В Откровении 14 глава, стих 6 сказано, что Иоанн увидел «другого Ангела, летящего посреди неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле, и всякому племени, и колену, и языку, и народу».

Все здравые христиане понимают, что «вечное Евангелие» – это есть «Евангелие Иисуса Христа, Сына Божия». Мр. 1:1.

И это  «…Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа». Гал. 1:11-12.

Апостол Павел подтверждает слова Марка, что Евангелие не есть человеческое благовестие, но – небесное учение. То учение, которое принес Господь Иисус на землю и передал Своим ученикам, о чем Он и сказал: «…слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли…». Ин. 17:8. «Я передал им слово Твое…». Ин. 17:14.

Также перед Своим вознесением Иисус сказал Своим ученикам: «Итак, идите, научите все народы… Уча их соблюдать все, что Я повелел вам». Мф. 28:19-20. Эти все слова, которые говорил Господь Иисус народу и Своим ученикам и есть вечное Евангелие, потому что Господь сказал: «Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут». Мф. 24:35. И – «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день». Ин. 12:48.

Сам Господь не записал ни одного слова, Он только говорил, а ученики и апостолы записали и передали Его слова через четыре Евангелия, Послания и Откровение. Потому и апостол Павел зная, что это Слово Господа, а не его, сказал: «В день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа». Рим. 2:16. И еще Павел знал, что ему было «вверено благовестие для необрезанных». Гал. 2:7.

Поэтому Евангелие, о котором говорится в Откр. 14:6, это слово Господа, которое было сказано вначале Самим Господом и подтверждено апостолами и учениками. Оно неизменное и вечное, судящее «тайные дела человеков». В этом Божественном Слове нам сказано все для нашего спасения. «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют о Мне». Ин. 5:39.

Из Слова Божьего мы видим, что вечное Евангелие – это то, что сказано Богом для всех людей на весь Евангельский период времени. Другими словами, это Новый Завет, который навечно записывается в сердце человека.

«…вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и  с домом Иуды новый завет… Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом». Евр. 8:8,10. Записывая новый Завет в наших сердцах и вкладывая его в наши мысли, Господь удаляет от нас все наши грехи и все наши беззакония (Евр. 8:12), и вводит нас «в царство возлюбленного Сына Своего» уже здесь на земле, потому что «Царство Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе». Рим. 14:17.

Для того, чтобы иметь такое внутреннее состояние души в Господе, надо сделать, как сказал Господь: «Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником». Лук. 14:33.

Это требование Господа к нам остается на весь Евангельский период времени. Так поступали и поступают святые всех времен. Первые христиане шли за Господом, не взирая на преследования дьявола через языческий Рим; так же следовали за Господом и святые времен папства и протестантизма, так же следуют за Ним святые и вечернего времени.

Внешние обстоятельства могут меняться, но требование Слова Божьего к душе человека неизменно, потому что оно вечное, и дает душе то же вечное наследие. Так апостол Павел не жил для себя, но жил в нем Христос. Гал. 2:20. Для Него он от всего отказался, и все почитал за сор, чтобы приобрести Христа (Фил. 3:8); Делал он это еще и потому, что любовь Христова овладела им со всеми теми, кто рассуждал так: «Если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего». 2 Кор. 5:14,15.

Это есть постоянное наше состояние в любви с Богом и друг с другом. Это есть состояние одного сердца и одной души, когда мы пребываем в любви с Богом и друг с другом, имея совершенную любовь, которая изгоняет страх и даст дерзновение в день суда, потому что, находясь в любви Божией, мы «поступаем в мире сем, как Он».  Такое состояние души достижимо только в теле Христа – Его церкви, «которая есть тело Его, полнота Наполняющего все во всем». Еф. 1:23.

Только находясь в церкви Божией – теле Христа, все члены через истинную любовь возрастают в Том, «…Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви». Еф. 4:15,16.

Вот такую Церковь создал Господь. В Его церкви нет никакого разделения (1 Кор. 12:25), там царствует любовь, потому что все члены одинаково заботятся друг о друге. В таком состоянии церковь Божия: «блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами».

Она видима и прекрасна, великолепна; и не только это, но она еще и грозная, «как полки со знаменами», так что «из посторонних же никто не смел пристать к ним», и  в то же время «народ прославлял их». Деян. 5:13.

