Есть в обращении трактат, имеющий вышеупомянутое название, и написан человеком, который подписывается именем «Откр. А. Симс», Свободный Методистский проповедник. Он ссылается в основном на Б. Т. Робертса, основателя той секты, и на Дж. Т. Майкла, Г. В. Сандерса – проповедников товарища Ф. М.

Предварительно, присоединяя себя к именам этих людей, Откр. А. Симс боится поклоняться сектам, поскольку его трактат имеет название «Без сектантства». Как он утверждает, в Библии есть только одно место, говорящее о названии и оно относится исключительно к Богу. «Свято и страшно имя Его». Пс. 110:9. Следующая глупая и напыщенная привычка в Вавилоне называть друг друга господами, эти священники на самом деле устанавливают себя в храме, показывая, что они – боги.

Вышеупомянутый трактат, будучи написанный против сектантства, не говорит, тем не менее, о святых Бога, которые находятся в одном теле Христа и не имеют никакого заблуждения. Вышеупомянутый трактат относится к тем, для кого Спаситель – «камень претыкания и камень соблазна», но не к остатку детей Бога, которых Бог вызывает из Вавилона. Которые принимают все постановления, следуя за Агнцем (13 глава Откровения Иоанна), омывают ноги и повинуются в большом смирении Богу, что не принимает г-н Симс и его методизм. «Без сектантства», против которого выступает автор трактата, он говорит, отрицают старших и диаконов в церкви. Это не относится к церкви живого Бога, в книге Которого сказано о старших и диаконах, что продолжает существовать и до сих пор. Он также говорит, что они не верят в церковное управление и организацию. На кого г-н Симс может ссылаться, мы не знаем, но Церковь Божия вечернего времени, являющаяся самой прекрасной и великолепной организацией, которая когда-либо появлялась на земле, нигде не упоминается.

Опять г-н Симс говорит: «Некоторые исполняют омовение ног святым, как религиозное постановление, являющееся основанием христианского общения». Если он относит это к святому остатку, который Господь собирает через веру, «однажды преданную святым», он или сознательно или по неосведомленности искажает это. Хотя святые блаженны, когда исполняют все Слово Бога, они не делают заповедь омовения ног основанием или сущностью общения; но учат, что общение находится в Духе, и что спасение – единственный фундамент общения и фактическая основа существования духовного общения.

Г-н Симс также говорит, что люди, против которых он пишет, не имеют спасенных душ в своей среде. «О, где, – говорит он, – видим мы возрождение чистой и незагрязненной религии среди них, где возрожденные грешники и полностью освященные верующие». Здесь снова он может ссылаться только на «пустые скважины», на тех, кто номинально отделился от пустынного города беспорядка сект – Вавилона, но не вошел в «стан святых и город возлюбленный». И, конечно, такие не имеют никакой части в церкви Бога, как и грешники, остающиеся в Вавилоне. Нет ни одного из святого остатка Бога среди развращенных людей в отступнических фракциях в эти последние дни. Но дети Бога, которых Он вызвал из всех вероотступнических течений, только они являются плодотворным остатком, как предсказано в Ис. 37:31.

Никакие такие призывы жить для Христа, и благодать полного освящения не могут быть найдены во всей дикой местности ересей. Большие лагерные встречи в вечернем свете приводят приблизительно в пять раз больше людей к спасению, чем лучшие лагерные собрания, которые мы когда-либо видели, или теперь слышим обо всех усилиях сект и их ассоциаций. Мы приглашаем приверженцев каждого вероисповедания на земле прийти и навестить их, и вы найдете ответ на вышеупомянутый вопрос. Мало того, что многие грешники получают перерождение от Бога, среди которых те, кто были самыми безнадежными; множество также освящаются полностью, во что не верят во всем сектантстве, больные исцеляются от любых болезней и благодарят Бога, бесы изгоняются, бедным проповедуется евангелие. В смирении и самоотречении служители быстро передвигаются туда и сюда, проповедуя вечное евангелие без зарплат. Эти летящие служители были предсказаны в пророчествах и откровениях. И предсказанные результаты также сбываются. Да, знание о Господе увеличивается. «Ибо земля будет наполнена Господом, как вода наполняет море». «Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении».

