Назад Оглавление Далее

Бесконечная мудрость Божественной Святой Библии чудесно проявляется в этом факте. Никакая другая книга на земле не является столь поучительной, интересной и неисчерпаемой для читателей неосведомлённых и знающих, молодых и зрелых, глубоко культурных или совсем неграмотных, чтобы познать Бога любви и истины и особенно уподобиться образу Его Сына. Перед всеми разворачивается богодухновенный объём драгоценной, богатой и золотой мысли при каждом чтении, до глубокой старости.

Какой удивительно богодухновенный объём богатства и премудрость дан человечеству через Книгу Спасения.

Во всём мире наблюдалось в жизни людей, что для искупления грехов необходима была жертва. Человеческое сердце понимает, что гнев Бога был вызван грехом в этом мире. И почти во всех языческих странах, когда там был вознесён факел небесной истины, находились люди, которые переносили пытки или были жестоко замучены до смерти своими соплеменниками, надеясь на справедливое Божие возмездие. О, читатель, не Евангелие ли Бога несёт спасение и большую радость всему миру, поражённому грехом? Разве не желает падшее человечество иметь в своём сердце эту жертву за свои грехи? Как милостивы слова Того, Кто знает и перенёс грехи и горе всего человечества! Как жаждем мы внутренне возвещения помощи угнетаемой и борющейся душе! «Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас; возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим» (Мф. 11:28-29).

Смотрите на весь этот несчастный мир. Смотрите на сердца детей и людей, которые были когда-то беспокойные, как воды моря, и которые теперь созерцают Агнца Божьего, Который взял грехи наши на Себя, Князя мира, успокаивающего море внутреннего страха и вины.

И бесконечная Божья премудрость дала это спасение всем. Мудрые сердцем, если унизят себя, поймут не только совершенное искупление, но также сходящую свыше мудрость, которую они жаждут. Самые простые и не умные люди, как только они становятся способными учиться у Господа через кротость и смирение сердца, не находят никакой трудности в понимании благодати спасения Бога.

Замечательный факт в плане искупления это то, что спасение убрало всякий грех из сокровенного центра нашей природы. Спасение входит и изменяет всё наше моральное состояние. Оно очищает сам источник мысли и действий. Спасение приносит совершенную норму святости и делает нас способными жить в святости. Спасение обязательно даёт абсолютную свободу от греха и создаёт эту жизнь в нас. «Закон ничего не довёл до совершенства, но вводится лучшая надежда» (Евр. 7:19). «Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает осквернённых, дабы чисто было тело» (делает людей внешне и по закону чистыми), «то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принёс Себя, непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел для служения Богу живому и истинному!» (Евр. 9:13-14). Именно кровь Нового Завета производит очищение всей нашей природы и даёт сознание чистоты и моральной цельности.

Такое спасение необходимо было нашему падшему человеческому роду. Когда царь Давид был искушён сатаной, что легло тёмным пятном греха на его святую жизнь, то в своём падении он тщательно начал исследовать человеческое сердце и скрытые причины греха, которые порабощают характер и идут против принципов справедливости. И смотрите! Он обнаружил, что он в беззаконии был зачат, и во грехе его родила мать. Грех наших первых родителей – злая природа была передана всему человечеству. Давид чувствовал потребность в удалении злой природы. Он понимал, что Бог любит истину, которая пока была в тайне; и чтобы иметь чистый поток в своём сердце, источник нужно очистить. Поэтому Давид через Дух предсказал полное очищение от греха в следующей молитве: «Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега», «сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутрь меня» (Пс. 50:9, 12).

Время идёт дальше. Приходит Сын Божий и убирает грех Своей жертвой. И на искания сердца человека, которое жаждет внутренней чистоты, Он отвечает: «Хочу, очистись» (Мф. 8:3). «Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1.Ин. 1:7). Всю неправедность, которая включает и врождённую неправедность, адамов грех, уничтожает кровь Христа.

