Евангельская труба 1 мая 1884 год

О, благословенное наследие святых во свете, как драгоценно это для души. О, замечательное искупление! Как мало знают и понимают план Бога по искуплению людей от их падшего состояния. Бог создал человека чистого, святого, непорочного и, чтобы он мог жить бессмертно. По Своему собственному подобию. Он не много «унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его и поставил его над делами рук» Своих (Евр. 2:7). Бог дал ему господство над каждым живым существом на земле. Господь также создал красивый рай человеку, чтобы он мог жить среди деревьев и кустов разного вида, приятных для глаз и хороших для пищи.Сад также был украшен цветами разнообразных оттенков, аромат которых наполнял воздух. Река с чистой, искрящей на солнце водой, протекала через сад. Всё говорило о безупречной чистоте и невинности человека в Эдеме. И человек жил в раю. Было также в этом саду два дерева: одно – дерево жизни, другое – дерево познания добра и зла – сатаны. Дерево жизни – «закон духа жизни во Христе Иисусе». Дерево познания добра и зла – «закон греха и смерти» (Рим. 3:20). И где нет закона, нет и преступления (Рим. 4:15). Грех не может вменён в вину, где нет закона. «Неужели вы не знаете, что кому вы отдаёте себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?» (Рим. 6:16). Поэтому их повиновение сатане привело к тому, что они попали под власть зла, и их разум стал повреждённым (2.Кор. 11:3). Он стал греховным и находящимся под властью греха. «Ибо как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие» (Рим. 5:19). «Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа» (Рим. 5:17). Слава Богу за это великое благословение, что те, кто побеждает и всё преодолевает кровью Агнца, не потерпит вреда от второй смерти. Потому что Иисус Христос был причастен плоти и крови и жил как любой смертный человек. «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола. И избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству» (Евр. 2:14-15). Мы имеем это обещание избавления сразу после грехопадения Адама, т.е. семя жены будет поражать дьявола. Об этом сказано также Аврааму (Быт. 22:18). «И благословятся в семени твоём все народы земли…». «Я – вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов… И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя. И дам тебе и потомкам твоим после тебя землю… всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом» (Быт. 17:4, 7-8). О великолепное обетование! Всем народам земли, которое простирается до конца времени. Это также вечное наследие. Земля Ханаан, не буквальная земля, но духовная, земля покоя святых (Ис. 62:4; Евр. 4:9). Этот покой, как печать, является для всех истинных христиан и поэтому они исполнены хвалой за этот духовный Ханаан. Семя Авраама включает всех, кто спасён. «Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» (Гал. 3:29). Верой обитал Авраам на буквальной земле обетованной, как на чужой и жил в шатрах с Исааком, сонаследником того же обетования. Они все умерли в вере, не получив обетования, потому что Авраам ожидал города, художник и строитель которого был Бог (Евр. 11:9, 10, 13). Авраам передал своим сынам свою веру, потому и они ожидали этого города с неба. Авраам знал больше о церкви Бога в своё время, чем большинство христиан сегодняшнего дня. Верой он видел гору Сион, город живого Бога, небесного Иерусалима, Церковь Первенцев, написанных на небесах. Город, основанный на основании Апостолов и Пророков и Иисусе Христе непосредственно, Который является главным краеугольным камнем. Таким образом, мы видим, что всё семя Авраамово имеет доступ к этому великому обетованию, но не через потомство по плоти, а через Христа. «Не сказано: «и потомкам», как бы о многих, но как бы об одном: «и семени твоему», которое есть Христос» (Гал. 3:16). «А как вы – сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!». Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа» (Гал. 4:6-7). Таким образом, мы видим порядок Божьего плана. Вначале мы должны стать сыновьями Божьими через духовное рождение, которое делает нас наследниками. После этого мы сразу через веру, т.е. мгновенно получаем наследование через Христа. Павел говорит: «Что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных – ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам» (Рим. 15:8). Опять: «Сотворит милость с отцами нашими и помянёт святой завет Свой. Служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей» (Лк. 1:72, 75). Славьте Господа за Дух силы и любви и совершенный разум, который приносит с собой совершенная любовь тем, кто её получает.

«Боящийся несовершен в любви» (1.Ин. 4:18) и находится в рабстве, потому что рабский страх несёт нам мучение от наших внутренних врагов (закон греха), человека и сатаны. Но при освобождении нас от наших врагов, что является нашим полным спасением и искуплением, мы без страха находимся в совершенной любви и способны быть использованными нашим Учителем во все дни жизни нашей, потому что служим Ему в святости и правде во все дни наши. То, что любовь изгоняет всякий страх, говорит о полном освящении, совершаемом в верующих в этой земной жизни. Апостол Павел так говорит об этом обетованном наследии. «Христос искупил нас от клятвы закона, дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою» (Гал. 3:13-14). Павел говорит, что Дух Святой является священником, потому что через Дух происходит священнодействие. «Быть служителем Иисуса Христа у язычников и совершать священнодействие благовестия Божия, дабы сие приношение язычников, будучи освящено Духом Святым, было благоприятно Ему» (Рим. 15:16). Иисус повелевал, чтобы апостолы оставались в Иерусалиме, пока они не получат обещанное от Отца. И говорил, что это есть сила свыше (Лк. 24:42) и объясняет, что это есть Дух Святой (Деян. 1:4-5), Который они должны получить.

В день Пятидесятницы обещание было выполнено. Иисус на кресте умолил Отца (Ин. 14:16, 26), Который и послал Святой Дух на учеников, Который внезапно в виде разделяющихся огненных языков сошёл на них и исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать (Деян. 2:2-3). При этом могущественном событии произошло очищение их сердца (Деян. 15:8-9). Петр, переполненный силой Духа Святого при своём освящении, сказал проповедь, которая была сильна и мощно действовала на сердца людей. Самое необходимое, что нужно в эти последние дни неверия – это проповедь Евангелия, которая заставила людей увидеть греховность своего сердца, взмолиться сердцем и спросить, что им нужно сделать, чтобы быть спасёнными. Петр сказал им, чтобы они раскаялись и крестились и получили дар Духа Святого, т.е. Дух Святой, Который обещался им и всем, кого призовёт Господь Бог (Деян. 2:38-39). В тот же самый день покаялись три тысячи душ и были приложены к церкви.

Иосиф.

Добавить комментарий