Евангельская Труба 1 декабря 1884 год

Забавно видеть глупые рассуждения, слепое спотыкание и отчаянное барахтанье почти во всех газетах Вавилон по вопросу сектантства и одной Церкви Божьей. Некоторые предлагают новые церкви святости, как они их называют, из чего мы неизбежно сделали бы вывод, что Церковь, которую Иисус Христос приобрел кровию Своею, и построил на скале, оказалась непригодной для людей святости, или врата ада одолели ее и уничтожили ее.

С другой стороны, старые поклонники сект становятся встревоженными из-за факта, что все кто любят Бога, и знают голос Пастыря, убегают из сект, благодарите Бога! Кто любит Бога, находят все, что им нужно в Иисусе, в то время как другие запутываются в новых обманах.

Редактор газеты «Основной путь», временно молчавший, страстно возжелал зажечь свет, уклоняясь от Христа, на теории о «новой церкви», против чего газета «Знамя святости» возражает в серии статей.

В качестве образца беспринципного и антихристского учения приверженцев Вавилона, мы даем несколько отрывков из статьи редактора той газеты от 8 ноября.

Этот «мудрый» сектантский редактор занимает позицию, как он заявляет, между грехом сектанства и грехом выхода из греха сектантства. Он подобен тем защитникам зла, которые сожалеют о зле опьяняющих напитков, но все же выступают против полного их запрета. Он думает, что сектантство – это грех, но выйти из этого греха – это еще более разрушительный грех. Он говорит: «То, что является серединой между выходом из сект и сектантством, есть та позиция, к которой Бог приведет, и для нас это очевидно».

Все наши читатели знают, что мы не признаем выход из сект, если не оставляется заблуждение сект. Но этот редактор говорит о тех, кто повиновался Слову, вышел из Вавилона и стал свободным во Христе. Теперь мы желали бы, чтобы этот редактор показал, как человек может висеть на «средине» между тем, чтобы оставаться в сектантстве и выходом из сектантства. И мы хотели бы, чтобы он рассказал нам, где он находит указания в Божьем Слове, требующие от нас стоять на заборе – ни вне, ни внутри сектантства. Для него это очевидно, что Бог ведет Своих детей, чтобы не оставаться в «сектантстве» и в то же время, не выходить из него, но занимать нейтральную позицию, как раз на стене. Но для нас несомненной истиной является то, что Бог говорит: «выйди из нее, народ Мой» (Откр. 18:4), да, «выйдите из среды их и отделитесь». 2 Кор. 6:17.

Он называет действие послушания Богу и выход из Вавилона (Откр. 18:4) «разрушительным и губительным» и затем в той же самой статье он говорит: «Святость должна и будет отказываться одобрять дух сектантства. Но дух сектантства является важнейшим для секты. У Бога же «одно Тело и один Дух» (Еф. 4:4). То есть, один Дух наполняет только одно тело – церковь. Поэтому есть только «одно тело во Христе» (Рим. 12:4, 5). Поэтому каждый «дух сектантства – это дух антихриста, нет эффективного способа выйти из духа сектантства, как выйти из секты».

Теперь: «Святость должна и откажется одобрять дух сектантства» и все же выйти из нее – «разрушительно и гибельно». Поэтому святость также прижата к стене, между разрушением внутри и разрушением вне. Снова он говорит: «сектантская любовь не является святой любовью». «Сектантская любовь, которая будет проявлять себя в «церкви святости» несовместима с истинной святостью и тогда, когда она проявляется в любой другой церковной группировке, сектантская любовь, вероятно, обманет больше, выдавая себя за истинную святость в церкви».

Таким образом, хотя он думает, что разрушительно выходить из сект, он признает, что люди, вероятно, будут обмануты сектантской любовью, которая несовместима со святостью, если оставаться в секте; и чем более святая секта, тем больше опасность для души оставаться в ней. Без сомнения, люди святости находятся в опасности в сектантстве и в опасностях в выходе из сект.