Поэтому да будет известно, что мы не ошиблись, находясь вне сект, чтобы показать господину Симсу или любому другому человеку, как нужно отказаться от сектантства. И мы действительно вне сект. Но мы чувствуем обязанность выставить его глупые попытки поддержать сектантство и указать на некоторые его внутренние противоречия, а также на запутанность в понимании Слова Бога.

Что значит быть без сектантства?

Мы будем теперь считать и «секту», и «без сектантства», как говорится об этом в рассматриваемом трактате. В трактате «Без сектантства» г-н Симс говорит: «Находиться вне сект может быть определено, как теория тех, кто полагает, что все секты имеют дьявола, и, следовательно, это грех для каждого, кто принадлежит им».

Теперь мы подтверждаем, что стороны, поддерживающие вышеупомянутое понимание, могут, не признавая секты, выйти из сект и создать другую секту под названием анти сектантство. Например, те, кто просто видят, что секты противоречат Слову Бога, но не различают Тела Христа, которое не является никакой сектой, могут думать, что их обязанность отделиться от небиблейских учреждений и убеждать делать так. Но у них ничего нет лучшего, чем идея не секты, как основа, на которой можно объединиться. Следовательно, они представляют и говорят только об анти сектантстве. С другой стороны, когда люди Бога не только видят и понимают, что такое секты, но также различают Тело Христа, которое является церковью, а не сектой, они имеют в этом теле все, признают и держатся Христа, как единственного главу, центр, жизнь и всю истину в целом. Понимание, что секты не от Бога, но создание идола или какого-то центра – ничто. Понимание, что в церкви Христа, которую Он создал, находятся все спасенные люди на земле и на небесах, как члены, есть анти секта, но не анти сектантство. Потому что они не создают и не придерживаются никакой ереси, но стоят на платформе, которую занимают все христиане. Кто не придерживается никаких фракций и не принадлежит никакой человеческой организации, тот пребывает только в Теле Христа.

Мы не смущаемся говорить, что все ереси и секты имеют дьявола. Это мы говорим обо всех учреждениях сект, а не об неудачных людях, которые были очарованы ими. Мы не отрицаем, что есть искренние дети Бога в современных павших наименованиях, если бы это было не так, то голос с неба не смог бы сказать: «Выйди от нее, народ Мой». Но мы действительно считаем, что это грех принадлежать греховным учреждениям, когда свет Божественной правды показал их истинный характер. Из-за темноты, которая преобладала в прошлых веках, перерожденные люди рассматривали их как церковь, и поэтому по неосведомленности предположили, что это их обязанность быть в одной из них.

Г-н Симс должен был определить свой трактат «Без сектантства» как убеждение и дух людей, которые делают идею разделения с современными сектами главным пунктом своих выступлений и различных земных соглашений. Это сделало бы библейскую команду «выйди из нее, народ Мой» главным пунктом общения, вместо того, чтобы, выйдя из секты, общаться только в Христе. Именно так созданы были многие секты. Когда люди возвратились к крещению Нового Завета, то со временем они сделали это главным в своей вере, сделали идола того божественного постановления и стали сектой Крестителя. Новый Завет учит, что поставил старших – пресвитеров в Своей церкви. Признавать и соответствовать этому божественному порядку правильно, но в результате признания это главным в вероисповедании родилась пресвитерианская секта. Именно Л. Х. Джонсон, на которого Симс почти всегда ссылается, делает это в течение многих лет, пытаясь на постановлении о старших, иметь общение без сект. И если действительно он имеет какие-то результаты, то это просто другой пустой пузырь, плавающий в возбужденном море беспорядка сект, одна из фракций, отрицающая все остальные фракции. Это такая же секта, как и другие, потому что основа, на которую они основываются, является одной из Библейских доктрин; также как некоторые другие секты, которые мы видим, являются сектами, несмотря на то, что они говорят какую-то правду Библии. Они являются таковыми, потому что вытеснили Христа и сделали основу на простой доктрине или обряде, описанными в Слове Бога. Адвентисты и многие другие секты сделали свои системы основой своих убеждений, что противоречит учению Христа.