Некоторые древние философы доходили умом и преподавали очень чистую и совершенную этику. Но они признавались, что сами не способны соответствовать собственной норме, и ещё меньше могли научить своих учеников, чтобы они поступали так. Иисус, наш Господь и Спаситель, превзошёл всех моральных философов. Он один преподал совершенный закон человечеству, которого не было до Него и после Него, исполнил его Своей жизнью и имеет силу восстанавливать человека в той же самой норме, какую требует. Иисус не только предоставляет людям возможность быть совершенными перед Богом, но делает это легко и естественно. Внешняя святость проявляется непосредственно в жизни, когда есть совершенная святость в сердце. Это так же естественно, как добрый плод украшает доброе дерево. О, как славим мы Бога за новое создание, данное нам через спасение Иисусом Господом нашим! Пусть приходит самый отъявленный грешник и понимает всю революцию, которая приводит от греха к святости.

Чудесное спасение даёт нам в жизни не только благодать и силу Духа, через которые люди побеждают все искушения ко злу, но даёт собственное внутреннее счастье, которое полностью убирает из души все греховные желания; и искупленная душа так совершенно насыщена небесным праздником любви и святого восхищения, что соблазны этого мира становятся неприятными. Всё зло побеждено превосходным восхищением тому, что является святым и хорошим. Как могут низкие греховные удовольствия (хлеб греховности) вдохновлять желания души, которая приучена есть пищу ангелов? Поэтому-то, сказал Неемия, свидетельствуя: «Радость пред Господом – подкрепление для вас» (8:10). Радость спасения даёт душе смелость, чтобы отклонять все предложенные удовольствия греха. Смотрите на присутствие Бога с Его людьми. «Полнота радостей пред лицом Твоим, блаженство в деснице (руке) Твоей вовек» (Пс. 15:11). «Веселие вечное будет у них» (Ис. 61:7). Человеческое сердце было создано для этого и горит жаждой к небесному блаженству. Спасение удовлетворяет это желание и в изобилии насыщает жаждущую душу. Это делает только полное спасение и ничто другое. «И сделает Господь Саваоф на горе сей для всех народов трапезу из тучных яств, трапезу из чистых вин, из тука костей и самых чистых вин». «Ибо рука Господа почиёт на горе сей» (Ис. 25:6, 10).

О, если бы бедные грешники знали, что любовь Божия даёт безмерное счастье, совершенное восхищение всей волей Бога и учит нас понимать, какое жалкое греховное удовольствие имеем мы в греховной жизни, то они с большим удовольствием бы обменивали грех и тяжёлую жизнь с сатаной на мирную жизнь с Господом.

Через спасение душа получает силу для совершенного сохранения от грехов. Через Свою смерть Христос искупил наши грехи, Его воскресение даёт нам победу над грехом, и Его жизнь – залог нашей сохранности в Нём. «Я живу, и вы будете жить» (Ин. 14:19).

Поэтому апостол Иуда пишет в послании: «Призванным, которые освящены Богом Отцом и сохранены Иисусом Христом». И Петр свидетельствует, что мы сохранены силою Божиею через веру в спасении, и что это готово открыться в последнее время (1.Петр. 1:5).

Многие бедные души боятся доверить себя Богу из страха, что они не в состоянии будут сохранить себя в спасении. О, отбросьте эти страхи. Спасение от Бога предусматривает наше вечное сохранение от греха, и никакое дитя Бога не должно когда-либо иметь грустный опыт вероотступника. Спасение освобождает полностью от греха и постоянно сохраняет в чистоте.

Фактически спасение, которое находится во Христе Иисусе с вечною славою, полностью восстанавливает человеческую душу, удовлетворяет все наши желания и сохраняет нас торжествующими над грехом, сохраняет нас непорочными пред Богом. Это большое спасение так чудесно приспособлено к человеку, что самые немудрые также могут оценить его благословения, как и мудрые. Все народы земли при любых обстоятельствах могут прийти к Христу и быть спасёнными, быть всегда сохранёнными в Нём, если они услышать голос Христа и будут повиноваться Ему.

Назад Оглавление Далее

Добавить комментарий