Это было возможно только потому, что церковь Божия была, во-первых, исполнена Духом Святым, во-вторых, в ней не было ничего человеческого. И вследствие того, что она является Божественным телом, она видима через своих членов, прекрасна, грозна и прославляема народом. Вот такую церковь Господь создал и такой ее увидел народ в утреннее время. Это было Тело Христа, Его церковь, в которой люди получали полное спасение (спасение от соделанных грехов при перерождении, затем спасение от врожденного греха при освящении или чистое сердце), также исцеление от всех болезней (Деян. 5:16); происходило изгнание бесов и совершение чудес. Люди действительно через тело Христа, Его церковь, увидели небо на земле, потому что в церкви безраздельно правил Дух Святой через Слово Божие.

В дальнейшем такое мощное проявление силы тела Христа на земле было потеряно людьми. Но в Откровении 14:1 мы опять видим ту же церковь Божью, то же тело Христа, сила которого мощно проявилась в начале Евангельского времени. Но слава Богу, Он снова во всем Своем великолепии явил миру Своего Возлюбленного Сына, Его тело, Его церковь, в начале вечернего света. Зах. 14:7. В этом мы видим исполнение Слова, когда летящий Ангел посреди неба возвещает вечное Евангелие всем живущим на земле. Что это вечное Евангелие возвещается в вечернее время видно из того, что второй Ангел говорит: «Пал, пал Вавилон, город великий» (стих 8), который состоит из трех частей (Откр. 16:19), что есть все то заблуждение, о котором предупреждал Господь и апостолы (Мф. 24:24; Деян. 20:29; 2 Пет. 2:1; 1 Тим. 4:1) и которого не было в начале Евангельском времени.

Вечерний свет явил не только все учение Иисуса Христа, вечное Евангелие, которое почти все было открыто, но он явил самое главное – тело Христа – Его церковь, как Божественную организацию, в которой не может быть ничего человеческого. До вечернего света Господь Бог раскрывал постепенно людям Свою истину. Со времен Мартина Лютера люди узнали, как им нужно приходить к Богу. До Лютера учение об оправдании верою на основании жертвы Христа не было возвещено народу, над ним господствовало папство со своим заблуждением. После того, как Бог дал власть и силу говорить народу об оправдании верою, пошло время раскрывания учения церкви Божией; и к 1880 году почти все было открыто. Но ни один реформатор до вечернего времени не раскрыл тело Христа – Его церковь. Это начало происходить только, когда засиял вечерний свет, или последняя реформация, с 1880 г.

Вечерний свет породил последнюю реформацию, в которой не только возвещалось о вечном Евангелии, но, самое главное, вскрывалось все заблуждение, почему сразу за первым Ангелом, возвещающим всей земле вечное Евангелие, следовал второй, который говорил о падении Вавилона, великого города. И эта весть второго Ангела была связана с призывом Господа выйти из Вавилона, этой великой блудницы (Откр. 18:2,4), народу Божьему, потому что третий Ангел предупреждал громким голосом о вечном наказании тех, кто оставался в этом скверном и непристойном городе. Откр. 14:9-11.

Мы видим, что когда зазвучало вечное Евангелие, народ Божий стал выходить на Сион к Агнцу – в церковь Божью, тело Христа. Откр. 14:1,4,5. Очень хорошо об этом написал 1 июня в 1884 году, в «Евангельской Трубе», брат Варнер в своей статье «Два свидетеля»

Со смертью брата Варнера закончилась последняя реформация. Открывать народу Божьему о теле Христа было нечего. Все было раскрыто и практически показано тело Христа – церковь Божья, со всеми сопровождающими ее знамениями. Мр. 16:17,18.

Чтобы мы смогли встретить жениха, нам надо возвратиться к тому, что было возвещено Господом в начале вечернего света, потому что все то новое, о котором стали учить и утверждать, что пионеры вечернего света не понимали, оказалось ложным. Время очень убедительно это показало и опровергло. Последствия отступления от вечного Евангелия, которое возвещали пионеры вечернего света, были ужасающие. С того времени, как рухнул железный занавес, раздается крик: «Вот, жених идет, выходите навстречу ему». Мф. 25:6.

Почему мы так уверены в этом?

Да потому, что Господь Бог опять, как и в начале вечернего света, убрал все препятствия для объединения всех святых во всем мире, для того чтобы они снова во всем величии и силе показали тело Христа – Его церковь, возвещая вечное Евангелие, ведя последнюю борьбу со всеми силами зла. Откр. 19:19; Откр. 20:8.

Для этого надо проснуться и поправить свои светильники. Мф. 25:7. Еще есть время, чтобы стать или остаться мудрыми.

Пусть Господь благословит всех Своих святых в этом.

Аминь.

Добавить комментарий