Добавить в избранное

Евангельская Труба – 1 августа 1889.

Мы получаем часто вопросы, в которых просят ответить о браке и разводе в свете Божественной правды, и чувствуем, что должны это сделать. Мы обращались к Богу за светом и мудростью и надеемся, что будем в состоянии ответить на этот вопрос так, как об этом говорит Слово. Во-первых, мы находим, что брак – Божественное постановление. «Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает». Мф. 19:6; Мр. 10:9. Запрещение вступать в брак является учением бесовским. 1 Тим. 4:1-3. Рука Бога находится даже в браке неспасенных людей и это, несомненно, верно. Особенно это видно, когда Бог соединяет разрушенные брачные связи людей, когда они каются и приходят к Господу, восстанавливая святые узы.

Давайте теперь посмотрим, кто через Слово наделен правом вступать в брак. Читая 2 Кор. 6:14; 1 Кор. 7:39 мы видим, что Слово Бога запрещает святым людям соединяться с грешниками. В то время как первое из этого Священного писания запрещает общение с неверующими в сектах или других организациях, это, тем не менее, запрещает и соединение узами брака с неверующими. Мы призываем всех детей Бога, чтобы обращать внимание на это Священное писание. Не обращая внимания на это место Писания в вопросе брака, многие потеряли свое спасение и подвергли себя многим скорбям. Не позволяйте отцу лжи говорить вам, что вы можете найти счастливую жизнь вне Слова Бога, особенно, когда вы знаете, что преподает Слово. Новый Завет явно не запрещает, как об этом сказано в книге Левит относительно брака родственников. И все же эти строгие законы в Старом Завете относительно близких браков, просвещают здравый смысл, природу и Дух Бога, запрещая союз близких семей. Поэтому Павел осуждает человека, как блудника худшего вида, который взял жену отца. Закон в вопросах еды, брака и других вещей основан на хороших и естественных принципах для здоровья и счастья человека. И хотя закон отменен, принципы остаются неизменными. Еврею закон запрещает использование свинины. Христиане должны воздерживаться от частого использования свинины из-за медицинских принципов. Также брак близких родственников, запрещенный законом Моисеевым, теперь запрещен гражданским правом и знанием того, что браки близких родственников часто сопровождаются печальными результатами.

Но мы теперь спешим говорить на предмет развода в браке. Имея двенадцать различных переводов перед собой, мы укажем на те, которые говорят более ясно, чем общая версия. Первый текст такой. «Сказано также, что если кто разведется с женою, пусть даст ей разводную. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует». Мф. 5:31-32. «… подает ей повод прелюбодействовать». – «… делает ее неверной супругой». Новая версия. «Представляет ее как неверную супругу». Ротерем. Не сказано, что человек, разводясь с женой, обязательно заставит ее предаваться разврату. Следовательно, мы видим, что правильный перевод: «делает ее неверной супругой». А именно: он делает ее такой в глазах людей. Так как Новый Завет называет только грех прелюбодеяния причиной для развода, то человек, разводящийся с женой, даже при том, что она была невинна, подвергает ее общественному мнению как неверную супругу. Следовательно, огромный грех в глазах Бога находится на тех, кто так поступает по отношению к невинной женщине.

Теперь возьмите свое Евангелие и прочитайте Мф. 19:3-12. Разводное письмо было позволено Моисеем из-за жестокосердия сердец. Но это противоречило первоначальному плану Бога. Христос пришел, чтобы изменить сердца и больше не терпит развода мужа с женой, кроме, как по одной причине. «Но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной, прелюбодействует». Мф. 19:9. Эти слова ясно говорят, что любой человек, которой женится на второй жене, когда живая первая, виновен в прелюбодеянии и положительно обвинен в супружеской измене, находясь во втором браке.

