• Вы святой остаток, собранный Царем мира?
  • Вы имеете полное искупление и изобилие Его благодати?
  • Да, моя душа имеет все это, пребывая на Сионе, на высоком и святом пути.
  • И я вижу, что вся темнота исчезает от дневного света.
  • Вы слышите голос с небес, говорящий торжественно:
  • «Мой народ, выйди из Вавилона, это не ваш родной дом?»
  • Да, я слышал эти слова , и слава Сиона ярко сияла;
  • Тогда я поднялся и сбежал от гибели, став камнем в доме Божьем.
  • Знаете ли вы, что весь этот остаток должен быть одет в одежду от Бога?
  • Вы одеты в это белое одеяние, которое будет сиять перед троном?
  • Да, я нашел драгоценный источник, открытый, когда умер Спаситель.
  • Здесь я омылся в Его святой крови, и моя душа теперь освящена.
  • Вы знаете, что святые обладают наследством, потому что мы все в Его одном теле;
  • Что есть величие Его царства на земле под ярким солнцем?
  • Да, вся слава принадлежит Иисусу, его силой я все преодолеваю,
  • Через обилие Его благословений на Его троне любви я царствую.
  • Вы знаете, о, искупленный брат, что мы стоим на пороге,
  • Где время заканчивается, и погибшие будут оплакивать это время?
  • О, сколько бесчисленных душ спят, которые скоро проснутся в огне осуждения. Господи, помоги, чтобы Твой остаток был собран, пока время еще не и стекло.
Д. С. В.

СВЯТОЙ ОСТАТОК

«Остаток обратится, остаток Иакова – к Богу сильному». Ис. 10:21. Много ложных пророков говорят о спасении, и бегают туда и сюда, крича: «Конец времени; Господь приходит, и мы Его остаток, о котором пророки говорили в минувшие дни, и мы являемся теми, кто будет встречать Мессию при Его втором пришествии». Множество обманываются, говоря мир, мир, когда нет никакого мира; смешение света с тьмою. Они утверждают, что движимы Духом Бога, но когда правда становится известной, то выявляется просто дух антихриста и против него надо выступать, как Лютер противостоял ему вечным Словом живущего Бога. Лютер сделал так, что духу антихриста пришлось отступить к яме, откуда он появился. Слово Бога и Дух Бога не противоречат друг другу. Дух Бога ведет во всю правду и показывает непостижимые уму дела мудрости Бога. Через великолепные истины вечного Слова мы понимаем, каков этот остаток, кого он включает, и кто не имеет никакой части в его наследии. Остаток – это то, что оставляют, и он подразумевает, конечно, небольшую часть. Таким образом, класс людей, которые были оставлены или отделены от масс мира, должны представлять остаток, упомянутый в тексте. Но пусть Слово решит, кто есть остаток, и каков он. Перед тем, как Иисус должен был отдать Себя в жертву и становился «виновником спасения вечного», Он сказал, что построит Свою церковь. Мф. 16:18. Эта церковь есть Тело Христа. Еф. 1:22-23. И это Тело должно обязательно включить каждого члена Тела. «Потому что мы члены Тела Его, от плоти Его и от костей Его». Еф. 5:30. «Но теперь членов много, а тело одно». 1 Кор. 12:20. У Христа одна церковь, все, кто во Христе, были членами этой церкви. «Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви». Рим. 11:16. «Тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь». Мф. 7:14. Ложный дух, который не признает правду, проник через ложных учителей, вводя омерзительные и пагубные ереси. 2 Петра 2:1-3. Отрицая план спасения Господа, и Его одну церковь, многие последовали их разврату, и через них путь истины стал в поношении. Вместо того, чтобы спасенные были свободными, люди Бога были рассеяны по многим подразделениям или сектам. И будучи рассеяны по сектам, где не было ни одной одинаковой, они не могли иметь одно имя. Следовательно, они имели различные имена. Это очень отличается от тех, кто остаются вместе, ведомые одним Духом, держащиеся одной веры, одной славы, кому нужно одно имя. Ис. 43:7. Проходил века, одно пророчество исполнялось за другим, пока не пришло время, когда люди Бога поняли, что они находятся в чужой стране. Пс. 136:1-4. Когда они сидели в неволе в Вавилоне или в сектах, далеко от прекрасного и свободного дома, они плакали о Сионе и жаждали сладкой свободы, которой они обладали в апостольское утро. Большинство же привыкли к сектантским путям и чувствовали себя, как дома, они не искали чего-либо лучшего,чем рабский хомут беспорядка.

