Добавить в избранное

Евангельская Труба – 1 июня 1889 года.

Мы начинаем разговор о торжественной обязанности. При посещении общин святых во многих местах мы видим, что многие пропускают собрания. Соответственно, мы спрашиваем: «В каком состоянии брат или сестра? » Ответ: «Я не знаю, я боюсь не очень хорошо, он редко приезжает на встречу, и это давно». «Вы навещали его? » «Нет». «Другие братья и сестры посещают его? » «Я не знаю».

Вот испытание на обязанности в христианской жизни и ужасное отсутствие обязанностей. Печальный факт отсутствия истинной практической любви в действии. Что такое истинная религия?

«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира». Иак. 1:22.

Та же самая любовь, которая побуждает человека посещать и помогать сиротам и вдовам в их скорбях, побуждает сердца к практическому сочувствию ко всем другим в любой беде, и, особенно, когда душа подвергается какой-то опасности, чтобы быть погубленной дьяволом, который наш общий враг и противник. Тем более те, кто без Отца, кто потерял из своего сердца благодать, мир и любовь Отца милосердия. Или кто печально осиротевший, который не может называть Христа своим главой и избавителем. И кто из всех больных на земле более всего сокрушен и несчастен в душе и теле, как та бедная душа, которая потеряла спасение и находится в полной духовной нищете. Если это обязанность посещать больных телом, то еще важнее посетить раненных душою и подавленных духом.

«Умоляем также вас, братия, вразумляйте бесчинных, утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем». 1 Фес. 5:14.

О, какое прекрасное в глазах Бога это слово: «Утешайте малодушных». Такие есть всегда. Их внутренние желания чистые и искренние, но они слабы в вере, у них нет мужества, чтобы требовать свои евангельские права, которые очень часто разрушаются страхами, сомнениями и воспалены искушениями.

 О, как Господь приветствует такие посещения и хороший разговор о достижении триумфальной веры в Бога. Именно так мы поддерживаем «слабых». Как часто слабыми пренебрегают и оставляют их следовать позади без доброго старания усилить и сплотить их, пока они не поймут свои сделанные ошибки и затем получат необходимый резкий упрек. Когда их посещают, и они еще слабые, они тогда неспособны перенести выговоры.

О, Господь, помоги Своим людям иметь мудрость, чтобы различать между теми, кто уходит с дороги через внутреннюю слабость, и частично через церковное пренебрежение, и теми, кто преднамеренно грешит. Последние должны порицаться и даже резко, но другим нужно теплое проявление любви и сочувствие, смешанное с увещеванием. Мы часто молимся Богу, чтобы Он успокаивал Своих детей, которые находятся в болезни и духовных испытаниях. Хорошо, давайте мы покажем вам, как Бог хочет ответить на ваши молитвы.

«Но Бог, утешающий смиренных, утешил нас прибытием Тита, и не только прибытием его, но и утешением, которым он утешался о вас, пересказывая нам о вашем усердии, о вашем плаче, о вашей ревности по мне, так что я еще больше обрадовался». 2 Кор. 7:6-7.

Бог успокоил апостола тем, что прибывший Тит сообщил ему об их усердии, «о вашей ревности ко мне». Поэтому, когда вы просите, чтобы Бог успокоил и благословил Своих детей в их тяжелых испытаниях и несчастьях, несомненно, это должно быть через ваше доброе посещение и одобрительные разговоры от Бога, которые Он даст вам провести.

«Посему увещевайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете». 1 Фес. 5:11.

Таким образом, дети Бога должны стремиться знать и уменьшать каждое горе, которое давит на сердце других. Поэтому услышьте каждое горе других, и «наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: «ныне», чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом». Евр. 3:13.

О, возлюбленные в Господе, мы предупреждаем вас любяще, чтобы вы не пренебрегли этой святой заповедью. И если кто-либо не ходит в общение в церковь, очевидно, что им не нужно укрепление в теле, уме или духе, или, иначе говоря, им не нужно предупреждение. И поскольку они отсутствуют в общественном вероисповедании, то вы можете сделать это, посетив их.

Двойная обязанность на старших, чтобы кормить народ Божий, возвратить отпадших и оказать всевозможную помощь всем, кто находится в любом испытании и искушении. О, вы, дорогие братья, которые призваны к этой возвышенной работе, мы указываем и предупреждаем вас, чтобы вы посещали такие души, которые отошли далеко от Бога и ушли в мир. Обращайте на них внимание и посещайте их в их домах и труде искренне для их восстановления. Это недостаточно, что вы питаете детей Бога, которые встречаются вместе. Ваше сердце должно быть заполнено заботой и о тех, кто не посещает пир Божий.

Наемник, который не заботится об овцах, но только кормит их за плату, что мы можем ожидать от таких, как только бросить их и ходить своими собственными путями, не заботясь никак о состоянии душ, ни о том, чтобы кормить. Возможно, раненная овца может лежать и умирать от голода на коротком расстоянии от еды, и о ней никто не заботится. Пастух, который любит овец, так не поступает. Если кто-либо нуждается в еде, он сразу чувствует себя беспокойным и не может успокоиться, пока не узнает в чем причина. Точно также овцы бегут, где еда, точно также все собираются на Сион, в дом Господа, если к этому нет препятствий. И когда кто-то остается дома, вы сразу знаете, что что-то не так. И как мы можем иметь любовь Бога в сердце, если мы на таких не обращаем внимание. Горе нам, если соблазненный приходит к заключению, что «никто не заботится о моей душе».

«Вы духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным». Гал. 6:1.

О, сколько душ могло быть спасено от гибели, если бы о них просто заботились, посещая в болезни, успокаивали бы в проблеме, укрепляли бы в слабости и искушениях и, любя помогали, когда кто-то совершил что-то не то. Это не только обязанность и двойная обязанность старших, но всех святых Бога. О, будьте убеждены, что вы исполняете свои обязанности перед Богом, что вы невинны пред всеми людьми, когда вы будете стоять в день суда перед Богом. Наконец, никогда не ходите с холодными обвинениями или выговором в ваших устах, но идите с добрым намерением и терпеливой помощью.

Д. С. Уорнер.

Добавить комментарий