Возникает вопрос. Если женщина виновна и с ней развелись, то имеет ли ее муж право на вторичный брак? Насколько мы знаем, это право действительно существует, но это найдено только в этом одном тексте. И мы не помним ни одного случая, чтобы такое правило существовало, если оно найдено только в одном месте Священного писания. Но Новый Завет повсюду объявляет человека неверным супругом, если он женится на второй женщине, в то время как первая жена жива. «Замужняя жена привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа». Рим. 7:2-3. Это однородный голос Библии в евангельское время. Давайте посмотрим на слова Мф. 19:9 снова. «Кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует». Здесь возникает следующий вопрос: это распространяется на виновную женщину и на того, кто вступает в брак? Или это относится только к виновной стороне? Этимология (раздел лингвистики, изучающий происхождение слов), мы думаем, позволила бы любое заключение. Речь положительно утверждает, что, если человек разводится со своей женой, которая невиновна в супружеской неверности, и женится на другой женщине, то он нарушает супружескую верность. Но, если он разводится с виновной женщиной, может ли законно жениться снова, Священное писание в другом месте должно решить этот вопрос. Пункт: «женившейся на разведенной прелюбодействует», может оправдать многих. И, руководствуясь только этим единственным текстом, который говорит только о разведенной, в то время как бывший партнер живет, то человек может жениться, это нарушало бы то, что говорится в другом месте о браке. Если бы Божественный автор Библии предназначил, чтобы мы были свободны жениться снова, когда жена законно убрана, разве Священное писание не сказало об этом в другом месте? В этом вопросе нет исключения, потому что Священное писание ясно говорит, что муж и жена связаны законом, пока оба живут.

Христос не давал право человеку разводиться с женой и жениться на другой; и это хорошо видно из того, какой эффект произвели Его слова в умах Его учеников. Мф. 19:10-12. Они пришли к заключению, что если нет никакой возможности развода до смерти, «то лучше не жениться». Ст. 10. Ученики пришли опрометчиво к заключению, что если человек должен пребывать в таком состоянии по отношению к живой жене, то брак слишком священный союз, чтобы пребывать в нем. «Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано». Ст. 11. Через этот стих и следующий, 12 стих, мы видим, что закон о браке в соответствие с Новым Заветом так высок и священен, что грубое и распущенное не может исполнить его. В отличие от терпимости Моисеева закона, данного им по причине их жестокосердия и плотских страстей, преобразование и одухотворение изобильной властью Божественной благодати в состоянии сохранять души людей в любых обстоятельствах, чтобы они могли жить в счастье и довольствии, без благословений человеческого спутника жизни, если это их судьба. Следовательно, развод позволителен только по одной причине, и повторное бракосочетание при живом супруге несовместимо с Новым Заветом и уничижительно к благодати Божией. То, что человек не может остаться чистым и жениться снова, при том, что он законно развелся, может быть выведено из факта, что грех супружеской измены ни в коем случае не непростителен. И, когда виновный человек раскаивается, получает спасение, становясь чистым и добродетельным, то, что может быть препятствием мужу-христианину простить такой восстановленной душе? Не должен ли будет муж, убрав неверную жену, когда она после восстановления изменилась характером и стала целомудренной и благочестивой, изменить свое отношение к ней? И если это христианская обязанность спасать такие души, то не должен ли такой человек не оставаться больше одиноким и соединиться со своим компаньоном, признав его достойным?Мы знаем, что закон об этом не говорит. Но во многих вещах закон, по отношению к Царству Небесному находится в большом контрасте, в связи с отмененным кодексом, что Христос и показывает в Евангелии от Матфея. Мф. 5:21-22; 27-30; 31-32; 33-37; 38-42; 3-48