Мы должны признать, что пустая непристойная война против сект намного отвратительней в глазах Бога, чем все усилия ересей антихриста и тайны Вавилона. Даже непристойные возражения сектантства прикрываются Словом Бога, потому что какую-то часть Слова они берут в свою защиту, тогда как неумеренная защита секты «Без сектантства» не имеет ни одного текста поддержки в Священном писании. Поэтому такая ревностная борьба против сектантства всего лишь пустое вероисповедание и идолопоклонство.

Что такое сектантство?

Зная понимание сектантства г-на Симса, выраженное в трактате «Без сектантства», давайте рассмотрим его определение секты. «Секта – слово от латинского «secare», что означает отрезать или отделить от тела, частью которого она является». Это определение он берет от Б. Т. Робертса, который продолжает далее говорить: «Христианская секта – это часть от всей христианской организации, отделенная от остальных некоторыми специфическими доктринами (учением) или принципами, которым они придают особые специальные выдающиеся положения».

У нас теперь основа, определенная с обеих сторон, и мы вначале обратимся к Библии, чтобы узнать, что правильно и имеет Бога. Слово Бога учит, что должны быть ереси в Теле Христа? Что должны быть секты, фракции? Библия учит, что должны быть люди, преподающие доктрины (учения) исключительно собственного понимания и отличающиеся от всего Тела Христа, или принимающие идолопоклонническое использование некоторых пунктов учения, постановлений Христа, и отделить учеников своими пониманиями и действиями? Как считаете вы? Новый Завет одобряет или запрещает секты, ереси и разделения? Г-н Симс и Робертс подтверждают, что эти вещи запрещает Слово Господа. «Но Бог соразмерил тело … Дабы не было разделения в теле» 1 Кор. 12:24-25.

Разве это не удивительная больная «тайна беззакония», когда люди, говорящие о христианском характере и принимающие евангельское служение, даже признающие, что секты – это отколотые фракции и продукт развращенности, зная, что Слово Господа категорически запрещает такие вещи, будут после этого одобрять и умолять о сектах? Все защитники сект, насколько мы знали до этого, боролись за своего партийного идола под прикрытием церкви. Но, начиная с г-на Робертса, появилась книга в защиту его молодой «дочери», относящейся к непристойной семье, в которой он по неосторожности назвал ее сектой; и так как люди стали более просвещенными существующей правдой, они поняли, что невозможно дальше обманывать людей. Поэтому они вынуждены признаться, что то, что они ложно признают за церковь, является только человеческим мошенничеством, «отрезанным» от Тела Христа. И все же они имеют смелость не замечать в себе сектантства, и не краснеют от зла, когда раздирают Тело Христа. Поэтому они самые смелые еретики, которых мы знаем на земле. Недавно в одном городе, Пенсильвания, их проповедник, находясь в смущении из-за света правды, которая сияла там, вынужден был выразить отвращение к своей секте, говоря, что они действительно секта, «которую мы понимаем, как средство убежать от мира». Но это была недобросовестная уловка и сделала их секту еще хуже, чем это было, поскольку оказалось, что они не часть христианства, а часть мира. Молодая «дочь» Робертса призналась, что они имеют часть от всей христианской организации, отделенной своим специфическим учением. Таким образом, нет никакого соглашения между главой – Христом и одним из ее лжепророков, которых Библия называет «хвостом».

Напоминаем, что «секта» означает «отрезать», чтобы «отделиться». «Секта – это часть, отрезанная или отделенная от тела. Христианская секта – это часть от всей христианской организации, отделенной от остальных». Тело, о котором мы говорим, – это тело Христа. «И все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, Которая есть Тело Его, полнота Наполняющая все во всем». Еф. 1:22-23 «Он есть глава тела церкви». «За Тело Его, которое есть церковь». Кол. 1:18, 24.

