и имели планы как помочь им, но необоснованный человек, пошедший к ним, с которым мы думали сначала им будет хорошо, и из-за него другие не пошли. Но этот человек принёс им вред вместо благословения. Теперь у нас есть ещё одно письмо оттуда, в котором они пишут о том, что некоторые все же цепляются за Бога, в то время как некоторым духовно нанесли вред, и все находятся в большой нужде в общении с верными, крещенными огнем, посланных Христом, чтобы посетить их. Это письмо сделало моё сердце горящим страстным желанием поехать туда как можно скорее, или видеть, что кто-то еще едет туда. Во имя Господа кто-то должен идти к ним на помощь. И несомненно там могла бы быть сделана хорошая работа. Позвольте нескольким братьям добровольно вызваться и сказать, что они пойдут и проведут пару месяцев в штате Южная Индиана, если на то будет воля Божья. Направьте их к брату О.П. Аллену в Одон, область города Дэйвиесс, штат Индиана. Брат Р. Клоэ переехал оттуда в другой город, где, возможно, будет другая открытая дверь. Брат Р. Клоэ хорошо одаренный проповедник Слова, т.к. находится полностью в Духе, и небольшая помощь из-за границы помогла бы начать там работу, которая, мы надеемся, привела бы к великой пользе его непрерывные труды в поле жатвы. Из этого городка не так далеко посетить брата Бенджамина Джорджа, который живёт в городе Шестая Миля, штат Индиана, о котором мы были рады узнать из Евангельской Трубы то, что он был на лагерном собрании в Бивер Дэме и теперь призывает к работе по распространению Евангелия. В минувшие годы мы бывали там на лагерном собрании и чувствуем, что там могла бы быть сделана хорошая работа. Что касается нас, то мы, несомненно, не закончим с этой Западной кампанией в течение нескольких месяцев, и возможно дольше весны. Так кто готов к экспедиции в Южную Индиану? Кого-то Бог, конечно, направит, чтобы ответить на этот зов. Кто пойдет? В каждом направлении открыты тысячи полей для жатвы. Не обещайте себе длинные, комфортные зимние ночи дома с семьями, пока души увязывают в бесконечном аду; но выйдите и встретьте бурю. Необходимость требует этого. Случай крайне срочный. О, кто поможет спасти погибшее?
Небрежный, жестокий зимний порыв
Мы осмеливаемся разбрасывать Небесные семена:
Поздние и ранние растения правды,
В возрасте сердец и нежной юности.

Должны ли мы быть найдены только с листьями,
Когда Иисус придёт собрать снопы?
Нет, сея ежедневно по земле,
Мы с радостью придём со снопами в руках.

Не является драгоценным тяжёлый труд,
Его слава сама по себе награда;
Мы сеем в сердцах, полных мрачной безысходности,
Жизнь, которая цветёт как красота Эдема.

О эта жизнь была величайшим промежутком времени.
Заключительная участь человека;
Никакой труд не мог и вполовину так благословенно доказать,
Как сеяние семян мира и любви.

Но яркие вечные годы Небес,
Закупорили наши слёзы сеяния;
Там мы будем приветствовать в святом блаженстве
Души, которые мы обратили к праведности.

Тогда посейте семя в каждом поле,
И благодать принесёт золотой урожай.
Скоро мы споём радостную песню.
И принесём благословенный урожай домой.

Даниэль Уорнер.

Евангельская труба 1 ноября 1887 год.