Добавить в избранное
Download PDF
image_pdfimage_print

Оглавление Библиотека Далее

«Всему своё время, и время
всякой вещи под небом» (Еккл. 3:1).

Для действий же Бога есть один признак, который присутствует во все времена. Вот в чём он выражается: «Время Господу действовать: закон Твой разорили» (Пс. 118:126).Мы знаем из Слова Божьего, что Бог всё делает в Своё время. Иисус Христос пришёл на землю, когда пришла полнота времени (Гал. 4:4). Так было и так всегда будет, «потому что для всякой вещи есть своё время и устав» (Еккл. 8:6). Это было и при последней реформации (1880 – 1910 гг.), во времена которой Бог открыл истину в той полноте, как она проповедовалась самим Господом. Одним из главных признаков последней реформации было: «Пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице» (Откр. 18:2). Сами протестанты говорят, что именно с 1880 года в протестантизме (а в этой части Вавилона как раз и находился народ Божий) стали отвергать искупительную жертву Христа. Это и другие пророчества подтверждают, что последняя реформация началась с 1880 года.

Во времена великой темноты и неспособности людей самим решать что-либо приходит «время Господу действовать». Так было и в дни пришествия Христа. «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти» (Рим. 8:3).

Когда весь религиозный мир окончательно пал и сделался пристанищем всякому бесу и нечистой и отвратительной птице, пришёл в действие призыв: «выйди из неё народ Мой» (Откр. 18:4). Так происходит и сейчас.

Если посмотреть на религиозный мир, то можно с определённостью сказать: «Время Господу действовать». В религиозном мире сплошная путаница. Это относится и к тем, кто утверждает, что именно они являются последователями последней реформации, называясь Церковь Божья. К сожалению, это не всегда так. Один из главных признаков, что мы действительно посланники Господа, любящие Его и полностью понимающие Его последнюю реформацию, состоит в том, чтобы не искажать истину, которую Бог открыл через реформаторов. Реформатор Д. С. Варнер (Уорнер) и другие реформаторы не открыли ничего того, чего не было бы в Библии. То есть они восстановили то, о чём говорил и учил Сам Господь и Его Апостолы.

Сейчас же почти все, кто утверждает, что знает истину, искажают её в большей или меньшей мере. Нам нужно вернуться к тому, чему учил Сам Господь, учили Апостолы, дети Божии последней реформации и те, кто устоял в истине. «Что было, то и теперь есть,… – и Бог воззовёт прошедшее» (Еккл. 3:15). Господь не будет говорить ничего нового, кроме того, что Он уже сказал и раскрыл в последней реформации. Последняя реформация полностью подтверждает не новую, а старую истину, которую принёс Сам Господь. «Благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа» (Ин. 1:17).

Мы с помощью Господа видим необходимость для народа Божьего познавать истину, которая произошла через Христа. Мы не сомневаемся, что Господь побуждает нас печатать литературу именно тех авторов, через которых Он восстанавливал Свою истину. И только через Свою истину Господь благословит, утвердит, объединит всех детей Божиих, наставит и ободрит ослабевших, и покажет путь спасения погибшим душам.

 Издатели.

Оглавление Библиотека Далее

Добавить комментарий