В опасностях в сектах против святости и еще более великих опасностях в «новых сектах святости». Что они должны делать? Посмотрите на них, отскакивающих от одного заблуждения к другому. Бегут от старых гнилых сект в новые секты «святости», затем поднимают тревогу еще более великой опасности. Бедняги, куда им бежать? Мы поднимаем наш голос, как трубу, и трубим тревогу на всей горе Божьей, говоря: «спасайте свою жизнь». Не медлите в Содоме, а также во всей долине Вавилона. Бегите как можно дальше от всех заблуждений и сект. Станьте под кровь, которая омывает от всех грехов, греха плотской натуры, идолов, сектантства и пребывайте в безопасности только в одном Христе, и вы найдете покой душам вашим. Но они предпочитают лучше сохранять свои имена в церковных книгах и оставаться в какой-либо ветви Вавилона , чем навлечь на себя «соблазн креста» (Гал. 5:11) и носить поругание Христа вне стана (Евр. 13:13). Они сжимаются от ужаса при мысли, о том что если они будут просто присоединенные к Господу, то будут страдать ужасно от поругания, быв названными «стоящий один», «бунтарь».

Снова мы цитируем этого редактора: «Милостью Бога вы были приведены в Его благодать и стали членами Его семьи. Вы – члены духовной церкви. Присоединяясь к другим видимым церквам и имея связь и общение с ними, вы даете этим самым видимое свидетельство и проявляете реальный и жизненный союз, существующий между вами и вашими братьями и сестрами в Господе. Они одно в Господе».

Относить ли это к сознательному обману дьявола или слепому суеверию и традициям темного века, Бог должен судить. Но, конечно, это учение антихриста. Он признает, что милость и благодать Бога вводят людей в Его семью, «Духовную церковь», но отрицает, что вы через это Божественное введение «соединены с другими в видимой церковной связи и общении», чтобы сказать, что, когда вы обратились и приложились к Церкви Господом, вы стали невидимой и только духовной личностью, что ваше общение с детьми Божьими, ваше приветствие их святым поцелуем, ваше собрание вместе с ними в поклонении Богу и т. д. , все еще невидимо для глаз людей, до тех пор, пока проповедник не откроет дверь проклятой секты и не примет вас. После этого вы станете «соединены в видимой церковной связи». Обрели снова видимость. Разве это не учение бесов? А, неприятность для них такова, ваше добавление к Божьей святой видимой Церкви через спасение вашей души не дает видимость вашему имени в их сектантских книгах среди хваленного выборного и облагаемого налогами членства «Нашей церкви». Поэтому это не удовлетворяет этих «жадных псов». Поэтому они используют этот «невидимый» обман, чтобы «сделать вас жертвой через философию и пустой обман» и систематические обманы дьявола.

Призыв устанавливать их сектантский порог – это «действительный и жизненно важный союз между вами вашими братьями и сестрам в Господе». «Они – одно в Господе». Это сочетание обманов отца, которые сам отец лжи, не смог бы превзойти. Во-первых, это ложь, что внося ваше имя в ту же самую сектантскую книгу, другие через это имеют проявление действительного союза. Нет, именно «потому узнают, все что вы Мои ученики», – говорит Христос, – «если будете иметь любовь между собою». Во-вторых, присоединение к сектантским организациям не объединяет святых Бога, но разделяет их на антихристские секты и омерзительные конкурирующие группировки, которые нарушают единство Духа и уничтожают любовь Божью из сердца, которая является настоящими узами союза. В-третьих, это абсолютная ложь, что «они –одно в Господе». Они – только одно в секте, в то время, как многие из них не находятся в Господе вообще, т. е. погибшие, а другие, которые находятся в Господе – спасены, отделены сектантским забором.

Снова послушайте этого приверженца сект. «Но вы находите, что они организованы в различных телах; с определенными особыми взглядами и предпочтениями… Вы соединяетесь с этой группой верующих, как таковыми, и таким образом принадлежите к Церкви Бога. Особенности секты не составляют и не отменяют церковь, и без них вы, возможно, будете членами Божьей церкви, а с ними вы являетесь членом».

Да, сектантское смешение представляет собой множество соперничающих организмов в одном и том же городе или сообществе. Но Бог говорит, что в теле не должно быть разделений (1 Кор. 12:25). Ереси (секты) отвергнуты Словом Божьим и названы пагубными (2 Петра 2:1).

