Добавить в избранное
Download PDF
image_pdfimage_print

Назад Оглавление Далее

Разве не нужно приготовиться, чтобы иметь право войти во святилище в присутствие Бога? Если мы прислушаемся к вдохновенному голосу, то не будем обмануты в этом вопросе.

«Блаженные чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мф. 5:8).

«Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа» (Евр. 12:14).

Читатель, вы теперь чувствуете, почему Бог создал человека по Своему собственному образу? Он хотел, чтобы Его интеллектуальное создание наслаждалось общением и взаимной любовью со своим Творцом. Но это может иметь место только на уровне Его природы, в Его собственной святости. Поэтому идёт повеление: «Будьте святы, потому что Я свят» (1.Петр. 1:16). Согласно внутреннему состоянию человека никакой человек в этом мире или тот, кто ещё родится, не может наслаждаться или выносить Божественное присутствие и Его славу, пока он не преобразован в тот же самый образ и заполнен Его славой. Даниил был праведником, и всё же он ужаснулся и пал на лицо своё (Дан. 8:17), когда подошёл Гавриил, ангел Бога. Апостол Иоанн был полностью освящённым человеком Божьим, и всё же когда он видел Всемогущего Искупителя, чьё лицо было, как сияющее солнце в силе своей, то он пал к ногам Его, как мёртвый (Откр. 1:16-17). Хотя душою Иоанн был подобен Богу, всё же его тело ещё не было воскресшим и прославленным. Как тогда может душа с наименьшим пятном греха надеяться стоять перед Богом в ужасный день Его пришествия и суда? «Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неосквернёнными и непорочными в мире» (2.Петр. 3:14). О, насколько ясно и торжественно Бог предупреждает всех людей относительно судного дня, когда некоторые должны устоять, другие будут падать в присутствии величия и славы, когда земля и все дела на ней должны сгореть. «Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам» (2.Петр. 3:11).

Читатель, действительно ли вы кандидат в небо и в вечную славу? Тогда обратите внимание на те условия, исполнив которые, вы должны взять ваш венец, и на неисполнение, которое приведёт вас к ужасной гибели. Как вы думаете будут охраняться врата рая от входа в них недостойных характеров? Мы не читаем ни о каком могущественном ангеле, который всепроникающими глазами должен исследовать тех, кто вступает в них. Как тогда чистота неба будет защищена? Ответ дан во 2.Фес. 1:7-9.

«А вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его»

В то время, как нам сказано, что Он будет прославлен во святых Своих, которые верили в Него (ст. 10), так же сказано, что все, кто не верил в Него и не покорялся Ему, подвергнутся вечному наказанию от лица Господа и от славы могущества Его (ст. 8-9). Хотя врата неба стоят широко открытыми для всех людей, всё же никакой человек не вступит в них с грехом в душе. Никакой нечестивый человек не может вынести присутствие Бога и Его Божественной славы. Самое горячее место в аду будет лучшим для неспасённой души, чем общение со Христом.

Мудрость мира однажды написала в нью-йоркской газете, что один видный человек её круга умер и пришёл к райским вратам, где ему сказали: «Вы можете войти, но вам будет здесь плохо». Могущественная истина была невольно произнесена безрассудным грешником. О, что может сделать Всемогущий людям, если они полагают, что небо хуже для них, чем ад, если они не имеют небесного характера! О, как грустно и какое вызывает отвращение состояние существующего злого мира и его ужасная судьба, которая откроется для всех так скоро! Массы людей знают, что они греховны и нечестивы, и всё же надеются прекратить грешить, когда войдут в небо. Мы часто слышим, как они поют с большим воодушевлением.

«Когда я войду в Царствие Небесное, когда я войду в Царство Небесное,
Когда я вошёл в Царство Небесное, я тогда умер для греха».

 Они надеются увидеть красивые врата, приоткрытые для них, и если им разрешат ходить в золотом городе, то у них всё будет в порядке. О, как ужасно будет их разочарование! Сама святость Неба вызовет в них ужас. Иисус очень хорошо знал, что люди будут надеяться и верить, что их вечное счастье будет при простом вхождении в Небо, и поэтому Он дал нам притчу, чтобы показать всем людям, чем закончится такая вера. Иисус говорит о том, кто вошёл на пир без брачной одежды, но не мог наслаждаться на пиру. Он был безмолвен, был связан по рукам и ногам и выброшен во тьму внешнюю, где плач и скрежет зубов (Мф. 22:11-13). Только безупречное одеяние совершенной святости сделает небо – небом для вас.

«Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнёт» (Гал. 6:7). Ни один с нечистым сердцем не может войти в небо и увидеть Бога. Согласно свету истины Бога мы громко кричим и говорим всем, что вы должны быть столь же чистыми, как и небо, чтобы войти и обладать тем святилищем. И слава Богу всякой благодати и милосердия, что спасение делает нас готовыми и сохраняет нас в чистоте, чтобы мы могли войти и обладать всей славой неба. Много мест Священного Писания доказывают факт, что Христос одним приношением сделал навсегда совершенными освящаемых (Евр. 10:14). Это не означает, что святость не может быть утрачена, говорится о том, что даёт нам полное освящение. Следовательно, если благодать сохранена, никакого дальнейшего очищения никогда не требуется. Потому что Христос, «совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного». Закон был временной системой, и он ничего не довёл до совершенства, но вводится лучшая надежда через Христа. В Нём заключена вся полнота Божества, и Он нам даёт искупление, через которое нам дана возможность быть способными общаться с Богом в течение всей вечности.

«Сам же Бога мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие» (1.Фес. 5:23-24).

«И вас, бывших некогда отчуждёнными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою» (Кол. 1:21-22).

«Силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время» (1.Петр. 1:5).

«Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сём, как Он» (1.Ин. 4:17). Эти тексты Священного Писания ясно и положительно подтверждают, что спасение от Бога касается нашей души, тела и духа, и сохраняет нас непорочными: «силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время» (1.Петр. 1:5). Мы ведём себя в этом мире, как Христос, поэтому мы будем иметь смелость в день суда.

Поэтому нет чистилища, которое нужно было бы христианину, а тем более, что об этом не говорится в Библии. Об этом уверенно может сказать любой здравомыслящий человек. Сатана пытается обмануть человека, убеждая его, что человек получит полноту Божию после смерти. Спасение – полнота Бога; полнота Его силы, открытой в нас; соблюдение нас непорочными и неповинными в Его образе. «Ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа» (2.Петр. 1:11).

Назад Оглавление Далее

Добавить комментарий