МОЛИТВА ОБ ОСТАТКЕ.

Но были некоторые, истинный остаток, кто желал возвратиться в дом Отца, дом радости мира и исключительности. И за этот остаток была принесена молитва к трону милосердия, чтобы они были спасены. Ис. 37:4. Это были немногие из многих (учителей), которые принесли просьбу об избавлении. Иер. 42:2-3. Столь малочисленные, что ребенок мог пересчитать их. Ис. 10:19. Господь говорит, что в тот день (когда Его народ будет молиться о чистоте и единстве), остаток Израиля (те, кто убегают от сектантского беспорядка), дом Иакова не будут полагаться на того, кто поразил их, «но возложат упование на Господа, Святого Израилева, чистосердечно». Ис. 10:20.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ОСТАТКА.

«Остаток обратится, остаток Иакова – к Богу сильному». Ис. 10:21. Как только те, кто любят Господа, начинают доверять Ему, слушаясь истину и повинуясь Его Слову, Он дает новую жизнь тем, кто был духовно слепым, глухим, хромым и немым; находящимся в пустыне или там, где не было обилия Святого Духа, и где был только «призрак вод» – мираж. «Там будет большая дорога, и путь по ней назовется путем святым»… «И возвратятся избавленные Господом, придут на Сион с радостным восклицанием; и радость вечная будет над головою их». Ис. 35:5-10. «И соберу остаток стада Моего из всех стран, куда Я изгнал их, и возвращу их во дворы их; и будут плодиться и размножаться». Иер. 23:3. «И уцелевший в доме Иудином остаток пустит опять (потому что шло Евангельское время) корень внизу и принесет плод вверху». Ис. 37:31. Этот остаток не находится в методизме или в какой-то секте, но внедрен и основан через веру и любовь в тех, у кого живет в сердце Христос. Еф. 3:12. «Так говорит Господь Бог: когда Я соберу дом Израилев из народов, между которыми они рассеяны, и явлю в них святость Мою пред глазами племен, и они будут жить на земле своей, которую Я дал рабу Моему Иакову». Иез28:25. Иаков был сонаследником того же обетования, которое было дано Аврааму и Исааку. Евр. 11:8-9. Это обещание состояло в том, чтобы «служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей». Лк. 1:72-75. Это был обещанный Дух Святой. Гал. 3:14. Святой Дух – священник, поскольку Он освящает. Рим. 15:16. И это освящение делает нас всех едиными, потому что мы все от Единого. Евр. 2:11. Таким образом, земля, данная в собственность остатку, есть не что иное, как получение Духа Святого, Который освящает, делает нас едиными и дает силу нам жить в святости и правде пред Богом во все дни жизни нашей. И в тот день разрушается хомут сектантства через помазание Духа Бога. Ис. 10:27. Помни, дорогой читатель, если вы все еще в общении с сектантством, вы не относитесь к этому остатку. Оставьте секты и бегите на Сион, «ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь». Иоил. 2:32. (И среди остатка окажется каждый, кого Господь призовет. Перевод Кулакова)

СВЯТОЙ ОСТАТОК

«А на горе Сион будет спасение, и будет оно святынею; и дом Иакова получит во владение наследие свое». Авд. 1:17. « Остатки (остаток в английской Библии) Израиля не будут делать неправды, не станут говорить лжи, и не найдется в устах их языка коварного, ибо сами будут пастись и покоиться, и никто не потревожит их». Софон. 3:13. Множество проповедников говорят, что мы не можем быть спасены от греха здесь на земле; и у них нет части с остатком Бога. 1 Ин. 3:8-9. Этот остаток должен доверять и уповать на имя Господа. Софон. 3:12. Вы доверяете какой-либо секте и носите ее имя? Если это так, то вы не находитесь в числе названного остатка.

СИЛЬНЫЙ ОСТАТОК.