Тогда все церкви отрезаны и отделены от Тела Христа. Тогда также они все мертвые и погибли. Тело Христа, церковь, сравнивается с человеческой структурой. Сколько времени будет член нашего тела жить после того как отрезан или отделен от тела? Спаситель также представляет Свою церковь виноградной лозой, а ее членов – ветвями. Сколько времени отделенная ветвь будет жить после того как отрезана от виноградной лозы? «Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне». Ин. 15:4. Секты все отделены от этой виноградной лозы, и неспособны принести плоды Христа. «Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет». Ст. 6.

Таким образом, из уст этих двух поклонников сект мы получили доказательства, что секты и бесплодны, и лишены жизни Христа. Реальные общие усилия или рвение различных сект является партийным духом, а не Духом Христа. Но мы всегда делаем исключения, когда честные люди были обмануты сектой, и все же сохранили благодать Божию. Такие люди имеют больше рвение к Богу, чем к секте, больше любви к душам, чем к партийному духу, потому что дух секты исключает жизнь Христа – Его Дух. Существование каждой секты происходит из-за того, что специфическая сектантская жизнь проникает и ложно оживляет членов всей этой системы. Следовательно, мы находим ни одну идолопоклонническую секту, в которой находятся очень долго люди, и если мы находим в них оправданных детей Бога, то они обычно молодые новообращенные.

Был ли апостол Павел сектантом?

После признания, что секта отрезана от тела и обязательно мертвая, бесплодная вещь, г-н Симс стремится оправдать безобразный грех сект, вовлекая апостола Павла в грех сектантства. Говоря об обвинениях против него злых евреев в том, что он был один из главных представителей Назорейской ереси (Деян. 24:5), г-н Симс утверждает, «что Павел никогда не говорил в ответ, что не верил в секты, но признал обвинение, что он принадлежит этой ереси и сказал, почему это так». «Нет ни малейшего намека, что апостол негодовал на это утверждение, а скорее он радовался этому». Так говорит человек, который имеет в руках идола секты, и вынужден защищать его. Теперь мы позволим Павлу ответить г-ну Симсу и также всем старым безбожным евреям. Павел не признал их обвинений, но смело ответил им, говоря: «И не могут доказать того, в чем теперь обвиняют меня». Ст. 13. Это полностью опровергает обвинение евреев. Однако в стихе 14 Павел говорит: «Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, верую всему, написанному в законе и пророках». Из этих слов, как мы видим, г-н Симс берет на себя смелость, чтобы утверждать, что Павел радовался, что он был членом секты. Но как полностью ложно, извращенно это прочитанное. Как правильно апостол Павел сказал: «Еретика … отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден». Тит. 3:10-11. Бог всякого милосердия пусть поможет г-ну Симсу забрать этот упрек и раскаяться в греховной попытке сделать Павла еретиком вместе с собою.

Павел просто сказал, что поклонялся в церкви Нового Завета, которая была предсказана в законе и пророками, хотя безбожные евреи называли это ересью. И теперь, смотрите! Возникает еретик, который стремится сделать святого апостола сообщником в своих грехах, потому что враги Павла обвинили, что он был таким. Действительно ли в словах Павла было что-то, что можно было сказать, что он радовался ереси – сектантству, потому что он сказал, что действительно поклоняется Богу своих отцов, а евреи называют это ересью. Такое признание со стороны Павла говорит, что Церковь Нового Завета была ересью, сектой? Г-н Симс знает об этом лучше.

Павел не назвал церковь сектой или ересью, и не признал, что это было так, но просто упомянул то, что преследовавшие его евреи сказали о церкви. В противном случае вдохновленный апостол сказал бы Титу, что тот, кто поклоняется Богу как еретик, от такого надо отвращаться и такие люди грешники? Тит. 3:10-11. И в послании к Римлянам сказано, что «такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу». Рим. 16:17-18. Вот что получается у людей, и в какие нелепые, запутанные ситуации они попадают, когда пытаются защитить то, что Бог ненавидит! Хотя г-н Симс охотно толковал бы стих в Деян. 24:14, как радоваться в сектах это неправильно, и мы говорим об этом его читателям, потому что в этом стихе это слово в оригинальном тексте определяется как ересь, а в английском переводе переведено как секта. Но все понимают, что эти два слова означают то же самое. В стихе 5 евреи сказали, что Павел представитель, лидер Назорейской ереси и т. п. Павел, ссылаясь на это обвинение в 14 стихе, говорит: «Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью – hairesin – я действительно служу Богу отцов моих». Поэтому будем помнить, что если бы г-н Симс мог доказать, что Павел сектант, то он доказал бы, что он еретик. И когда Симс сам радуется в сектантстве, он торжествует в своем позоре, славе и в том, чтобы быть еретиком, которого осуждает слово Бога. Г-н Симс утверждает, что Павел сказал, что радуется сектам. Но давайте, это утверждение сравним с тем, что говорит апостол: «Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились и уклоняйтесь от них». Ст. 18.

