Добавить в избранное

Апостол Павел говорит в Еф. 4:7-8.: «Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам». Перевод Кулакова:

«Однако и другое помните: каждому из нас дан особый дар, соответственно тому, что так щедро ниспослано было Христом. Писание говорит поэтому: «Поднялся Он в высь небесную, пленных взял в плен и дал людям дары».

Господь не только пострадал за падший человеческий род, но и пленил их Своей любовью, чтобы люди могли противостоять всей славе мира, которая проходящая. Поэтому апостол Павел проповедовал не только о спасении души, но он проповедовал «язычникам неисследимое богатство Христово». Еф. 3:8.

Именно это богатство Христово пленило разбойника на кресте. Никакое глумление, издевательства, поношение и страдания Христа на кресте не смогли умалить это неисследимое богатство, что есть любовь Божия. Плененный этим богатством Христовым, Его любовью, разбойник признал Его Господом и Царем и сказал: «Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое». Лк. 23:42.

Вот как говорит об этом апостол Петр:

«Все, что нужно для жизни и благочестия, даровано нам Божественной силой Иисуса в познании нашем Того, Кто призвал нас к Себе Своей собственной славой и превосходством, пленив нас ими, дал Он нам великие, бесценные обещания, чтобы благодаря им стали вы сопричастниками Божественной природе и избежали растления, которое царит в мире из-за похоти человеческой». 2 Петр. 1:3-4. Перевод Кулакова.

Царь и пророк Давид предвидел этот триумф Господа. «Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога». Пс. 67:19.

«Ты взошел на высоту и пленных взял с Собою, дары получил от людей, даже от тех, кто поначалу противился, – все сделал Ты, Господи, дабы на Сионе обитать Тебе, Боже». Перевод Кулакова.

Да, Господь обитает на Сионе – Своей церкви и принимает дары от тех, кого Он пленил Своим неисследимым богатством, которые поначалу противились Ему.

Апостол Павел об этом говорит так: «Ибо мы, ходя во плоти, не во плоти воинствуем. Оружие воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу». 2 Кор. 10:3-5.

Чтобы во имя Господа «покорять (пленять) вере все народы», надо самим знать о неисследимом богатстве Христовом, иметь Его в своей душе, и тогда люди, видя и чувствуя духовную мощь Господа, будут приходить к Нему, как написано:

«Ибо мы не себя  проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы – рабы ваши для Иисуса, потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам.

Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; Мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем, всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем». 2 Кор. 4:5-10.

Пусть каждый спросит себя, какого Христа он проповедует. Да и вообще-то понимаем ли мы, что собой представляет неисследимое богатство Христово? Оно открывается только в тех обстоятельствах, о которых сказал Павел во 2 Кор. 4:5-10.

Но чтобы эти обстоятельства у нас появились, надо посвятить свою жизнь Господу. Если это не произошло, мы будем медью звенящей и кимвалом звучащим.

Насильно нам такую жизнь Бог не даст. Ее надо жаждать и тогда мы сможем следовать «за Агнцем, куда бы Он ни пошел».

Аминь.

Добавить комментарий