«И сделаю хранилище остатком и далеко рассеянное сильным народом, и Господь будет царствовать над ними на горе Сионе отныне и до века». Мих. 4:7. Этот остаток силен, потому что он обладает царством. Дан. 7:22. «Царство Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе». Рим. 14:17. Святой Дух дает силу и власть (Деян. 1:8) над всей властью и силой вражьей. Лк. 10:19.

ОТДЕЛЕННЫЙ ОСТАТОК.

Мы сейчас будем говорить о трех народах: египтянах, ассирийцах и израильтянах. Египтянин представляет здесь грешника, ассириец показывает вавилонянина или сектанта. Вавилон был столицей Ассирии, следовательно, каждый вавилонянин был ассирийцем. И поскольку Господь использует Вавилон как показ беспорядка, говоря о разных сектах, Он применяет эти слова попеременно, чтобы представлять людей и их веру. «В тот день из Египта в Ассирию будет большая дорога, и будет приходить Ассур в Египет, и Египтяне в Ассирию; и Египтяне вместе с Ассириянами будут служить Господу». Ис. 19:23. Как явно в этом стихе сказано о проповедниках, говорящих о спасении и имеющих связь с миром, таких как ярмарки, гонки, игры в карты, танцы и т. п. Дела, которые делает только грешник в своем погибшем и несчастном состоянии. Таким образом, мы видим, что ассирийцы едут в Египет для удовольствия. Мало того, что проповедники идут на игры с грешниками, так мы видим, как грешники участвуют в делах, которые устраивают проповедники: встречи, такие как пикники, фестивали и т. п. И даже опытный наблюдатель не может отличить разницу между этими двумя классами, поскольку они служат греху вместе. Мирская жизнь объединяет их, потому что церковь на одном уровне с миром. В это время сектантство становится настолько коррумпированным и упавшим в такое состояние нечестия. «В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею». Ис. 19:24. Таким образом, остаток, оставленный Господу, является отдельной страной от Египта и Ассирии, и не имеет никакой связи с сектантством или миром, но находится на пути, который приводит к сфере вечной славы. «В тот день жертвенник Господу будет посреди земли Египетской, и памятник Господу – у пределов ее». И этот памятник постоянной правды Бога должен быть «знамением и свидетельством о Господе Саваофе в земле Египетской», потому что грешники должны кричать к Господу о милосердии из-за угнетателей (сектантский дух), и Он должен послать им Спасителя, который должен спасти их. И господь должен быть известным Египту «и Египтяне в тот день познают Господа и принесут жертвы и дары, и дадут обеты Господу, и исполнят». Ис. 19:19-21. Из этого текста мы видим, что когда люди Бога отделяют себя от сектантства, греха и грешников, и живут чистой святой жизнью, тогда грешник будет видеть церковь Божью и мирские учреждения, управляемые сатаной, и будет знать, что действительно есть спасение и осуждение за грехи, которые можно оставить и жить свято. Когда великолепный свет небес сияет в сердце, человек чувствует отвращение к сектантскому угнетению и открывает свое сердце для Спасителя. Господь спасает его, и он знает Господа. Такой человек дает обещание служить Господу и выполняет его. Находясь в благодати, которую сектантство не знает, он станет свободным, исполняя прекрасное желание Бога.

ВЫБРАННЫЙ ОСТАТОК.