Он оправдывал секты в своем послании к Коринфянам? «Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях». 1 Кор. 1:10. В этой главе и в третьей он упрекал их за разделения и отнес разделения к их похотям (закон греха), которые еще были в них. Также в главе 11, ст. 18-19: «Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церкви, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные (испытанные)». Почему он думал, что должны быть ереси среди них? «Потому что вы еще плотские» 3:3. А ереси дела плоти – похоти. Гал. 5:20. И Робертс и Симс признают, что секта – отрезанная или отделенная часть от общего тела. Но это то же самое, что разделения и ереси, названные в вышеупомянутом тексте. Павел назвал ересь разделением, в других текстах ересь переведена как секта. Поэтому снова мы доказали, что если говорить, что Павел радовался или торжествовал в сектах, означает обвинить его в хвастовстве, что он еретик.

Теперь эти введенные в заблуждение Свободные методисты больше не могут доказать свои клеветнические обвинения против апостола, как не могли и их фарисейские братья. Они открыто поддерживают секты, а слово Бога делает секты и ересь одной и той же вещью. Поэтому они бесстыдно признаются, что они еретики и отрицать этот факт не могут. И Библия говорит всем детям Бога не общаться с такими личностями.

Но апостол еще в других выражениях говорит о сектах. В 1 Кор. 12:24-25 он говорит, что «Бог соразмерил тело» (организовал церковь), «дабы не было разделения (ереси, секты) в теле». Так как секта – это фракция от целого, то все видят, что ересь означает то же самое. И таких вещей, апостол говорит нам, не должно быть. Это далеко от одобрения зла.

Апостол не только аннулировал все секты в самых простых терминах, но он описывает стандарт, преподавая прекрасную гармонию в Теле Христа. «Ибо как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так мы, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены». Рим. 12:4-5. «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас». Еф. 4:4-6. «И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны». Кол. 3:15.

Как апостол может верить в славу различных подразделений, отделенных от общего Тела Христа, когда он учит, что все святые – одно тело в Христе? Говоря о прекрасном единстве в одном теле, он категорически запрещает все подразделения, ереси и секты.

Христос основал секту?

Эти любители ересей клевещут не только на апостола Павла, что он еретик, но на самом деле обвиняют нечестиво самого Господа Иисуса Христа, что Он был основателем секты. «Из деяний Апостолов, – говорит он, – мы узнаем, что само христианство с начала его происхождения назвали сектой». Что это было сделано злыми евреями, которые обвиняли Павла, и что это было опровергнуто апостолами, об этом умалчивается. Но эти современные фарисеи на самом деле выдвигают обвинение своих древних братьев фарисеев, что сектантство было со времен Христа. Да и они утверждают то же, что и те древние фарисеи, объявляя церковь живого Бога сектой, потому что те древние гробы сказали так. Конечно, эти Свободные Методисты доказывают, что они в духе такие же братья, как и те безбожные евреи, потому что присоединяются к их утверждению, что церковь, которую основал Иисус – секта. Давайте еще раз посмотрим на то определение, которое они дали нам о секте. «Секта, – говорят Робертс и Симс, – есть часть, отрезанная или отделенная от тела, частью которого она является».

