Евангельская Труба – 30 марта 1893.

«Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время». Мр. 13:33.

Есть мнение, которого начинают держаться многие, и распространяют его, что невозможно дьяволу обмануть освященных. Немного здравого смысла и становится явным, что это обман врага и такое не соответствует Слову Бога. Такое мнение идет от ложных учителей, через которых дьявол обманывает драгоценные души и приводит их на широкий путь в ад. Мы предупреждаем всех от имени Иисуса Христа и надеемся, что ни один, кто честен и желает соответствовать небу, не будет обманут или введен в заблуждение таким ложным учением. Также молитесь, чтобы Бог наставил всех, кто обманут в неведении, по неверию (1 Тим. 1:13), чтобы они узнали правильный путь. Ответ на этот вопрос дает текст в Евр. 6:6. « И отпадших опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему». Одного только этого текста достаточно, чтобы доказать, что это возможно, даже если мы стали участниками дела Духа Святого в нас, также предупреждений Христа и апостолов, чтобы показать, что есть опасность упасть в любое время, если мы не бодрствуем и не молимся.

В Рим. 15:16 и 2 Фесс. 2:13 нас сказано, что Святой Дух – священник. Все же Павел, который получил Его (а Дух наставляет нас на всякую истину), говорит, что возможно отпасть. Некоторые могут сказать, что «Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых». Евр. 10:14. Это очень верно, и происходит со дня пятидесятницы, и будет происходить до конца времени и в вечности. Славьте за это Господа! Но, если кто отпадает, они теряют освящение и совершенство. Оба стиха Евр. 6:6 и 10:14 написаны Павлом, и нет никаких вопросов к этим словам, потому что написано под полным контролем Духа Святого, который ведет нас во всю правду. Значит, нет никакой ошибки, никакого противоречия, но все в прекрасной гармонии, когда понимается правильно. В данном случае надо руководствоваться мудростью. «Главное – мудрость: приобретай мудрость, и всем имением твоим приобретай разум». Пр. 4:7.

«Ибо, если, избегнув скверн мира через познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше им не познать пути правды, нежели познав, возвратиться назад от преданной им заповеди». 2 Петра 2:20-21.

«Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть». 1 Кор. 10:12.

Пока есть искушения, мы можем упасть, когда они приходят. Но благодарите Господа, у нас нет желания повиноваться искушениям.

К сожалению, некоторые во время серьезных испытаний и искушений действительно нарушают закон Бога, как это было с Адамом, который согрешил, и тогда душа, которая грешит, должна умереть. «Ибо возмездие за грех – смерть». Следовательно, такие души попадают в осуждение и ловушку дьявола.

«Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение». Мф. 26:41.

«То вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь». 2 Петра 1:5-7, 10.

Призывая святых быть прилежными и поступать так, подразумеваем, что, если бы они не делали этих вещей, то они бы упали. Мы свободные, морально ответственные люди, и имеем право выбрать, кому мы будем служить. И это относится ко всем в мире, кроме тех, кто сделал непростительный грех или занял по отношению к Богу такую позицию, где у него не будет желания, чтобы вернуться к Богу.

«Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился». 1 Ин. 5:16.

Некоторые люди говорят, что невозможно восстановить жизнь после падения. Но Бог говорит, что даст жизнь тем, кто грешит грехом не к смерти. Павел же говорит относительно определенного класса людей, что невозможно их восстановить снова к раскаянию. Действительно, очень опасно терять спасение и получать его опять. Если человек охотно отворачивается от Господа, после того как он спасен и борется против Святого Духа, «попирает Сына Божия и не почитает за святыню кровь завета, которую освящен (был освящен), и Духа благодати оскорбляет» (Евр. 10:29), тогда он действительно находится в ужасном состоянии. Господь сказал: «Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками». Быт. 6:3. Пока Дух Бога не покинул человека – есть надежда. Пусть Господь поможет дорогим душам, чтобы принимать предупреждение и не огорчать Святой Дух! Когда грех не к смерти, помните повеление: «Вспомни, откуда ты ниспал, и покайся. И твори прежние дела». Откр. 2:5.

«Возвратитесь, дети – отступники, говорит Господь, потому что Я сочетался с вами». Иер. 3:14.

«Уврачую отпадение их, возлюблю их по благоволению; ибо гнев Мой отвратился от них». Осия 14:5.

Дорогие неспасенные души, которые блуждают далеко от дома Отца, приходите к Спасителю, он уврачует ваше отступление от веры и восстановит в вас радость спасения. Славьте Его святое имя всегда! И все, кто спасен, бодрствуйте и молитесь.

«Итак, стойте в свободе, которую даровал вам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства». Гал. 5:1.

«Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою, не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя». Рм. 11:20-21.

«Итак, вы возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения». 2 Петр. 3:17.

Слово «утверждения» показывает, что они были освящены. Следующий стих говорит: «возрастайте в благодати». Таким образом, они были в благодати освящения, потому что не могли бы возрастать, если бы не были освящены. Возрастают только в благодати освящения (вторая благодать). Фил. 1:9-10. И все же их просили остерегаться, чтобы они не отпали.

Одной только доктрины, «что мы никогда не можем упасть», достаточно, чтобы погубить всех, кто верит в нее. Мы полностью искуплены, когда спасены, имея образ Бога, как имел Адам; и все, кто нарушают закон (делают грех), попадают под осуждение, как это было и с Адамом.

«Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он надеется на свою правду и сделает неправду, – то все праведные его дела не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал». Иез. 33:13.

То, что «рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога», очень верно. Мы знаем, что никакой человек не может быть дитем Бога, когда грешит, как и не перерожденный, поскольку он делает грех и имеет дьявола. Следовательно, кто не с Богом, тот с дьяволом. Никто не может грешить и быть дитем Бога, также он не может быть святым и грешником в одно и то же время. Вы не можете служить двум господам, и тот, кто грешит – слуга дьявола. «Дети мои, Сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника». 1 Ин. 2:1.

«Братия! Если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти, и покроет множество грехов». Иак. 5:19-20.

Вы видите, как только кто-то начинает грешить и уклоняется от правды, Иаков такого называет грешником, но прежде чем он согрешит, Иаков назвал его «братия». Слава Господу за шанс, который дает возможность получить спасение снова. Я это знаю по собственному опыту.

После того, как я был спасен, через пренебрежение к своим обязанностям, я потерял свое спасение. Господь призвал меня, чтобы проповедовать евангелие, я не хотел сделать это и, смущаясь, не повиновался Господу. Поэтому, «кто разумеет делать добро и не делает, тому грех». Иак. 4:17. В результате я стал вялым и прежде чем узнал, я был извергнут из Его уст (Его тело, церковь). И все же у меня была возможность, я раскаялся и сделал «прежние дела». Господь принял меня и в изобилии простил меня, поместил в тело (церковь), поскольку это было по Его воле. Славьте Его имя всегда! Я нахожусь теперь в одном теле и очень благодарен Ему, и я рад и радуюсь, исполняя волю Бога. И если я так буду поступать, то никогда не буду падать.

Я пишу это для славы Бога, как предупреждение всем, кто находится под учением о том, что мы не можем упасть, чтобы вы приняли это во внимание и держались в стороне от этого учения.

«Кто учит тому и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения, пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких». 1 Тим. 6:3-5.

«Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого». Лк. 21:36.

«А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте». Мр. 13:37.

«Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости, Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть, прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь». Иуда 24-25.

Томас Карнир.

Добавить комментарий