Евангельская Труба – 15 сентября 1883.

Стандарт возрождения, который мы находим в Слове Господнем, гарантировано свидетельствуется Духом Бога нашему духу, что мы дети Бога. Это внутреннее доказательство нашей душе, постоянно взывающее: «Авва, Отче!» «Авва (по-арамейски – дорогой) Отец мой. (перевод Кулакова). Рим. 8:15. Подтверждает это внутреннее отношение наша безгрешная жизнь.

«Всякий рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога». 1 Ин. 3:9.

И это настолько радикальное слово Бога, утверждающее о состоянии оправданного человека при первой благодати, когда он узнает Христа, как своего Спасителя, как об этом написано в Слове: «Всякий согрешающий не видел Его и не познал Его», и «Кто делает грех, тот от дьявола». 1 Ин. 3:6, 8. Да, непоколебимое и неизменяемое слово правды проводит разделительную линию между детьми Бога и детьми дьявола, разделяя тех, кто живет свято и тех, кто живет и грешит. И это столь же бесспорно, как сказано: «Навеки, Господи, слово Твое утверждено на небесах». Пс. 118:89.

Бог не может противоречить, эта линия навечно разделяет спасенных людей и навечно потерянных. Здесь Бог зафиксировал залив между небесами и дьяволом, и дал всем людям должное предупреждение. Однако большинство профессоров теологии полагаются на слова дьявола, надеясь, что люди не могут жить и не грешить, пока они живут на земле, и думают, что войдут в небеса. Они не верят слову Бога, которое ясно указывает на их гибель, если они в своей жизни останутся во грехах. Конечно, поскольку они верят, что каждый день грешат, они говорят о ежедневном раскаянии. Но это – «доктрина дьяволов», испускание отца лжи.

Истинное библейское раскаяние начинается с точки, где заканчиваются все прегрешения, и спасение заканчивается в той точке, где начинают грешить. В то время как то раскаяние, которое не делает конец всем прегрешениям, является мошенничеством в глазах Бога и ловушкой душе, заслуживающей осуждение. Это не раскаяние за грех, но лицемерное раскаяние страшного последствия греха.

Душа, которая действительно раскаивается в своих грехах, оставляет грешную жизнь, потому что она ненавидит грех. Но душа, которая не имеет ненависти к греху, раскаивается из-за наказания, которое будет за грех, продолжает грешить и раскаивается, потому что действительно любит грех, думая, что через лицемерное раскаяние избежит наказания. Первый любит Бога и ненавидит грех; последний только боится Бога, но любит грех. Следовательно, такие грешники не достигают возрождения души.

Теперь проблема, которую мы хотим решить, выражается вот в чем. Почему получается так, что Священное писание, рассказывает о безгрешной жизни, как о подтверждении рождения свыше или оправдания, а мир полон людей, которые знают, что родились свыше, и все же не достигают этого стандарта безгрешной жизни? Они не могут отрицать, что получили внутреннее изменение в своей жизни. И все же они ощущают в себе ежедневно в большей или меньшей степени поднимающееся желание ко греху.

Вот факт, где опыт, кажется, находится в противоречии с новой жизнью. Мы видим, что об этом говорят некоторые общины Нового Завета. У некоторых из них есть дела, зовущие их ко греху, но еще не сделанные, в то же время все убеждены, что они призваны к обилию Евангельского благословения. Те, кто согрешили, конечно, подверглись необходимости в раскаянии и прощении, прежде чем они могли унаследовать благословение прекрасной любви. Рассмотрение этих фактов вместе с изучением Священного писания приводит нас к пониманию, что раскаяние и возрождение дают нам жизнь свободы без греха, тогда как полное освящение увековечивает безгрешную жизнь, разрушая при освящении закон греха. То, что «рожденный от Бога не делает греха» основано на семени Его (Слове Божием), которое «пребывает в нем». Когда слово Бога пребывает в нас и мы храним его, чтобы не грешить и лукавый не прикасается к нам (1 Ин. 5:18), то это состояние неизбежно приведет к тому, что безобразная Адамова природа, которая ведет борьбу против нас, будет разрушена. Благодать Бога предусматривает через все обещания Бога разрушение этого внутреннего греха.