Теперь мы хотим спросить этих людей, какое тело христианства формирует секту? Если христианство – секта, и секта, часть, отделенная от общего тела, то, что тогда есть общее тело? Эти преподобные господа так не осведомлены, что они не видят церковь, не понимают, что она основана Христом и не является каким-то фрагментом, но прекрасным целым телом и отдельной системой. Г-н Симс и Дж. Т. Майкл пытаются представить церковь как секту таким образом: «По отношению к фарисеям, саддукеям и многим другим телам, они – первые христиане, были сектой». Во имя Иисуса мы объявляем, что это наглая и безбожная клевета на Христа, основателя церкви живого Бога. Они утверждают, что Христос сформировал еще одну секту евреев, уравнивая церковь Христа с фарисеями и саддукеями, которые предали и распяли Христа. Если бы это так было, то мы должны были бы думать, что те древние дети дьявола и поколение «змии, порождения ехиднины», и многие другие тела, вместе с первыми христианами составляли одно тело, в котором христиане представляют отколотую часть. Позор такому ложному и безбожному учению!

Действительно ли возможно, что идолопоклоннические секты, становясь настолько наглыми, могут лишить Христа Его славы, смешивая славу Господа с отвращением их ничтожного божества? Это неопровержимый факт, что Христос «из двух (еврея и язычника) создал в Себе Самом одного нового человека». Его церковь – целое, не составная часть, и она никогда не имела отношения к тем старым коррумпированным фракциям отступнических евреев. Опять мы говорим, попытка относить церковь первенцев в дружеские отношения тех древних сект, есть мерзость в глазах Бога. В отличие от дочерей существующей тайны Вавилона, у невесты Христа никогда не было сестер. Это мы доказываем текстами в Песнях песней Соломона. «Но единственная – она, голубица моя, чистая моя; единственная она у матери своей». 6:9.

Лукавый проповедник секты несколько лет назад в городе Каламазу, Мичиган в недобросовестном разговоре сказал сестре, что сам Бог является сектой. Это он сказал, потому что путал слово секта с полом. Он говорил, что Бог мужского рода, потому что к Нему обращается местоимением «он», и поэтому Бог – секта. После этого женщина в молитве спросила у Господа: «Бог, ты действительно секта?» Немедленно ей в видении была протянута рука и на ней она прочитала в золотых буквах слова: «Я – целое». После этого она увидела маленький черный объект, отлетевший от руки, и на нем она прочитала слово «секта». Это было прекрасным и очень значительным видением. Сектантство приписывали Богу, но Он не имеет никакого отношения к таким кощунственным обвинениям. Это также показывает, как Бог относится к сектам, и почему Он вызывает всех своих детей из них. «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус». 1 Тим. 2:5. А Христово тело – церковь. «Ибо как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, – так и Христос». 1 Кор. 12:12. Поэтому церковь – одно и никакая секта.

Библия разрешает раскольнические имена?

Трактат этих господ говорит: «Нет никаких доказательств в Новом завете, чтобы можно было сказать, что последователям Христа никогда не разрешалось назвать себя никаким другим именем кроме тех, о которых говорит Библия». Но как говорит Господь: «Отче Святый! Соблюди их во имя Твое (точный перевод – в имени Твоем), тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы. Когда Я был с ними в мире, Я соблюл их во имя Твое (в имени Твоем)». Ин. 17:11-12. Разве не может никакой разумный ум чувствовать, если Христос сохранял церковь в имени Отца и молил Отца держать их в Его имени, чтобы они были едины, как и Он и Отец, то это разве не запрещает христианам быть разделенными под разными именами сект?

«Для сего преклоняю колени мои пред Отцом Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле». Еф. 3:14-15. «Мы сделались такими, над которыми Ты как бы никогда не владычествовал и над которыми не именовалось имя Твое». Ис. 63:19.

Это Священное писание полностью противоречит Вавилонскому утверждению, которое утверждает, что мы имеем право разделиться на любые фракции под любыми именами; в то время как Слово говорит, что церковь Бога на небе и на земле имеет одно имя, полученное от Отца. А что касается тех, которые берут другие имена, то Бог не руководит ими и не властвует в них.

Кто устанавливает членов в теле?