Мы, обсуждая тему о браке, уже задели два вопроса. Первый. Где Слово в Новом Завете запрещало бы прием действительно спасенной и перерожденной жены? Второй. Где тогда принцип любви к Богу и Духу Христа, который закрыл бы сердце человека домой против возвращающегося компаньона, кротко просящего прощение и уже прощенного Богом и омытого в Крови Христа?Теперь читайте Мр. 10:2-12. Здесь мы имеем ответ Христа фарисеям, уже исследованный в Мф. 19гл. Но здесь сказано, что ученики спросили Иисуса о том же самом, которым Он ответил следующим образом. «Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее; и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует». Мр. 10:11-12. Здесь оба, мужчина и женщина, в одинаковых требованиях. Если мужчина разведется или женщина и женится или выйдет замуж, обоих закон Иисуса Христа считает неверным супругом или неверной супругой. Здесь нет никакого исключения. Теперь мы привлекаем внимание к Лк. 16:16,18. «Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует». Вот проповедование Царства Небесного. Это находится в точном подтверждении последнего текста. Оба, и мужчина, и женщина, которые разводятся и вступают в брак при живом компаньоне, объявляются как прелюбодействующие при любых обстоятельствах. Слово «всякий» означает любого человека при любых обстоятельствах. Это Священное писание не допускает никакого исключения. Следовательно, эти тексты решительно доказывают, что текст в Мф. 19:9 не может быть исключением по отношению к другим текстам, дающим право человеку развестись и жениться на другой. Чтобы утверждать, что текст в Мф. 19:9 дает право развестись по причине прелюбодеяния и жениться на другой, не нарушая супружескую верность, тогда нужно доказать, что тексты у Марка, Луки и Павла говорят то же. А они все говорят, что нет абсолютно никакого исключения в данном вопросе. Но «всякий», кто так поступает, становится неверным супругом. Христос не сказал, что в Мф. 19:9 есть одно исключение из правил, и Марк, Лука и Павел объявили, что нет никакого исключения вообще. Слово Господне не находится в противоречии. Мы можем также обоснованно прийти к заключению, что если бы было одно состояние на основании которого человек мог убрать жену и жениться на другой, не становясь виновным, то исключением были бы другие тексты, упомянутые в Рим. 7:2-3 и 1 Кор. 7:39. В обоих текстах сказано, что закон о браке связывает, пока оба живы. «Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею». Столь четкие заявления, которые все решительно говорят о том же самом, конечно, означает то, что они говорят.

В наших рассуждениях мы уделили особенное внимание разводу и бракосочетанию на другом. Теперь давайте посмотрим, Что Слово говорит о бракосочетании мужчины или женщины, которые разведены. По этому вопросу голос очень ясен и однороден. «И кто женится на разведенной, тот прелюбодействует». Мф. 5:32. «И женившийся на разведенной с мужем, прелюбодействует». Мф. 19:9. «И всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует». Лк. 16:18. Здесь нет никакого шанса для исключения. Эти тексты очень ясны и запрещающие. Если человек захотел бы внести исключения в Мф. 5:32 и 19:9, то это привело к следующей нелепости. А именно: «Никто не должен жениться на разведенной, если он сам не развелся по причине прелюбодеяния жены». Любой человек видит, что это было бы чрезвычайно смешно. Это давало бы право жениться второй раз, если бы развод произошел из-за разврата, но запрещал бы брак с невинной женщиной, с которой развелся муж. Это также давало бы право неверной жене оставаться с другим человеком, тогда как невинной, оскорбленной жене оставаться одинокой. Таков был бы отвратительный закон. Нет поэтому никакой возможности уклоняться от вышеупомянутых повелений. Любой человек, кто, зная это Священное писание, женится на разведенной женщине, в то время как ее бывший муж все же жив, виновен в супружеской измене, являясь преднамеренным грешником, и никогда не может вернуться к благодати Божией, пока не раскается и уберет зло. Намного более злой и ненавистный в глазах Бога человек, который порочит и разводится с невинной женой, чтобы предаться блуду с женщиной, которая является женой некоторого другого человека.

Мы теперь переходим к наставлениям апостола Павла по этому вопросу ко всем верующим в 1 Кор. 7 глава. «Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться как я. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступать в брак, нежили разжигаться. А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, – если же разведется, то должна остаться безбрачною, или примириться с мужем своим, и мужу не оставлять жены своей». 1 Кор. 7:8-11.

Вот ясные повеления Христа: «Жене не разводиться с мужем». И: «Мужу не оставлять жены своей». Никакого различия, не зависимо от того, что могут требовать страсти, что могут предоставить земные суды, что могут позволять человеческие законы или может предложить сам дьявол. «Жене не разводиться с мужем, и мужу не оставлять жены своей». И вся власть сатаны, устройства человека, все это вместе не может убрать власть Господа Иисуса Христа.

«Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее.

И жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь – святы.

Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится: брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.

Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?» 1 Кор. 7:12-16.