Этот пророк Вавилона говорит: «Вы соединяетесь с этой группой (одной из ересей – сект) и таким образом вы принадлежите к церкви Божьей». Вы принадлежите к Церкви Божьей, присоединившись к одной из этих групп, ересей. Разве господин Кент не знает, что он лжет? Разве он безусловно не знает, что Церковь Божья – это тело Христа, и что никакая такая группа, клан, связанный вероучением не является церковью. Принадлежать Церкви Божьей – значит быть от Бога. Следовательно, он косвенно говорит всем, что через присоединение к секте, вы – Божьи. Но что говорит Слово Бога?

«Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделение и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них; ибо таковые люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных». Рим. 16:17-18.

Таким образом, вы видите, что то, что господин Кент говорит, сделает, что вы будете с Господом. Библия говорит, что это никак не сделает вас рабом Господа Иисуса Христа, потому что сознательное присоединение к разделениям и соблазнам (Рим. 16:17) дает то же самое осуждение человеку, как и тому, кто вызывает разделения и соблазны.

Но действительно ли господин Кент учит, что результатом членства в сектантской организации является членство в Церкви Божьей? Вышеупомянутая речь подразумевает это, и эта ложь повторяется в последних словах цитаты. Он говорит, что без сектантских особенностей, вы, возможно, будете членами Церкви Божьей, а с сектами вы уже члены. Посмотрите эту хитроумную уловку и сатанинский обман. Он признает, что вне секты вы, возможно, будете членами Церкви Божьей, то есть это только возможно, но достаточно сомнительно; но с ударением он говорит, вы уже члены, если вы принимаете на себя сектантские особенности. О, лживость вавилонских священников! Признание, что человек становится членом Церкви Божьей вне секты, доказывает, что секты и Церковь – не одно и то же; и если секта не является важнейшим элементом Церкви, то она не является ее элементом вообще. Следовательно, является чуждым элементом, изобретением, которое навязано дьяволом и является ловушкой.

В том же самом месте, где он решительно заявляет, что членство в секте является верным доказательством членства в Церкви Божьей, он говорит: «Присоединение к секте никак не является доказательством благодати». Таким образом, вы видите, что этот свидетель не имеет силы и противоречит сам себе и представляет собой вавилонское смешение и путаницу.

Давайте теперь немного процитируем из другого обмана: «Вы находите в церкви все существующие вещи, и, следовательно, можете пребывать с Господом в этом вашем доме; вы также находите человеческое в ней, как находил Павел в Коринфе. Но это вы порицаете и стремитесь исправить».

Часто в статье автор приводит различие между Церковью Божьей и сектами, а затем снова он путает их, что является обманчивой работой дьявола. Посмотрите на вышеприведенную цитату: «Вы находите в церкви существенные вещи, и, следовательно, можете пребывать с Господом в этом вашем доме (вашей секте)». Аргумент таков, что все, в чем вы нуждаетесь, находится в Церкви, поэтому оставайтесь в секте, подразумевая, что это одно и то же, что является ложью. Здесь у нас есть еще немного из дьявольских рассуждений: «Вы также находите человеческое в ней, как находил Павел в Коринфе. Но это вы порицаете и стремитесь исправить». Это прямое искажение апостола. Эта фраза выставляет его так, что он оправдывает секты и только исправляет их заблуждения, в то время, как он полностью порицал и осудил эти плотские сектантские образования, как те, которые от плоти и дьявола; и искал того, чтобы исправить Церковь через полное их уничтожение, этих бесчестящих Бога ростков семян ада, которые всего лишь отличаются от 666 названий сектантского богохульства, как отличается полностью выросшее дерево с его губительными плодами от своего ростка, когда он только начинал расти. В соответствии с тем, как этот сектантский свергнутый редактор применяет письмо Павла в Коринф, то его следует читать так: «Павел, волею Божией призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат, ветви Петра церкви Божьей, находящейся в Коринфе… благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Дорогие возлюбленные, слыша, что вы собираетесь разделиться под разными именами и так как вы находите в вашей ветви все важнейшее и поэтому можете пребывать с Господом под этим вашим новым человеческим именем, то я пишу вам оставаться в нем, порицая и исправляя то, что, кажется вам от человека, и хотя присоединение к секте вообще не является доказательством благодати, ни в коем случае не выходите из вашей секты, ибо когда вы соединяетесь с этой группой верующих, как таковой, вы становитесь членом Церкви Божьей. Без групп Павла, Петра и Аполлоса вы, возможно, будете членами Церкви Божьей, с ними вы НЕСОМНЕННО являетесь членами».