Трактат так говорит об этом: «Мы видим, что Бог не установил членов в их конкретном месте». Но Слово Господа так говорит об этом: «Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно». 1 Кор. 12:12. «Бог верен, а всякий человек лжив», который противоречит Ему.

Действительно ли Вдохновленного Слова достаточно, чтобы управлять людьми Бога?

Главы Рима и хвоста протестантства говорят – нет. Но «пророк-лжеучитель есть хвост». Ис. 9:15. Поэтому они говорят: «Есть причины, которые говорят о том, что есть некоторые вещи, необходимые в руководстве церкви и которых нет в Библии». Теперь услышьте аргумент в защиту вышеупомянутого утверждения. «Я не должен пользоваться мотыгой, уничтожая сорняки на моем поле и сохраняя зерно, просто потому, что Библия не говорит мне так сделать?» Это – отвратительная софистика (преднамеренное ложное утверждение). В чем разница между уничтожением сорняка на вашем поле и руководством церкви? Назначение Библии не состоит в том, как уничтожить сорняки на вашем кукурузном поле, но как уничтожить отвратительные грехи и грех сектантства из ваших сердец, что намного важнее. Но поступает ли Ф из секты М, чтобы давать лицензию на использование мотыги на их кукурузных полях. Мы уверены – нет. Таким образом, это не решает вопрос. Но послушайте снова их аргумент.

«Но как руководить братом без некоторых правил или руководить отношениями между братьями, если я не имею что сказать ему из Слова. Библия – наше руководство, говорит кто-то другой. Но так как все имеют прекрасное право толковать Библию, как каждый понимает ее, говорю вам, как вы можете убрать этих мормонов, алкоголиков, жадных, людей без некоторых правил и норм помимо Библии, видя, что все имеют эту привилегию толкования и служения, опираясь на Библию. Как мы можем в таких случаях не поддерживать их в их безбожных делах?»

О, пусть Бог пожалеет этих бедных священников Вавилона, которые блуждают в таком невежестве, беспорядке и туманах темноты. Конечно, солнце праведности зашло под такими священниками. «Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы. И это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть». Ис. 56 глава. Мы не находим основание для оправдания такой безбожной лицензии этих проповедников, чтобы так толковать Библию, поддерживая их в их безбожных делах. Говоря так, они фактически сами делают то же самое, лицензируя себя в этих грехах.

Если человек хочет, чтобы лицензия давал право утверждать, что это в порядке иметь ереси и подразделения в Теле Христа и секты, отделенные от Тела Христа, несмотря на то, что Слово Бога запрещает такую разрушительную ересь. Для таких действительно трудно было бы осудить людей, виновных в других грехах, одинаково запрещенных в Библии. «Как же ты, уча другого, не учишь самого себя?» Рим. 2:21.

Христос сказал древним фарисеям: «Кто из вас без греха, первый брось на нее камень». Ин. 8:7. Но все, осуждаемые за грех, находились в своих собственных грехах. И эти современные фарисеи признаются, что у них нет власти от Библии, чтобы осудить мормонов, жадных идолопоклонников, ни даже алкоголиков. «Проповедуя не красть, крадешь? Говоря «не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? Гнушаясь идолов, святотатствуешь?» Рим. 2:22.

Чтобы указать людям на их грехи, люди должны принять и повиноваться Библии сами. Библия запрещает категорично грех ересей, сект, так же сильно, как осуждает она любые другие грехи на земле. Поэтому, чтобы освободиться от людей, которые грешат, находясь в браке, изменяя своей жене, мужу; в пьянстве или жадности, эти проповедники секты М чувствуют потребность в «некоторых правилах и регулировании отношений помимо Библии». Они имеют учение, которое покрывает их собственные грехи и все же осудит грехи других. Вот убеждения, кредо, которое они создали.

Но давайте исследуем вышеупомянутую безобразную просьбу против Библии для защиты их убеждений – кредо. Они говорят: «Имея только Библию, мы были бы без «некоторого правила или регулирования относительно того, что представляет собой братство». Получается, что Отец всех детей Божиих и Божественный Автор Библии не имеет для нас в Своем слове никакого правила, через которое мы можем определить, кто брат в Его святом семействе, кто усыновлен во Христе. Бог всякого милосердия пусть простит это сектантское противодействие мудрости небес. Если бы писатель имел отношение к Божественной семье, то он бы понял, что сочинил полную ложь.

