Евангельская Труба – 15 сентября 1883.

Священное писание ясно учит, что «в Нем обитает вся полнота телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти». Кол. 2:9-10.

Тело Христа – церковь, которая состоит из всех, кто спасен, омыт и искуплен кровью Господа Иисуса Христа, так что мы очищаем «себя, как Он чист». 1 Ин. 3:3. Церковь есть тело Христа во плоти, как об этом говорит апостол Павел в послании Ефесянам 5:30.

«Потому что мы члены Тела Его, от плоти Его и от костей Его». Церковь Христа должна быть чистой, святой без пятна или порока. И поскольку Бог спасает мир через церковь Христа, она должна быть освящена и Им использована. Христос «святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес», Который «не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его». И поскольку «и освящающий и освящаемый, все – от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братьями». Евр. 2:11. Аллилуйя! Они члены одной семьи Бога, которая является Церковью Бога. «И вы – тело Христово, а порознь – члены». 1 Кор. 12:27. «Все вы во Христа крестившиеся, во Христа облеклись» Гал. 3:27.

Так все дети Бога, которые соединены вместе через Его Дух, составляют одно Тело Христа, которое является церковью. Представьте себе картину, перед вами длинная виноградная лоза с ее многочисленными ветвями, которые все питаются от одной виноградной лозы, без которой они не могут жить; поскольку Апостол говорит: «И не держась главы, от которой все тело, составами и связями, будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим». Кол. 2:19. Здесь мы видим истинное описание детей Бога, всех объединенных в одном теле, в одной церкви. Есть одно всего лишь тело, и одно тело имеет только одну главу. Теперь, «исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне». Ин. 5:39.

Павел в послании к Ефесянам 4:4 говорит: «Одно тело и один дух». Это говорит только об одном теле. Это игнорирует любое другое тело, любую сектантскую организацию, которая не относится к телу Христа. Одно тело, о котором говорит здесь Апостол, означает одну церковь. Для доказательства мы привлекаем внимание к тому же самому Апостолу, Кол. 1:18-24: «И Он есть глава тела церкви; Он начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство. Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота». И далее Павел говорит: «Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь». Стих 24.

Об этом же самом он говорит в своем послании Ефесянам 1:22-23: «И все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, Которая есть Тело Его, полнота Наполняющая все во всем».

Может человек быть слепым, чтобы не видеть, что Тело и Церковь означают одно и то же, и что есть всего лишь одна церковь, что означает одно общество людей. Поскольку требуется много людей, чтобы иметь одну конгрегацию, также надо много участников, чтобы было одно тело. Слово церковь не выражает смысл Священного писания в данном вопросе, потому что греческое слово Ekklesia всегда имеет в виду общество – конгрегацию, и если бы правильно использовалось, то можно было бы избежать большого количества Вавилонского беспорядка.

Сектанты преимущественно используют слово ekklesia, как церковь и указывают на семь церквей (конгрегаций, общин) в Откр. 2-ой и 3-ей главах, и говорят людям, что они представляют различные наименования, что является ложным. Они думают, что невозможно собираться в разных маленьких конгрегациях, находясь в разных местах и принадлежать к одному и тому же телу великой конгрегации (обществу), потому что они отделены пространством или расстоянием, хотя это может быть много миль. Это не отделяет и не разделяет их от духовного Тела Христа на конкурирующие фракции или секты, которые являются отдельными, отрезанными телами; они не разделены пространством или расстоянием и соединены в духе и чувствах. Если пространство или местность оказали такое влияние, то каждая поместная община является сектой, неважно, как строго они могли бы придерживаться одного и того же учения. Следовательно, местность создает необходимость местной общины или церкви, но не секты. Читайте 1 Кор. 1:10.

Далее Павел пишет, что они стали разделяться, что является ересью. Ст. 11-13. И когда они начали разделяться, он призывает их: «Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях». Эмфетик Диаглотт переводит «в одном мнении». Коринфяне, несомненно, говорили, как люди говорят сейчас. «Мы имеем право на наше мнение, а вы на свое». Таким образом, один говорил: «Я Павлов», другие: «Я Аполлосов», «Я Кифин», а «Я Христов». Апостол говорит, что причина разнообразий таких мнений и предназначений была в том, что они были еще плотские, т. е. – неосвященные. Это состояние он описывает в 1 Кор. 1:10-13; 3:1-4.

