Добавить в избранное

Евангельская Труба – 15 сентября 1891.

Слово Бога проводит разделительную линию между детьми Бога и детьми мира в небольших вещах, а также и в больших вещах. И именно то, что иногда называют «небольшими, незначащими вещами» мы хотим привлечь внимание теперь; чтобы показать, что некоторые из них, мы, несомненно, это увидим, имеют огромное значение в глазах некоторых и их вес такой большой, что сокрушает души многих и вызывает духовную смерть. Это лисята, «которые портят виноградники наши». Есть люди, которые имели когда-то очень большую духовность и власть от Бога, но в некотором роде стали холодны и безжизненны в делах религии. Их молитвы имеют минимальный эффект; небеса им кажутся как медь, и Бог им почти не отвечает; у них почти нет желания читать Библию; у них нет особого желания к собраниям детей Божьих; скрытая молитва почти оставлена; семейное вероисповедание в целом оставлено и больше не поддерживается на должном уровне или просто становиться формальностью, реальная хвала больше не слышна в радостной хвале сердца, а если слышна, то это только из уст и как «медь звенящая или кимвал звучащий».

В чем причина всего этого? Где-то, конечно, должно быть что-то не так. Опущен щит веры, когда враг был затаенный рядом. Допущен компромисс, чтобы удовлетворить некоторое мирское удовольствие или соответствовать в некотором роде миру для удовлетворения желанию плотской природы. Что-то делается для этого, чтобы вызвать все это. Давайте исследуем ситуацию в свете слова, и давайте посмотрим, не покажут ли блестящие лучи света Евангелия, сияющие дальше, раскрыть реальную причину и проблему во всем этом вопросе.

Например, мы видим человека, который счастлив в Иисусе и имеет замечательное влияние в побеждающих душах, приходящих к Христу; позвольте тому человеку попасть в привычку шутить и шутливости, то есть, говорить забавные вещи, чтобы только поднять смех, и у такого может быть настоящий талант к остроумию и юмору. Обратите внимание на этого человека и вы найдете быстрое снижение его духовного состояния. Святой Дух будет порицать их за это, но если обличение не будет принято во внимание, то они скоро станут духовно мертвые, и позже задаются вопросом, как они стали такими.

Христос сказал: «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они отчет в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься». Мф. 12:36-37. Это включает шутки, глупые разговоры, сплетни, когда занимаются человеческими вопросами и т.д. «Малая закваска квасит все тесто». Аналогично одно небольшое не нужное дело приводит к другому, пока не парализует все, становясь критической массой, приводящей ко греху. Тогда свободно можно говорить неподобающие вещи о ком-то, быть сплетниками и таким образом служить делу сатаны.

Есть класс людей, которые всегда ворчат, придираясь к каждому члену, и все же думают, это они в нормальном состоянии. Такие – незнакомцы любви к Богу. Они, возможно, когда-то знали путь к Богу, но как дети Израиля, не вошли в землю обетования в связи с их ворчанием и ропотом.

Дела плоти, перечисленные в Гал. 5:19-21, являются другой причиной. Многие спорят, особенно, если у них была естественная склонность к делам плоти, например желание стать кем-то великим. Такие иногда, когда используются некоторым замечательным способом, как инструменты в выполнении большой работы для Бога, склонны приписывать славу себе, вместо того, чтобы дать ее Господу. Они надуваются в своих собственных умах, теряют дух Христа и идут дальше трудиться под духом антихриста. «Ибо всякий, возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится». Лк. 14:11.

Могущественные святые Бога те, кто имеют власть Бога, находясь в смирении, стремятся прославить своего Господа Спасителя. Они постоянно находятся в общении с Господом и боятся не доверять Ему, исполняя Его волю. Они действительно живут на горе с Господом и знают, куда текут сладкие потоки. Но есть очень обманчивый дух, который вне церкви Бога, и это – дух ложного смирения. Симулируя скромность, кротость и непритязательность, но всегда, имея желание, чтобы кто-то заметил их действия смирения.

Такой дух ложного смирения, возвышающий себя, очень оскорбительный в глазах Бога. Это имеет что-то большее, чем истинное смирение, которое делает человека скромным; аналогично это больше, чем прыгание, восклицания и создание большого шума, чтобы показать плоды спасения. Человек может произвести все и почти порвать голосовые связки в попытке кричать и все же не иметь частицу спасения. Этим мы не говорим, что все люди тихи, когда они переполнены Духом Бога. Некоторые люди почти всегда очень тихи, в то время как их души переполнены любовью к Богу, другие наоборот, очень активные и бурные.