Что означают эти слова? «Не я повелеваю, а Господь». Ст. 10. «Прочим же я говорю, а не Господь». Ст. 12.

Вначале Павел просто повторил то, что было сказано в предыдущих повелениях Господа, как мы видим в Евангелиях Матфея, Марка и Луки. Во втором случае Павел дал повеление властью Духа Бога. Что еще не было сказано Христом апостолам до Его распятия. Об этом Христос и сказал им: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину». Ин. 16:12-13. Поэтому наставления Павла были действительны, как повеления Бога. Смотри 1 Кор. 14:37. «Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни».

«Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны». Ст. 15. в таких случаях есть право на повторный брак? Ни в коем случае. Такие должны оставаться безбрачными или примириться с мужем или женой. (1 Кор. 7:11). Чтобы исключить свободное толкование, апостол говорит в той же самой главе, стих 39: «Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе».

Только смерть может расторгнуть брак и дать свободу жениться на другой. И в то же время Новый Завет признает гражданскую власть и говорит, что ей надо подчиняться. Это не дает право гражданским властям вмешиваться или устанавливать другие законы, где Божественный закон запрещает это делать. Следовательно, человек преднамеренно и письменно зарегистрированный является в глазах Бога нарушающим брак, несмотря на любую юридическую санкцию, которую ему его деньги или положение обеспечили для его развода.

Мы теперь показываем простой закон Христа на этот предмет. Не наши взгляды, но то, что говорит Слово.

  1. Святые не должны заключать брак с грешниками.
  2. Ни мужчина, ни женщина не должны разводиться.
  3. Кто разводится с женою кроме вины прелюбодеяния и женится на другой виновен в прелюбодеянии.
  4. «И кто женится на разведенной, тот прелюбодействует».
  5. «Жена связана законом, доколе жив муж ее». Разумеется, это относится и к мужу. В этом вопросе нет никому никакого предпочтения.

Таким образом, мы, являясь людьми, проповедующими Библию, должны предоставлять Бога, Его правду, запечатывая это ее властью.

Возникает другой важный вопрос, который должен быть улажен. Должны ли люди, которые стали христианами, расторгать узы брака и разводиться? Мы обращаемся к Слову для ответа.

Мы видели, что верующим запрещено вступать в брак с неверующим. Но, если мужчина или женщина получают спасение и состоят в браке с неспасенным компаньоном, должны они разводиться? Нет. «Если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его». 1 Кор. 7:12-13.

Есть различие между браком, который был заключен, когда супруги были не просвещены Словом Бога и когда вступили в брак, имея Библейское просвещение.

«Неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь – святы». 1 Кор. 7:11.

Здесь мы видим, что Бог заботится о детях и не хочет, чтобы они были опозоренные, как незаконнорожденные даже при том, что по незнанию был небиблейский союз родителей. Союз брачный существует, они имеют детей, и союз не может быть отменен. Бог в мудрости и милосердии прощает все ошибки и грехи в этом вопросе и разрешает им жить вместе, запрещая развод. В таком случае устанавливается принцип в Божественном законе, где существуют небиблейские союзы, которые были заключены по незнанию, в некоторых случаях, Бог прощает дефекты и повелевает остаться сторонам вместе, чтобы не подвергнуть позору детей.

Теперь я применю тот же самый принцип и другие формы дефектного супружества, когда брак был совершен с неверующим. Мы можем обоснованно прийти к заключению, что это будет относиться к случаю, когда мужчина и женщина были женаты, будучи беззаботными грешниками, или в незнании Слова Бога и у одного из них или у обоих есть живой супруг. Разве Бог не простит этот грех и невежество? Никакой читатель Библии не сомневается относительно этого. Но что относительно их совместной жизни? То, что некоторые, у кого было лучшее знание, и Бог требует отделиться, несомненно, имеет место быть. Законодательства стран легализует такие браки, и протестанты не имеют понимания священного брачного союза, передавая общее невежество по этому вопросу. Потому многие женаты второй раз при живом супруге без всяких сомнений.

