Добавить в избранное
Download PDF
image_pdfimage_print

Назад Оглавление

Апостолы с большой истиной о спасении, запечатлённой в сердцах, стремительно несли весть о совершенном и свободном спасении всем людям тогдашнего мира. И говоря о будущем, апостолы, и этого нельзя отрицать, в один голос говорили о воскресении всех людей, о награде праведных и о наказании беззаконников в аду вместе с диаволом. Всё это должно выясниться в последний день этого последнего времени. Таким образом, апостолы учили так же, как и их Учитель, говоря что спасение – теперь, и что только суд и вечность должны прийти. Петр свидетельствует о спасении душ, через веру соблюдаемых силою Божиею ко спасению, готовому открыться в последнее время (1.Петр. 1:5, 9). И, кроме того, объявляет: «Впрочем, близок всему конец. Итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах» (1.Петр. 4:7). Этот язык очень понятен и нет причин, чтобы его неправильно понимать. Совершенное спасение подготовило нас к вечности, действительно сохраняет нас в чистоте, что будет открыто всем в последний день последнего времени. Тогда будет воскресение мёртвых, суд и конец всех вещей, и всё это очень близко. Тогда закончится время, закончатся искушения, будет конец света и конец искупительного царствования Христа. Также и Павел говорит: «Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои». И, говоря о воскресении мёртвых и о тех, кто воскреснет в пришествие Его, он добавляет: «А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу» (1.Кор. 15:23-25). Христос царствует, как посредник. Придёт момент, когда Он оставит Свой посреднический трон, и мир останется без защитника, без Спасителя или без дальнейшей возможности спастись. Да, тогда будет конец всем вещам, и это очень близко, поэтому спасение теперь или никогда.

Но мы продолжим далее слушать Петра. Прочитайте его ясные и грозные предупреждения. «А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков» (2.Петр. 3:7). В тот день огонь уничтожит этот мир. Судный день и погибель нечестивых людей будет в день второго пришествия Господа. См. ст. 4. «Придёт же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят» (ст. 10). Таким образом, мы видим, что конец всех вещей не означает реконструкцию этой земли, но полное истребление всего существующего материального мира и возвращение к тому, что было перед шестью днями создания. В 3-ей главе послания Петра пришествие Христово, судный день, полное разрушение земли и всех дел на ней указаны, как события будущего дня Бога. «Ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламенённые небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают» (ст. 12).

Теперь посмотрим, сказано ли что-нибудь о том, что спасение будет предложено после того ужасного дня суда. Вследствие длительного ожидания второго пришествия Христа было предсказано, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: «где обетование пришествия Его?». Господь через вдохновенного апостола объясняет причину Своей задержки. «Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2.Петр. 3:9).

«И долготерпение Господа нашего почитайте спасением» (ст. 15). Конечно, это всё очень ясно и просто. Долгое ожидание второго пришествия Христа не происходит по причине задержки со стороны Господа, чтобы выполнить Своё обетование. Господь медлит, потому что не желает, чтобы бедные грешники не имели надежды и окончательно погибли. Поэтому нам говорят, чтобы долготерпение и длительную задержку Господа считать за спасение. Пусть все люди знают, что спасение даётся только сейчас и только теперь. Только в этой жизни мы можем прийти к Господу. Пожалуй, самая мерзкая ложь, которую изобрёл дьявол на земле, и которую он распространяет через Рассела, как одного из наглых ругателей, предсказанного по времени (2.Петр. 3:3). Именно Рассел говорит, что при втором пришествии Христа наступит тысячелетнее царство и будет великолепная работа спасения. Как смеют люди распространять такую отвратительную ложь пред Словом и лицом Господа? Истина говорит, что теперь день спасения; и существующий день благодати, данный милосердием Бога, даёт возможность спастись потерянным грешникам. А когда Христос придёт, работа спасения навсегда прекратится. Будет суд и погибель всех беззаконников. Рассел же утверждает, что теперь не день спасения, но спасение будет после второго пришествия. О, читатель, «Бог верен, а всякий человек лжив», который злобно клевещет на Его Слово!

Послушаем дальше свидетельство апостола Павла: «Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя. Всё это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков» (1.Кор. 10:9-11).

Какое торжественное свидетельство! Бог от начала установил конец времени для этой планеты. Один длинный период времени следовал за другим, пока мы не вошли в последние дни всего мира. Мы в последнее время живём в конце веков. И мы теперь на 1800 лет ближе к заключительному концу, чем когда жил апостол. И здесь мы стоим на самом краю вечности. Только маленький шаг остался пред концом света. О, насколько серьёзней звучат наставления Петра для нас, чем для церкви в то время, когда он писал! «Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам. Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неосквернёнными и непорочными в мире» (2.Петр. 3:11, 14).

Вечное счастье или проклятие будет нам после смерти или при пришествии Христа.

«Но это есть предречённое пророком Иоилем: «И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут» (Деян. 2:16-17). Последние дни этого мира начались с существующего устроения Духа Святого. «И будет: всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся» (ст. 21). Сейчас есть спасение и спасение – теперь или никогда.

«Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» (Евр. 9:26). Таким образом, жертва Христа за грех мира была в начале последних веков, а когда придёт полный конец всех времён, ничего, кроме вечности, после этого не будет. Поэтому настоящий Евангельский период – это завершение всего времени, завершение всех периодов времени, данных этому миру. Следовательно, воображаемый период тысячелетия – ложь искусителя души. Теперь день спасения, теперь или никогда.

То же самое сказано в 1 Послании Петра 1:20: «Предназначенного ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас».

Здесь снова мы видим, что это последнее время, и не будет никакого будущего времени для будущего спасения. Но время и спасение закончатся существующей эрой Евангелия.

Мы заканчиваем прекрасным свидетельством Иоанна, возлюбленного апостола: «И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек. Дети! последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время» (1.Ин. 2:17-18).

Поскольку искушения заканчиваются к концу времён так же, как и спасение, поэтому вдохновенный апостол объявляет, что он знал, что это последнее время. Об этом он говорит с абсолютной уверенностью. Это происходит сейчас во время большой благодати Бога; в нашем времени есть последний шанс на спасение. Этот мир проходит последнюю эпоху времени. Поэтому смотрите, теперь истинно день спасения. Теперь, о потерянный грешник, будь спасён. Это должно быть теперь или никогда.

Спасение

Спасение самая чудная вещь,
Которую смертный когда-либо находил.
Моя душа никогда не хочет прекращать петь:
Также любовь и мир находятся в изобилии.

Припев

Иисус наш Друг и Искупитель!
Иисус, мой замечательный свет!
Спасены Твоей благодатью мы навечно.
Кровь, которая делает меня чистым,

Спасение  – всемогущественно.
Объединённый с небесной любовью,
Обласканный в милости столь изобильной,
Которая спасает и искупает;

Спасение течёт из сердца Отца.
Поток святой любви,
Он затопляет меня яркой славой,
И поднимает крылья моей души ввысь.

Спасение – совершенный план.
Оно исцелило всё моё горе,
Все, кто ищет Сына человеческого,
Найдёт Его безграничную благодать.

Спасение! О, это слово столь безгранично!
Моё сердце поёт от радости;
Спасение – самое богатое сокровище,
Никакой враг не может его похитить.

– Конец –

Перевод с английского: D. S. Warner – Salvation, Present, Perfect, Now or Never.

Назад Оглавление

Добавить комментарий