«И действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всем». 1 Кор. 12:6. Человек должен иметь реальный Дух от Бога и всегда жить в Духе, чтобы видя такие вещи, испытывать дух Словом, являются ли духи от Бога или нет, и Слово должно это подтвердить.

Теперь есть что-то еще, что многие рассматривают мелочью, и все же в очень многих случаях это приводит к тому, чтобы многие честные души хорошо споткнулись и потеряли свое спасение. И это тогда, когда они соответствуют миру, моде и мирской жизни. Некоторые будут, несомненно, выкрикивать: фанатизм! Но скажите ему, что он должен делать и сказать Богу о Слове, которое говорит: «И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная». Рим. 12:2.

«Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем». 1 Петра 1:14.

«Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям». 1 Петра 3:3-5.

Сказано, что в прошлом был обычай среди модных женщин, заплетать свои волосы с серебряными нитями, на которые закреплялись алмазы и другие драгоценности, делая настоящий показ. И именно такие мирские показы апостол Петр запрещает. Если человек хочет быть святым, пусть он полностью отделит в полном значении слова себя от мира, согласно требованию Слова Бога. Человек не может быть истинным христианином и в то же время идти, взявшись за руки с миром. Бог говорит, что у Него особенный народ; его одежда, разговор и повседневная жизнь должны быть такими, как у людей, которые посвящают себя благочестию.

Недавно говорили с девушкой в отношении ее непослушания и греховного состояния, и как часто бывает, она пыталась найти такие примеры, которые ее бы оправдывали, и немедленно указала на сестру, которая, как она сказала, была уподоблена миру и не соответствовала образу христианки и тому, что учит Библия. Сестра, в оправдание себе, указала на другую сестру, что обычно происходит в мире. Но реальная причина все же была в этой девушке, которая носила мирское платье, чрезмерно обнажая плечи. Мы ничего не имеем против мирских людей, делающих такие вещи, но действительно говорим святым, чтобы они не имели никакого общения с миром и, кроме того, не могут носить платья, пошитые таким образом, не будучи осужденные словом Бога. Рим. 12:2. Сестру позже любезно предупредили, но она, казалось, думала, что имела минимальное влияние на такие души, и не чувствовала себя осужденной, считая, что ее платье было очень мало уподоблено миру. Но несколько недель спустя мы были заставлены понять плоды ее влияния. Терявшая свой опыт спасения, очень сердечно каялась, призналась в своих грехах пред Господом и обновила завет с Господом, чтобы во всем исполнять Его слово и Его волю.

Вот факты, которые она привела. Она рассматривала сестру, которая утверждала, что не имеет никакого влияния на других, и пришла к выводу: если такая сестра могла так одеваться, то она могла бы сделать то же самое, и сделала так, но была приведена под осуждение. Она не очень чувствовала себя свободной среди людей Бога с ее мирским соответствием, пока не была пробуждена в своем состоянии, чтобы понять, что она была лишена спасения. Какая была причина ее падения? Только одна из «небольших вещей». Я говорю это для славы Бога, чтобы показать, как легко эти «небольшие вещи» вводят людей в заблуждение и души теряют свое спасение, даже когда стороны думают, что они не имеют никакого влияния на других, поступая таким образом.

Но это не всегда касается платья, при котором обнажаются плечи; есть другие украшения на одежде, которые производят такое же влияние. Кто-то прикрепляет ленту на шляпу, которая удваивает сумму шляпы и, таким образом такие души не могут быть примером и не могут осудить тех, кто не служит примером. Дорогие, для славы Иисуса и пользы душ, поступайте соответственно Слова. Идите узким путем и не бойтесь быть особенным народом Бога. Другая вещь, спасенные люди должны воспитывать своих детей, показывая путь, на котором они должны жить с Богом, чтобы дети не отступили от него, когда они станут старше. Но как часто мы видим детей модно одетыми и подражающими миру, что развивает их гордость, и когда они стареют, они часто отступают от своих мирских путей. Родители, разве вы не будете ответственны за это?