Я теперь приведу несколько фактов относительно семи общин, находящихся в Асии. Первая, о которой говорится, является общиной конгрегацией или церковью, была в Ефесе. Откр. 2:1. Давайте посмотрим, каковы были эти общины, церкви. Нам часто говорят, что они были различными наименованиями, что является столь же ложным, как и когда дьявол говорит, то говорит ложь, потому что он отец лжи, и когда говорит ложь, говорит свое. Так и те, которые говорят, что это разные церкви по учению, говорят ложь, потому что хотят исполнять похоти отца своего, и они это исполняют. Если мы возвращаемся к 20 главе Деяния Апостолов, мы находим, что, когда Павел остановился в Милите, он послал в Ефес и призвал пресвитеров церкви. Когда они пришли к нему, он сказал им, что они больше не увидят лица его и повелел им: «Внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Кровию Своею». Ст. 28. Здесь Павел объявляет, что церковь в Ефесе была искуплена Кровию Христа.

Вы можете предположить, дорогой читатель, что Павел или любой другой апостол организовали церковь Божию в Ефесе, затем пошли в Пергам и организовали секту методистов, затем в Фиатире секту свободных методистов, в Сардисе – секту Крестителя и так далее, пока они не имели множество различных наименований, как церквей в Асии? О, нет! Позор тому человеку, который смеет преподавать такую ложную доктрину и предъявлять такие обвинения на святых апостолов Агнца.

Общины Асии были все членами одного тела, церковью Живого Бога, свободной женщиной, а не женщиной, которая была рабыней или матерью «блудницам и мерзостям земным».

Но секты утверждают, что они филиалы церкви Божьей. Это не так. Нет в Священном писании никакого упоминания церквей разных наименований. Христос говорит: «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего». Ин. 15:5.

Согласно словам Спасителя человек – ветвь. Но секта не ветвь, она является отрезанной частью от целого или тела, и никак не соединены с телом, Телом Христа, следовательно, никак не относится к церкви Бога. Христос построил только одну церковь, которую не одолеют врата ада. Мф. 16:18. Церковь имеет средства, чтобы одержать победу или преодолеть. «И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах». Мф. 16:19.

Эти слова фигуративные и их надо понимать в переносном смысле. У евреев были люди, которые отвечали за Слово Бога. Им было вверено Слово Бога. Это был определенный класс людей, которые объясняли и толковали Священное Писание и закон Бога людям. Слова нашего Господа подразумевали, что Он дал Петру полномочия говорить Его Евангелие, которое является силой Божией «ко спасению всякому верующему». Рим. 1:16. Через Евангелие мы получаем надежду, как якорь для души. «Безопасный и крепкий, и входит во внутреннюю за завесу», и связывает нас, и объединяет полностью с небесами.

Но те, кто не принимают это Евангелие, потеряны для неба и находятся под властью дьявола. Христос дал каждому Своему служителю эту власть через крещение огнем Духа Святого, который является властью неба. Славьте Бога за дар, который позволяет нам всем говорить, как власть имеющим, «а не как книжники и фарисеи».

Богу слава! Эта власть наполняет и волнует мою сокровенную душу и сейчас. Аллилуйя! Уполномочия и власть получили все, кто единодушно были собраны в одном месте в день Пятидесятницы. Получили, когда они были наполнены Святым Духом, «и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. Здесь Господь полностью создал, дал всю Божественную полноту и обеспечил Свою церковь необходимыми дарами, «разделяя каждому особо, как Ему угодно. Церковь теперь была построена и основана, и обеспечена властью, как апостол Павел говорит нам в Еф. 2:20: «Быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем».

Все это не допускает никакого здания секты к святому храму Господа, который постоянно возрастает. После проповеди Петра о спасении через Господа Иисуса Христа «охотно принявшие слово его крестились, и присоединились в тот день душ около трех тысяч». Деян. 2:47. Таким образом, мы видим, что Господь добавляет к церкви Сам Духом Своим, который крестит нас всех в одно тело, потому что есть только одно Тело и один Дух. Который располагает «члены, каждый в составе тела, как Ему … угодно». 1 Кор. 12:18.

Каждая секта отдельное, составленное и организованное людьми тело, которое вне Тела Христа. Двери в секту люди закрывают и открывают по своему желанию, через свою дверь они принимают членов или изгоняют их. Формами и церемониями, установленными людьми, тысячи были приняты в члены, которые никогда не изменяли своих взглядов и не имели спасение.

Следовательно, старый Вавилон стал «жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице», контролируемый полностью драконом. Священное писание говорит нам, что филин и леший поселятся в ней. Филин – птица, которая охотится ночью. Люди, которые любят зло, не могут быть во свете и находятся во тьме, как и эта птица. Ис. 34:11. Леший – невероятное лесное божество наполовину человек, половина козла. Это отвратительные волки в овечьей шкуре лицемеров, которые охотятся на человеческие души, и являются невероятными обманами, по-человечески люди, духовно – козлы вместо овец.

