Из Слова Божьего мы знаем, что совершенство достигается через освящение.

«Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых». Евр. 10:14.

Освящение же, или получение Духа Святого через веру, происходит через посвящение жизни святых, т.е. у тех, кто спасен.

Сказано об этом в Рим. 12:1: «Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего».

После своего спасения братия или святые, должны представить свои тела в жертву. И это представление должно быть всего тела, а не одной какой-то части тела, т.е., вся наша жизнь, пока мы живем в теле, отдана в жертву и жертву святую, т.е., мы посвящаем себя на святую жизнь с Богом, всю свою повседневную жизнь во всех ее проявлениях.

Дьявол очень хорошо знает, что означает посвящать себя Господу и быть Ему во всем послушным, исполняя во всех делах не свою, а волю Бога.

В книге Иова сатана так сказал об этом Господу: «И отвечал сатана Господу, и сказал: кожа за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него; Но простри руку Твою и коснись  кости его и плоти его — благословит ли он Тебя». 2:4-5.

Поэтому в Откровении 12:11 сказано о победе святых над дьяволом так: «Они победили его кровью Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти».

Итак, мы видим, что для того, чтобы святые могли победить дьявола им нужна кровь Иисуса Христа, также они должны свидетельствовать о своей жизни с Господом и все это должно происходить при согласии святых умереть для Господа, или как сказано «не возлюбили души своей даже до смерти», что и есть посвящение всей нашей жизни Богу.

Такая жизнь может быть только у тех, кто уже спасен.

Грешник не может посвящать свою грешную жизнь Господу. Он может только просить у Бога помилования, будучи мертвым во грехах. «И нас мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом». Еф. 2:5.

После того, как мы получаем спасение, т.е. «оживотворены со Христом», мы должны представить (посвятить) свои тела уже в жертву живую.

И если до Евангельского времени старозаветные мужи Божии посвящали свою жизнь до смерти Господу, то, тем более, это должны делать те, кто живет с Господом в Евангельское время.

Нам сказано, что мы должны смотреть «на начальника и совершителя веры Иисуса…» (Евр. 12:2) и что нам надо сражаться против  греха до крови.

«Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха». Стих 4.

Те, кто не получили освящения, совершенства, еще не до крови сражались, борясь против греха.

Здесь идет речь о борьбе против внутриживущего греха, который остается после спасения в душах святых. Для того, чтобы его уничтожить, нужно получить не только Дух Святой, но и применить кровь Христа, которая была пролита не только за соделанные грехи человечества, но и за внутриживущий грех. Этот грех вошел в мир через Адама. Рим. 5:12. Адам был виновен в этом грехе, и только он нес вину за него. Ни одного человека Господь не обвинял за внутриживущий грех, кроме Адама. За соделанные грехи люди несли и несут вину, поэтому говорить им об их грехах Господь мог всегда. Люди чувствовали вину в себе, когда они давали согласие на грех. А вот как Бог мог открыть внутриживущий грех и сделать так, чтобы они были виновны за то,что они не хотят от него избавится, это до Иисуса Христа было тайной, которая была сокрыта не только от людей, но и от Ангелов. 1 Пет. 1:12.

В Рим. 8:3 апостол Павел говорит об этой тайне: «Как закон, ослабленный плотью, был бессилен, то Бог послал Сына Свого в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти».

Для того, чтобы раскрыть закон греха — злую силу дьявола, поработившего душу человека, что называется еще внутриживущим грехом, нужно было, чтобы Господь воплотился в тело, плоть и своей святой жизнью в плоти победил дьявола Своим Духом и, страдая до смерти, или как сказано, Он умер для греха (Рим. 6:10) для того, чтобы Своей «смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола». Евр. 2:14.

И если Иов и другие старозаветные мужи Божии через свои страдания и смерть срамили дьявола, то тем более Сын Божий властно отнял силы у начальств и властей (дьявола и всех злых духов) и властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою на Голгофском кресте.

Господь остался верен Своему Отцу, смирив Себя и быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Смерть — последний враг, и которая является последствием греха, была побеждена Господом. Никакие смертные страдания не смогли победить Господа. Он через сильный вопль и слезы «принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение». Евр. 5:7.

Находясь в ужасных муках Господь, остался в глубочайшем уважении к Своему Отцу, то есть в благоговении. На Голгофском кресте, находясь в смертельных страданиях, Он показал все послушание, смирение и кротость в исполнении воли Своего Отца.

Все зло ада не смогло сломить нашего Господа. Аллилуйя! Через свое смирение и послушание Своему Отцу Он осудил грех во плоти. Это осуждение греха во плоти признал разбойник на кресте, увидев во Христе Иисусе Царя и Его Царство, говоря: «Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое». Лк. 23:42. Разбойник понял, видя страдания Иисуса Христа, что есть на земле царство, в котором царит зло, а есть духовное царство любви, которое остается после того, как человек  умирает, поэтому-то он и сказал: «Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое». Разбойнику дана была благодать от Бога понять, что Господь идет через Свою крестную смерть в Свое царство любви. Понял это и сотник, и когда Иисус со властью возгласил громким голосом «Отче! в Твои руки предаю дух Мой. И, сие, сказав, испустил дух». Лк. 23:46.

«Сотник, стоявший напротив Его, увидев, что Он, так возгласив, испустил дух, сказал: истинно Человек Сей был Сын Божий». Мр. 15:39.

Пилат, допрашивая Иисуса и бичевав Его, тоже признал Его царем и, конечно, он тоже понимал, что это не земное царство, потому что он сам был представителем земного царства и очень хорошо понимал, что оно из себя представляет. Когда он спросил Иисуса: «Ты царь Иудейский?», – Иисус сказал ему: «Царство Мое не от мира сего».