«Умолкни пред лицом Господа Бога! Ибо близок день Господень; (разделение, которое делает Господь) уже приготовил Господь жертвенное заклание (освященные и подготовленные к этому), назначил, кого назвать». Соф. 1:7. Церковь Христа чиста, но темнота, произведенная отступническими учителями, скрыла ее в прошлые времена так, что мы не знали, где искать невесту Христа. Эта большая жертва Бога включает в себя сбор Его народа изо всех сект и разрушение самих названий сект из числа их. В ст. 4 мы читаем: «И простру руку Мою на Иудею и на всех жителей Иерусалима: истреблю с места сего остатки Ваала (из Иерусалима или церкви), имя жрецов со священниками. Жрецы показывают идолопоклонических священников, об этом сказано в 4 Царств 23:5. Здесь четкое описание сектантских священников или проповедников, которые игнорируют закон Христа, Его церковь и ее Основателя. Они идут дальше, обманывая страны, строят идола в форме секты, которая безжизненна и бессильна, размазывают Христа, давая каждой секте свое имя, чтобы удовлетворить чувственное (плотское) воображение. Но эти священники больше не управляют людьми Бога, уничтожены Словом имена, которые они изобрели, разрушены и больше неизвестны вместе со священниками среди выбранного остатка Бога, поскольку Его жертва готовится и называется брачной вечерей Агнца. Откр. 19:6-9. Брачная вечеря Агнца подразумевает конец света или последнюю часть существующего времени, это время уже пришло и возвещается среди нас в форме вечернего времени. Зах. 14:7. Этот праздничный ужин или банкет приготовлен, и все гости относятся к жене, которая «приготовила себя», т. е. все присоединились к Агнцу Божьему, будучи одно с Ним и стали участниками святости Его и членами «Тела Его, от плоти Его и от костей Его». Еф. 5:30. «И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых». Откр. 19:8. Многие проповедники не любят, и это истинно, они очень не хотят услышать, как дитя Бога говорит, что он освящен. Такому я говорю, вы не участник брачной вечери Агнца. Во время этого срока мы узнаем, что Бог «осудил ту великую любодейцу (сектантство), которая (действительно) растлила землю любодейством своим (созданием сект), и взыскал кровь рабов Своих от руки ее». Откр. 19:2-3. Или дал нам такое состояние, в котором мы освобождены от ее власти и можем воздать ей вдвойне по ее делам. Откр. 18:6. Через вечное Евангелие, которое свергнет ее стены и прекратит ее право влиять на чистое сердце тех, кто пирует в вечном богатстве Божественной благодати, и постоянно радуется чистоте и единству совершенной любви. Об этом же самом сказано пророчески в Соф. 1:4-7. Вторая часть большой жертвы – наказание тех, кто не верит Слову и не получает спасение Бога; мы переходим к описанию этого.

ТЕ, КТО С АНТИХРИСТОМ.