«Во веки веков никто не пройдет по ней; и завладеют ею пеликан и еж; и филин и ворон поселятся в ней; и протянут по ней вервь разорения и отвес уничтожения.

И зарастут дворцы ее (секты) колючими растениями, крапивою и репейником – твердыни ее; и будет она жилищем шакалов, пристанищем страусов (нечистых духов)». Ис. 34:10-11, 13.

«Во веки веков никто не пройдет по ней».

Сектанты утверждают, что они представляют филиалы церкви. Это не так. Нет никакого упоминания в Священном писании об этом. Христос говорит: «Я есмь лоза, а вы – ветви; кто пребывает во Мне, а Я в нем, тот приносит много плода; ибо без меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет». Ин. 15:5-6. Тогда, согласно слову Спасителя, человек – ветвь. Секта не ветвь, но отрезанная часть от целого или тела, и не соединена с одним телом, Телом Христа. Следовательно, секта никак не связана с церковью Бога, которую «врата ада не одолеют». Мф. 16:18.

Церкви даны средства, чтобы одерживать победу.

«И дам тебе ключи (в лице Петра всем детям Бога) Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах».

Сектанты утверждают, что Церковь Бога только духовная организация и невидимая. Как это может быть? Разве Священное писание не учит нас, что мы все соединены с Господом одним Духом, и Господь добавляет к церкви спасаемых? И разве это призраки и миражи? Нет, но человеческие видимые личности, видимые человеческому глазу. Господь Иисус Христос говорит: «Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы».

Святой Дух – невидимая действующая личность, но его действия видимы. Как ветер невидим человеческому глазу, но его действия можно заметить и чувствовать. Таким же образом можно заметить и чувствовать действия Святого Духа. Он действует в нас и на нас. Мы чувствуем его власть и любовь, которая связывает нас в товарищество и связывает все христианские сердца. Никакое человеческое вероисповедание или соглашение не могут нас связывать так. Любые другие связи – только хомуты рабства и отнимают у нас свободу, которую дает нам Христос.

Снова: «Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, – так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом». 1 Кор. 12:12-13. Также: «Но Бог расположил члены, каждый в составе тела (церкви), как Ему было угодно». Ст. 18.

25 стих. «Дабы не было разделения в теле (сект), а все члены одинаково заботились друг о друге».

26 стих. «Посему страдает ли один член – страдают с ним все члены; славится ли один член – с ним радуются все члены».

Мы знаем, и каждая честная душа должна с этим согласиться, что такого нет в существующих сектах. Вместо того чтобы страдать друг за друга, они радуются бедствиям и крушениям других; и члены сект не страдают с другими членами другой секты, что ясно показывает, что они – конкурирующие фракции как отдельные тела, отрезанные и отделенные друг от друга, а не тело Христа.

Если какой-то член нашего естественного тела поврежден, каждый член и каждое волокно тела чувствует это, если тело не парализовано, или мертвое, или отрезанное. В таком случае не будет никакого чувства, никакого общения или сочувствия. Обратите внимание на полное единство между Христом, виноградной лозой и ветвями. Если виноградная лоза страдает, страдают все ветви. Аналогично, если ветви отделены от виноградной лозы, они засыхают.

В эпоху утренней церкви язычники были вынуждены сказать: «Смотрите, как христиане любят друг друга». Но теперь грешники говорят: «Смотрите, как эти, так называемые христианские секты, не любят друг друга». Сектанты говорят, мы не являемся ложными организациями. Мы все члены одной единственной церкви, наполнены одним Духом и словом, и это мы можем доказать Библией. Они говорят нам, что они истинные христиане, но они говорят ложь против Слова.

Если я говорю человеку, что у меня есть хорошее и достаточно гарантированное дело на ферме, а отчеты показывают, что мои заявления ложные, то кто я? Также можно сказать и читателю, которому вы говорите о себе, что секта это нормально. По вашим словам вы – истинный христианин, но по Слову Бога вы не можете доказать этого, и не смотря на все, что вы говорите, вы по Слову найдены лжесвидетелем перед Богом и человеком. О, остерегайтесь, чтобы с вами не случилось, как написано, что «пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи. Да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду».

Другая ложь, которую распространяет дьявол, и воздух наполнен этой ложью, что истинные святые Бога не верят ни в какую организацию, потому что мы не организованы по-человечески. На что я отвечаю. Мы верим в организацию, которая создана Богом, описана в Библии, является духовной видимой и вечной организацией, церковью живого Бога. Этот духовный дом не могут разрушить ни люди, ни дьявол. Но вы, сектанты, говорите, что мы разрушаем церкви. Это не так. Слово Бога и Дух истинной святости, если об этом говорят и учат, действительно разрушают все отвратительные секты дьявола, да все, что имеет мир, плоть и дьявола.

