Люди должны «всегда молиться и не унывать», (не падать духом). Бог живет среди невозможности. Вещь, которая невозможна для человека, дается Богом, если человек позволяет Ему это сделать. Пусть дорогие святые знают, когда они сталкиваются с горами невозможности при служении Господу, они всегда охраняются рукой Бога. «Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу».

Счастлив тот человек, который имеет веру, которая дает безопасность и делает богатыми в этой и будущей жизни. Это богатство в руке Бога и мы получаем его в близости Господа, находясь на груди у Господа, а не во временных земных благах. Такой человек находится в покое, хотя Красное море может быть впереди, а враг сзади. О, вера, которая не страдает морской болезнью, когда проходит чувственные бури! Враг душ и безбожный мир всегда имеют накопленные горы в борьбе против реального духовного преобразования на земле. Пророки, Иисус Христос, Его апостолы, Лютер и все истинные реформаторы действовали вне человеческих возможностей. Даниилу пришлось нелегко, чтобы получить откровение, он «был в сетовании три седмицы дней», хотя Бог услышал его в первый день. Князь царства персидского противостоял ангелу двадцать один день, но святой и неустрашимый Даниил не упал в обморок, пока не пришел ответ. Адам Кларк говорит, что в то время был только один царь в Персии, которого Бог предназначил, чтобы дать его людям, но были некоторые вопросы, о которых нам не сообщают. Это заставило его колебаться в течение некоторого времени. Бог вызвал другого ангела, чтобы ответить на молитву Даниила; и Бог, Который не может лгать, не только послал бы второго ангела, чтобы поставить Даниила, но, если потребовалось бы, то и пришел Сам Хозяин небес, поскольку это касалось Его праведности. Таким образом, Даниил столкнулся с горой, которая была в руках Бога. Рабы Бога в Египте были среди этих гор, и какое-то время, казалось, затемняли само солнце справедливости и были похожи на яркую твердую медь. Пришло время и, делая кирпичи, они возопили и кричали, пока их лица не стали влажными от слез. Бог был с ними в этих трудных местах, Он видел их слезы и слышал их крики и сделал другое невозможное дело. Бог явился Моисею в терновом кусте, и в плане Бога было послать его в Египет без армии или военно-морского флота, штыка или сабли, богатства или чего-либо другого и потребовать шестьсот тысяч рабов из одной наиболее могущественной страны под небесами. И Бог потряс фараона как фиговое дерево и затем утопил его с войском в море. Никто не мог противостоять руке Бога. Аллилуйя!Джон Браун, политический сумасшедший, или правильный президент своего предшественника и главный герой последней войны, которого можно было вытащить из скромного дома и уничтожить. Но как только дух коснулся неустрашимого Брауна, который со своего места сел на президентский стул и занял место в обеих палатах конгресса, он коренным образом изменил правительство. Так желание одного человека было достигнуто вопреки усилиям всей страны. Это опасное дело для страны, чтобы быть между Богом и невинным, хотя тот невинный может быть самым расточительным, изолированным и забытым всей землей. «Не воинством и не силою, но Духом Моим говорит Господь воинств». Ангелы, кони и огненные колесницы всегда среди этих гор трудностей, ожидая Святой воли Бога. Илия видел их и был взят на колесницах в небо. Елисей и слуга видели их и были защищены ими от сирийской армии. «Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их». Есть очень много мест в Слове Божьем об ангелах, конях и огненных колесницах, об их удивительной власти и чудесных избавлениях в церкви Бога. Захария очень хорошо говорит и подводит итог целого вопроса, показывая нам работу ангелов, которую они делают в мире. «И опять поднял я глаза мои и вижу: вот четыре колесницы выходят из ущелья между двумя горами; и горы те были горы медные». Зах. 6:1. Пророк спрашивает Ангела: «Что это, господин мой? И отвечал Ангел, и сказал мне: это выходят четыре духа небесных, которые предстоят пред Господом всей земли». Ст. 4, 5. Эти слова говорят искреннему уму, что есть у Бога колесницы (духи), бегущие с неба на землю, они выходят из небесных ворот на четыре стороны земли, т. е. во всю землю, и их работа касается дел людей с политической и религиозной точки зрения. Вы видите, что они предстоят пред Господом всей земли, ожидая Его повеления сделать то, что нужно для людей Господа всей земли и исполнить волю Бога на земле. И заметьте, что они выходят из ущелья, находящегося между горами, и горы эти медные. Горы – символ трудности, и медь – символ твердости. Соединение гор и меди создают чрезвычайную трудность или невозможность. Мы видим лошадей и колесницы, которые являются символом власти и выходят из этих медных гор. Не должны ли святые быть сильными, когда они помнят, что все благословения Бога к миру должны выйти из ущелья, находящегося между двумя горами из меди? Моисей и Израиль выводились собственной властью Бога из этого ущелья между горами меди. Иисус Христос, наш блаженный Избавитель пробился между двумя горами политической и религиозной власти. Позвольте мне добавить, что это всегда имеет падшие отступнические полномочия существующей политической или религиозной власти, которые создают предпосылки необходимости реформы. Следовательно, это всегда коррумпированные тела, которые создали те медные горы против реформы. Богатство и гордость обычно имеют основу в преследовании, в расследовании, в инсценировании судебных процессов, в гонениях, казнях и различных религиозных наименованиях. Эти религиозные ищейки не были удовлетворены кровью Иисуса и Апостолов, они все еще преследуют церковь Бога и жаждут святой крови. Я в заключении скажу, что в мире должно быть преобразование; поскольку есть бегающий на свободе «теленок», и это не теленок, который обеспокоил Моисея, но его старший брат, настоящий теленок, что есть гордость и любовь к миру. И он питается религиозными помоями, и имеет разжиревших от этой диеты проповедников, имеет копыта и рога железные, и этот жестокий зверь действительно стоит передними ногами в Америке и задними ногами в Европе, и когда он встряхивается, встряхивается весь мир; если вы его трогаете, он хмурится и начинает угрожать. Когда он ревет, начинает пинать церковь Бога, и мировое вероисповедание начинает вместе с ним гонения. Этот теленок должен быть стерт в порошок, или миллионы, находящиеся в различных сектах, попадут в ад, как осенние листья падают на землю.

Джос. С. Робиасон.

Евангельская труба 15 ноября 1888 года.

Добавить комментарий