«И увидел я одного Ангела (вестника), стоящего на солнце (или великолепный вечерний свет вечной правды небес); и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим посреди неба (в воздухе): летите, собирайтесь на великую вечерю Божию, чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих». Отк. 19:17-18. Птицы, летающие посреди неба (в воздухе) представляют здесь бесовские духи. Цари, трупы сильных и трупы тысяченачальников – те, кто были правителями, мудрыми и большими в сектантстве. Лошади – вероисповедание людей, кто сидел на них – те, кто доверяют и пасутся под сектантским влиянием. Господь говорит: «Горе тем, которые идут в Египет за помощью (побуждают грешников присоединиться к своей секте, чтобы увеличить численность), надеются на коней и полагаются на колесницы, потому что их много (сект)…. И Египтяне – люди, а не Бог; и кони их – плоть, а не дух (не духовные, но человеческие организации – секты)». Ис. 31:1-3. Перечисляя дела плоти, Павел упоминает ересь, которая является сектами. Гал. 5:19-21. И те, кто терпят такие вещи, не могут войти в Царство Божие. Следовательно, должно быть разделение между еретиком, который защищает ересь и остатком Бога, кто пребывает в Иисусе только. Снова, говоря нечистым духам, Господь говорит: «И будете есть жир до сытости и пить кровь до опьянения от жертвы Моей, которую Я заколю для , мужами сильными и всякими людьми военными, говорит Господь Бог». Иез. 39:19-20. Поскольку Бог собирает Свой остаток из духовной путаницы, у Него будет чистая, могущественная церковь и даже те, кто обладали определенной степенью света и свободы, но не принимают полноту Евангелия, их свет превратится в тьму, и они со всеми, кто борется с правдой, становятся жертвой злым духам, которые охотятся за всеми такими душами. «И будет в день жертвы Господней; Я посещу князей, и сыновей царя, и всех, одевающихся в одежду иноплеменников; посещу в тот день всех тех, которые перепрыгивают через порог, которые дом Господа наполняют насилием и обманом. И будет в том доме, говорит Господь, вопль у ворот рыбных, и рыдание у других ворот, и великое разрушение на холмах». Соф. 1:8-10. Иерусалим является типом церкви. Рыбные ворота здесь используются, чтобы представлять тех, кто имеет дело с рыбой, и применен к ложным учителям, которые ловят людей, как рыб в море. Они ловят их на крючки (крючки обмана), они ловят их в свою сеть (секты) и собирают их в неводы свои (ложные учения сатаны, которые тянут людей в сектантство); «и оттого радуется и торжествует. За то приносит жертвы сети своей и кадит неводу своему, потому что от них тучна часть его и роскошна пища его». Аввак. 1:1-16. Поскольку остаток Бога избегает заблуждения и освобожден от сети, и возвращается на Сион, то действительно слышен большой вопль, истинно идет большой шум от проповедников, которые стали ловить меньше рыбы в море. Каждая рыба уменьшает их улов или зарплату. Следовательно, они кричат: «Фанатики! Вы разрушаете церкви». И своей рыбе они кричат: «Оставайтесь в сети» (секте). «Рыдание у других ворот». Соф. 1:10. Эти слова говорят о воротах, которые, конечно, принадлежат овцам – народу Божьему, у этих ворот рыдают ложные пастыри о потере овец. Господь называет своих людей овцами (Иез. 34:12-31) и тех, кто учит овец – пастырями. Иез. 34:2; Иер. 23:4. Рыдают и учителя, защищающие секты, так называемые церкви, в которых рассеяно стадо Бога. Находясь в них, овцы стали пищей для этих проповедников. Иез. 34:5-8. Но теперь, когда Бог Небесный забирает Свой остаток от этих хищных волков (Мф. 7:15), слышен вопль ложных пастырей и крик вождей стада, потому что Бог опустошил пажити их. Иер. 25:34-35. Пастыри рыдают,«потому что опустошено приволье их». Зах. 11:3. Как воют действительно хищные волки, лишенные пищи, так и эти ложные пастыри рыдают и воют, когда Бог забирает Свой остаток. Когда честные души покидают опустелые холмы, выходя из сектантской ямы, откуда все это и произошло, то пробуждаются все демоны ночи и прикладывают каждое усилие, чтобы удержать свою добычу. Но безошибочное суждение вечного Слова низвергает их с вершин гордости в постоянный позор и презрение. Это действительно большая беда, полученная сектантством. «Соберись и иди направо или иди налево, куда бы ни обратилось лицо твое». Иез. 21:16. Или в сектантство в ад, или в Сион к вечной славе. «И ты, сын человеческий, представь себе две дороги, по которым должно идти мечу царя Вавилонского, – (израильтянин и вавилонянин) обе они должны выходить из одной земли,- и начертай руку, начертай при начале дорог в города». Иез. 21:19. Во время этой большой резни или жертвы, ст. 9,10 Иез. 21 глава, служители Бога объявляют только два пути. Справа тот, кто рожден от Бога и не делает греха. 1 Ин. 3:9, 5:18. Слева тот, кто грешит и от дьявола. 1 Ин. 3:8. Никакой промежуточной земли; или прямо в небо, или прямо в ад. И эта Божественная правда пробуждает царя Вавилона или тех надменных священников мрака, которые помыкают наследием Бога, и заставляет (это правда) их действовать дальше, чтобы защитить нечестие беспорядочных сект. Человек Бога и вавилонянин, оба проходят через долину суда, Иоиль 3:2,12, где они судятся Словом Бога. Пс. 149:7-9. Следовательно, они оба пришли из одной земли, оба получают ту же самую возможность принять или отклонить Евангелие Христа. Человек Бога, проходя через долину суждения, принимает решение идти по пути, который приводит к вечной радости и возгласам славы, и это путь направо, путь в Сион. Но также в начале пути, который приводит к прекрасной любви к Богу, есть другой путь, который ведет в сектантство и смерть. Здесь царь Вавилона – сектантский проповедник – также говорит о своей точке зрения, там, где надо принять решение по какому пути идти. Он делает свои стрелы яркими (заставил заблуждения ада казаться подлинной вещью), он «вопрошает терафимов (божков), рассматривает печень». Иез. 21:21. Печень здесь просто обозначает пищу, как сказано в Ис. 56:11: «И это псы, жадные душою, не знающие сытости; и это пастыря бессмысленные: все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть».