Многие были, к сожалению, связаны узами брака в первый раз через юное невежество или убеждение, и были скоро оставлены. Закон позволял расторгать узы брака, и они жили долго и счастливо во втором браке, воспитывали детей. Бог теперь требует, чтобы они в каждом случае развелись и навлекли позор на своих детей? Нет. Принцип, уже установленный, приводит нас к противоположному заключению.

Рассматривая такую ситуацию, апостол говорит: «Каждый оставайся в том звании, в котором призван. Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся. Соединен ли с женою? Не ищи развода. Остался ли без жены? Не ищи жены». 1 Кор. 7:20-21,27. В каком звании вы призваны в Царство небесное, «в том каждый и оставайся пред Богом». Конечно, это не будет относиться к тем, которые преднамеренно жили в супружеской измене. Такой должен раскаиваться и оставить грех прежде, чем он сможет войти в Царство. Но те, кто женились по незнанию, а затем пришли к Христу, и если Бог разрешает вам жить вместе, то «соединен ли ты с женою? Не ищи развода. Остался ли без жены? Не ищи жены».

Бог заботится также о детях отца, который имеет неверующую жену. Верно, что в большинстве обычных случаев нарушений, сделанных в невежестве, нужно раскаиваться и оставлять, когда получен свет. Но вот случай, где невозможно отменить то, что уже сделано. Дети родились при втором браке; и теперь небиблейские поступки должны быть прощены. Им разрешается жить вместе как мужу и жене остальную часть жизни или их невиновные дети будут переносить позор, чтобы быть названными детьми блуда, и их упрекают в этом. Мы видим, что Слово Господне не делает так. Мы видим, что этот шаг, сделанный в темноте, который не может быть исправлен без больших трудностей и несправедливости, причиненной невиновным сторонам.

Помимо этого, кто не знает, что муж и жена, живя вместе в течение многих лет, соединяются нежно друг с другом сердцами. И разве мы не знаем, что Бог, Который более нежен и горячо любящий Своих детей больше, чем мать своего ребенка; и Иисус, Который сострадает нашим травмированным сердцам, делает все, чтобы облегчить такое горе. Это действительно так, что во многих случаях Бог в Своей справедливости и святости, оставляет все так, как есть.

Но упаси Бог, если человек поступает так, когда он сознательно попал в такую ловушку. Мы тоже можем по незнанию какое-то время одобрять такой брак, чтобы оставаться вместе, когда Бог осуждает такой брак и требует разделения. Пусть все, кто попал в такую запутанную ситуацию, откроют сердца и совесть перед Богом, Его Словом и Духом, дав согласие, полностью исполнить волю Бога в этом вопросе. Сделайте так, что лучше всего подходит в вашем случае, что больше всего к славе Бога и того, что больше всего одобряет вашу совесть в день суда. Обязанность может быть при соблюдении брака или при разводе. Поэтому вы должны уладить этот вопрос, и, конечно, знать, что является волей Бога в вашем случае. Если у вас будут сомнение или неуверенность, то вы не сможете быть свободными в вашей душе, одержать победу и иметь полное спасение.

Пусть каждое земное человеческое понимание будет считаться за грязь, чем подвергать опасности вашу бессмертную душу.

Несомненно, больше помогает понять этот вопрос, если учесть, что в Апостольской церкви были братья, имеющие больше, чем одна живущая жена.

«Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж». 1 Тим. 3:2.

«Если кто непорочен, муж одной жены». Тит 1:6.

«Диакон должен быть муж одной жены». 1 Тим. 3:12.

Если бы апостолы требовали, чтобы все мужчины, имеющие двух живых жен, расторгли свой второй брак и игнорировали его, входя в церковь, тогда не было бы никаких верующих, имеющих больше, чем одну жену. Поэтому, не было бы никакой необходимости у Апостола предупреждать Тимофея и Тита, чтобы такие братья не избирались старшими или диаконами. Но так как у нас есть вышеупомянутое наставление, что люди, имеющие более чем одну жену, не должны быть служителями. Очевидно, что в церкви были таковые. Хотя они были наделены правом товарищества церкви через милосердие Бога, но факт наличия больше, чем одной жены, которой они теперь не могли помочь, не допускало их к такому ответственному служению.