Если вы относитесь к истинному духовному дому, как вы об этом говорите, то вы не должны бояться. Но ваши вопли и крики только доказывают ваши ложные утверждения, ваши шатающиеся, хрупкие, гнилые временные структуры. Построенный на песке человеческий фундамент должен разрушиться вместе с человеком. «Ибо всякая плоть – как трава, и всякая слава человеческая – как цвет на траве; засохла трава, и цвет ее опал; но слово Господа пребывает вовек. А это есть то слово, которое вам проповедано». 1 Петра 1:24-25.

Все, что основано на слове Бога, устоит вечно. Аллилуйя! Аминь! Мы должны организовывать церковь, чтобы работать для Бога? Нет. Апостолы организовывали церковь? Нет, они никогда не организовывали церковь. Я это могу доказать любому человеку, что они это все делали словом Бога. Они успешно сотрудничали и трудились в одном теле? Да. Организовать и сотрудничать – два различных слова, каждое имеет отдельное и другое значение. Организовать, сформировать или построить, или разместить в должном порядке, или в значении Библии: «Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно». И это является работой Святого Духа, а не человека. Дух устанавливает члены в Теле Христа, человек же устанавливает людей в тело секты, на что Дух не дает согласие. Дух управляет, как ему угодно, спасенный человек участвует в совместной работе Духа.

«Посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий. Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение». 1 Кор. 3:7, 9.

«Умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетна была принята вами». 2 Кор. 6:1.

Поэтому человеческие организации только затрудняют, препятствуют, ослабляют и разрушают дело Бога, потому что они отделяют и разрушают то единство и власть Бога, которая свергает царство дьявола и полномочия тьмы.

Разве мы не должны иметь того, чтобы нас объединяло без человеческих организаций, сект? Да, это есть у нас, если мы истинные дети Бога. У нас есть любовь Бога, излитая «в сердца наши Духом Святым данным нам». Рим. 5:5. Которая объединяет наши сердца в любви. Кол. 2:2. Которая является совокупностью совершенства. Кол. 3:14. Также «силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время». 1 Петра 1:5.

Как мы узнаем друг друга, что мы дети Бога? Спаситель говорит: «По плодам их узнаете их». Мф. 7:16. Апостол говорит: «Духовный судит о всем». 1 Кор. 2:15. «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою». Ин. 13:35. Некоторые скажут, как происходит удаление из церкви тех, кто становятся беззаконниками и непослушными. Бог располагает члены «каждый в составе тела, как Ему было угодно». Также Он их и устраняет.

«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец мой – виноградарь. Всякую у меня ветвь, не приносящую плода; Он отсекает». Ин. 15:1-2.

«Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет». Ин. 15:6.

«Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен». Рим. 11:22.

Так они устраняются из церкви.

Спаситель также говорит: «Если согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если не послушает их, скажи церкви; а если церкви не послушает, то да будет он тебе как язычник и мытарь. Истинно говорю вам: что вы свяжите на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе». Мф. 18:15-18.

Апостол говорит: «Братия! Если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным». Гал. 6:1.

Мы видим, что вначале мы должны сказать нашему брату конфиденциально, и если он не послушает и не исправится, тогда берут свидетелей, и если он и их не слушает, то говорят церкви. Вы говорите, что у вас нет церкви? Хорошо, скажите об этом церкви живого Бога, которая состоит из всех духовных людей в вашей местности, и когда его предупредят, и он не послушается; не имейте после этого никакого общения с ним. «Удаляйтесь от всякого брата, поступающего бесчинно». «Того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его». 2 Фес. 3:6, 14.

Так нас учит поступать Слово. У нас нет церковных книг. Но есть одна Большая церковная книга, находящаяся на небесах, в которой записаны все имена детей церкви первенцев. Евр. 12:23; Фил. 4:3.

«Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни». Откр. 3:5.

Разве нет диаконов или старших в церкви? Есть. «И иных Бог поставил в церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки». 1 Кор. 12:28.

И что, все должны быть старшими? Нет. «Бог не есть Бог неустройства, но мира». 1 Кор. 14:33.

«Все ли апостолы? Все ли пророки? Все ли учителя? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?» 1 Кор. 12:29-30.

Богу слава! Наш Спаситель и Повелитель – Христос, а мы все – братья.

Бангор, Мичиган.

И. Фишер.

Добавить комментарий