НЕСПАРАВЕДЛИВОСТЬ ИМЕЕТ КОНЕЦ.

«И ты недостойный, преступный вождь Израиля, которого день наступил ныне, когда нечестию его будет положен конец! Так говорит Господь Бог: сними с себя диадему и сложи венец: этого уже не будет: униженное возвысится и высокое унизится. Низложу, низложу, низложу, – и его не будет, доколе не придет Тот, Кому принадлежит он, и Я дам Ему». Иез. 21:25-27. Несправедливость имеет конец в наше время среди людей Бога. «Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем. Блаженны хранящие откровения Его, всем сердцем ищущие Его. Они не делают беззакония, ходят путями Его». Пс. 118:1-3. «Остатки (остаток) Израиля не будут делать неправды, не смогут говорить лжи, и не найдется в делах их языка коварного, ибо сами будут пастись и покоиться, и никто не потревожит их». Соф. 3:13. «Сними с себя диадему и сложи венец; этого уже не будет; (в вечернее время, как было в сектантстве до него) униженное возвысится, и высокое унизится. Низложу, низложу, низложу, и его не будет (ни на какой голове), доколе не придет Тот, Кому принадлежит он, и Я дам Ему». Сектантство свергнуто, чтобы никогда более не повыситься: ее священники носили диадему (корону) достаточно долго; они больше не управляют людьми Бога, как это у них было в прошлом. Они убраны со своего трона сектантства и корона вернулась к Сыну Самого Могущественного, у Которого право на это. Остаток Бога к концу времени (вечернее время) стал свободным и вернулся на Сион, и восклицает Тому, Кто коронованный Господь, «Царь царей и Господь господствующих» через всю вечность.

ПОТОМКИ ЭТОГО ОСТАТКА БУДУТ ТАКЖЕ СПАСЕНЫ.

«Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем благословенным от Господа, и потомки их с ними». Ис. 65:23. «И дам им одно сердце и один путь, чтобы боялись Меня во все дни жизни, ко благу своему и ко благу детей своих после них». Иер. 32:39. Некоторые возразили против статьи, которая появилась в Трубе в отношении того, что надо не только учить, но и заставлять детей любить Бога. Бог собирает свой остаток, чтобы дать им сердце, которое поднимает голос к небу, к возгласам славы, к свету, Аминь. Это все Господь проливает на нас в отношении таких вещей. Многие говорят: «Я сказал своим детям, что правильно, и они скоро будут достаточно взрослые, чтобы выбрать для себя, и если они делают ошибку или терпят неудачу, то я не виновен». Такой ответ показывает отсутствие мудрости небес и невежество относительно закона Бога. Вам, кто спорит таким образом, я сказал бы, когда вы идете через свой сад, и случайно замечаете очень маленькую яблоню или росток, которые вы посадили в последнее время, теперь очень изогнутые. Вы думаете, что это надо выпрямить и говорите об этом вашей жене, что дерево должно стать прямым. Несмотря на все это, вы не используете возможности, чтобы достичь результата. Каков результат? Мы не должны мириться с таким положением. Именно так с ребенком, если оставить его в покое, не понуждая оставить грех этого мира. И ему не будет легче, если его оставили таким изогнутым. Я часто говорю, что много родителей гораздо больше прикладывают усилий в обучении лошади, овчарки, или даже яблони, чем заботятся о будущем благосостоянии своих детей. Но остаток Господа живет так, что его потомство спасается и приносит честь Богу и благословение человечеству в целом. Славьте Господа! «От малого произойдет тысяча, и от самого слабого – сильный народ. Я, Господь, ускорю совершить это в свое время». Ис. 60:22. Теперь, дорогой читатель, если вы не согласны с данной статьей по отношению остатка Бога, помните, что вы взвешены и найдены легкими. Вы можете отбросить все тщеславие и получить реальное вечное спасение, которое поставит вас на один уровень со святым Словом Бога, и вы будете в числе немногих презираемых миром, кто идет дальше к победе через Иисуса Христа нашего Царя.

Аминь.

В. А. Хейнс.

Миссури.

Евангельская Труба, 14 февраля 1895 года.

 

Добавить комментарий