Несмотря на то, что Бог простил им неправильные дела в этом вопросе, это вызвало бы затруднение и нарекание от людей. Поэтому «епископ должен быть непорочен, одной жены муж».

Давайте будем правильно понимать. Мы знаем, что Бог может и действительно прощает мужчинам и женщинам все их сексуальные грехи и оплошности, и в некоторых случаях по крайней мере, разрешает им жить с не первой женой, а с которой он призвал в царство благодати и заботиться о детях, данным им, даже при том, что он или его жена, возможно, были ранее соединены с другим. И таких, если они показывают плоды духа, нельзя преследовать и огорчать «сомнительными спорами».

Некоторые учат, что люди, которые неудачные в браке, имеют разведенных жен и женаты на другой, должны развестись и жить в безбрачии. Но мы не находим такого в Слове Бога. Чтобы так требовать, это значит войти в неволю под элементы закона. Это дает возможность дьяволу соблазнять, преследовать и губить души. Всем святым Бога преподает Слово и Дух Божий, чтобы они через Благодать Божию жили умеренно, чисто, поступали духовно и воздерживались во всех вещах, во всей полноте, чтобы Бог был прославлен. И таким образом должны они все жить.

Да, «Я вам сказываю, братия; время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего». 1 Кор. 7:29-31.

Как сильно действуют эти слова на нас, когда конец света приходит. Эта святая жизнь в самоотречении должна быть в свободе Духа и в законе свободы для души, не связанной с рабским законом, который приносит ловушки и обычно работает на рабство и смерть.

Бегите от законности и «поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти». Гал. 5:6. Если вы уверены, что Бог простил все ваши грехи прошлого, и не требует, чтобы вы развелись, то живите в границах Слова Бога как муж и жена, и не позволяйте никакому человеку, ни дьяволу обвинять вас.

«Если Сын освободит вас, то истинно свободны будете». Ин. 8:36. «Только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти». Гал. 5:13. Аминь!

Но, если мужчина и женщина через страсти плоти и предательство, оставляют компаньона после многих лет совместной жизни, и вступают в совместную жизнь с другим, то справедливость требует, чтобы он оставил последнюю и возвратился к обиженной и оскорбленной семье.

И для любого мужчины или женщины, утверждающим, что они спасены в существующем свете и позволяющим дьяволу «передавать его или бесовскую любовь» от законного компаньона другому, есть грех и отвращение в глазах Бога. В этом грехе никакой человек не может быть виновным, пока сначала не потеряет всю благодать Божию из сердца и не станет окончательно отвратительным грешником. И такой должен сначала убрать незаконную жену или мужа, исправить все дела, совершенные против оскорбленного, прежде чем любой святой Бога сможет быть уверен в них.

«Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления. Это оскверняет человека; а есть неумытыми руками – не оскверняет человека». Мф. 15:19-20.

«Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют». Гал. 5:19-21.

Нам явно сказано, «что поступающие так Царствия Божия не наследуют». Ст. 21.

Мы не должны позволять, чтобы думали, что наш милосердный Первосвященник может простить им, которые «не осведомлены в этом вопросе», и заставят нас понижать стандарт Его Слова. Мы ни в малейшей степени не должны смягчать вину преднамеренного греха.

С другой стороны, мы не должны приносить трудности душам, которые свидетельствуют, что Бог простил их неправильные шаги в царстве тьмы, потому что Его Слово осудило их, и они знают это. Господь дает им и нам мудрость и любовь, через которые мы можем правильно уравновесить требования справедливого закона Господа, и жалеть души людей. Аминь!

И теперь, исполняя еще одну обязанность, мы говорим об этом искренно, прилагая усилия к благословению Бога. Одна душа, которая была связана с нами, затем попала в грех и жаждала злые вещи несколько лет назад, признав не полностью свою вину на предмет брака. Я позволил посредством большого убеждения способствовать немного и поставить свою подпись в статье, в которой не был полностью в свете Библии в некотором отношении рассмотрен вопрос о браке. И я здесь отказываюсь от того, что было слишком слабо в той статье, и прошу, чтобы все святые простили наше согласие на это.

Аминь!

Д. С. Уорнер.

Добавить комментарий