Назад Оглавление Далее

«Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам» (Тит. 2:11-14). Вот целая проповедь. Спасение – не результат наших добрых дел, но Благодать – чистый дар милосердия Бога. Благодать находится не в небе, но явилась на землю для всех людей и предлагается даром каждому виновному и грешному сердцу. Спасение искупает нас от всех беззаконий. Оно учит нас отвергать всё нечестие и мирские вожделения. Спасение даёт нам силу полностью противостоять, побеждать весь грех и отвергать любое зло. И в результате мы живём целомудренно, праведно и благочестиво в этом нынешнем веке.

Мы имеем ввиду настоящее время, в котором Божественный завет милосердия даёт благодать, посредством которой мы можем служить Богу без страха в праведности и истинной святости пред Ним во все дни нашей жизни.

«Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Рим. 8:1-2).

«И уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал. 2:20).

«Ибо для меня жизнь – Христос, и смерть – приобретение» (Флп. 1:21).

Духовная жизнь Павла была просто жизнью Христа в нём и во всех её мгновениях прославляла Господа.

«Он грехи наши Сам вознёс телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились» (1.Пет. 2:24).

Эти слова являются свидетельством о действии воли Бога в нас и нашей чести в Христе. То же самое спасение, которым наслаждались апостолы, нужно и нам, и тот же самый Христос, Который спас апостолов от всех их грехов, в состоянии сделать то же самое и для нас. У Бога нет никакого лицеприятия к людям. Поэтому, если апостолы и первые ученики Христа достигали опыта, где они действительно сораспялись с Христом, были мёртвые для греха, свободные от греха, и их жизнь была просто жизнью Христа в них, то, конечно, Бог требует того же самого и от всех нас. В то время, как дары Бога в спасении являются различными, само спасение – одинаково для всех. И все мы нуждаемся в той же самой степени святости сердца, чтобы достойно прожить нашу жизнь, не унизить в себе спасение и соответствовать небу. Поэтому тот, кто свидетельствовал римским братиям, «что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Рим. 8:2), также говорит и нам: «Так и вы почитайте себя мёртвыми для греха». Тот, кто сказал Галатам: «Я сораспялся Христу», – также убеждает и нас: «Поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти» (Гал. 5:16). «Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» (Гал. 5:24). Тот, кто сказал Ефесянам, что Бог избрал нас в Христе прежде основания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви (Еф. 1:4), предлагал, чтобы Ефесяне отложили прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, и обновились духом ума своего, и облеклись в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф. 4:22-24). Таким образом, мы могли бы прочесть все послания и найти, что апостолы получили самый высокий опыт спасения и святости, этому они также учат и призывают всех детей Божиих.

Назад Оглавление Далее

Добавить комментарий