В жизни новорожденного нет места для прегрешения, ему обеспечены условия в Слове, чтобы жить и не грешить, и самой важной в этом является вторая работа благодати, которая удаляет всю тенденцию ко злу из нашего характера. Эта работа объединяет все качества сердца, наши желания и всю сферу нашего морального характера со всеми аппетитами и наклонностями тела в сладкую гармонию с Богом и в естественное и легкое сопротивление всего зла, действующего снаружи. Это постоянный путь победы, на котором родившийся свыше так желает жить, не предаваясь больше греху всю свою жизнь.

Следовательно, оправдание просто переходное состояние. Здесь люди, перестав грешить, умирают для внутри живущего греха и спешат к совершенству, как только они получают первую благодать – оправдание.

«Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим». Рим. 5:1-2.

Мир с Богом, через оправдание, является великолепным опытом; но надо найти место, где мы должны стоять и через веру перейти к более высокому моральному состоянию в Господе. (Через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждой славы Божией)

Поэтому Павел призывает еврейских христиан спешить к совершенству, ясно говоря об отказе сосредотачиваться на начатках учения Христа и не полагать снова «основание обращению от мертвых дел и вере в Бога». Евр. 6:1. Смотрите также на большое желание Павла принести «обилие благословения Евангелия» различным общинам молодых новообращенных, чтобы они до конца были утверждены.

«Ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему». Рим. 1:11.

«Чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцом». 1 Фес. 3:13.

Все эти и другие места Священного писания ясно указывают на прекрасную святость сердца, которая получается после оправдания, наша верная опора полного внутреннего спасения; и победа ясно видимая внешне.

Мы не говорим, что никакой человек, который не достиг второй благодати, не может быть дитем Бога, но властью Слова Господнего мы действительно говорим, что никто не может сохранить усыновление, если скользит назад в обычную практику греха, поскольку это марка «сына дьявола». Теперь, если вы хотите, можете узнать, что если вы живете, не предаваясь греху, и все же не вступили в святое святых через Кровь Христа, то вы будете знать, к чему призваны Богом, как Его дети, и как вам посвятить себя Богу для благодати полного освящения.

Мы знаем, что все искренние души соглашаются, что в оправдании они не достигли того, что желает их душа. В то время как тысячи, которые родились от Бога, не бодрствуя постоянно, были не в состоянии жить без прегрешений; хотя Библия ясно говорит, что рожденные от Бога не грешат.

Славьте Господа! Полное освящение, которое решает эту таинственную проблему полного освящения. Родившиеся от Бога не грешат в основном, потому что их привилегия в полном очищении, во второй благодати, «в которой стоим и хвалимся», утвержденными «непорочными во святыне». И до тех пор, пока мы не достигнем полного спасения, этот опыт обернут в тайну для нас. Мы, оглядываясь назад, к моменту получения спасения, не можем сомневаться относительно изменения, которое произошло в нас. Но когда мы читаем о святой радости и триумфе святого Бога в нас, как описано в Слове и в контрасте со слабым нашим внутренним светом, истощением и внутренней неудовлетворенности души смотрим на себя, то мы подвергаем сомнению наше рождение от Бога: родились ли мы от Бога или нет.

Славьте Бога! Если вы примите Его вторую благодать, как необходимую вторую работу в вас после спасения, то вы найдете великое решение этой тайны в Крови Христа. Наступит прекрасный рассвет полного дня в вашем сердце, и «взойдет утренняя звезда в сердцах ваших». 2 Петра 1:19. И произойдет прояснение всех туманов и сомнений; будет «дневной рассвет» прекрасного удовлетворения в душе. Аминь!

Добавить комментарий