Своей надписью на кресте Пилат все это подтвердил.

«Пилат же написал и надпись и поставил на кресте. Написано было: «Иисус Назорей, Царь Иудейский» Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский», но что Он говорил: «Я — Царь Иудейский». Пилат отвечал: что я написал, то написал». Ин. 19:19, 21-22.

Из этих слов видно, что Пилат признал, что он послал на распятие Царя не земного Царства, и что он, в отличии от первосвященников Иудейских, признает это.

Много еще можно было бы привести мест из слова Божьего, но достаточно приведенных, чтобы увидеть триумфальную смерть Иисуса, в которой Он царствовал над грехом и над всеми силами ада.

Своей триумфальной смертью Иисус лишил «силы имеющего державу смерти, то есть диавола».

Сбылись слова Иисуса, которые Он сказал незадолго до Своего ареста: «Отче! Прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю. Иисус на это сказал: не для Меня был глас сей, но для народа». Ин. 12:28, 30.

Иисус просил прославления имени Своего Отца, и это Он просил, как Он Сам сказал, для народа.

После того, как Ему ответил Отец о том, что имя Его прославлено и еще прославится, Иисус сказал: «Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон. И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе. Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет». Ин. 12:31-33.

Иисус Своим земным служением прославил имя Своего Отца, и народ это прославление принял.

«Так что народ дивился, видя немых говорящими, увечных здоровыми, хромых ходящими и слепых видящими; и прославляли Бога Израилева». Мф. 15:31.

Иисус в Ин. 17:4 подтверждает сказанное Матфеем в 15:31. «Я прославил Тебя на земле…». Далее Иисус просит Своего Отца: «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира». Ин. 17:5.

Этими словами Иисус говорит Своему Отцу о том, чтобы та слава, которую Он имел у Своего Отца, была явлена и Его ученикам. Об этом Он говорит в 22 стихе: «И славу, которую Ты дал Мне, я дал им: да будут едино, как Мы едино».

Слава эта есть ничто иное как святость, чистое сердце, совершенная радость, совершенная любовь или совершенство, которое достигается через освящение. Что и произошло с учениками в день пятидесятницы при получении ими Духа Святого.

Это и было прославление Сына Божьего в Его учениках той славою, о которой Он просил Своего Отца, и о которой Он сказал: «И слава, которую Ты дал Мне Я дал им: да будут едино, как Мы едино».

Апостол Павел так говорит об этом: «…избранный к благовестию Божию, которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе, Господе нашем». Рим. 1:1- 4.

В день пятидесятницы слава Сына Божьего, что есть Его святость, Его чистое сердце ,через Дух Святой была дана Его ученикам.

Через Свою смерть и пролитую Свою чистую, невинную и святую кровь Иисус дал возможность Своему Отцу исполнить обетование, данное Аврааму.

«Дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою». Гал. 3:14.

После того как Иисус Христос умер для греха (внутриживущего) и пролил за него Свою святую кровь, Бог имел право открыть гнев Свой «с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою». Рим. 1:18.

До распятия Христа этот внутриживущий грех еще не был изобличен Богом.

Но через распятие Сына Божьего этот грех или, как сказал Сын Божий, «князь мира сего изгнан будет вон». И он был изгнан вон из сердца учеников в день пятидесятницы.

И теперь Дух Святой, придя на землю, обличает «мир о грехе и о правде и о суде: О грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидете Меня; О суде же, что князь мира сего осужден». Ин. 16:8-11.

Поэтому в Евангельское время Бог судит людей за то, что они соглашаются с внутренней нечистотой. В старозаветное время было сказано: «око за око и зуб за зуб». Мф. 5:38.

В новозаветное время сказано: «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». Мф. 5:44 ,48.

Князь мира сего побежден и выгнан вон из сердце тех, кто идет к Богу. Те же люди, которые не покоряются истине, несут на себе гнев Божий за нечестие и неправду, в которой они хотят жить, не идя к Господу и не достигая совершенства после своего спасения. И как необходимо людям спастись, так тем, кто получит спасение, необходимо стать совершенными через освящение.

В Римлянах 12:1 сказано, что те, кто отдают свои тела в жертву, у тех разумное служение. В Мф. 25:2 сказана притча о мудрых и неразумных девах. Из этой притчи ясно, что неразумные не спаслись, потому что у них не было масла — освящения.

Если после своего спасения христиане не стремятся к совершенству, у них неразумное служение и они погибают. Некоторые говорят, что нельзя принижать первую благодать, в которой человек спасается перед второй, которая приводит спасенных к освящению, совершенству. Этими словами люди хотят себя успокоить и сказать, что если кто-то не совершен, то это не страшно, ведь он спасен.

Но Слово говорит обратное. Оно говорит, что ангелы на небесах радуются, когда человек кается. Из этого мы видим, что благодать спасения это великолепно и это чудо. Разве это не чудо, когда человек был духовно мертв и стал живым. Это чудо. Но то же Слово говорит, что если после такого чуда, когда мы стали живыми, мы не исполняем волю Божию и не получаем совершенство через освящение (1 Фес. 4:3) мы погибаем. Потому что без святости никто не увидит Господа. Евр. 12:14.

Также сказано Господом: «Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим». Откр. 3:2.

Поэтому служение Господу без посвящения нашей жизни Ему после нашего спасения, есть неразумное служение, которое приводит нашу душу к погибели.

Поэтому «поспешим к совершенству». Евр. 6:1.

«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.

Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». Мф. 5:44, 48.

Аминь

Добавить комментарий