Как это современное Джексонвильское Евангелие отличается от старого, подлинного? Несомненно, если Павел говорил мудрость Божию, тогда то, что говорит Л. Б. Кент, является земной, чувственной, дьявольской. Это мошенничество, которое проклинает душу. Он говорит, как будто Павел организовывал методистскую секту в Коринфе, а другие апостолы организовывали баптистскую, пресвитерианскую и другие секты там, а затем увещевал верующих не оставлять свои сектантские дома, но просто исправлять их заблуждения. Это очень верно, что Павел не советовал верующим в Коринфе оставлять Церковь Божью из-за того, что некоторые выходили из нее в группы Павла, Петра и Аполлоса. Но говорил ли он оставаться в своих группировках и продолжать создавать плотскую секту? Какая наглая вдохновленная дьяволом ложь, которая ищет того, чтобы найти извинение порочным группировкам, относя к ним то, что относится к Церкви, когда автор хорошо знает, что они не одно и то же, и что вся Богодухновенная Книга не говорит ни одного слова оправдания по отношению к сектантскому смешению. Если бы Л. Б. Кент и другие приверженцы сект были бы честными, то они признали бы, что те маленькие зародыши сект в Коринфе являются основой организованного вавилонского беспорядка и никак не относятся к Церкви Божьей в Коринфе. Они очень хорошо знают, что их корпорации являются ересями и не относятся к Церкви. И Павел не «порицал и стремился исправить» заблуждения, которые были в тех группировках, но он осуждал сами группировки. Великое зло в каждой секте – эта сама секта. Главный корень всякого греха в сектах – это существование секты. Во имя Иисуса Христа мы осуждаем и изобличаем тот мерзкий обман этих пророков Ваала, который ослепляет глаза несведующих, говоря что их ересь то же, что и Церковь, которую апостол желал исправить, а не секту, в центре которой находится человек, что он совершенно запрещал и уничтожал. Каждый идолопоклоннический сектантский священник в стране, который достаточно умен, чтобы читать свою Библию, что Иисус Христос или любой из Его апостолов никогда не давал никакого разрешения какому-либо ученику или ученикам организовываться в отдельные группы с различным вероучением и именем и с соперничающими интересами; и все же, вопреки учению Иисуса Христа, они заняты распространением как раз таких групп, и обманывая несведущих христиан, используя богохульно имя «церковь», присоединяя его к своим пагубным ересям (2 Петра 2:1).

Пытался ли Павел исправить заблуждения группы Павла, в группе Петра, в группе Аполлоса в Коринфе? Или он исправлял Церковь, полностью отрезая эти группы? Точно также, если бы Павел вынужден был приехать в один из наших городов, он бы не провел ни минуты в улучшении секты методистов, секты объединенных братьев, секты У. М. , пресвитерианской или какой-либо другой секты; но он бы исправлял и восстанавливал Церковь, страстно призывая каждое дитя Божье во имя Иисуса Христа сразу же выйти из этих пагубных ересей и жить в единстве Духа и союзе мира. Так же верно, как то, что он бы действовал согласно этому одному посланию в Коринф, он бы не одобрил ни одного из тех отколовшихся организмов, но одобрил только тех, которые бы вышли из них и стояли совершенными во Христе Иисусе, точно так же, как он сам признал только Церковь Божью, до того как дьявол изобрел первую секту. А в отношении других, которые исповедовали имя Христа и оставались в секте, он наставлял бы Церковь Божью таким образом: «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден». Тит 3:10-11.

«Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его». 2 Фес. 3:14.

Даниил

Добавить комментарий