Апостол Павел предначертал, показал Галатам распятого Иисуса Христа. Гал. 3:1.

Во второй главе Павел имел дерзновение сказать: «И уже не я живу, но живет во мне Христос». Гал. 2:2.

А в 19 стихе он говорит «Я сораспялся Христу». Поэтому апостол проповедовал Галатам не себя, а как бы распятого у них Иисуса Христа.

Чтобы проповедовать «Христа распятого» (1 Кор.1:23) Павел был у Коринфян «…в немощи и в страхе и в великом трепете. И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией». 1 Кор. 2:3-5.

Также и Господь, чтобы Он смог открыто, а не притчами, сказать ученикам об Отце, Он должен был пойти на Голгофский крест. Ин. 16:25.

На Голгофском кресте было уничтожено греховное покрывало, покрывающее все народы.

«И сделает Господь Саваоф на горе сей для всех народов трапезу из тучных явств, трапезу из чистых вин, из тука костей и самых чистых вин; И уничтожит на горе сей покрывало, покрывающее все народы, покрывало, лежащее на всех племенах». Ис. 25:6-7.

Апостол Павел так объясняет про это покрывало:

«Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением. А не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается». 2 Кор. 3:12-16.

В Послании к Евреям апостол призывает братьев, т.е. спасенных, иметь «дерзновение входить во святилище посредством крови Иисуса Христа, путем новым и живым, Который Он вновь открыл нам чрез завесу, то есть, плоть Свою». 10:19-20.

В шестой же главе апостол связывает клятву, данную Богом Аврааму, (ст. 14) с завесою, говоря в 17 стихе о клятве, которую Бог употребил, а разъясняя в 18 стихе суть клятвы, он связывает ее с утешением и надеждой, которая (надежда) есть Христос, за Которого «прибегшие», те, кто получили спасение, берутся, («взяться») и для которых эта надежда – Христос «для души есть как бы якорь безопасный и крепкий» и которая «входит во внутреннейшее за завесу». Эта надежда – Христос есть для нашей души якорь безопасный и крепкий, потому что Христос вошел первый за завесу, в непосредственную близость с Богом для того, чтобы ходатайствовать за нас, как Первосвященник «навек по чину Мелхиседека».

Это ходатайство было совершено на Голгофском кресте, когда Иисус сказал: «совершилось! И преклонив главу, предал дух». Ин. 19:30.

После чего «…завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу». Мф. 27:51.

Поэтому апостол Павел призывает братьев «имея дерзновение входить во святилище посредством крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою». Евр. 10:19, 20.

В Едемском саду Адам потерял святость, образ Божий и не смог больше быть в непосредственной близости с Богом для общения с Ним. Иисус Христос через Свою кровь и смерть опять дал нам дерзновение входить через завесу – Свою плоть во Святое Святых, уничтожая Своей кровью закон греха.

Это есть вторая благодать, при которой Господь Бог упраздняет, уничтожает греховное наше тело навсегда.

«Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых». И об этом нам свидетельствует и Дух Святой. Евр. 10:14, 15.

Для того, чтобы мы имели дерзновение «входить во святилище», или другими словами, получить освящение и стать совершенными, освободившись от закона греха, нам надо взирать «на начальника и совершителя веры, Иисуса». Если мы будем это делать, то Бог откроет нам какой ценой сделал это для нас Сын Божий.

Мы куплены дорогой ценой. Эта цена есть страдания, кровь и смерть нашего Господа.

«Он во дни плоти Своей с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления могущему спасти Его от смерти, и услышан был за Свое благоговение». Евр. 5:7.

Это сделал Господь ради нас по воле Своего Отца. Если мы сохраним после спасения первую любовь, то поймем призыв апостола Павла к освящению.

«Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую». Господь это состояние души Своих детей выразил словами:

«Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя…»

«…кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим». Ин. 14:15-16, 23.

Из любви к Господу мы исполняем заповеди Его, познаем Его любовь и милосердие к нам.

Если мы так живем, то очень быстро будем «иметь участие в святости Его».

Для того чтобы нам все это понять, Господь наказывает нас.

«Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей – для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его». Евр. 12:9-10.

Чему должно научить нас наказание Божие? Оно должно научить нас благодарить Господа за все, что с нами происходит после того, как мы стали детьми Божьими.

Мы должны понять, «что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу». Рим. 8:28.

Это действительно «Великое приобретение – быть благочестивым и довольным». 1 Тим. 6:6.

Человек никогда не будет довольным на основании естественных благ. Изобилие естественных благ развращает человека более всего.

Поэтому, когда Господь вывел Свой народ из Египта, Он вначале повел его в пустыню, где испытывал его. Именно в пустыне народ должен был научиться довольствию и быть благодарен Богу за все обстоятельства, чтобы понять, что человек в первую очередь живет «всяким словом, исходящим из уст Господа».

«И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет.

Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким словом, исходящим из уст Господа, живет человек». Вт. 8:2-3.

Из любви к нам наш Господь переносил искушения в пустыне. Там Он сорок дней постился и ничего не ел. Напоследок Иисус ощутил сильный голод. «И приступил к нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказал ему в ответ: написано: «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих». Мф. 4:3-4.

Иисус Христос после сорокадневного поста был очень голоден и обессилен физически, но духом Он был могуч и силен. Когда сатана искушал его, Он победил его не через материальную пищу, а духом Своим на основании слова Божьего.

Этому и мы должны учиться, находясь в различных искушениях и испытаниях.

Иов страдал, пока «он оправдывал себя больше, нежели Бога». Иов 32:2.

Делал он это до тех пор, пока его не обличил Елиуй, и после этого обличения, которое Иов принял, потому что он ни в чем не возразил Елиую, к нему заговорил Сам Бог.

Бог ни в чем не оправдывался перед Иовом. Он просто указал Иову на Свое величие и предложил ему опровергнуть Его. В ответ Иов сказал: «Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; Поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле». Иов 42:5-6.

Иов претерпел наказание, через которое он понял, что Бог не виновен в его страданиях, и когда он это признал пред Богом, его страдания кончились. Но они кончились только тогда, когда Иов не только признал это, но и, быв доволен Богом, благоговел пред Ним.

Любое искушение кончается у нас только тогда, когда оно теряет силу над нами. А не имеет оно силы над нами когда мы, находясь в отчаянных обстоятельствах, не отчаиваемся и с великой радостью благодарим Господа за искушения, как сказано:

«С великой радостью принимайте братия мои, когда впадаете в различные искушения». Иак. 1:2.

Как только мы согласимся через наши кратковременные страдания постоянно благодарить Господа, мы сразу же будем иметь дерзновение входить во святилище чрез завесу, т.е. мы получим освящение.

С недовольным духом, с духом, оправдывающим себя, более нежели Бога, мы никогда не сможем достичь совершенства.

Но слава Господу! «…мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха». Евр. 4:15.

Он прошел искушения в пустыне, в Гефсимании, на допросе и Голгофском кресте и все это Он сделал ради нас, как сказано:

«Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным Первосвященником пред Богом для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь». Евр. 2:16-18.

Поэтому. «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки. Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий»?

Если мы будем любить Господа, то будем идти «по следам Его» и будем видеть Его любовь и милосердие к нам. И тогда мы очень быстро получим совершенство, потому что мы достигаем его через путь, который для нас проложил Сам Господь и по которому Он же и ведет нас.

                                                                     Аллилуйя! Аминь.

Добавить комментарий