Есть другое очень большое зло, о котором мы будем говорить как об одной «небольшой вещи», но которая, наоборот, принадлежат к классу большого зла. Тысячи людей убивают себя таким способом, не соглашаясь с реальной причиной этого самоистязания; и это есть ношение корсета. Я убежден, что это причина большого количества женских болезней, более интенсивного страдания, чем какая-либо другая существующая вещь. Жена или мать, нося корсет, не только приобретает болезнь себе, но и лишает своих потомков крепкой конституции и внедряет болезнь в их организм, не позволяя телу иметь формы, какие они у него должны были бы быть.

Молодые девушки никогда не забывают те приступы боли, которые они перенесли, пока не привыкли к нему; или, другими словами, пока они не были порабощены корсетом, и после этого едва могли жить без него. После долгого использования они говорят, что не могут обойтись без него. Разве это не показывает вред его ношения. Это равносильно привычке того, кто жует табак. Он не может обойтись без табака и почти умирает без него. Но это только показывает существующую рану, и человек становится рабом грязной привычки, хотя она вначале вызывала у него отвращение, и он перенес много страданий, чтобы выработать эту привычку.

Профессор Додд, учитель Культуры здоровья и физкультуры, говорит: «Я действительно полагал, что, если бы леди знали об ужасном наказании, которая природа налагает на тех, кто шнурует талию плотно под деспотизмом моды, ограничивая формы тела, должен был бы пойти против производителей корсетов».

Г-жа Элис Б. Стокхэм, автор Топологии, после рекомендации Убавление Талии говорит: «Женщина, одетая в платье, достаточно свободное для исполнения любой физической работы чувствует, как будто она действительно сломала цепи или освободилась из тюремной камеры». Далее она говорит: «Прислушайтесь! Я слышу отдаленный ропот вопросов. Они достигают моего уха: вы описываете все, что леди должна носить? Разве ей не нужен корсет? Что разве нельзя себя поддерживать без корсета? И множество вопросов все быстрее и быстрее прибывает в мои уши, пока мои уши не оглушены: Корсет! Корсет! Корсет! Если бы у женщин был здравый смысл вместо смысла моды, корсет не существовал бы. Корсет больше, чем какая-либо другая вещь, ответственен за то, что женщина стала жертвой болезни и врачей. Какой возможный вред может принести свободный корсет? Мой друг, поместите на руку вашего активного мальчика устройство полное шнуров и металлических пластин свободно перемещающееся по его руке, спортивные достижения которого, ваша гордость. Позвольте ему носить устройство постоянно, и вы увидите ухудшающее влияние на его бицепсы и мышцы руки. Поместите подобный бандаж на собаку так свободно, как это можно сделать и наблюдайте за результатом на дыхание, переваривание пищи и испражнение. И через месяц, я уверяю вас, вы увидите отрицательный результат.

Сотни леди свидетельствовали, что после бессилия самых квалифицированных врачей, они были вынуждены сами изучить причину своих проблем в себе. Как только женщина начинает думать категориями моды, конечно, она думает категориями модного платья. Однако дорога к выздоровлению ей ясно дана понять».

Мы могли бы добавить большое количество подобных свидетельств от многих авторов на предмет здоровья, но это не нужно делать. Мы не относим это к вопросу посвящения, но показываем зло этого, и что люди просят об исцелении и не исцелены, потому что не оставляют и не удаляют причину. Давайте «как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем». 1 Петра 1:14.

Другая «небольшая вещь» есть у некоторых, которые присутствуют на Вавилонских встречах после того, как Господь вызвал их оттуда, говоря им: «И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас». 2 Кор. 6:17. «Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним». Иер. 15:19.

Многие люди не повиновались Слову Бога в этом вопросе, считая это «небольшими вещами», или по неосведомленности, или преднамеренно, и таким образом погрузились в глубины греха, и потеряли свои души. Если вы по неосведомленности поступали так, то теперь хорошее время, чтобы исполнять слово Бога в этом вопросе. Именно те ходят во свете, которые исполняют то, что им открыто, такие обладают благословениями спасения. Но помните, что это что-то большее, чем носить правильную и простую одежду, чтобы быть христианином; это делает работу в душе. Вы можете убрать все украшения с вашего платья, чтобы оно было простым, и все же не иметь частицу спасения, такие, вероятно, всегда подвержены формальности или фанатизма, и не знают дух Божий и наставление Его Словом. Пусть Бог поможет всем своим дорогим детям быть свободными душою; говорите всем об этом зле и поможете им жить на вершине Божественной любви, где они могут всегда вкушать сокровенную небесную манну.

Э. Э. Бирум.

Добавить комментарий