Вдохновленное учение церкви Бога дает нам безошибочное понимание членства в церкви, например: «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает». «Кто грешит, тот от дьявола». «Дети Божии и дети дьявола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего». 1 Ин. 3:6, 8, 10. «Всякий любящий рожден от Бога и знает Бога». 1 Ин. 4:7«Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его». 2 Ин. 6 «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, то любит Меня». «Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое». «Не любящий Меня не соблюдает слов Моих». Ин. 14:21, 23, 24. «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою». Ин. 13:35.

«Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога». 2 Ин. 9.

«По плодам их узнаете их». Мф. 7:20.

Таким образом, Библия не только дает нам необходимые правила и нормы, по которым мы можем безошибочно знать, кто брат в церкви Бога и кто не является таковым. И эти тексты так просты и безошибочны, что все люди могут знать, кто имеет Бога, и кто нет. Также и Павел свидетельствует, что мы письмо Христово, «узнаваемое и читаемое всеми человеками». 2 Кор. 3:2-3. Безошибочная Библия не оставляет места ни для какого другого правила или инструкции относительно того, кто брат во Христе. И мы подтверждаем в присутствии Судии всех, что нет никакого правила, кредо (убеждения), закона или какого-либо регулирования на земле кроме Библии; ничто и никто не имеют полномочий на земле определять и судить детей Бога. Так как Библия не подтверждает того, что говорит и пишет г-н Б. Т. Робертс, на труды которого указывает г-н Симс и делает вышеупомянутые утверждения, то получается, что он ссылается на Свободного Методистского брата. И это все верно, потому что Святая книга, которая небесного происхождения, не дает правила и нормы для организаций, имеющих земное происхождение. Поэтому Библия совершенно не подходит для устава любой секты, и их основатели вынуждены были принять руководство собственных тел (организаций) и представлять свои собственные законы.

Прежде чем закончить этот пункт, мы должны показать неправду. Библия не имеет никакого правила или указания, чтобы убрать мормонов, неверных супругов, алкоголиков и жадных людей. Новый завет упоминает об этих грехах и говорит нам явно, что те, кто делают такие вещи, не наследуют Царствие Божие. Таким образом, все, что мы должны сделать, это назвать вещи своими именами на основании Слова, и таких людей оставить на внешней стороне – отнести к миру. Также ложно утверждение, что «каждое тело – секта имеет право толковать Библию так, как они понимают ее». Какая большая привилегия такого строительства для тех, кто, ссылаясь на Библию, оправдывает себя в своих безбожных делах. Какая доктрина дьявола здесь установлена! Это стандарт для сект, говорящих о святости! Но этими словами они ясно показывают, что не имеют полномочий от Бога проповедовать Слово. Чрезвычайно извращая слова Бога, они считают необходимым дать основу для оправдания безбожным людям теми же безбожными понятиями, которыми руководствуются сами. Конечно, еретик «развратился и грешит, будучи самоосужден».

Если верно, как трактат Симса утверждает, что есть некоторые вещи, необходимые для руководства церкви, которые не находятся в Библии, то апостол Павел ужасно ошибся, когда сказал: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности. Да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен». 2 Тим. 3:16-17.

В переводах Эмфетик Диаглотт, Дин Олфорд и Ротердама слова «наставления в праведности» переведены как «дисциплинируют в праведности». Таким образом, слово Бога – прекрасная и вдохновленная дисциплина. И нет никакой необходимости в другой дисциплине, потому что посредством этого, человек Божий становится совершенным, «ко всякому доброму делу приготовлен». Хотя все это достаточно для человека, чтобы жить полностью для Бога, но не для Свободных Методистов и других сектантов. Они испытывают недостаток в Библии, чтобы жить для Бога. И это случается всегда, когда люди пытаются умалить Библию, они свергают себя.

Действительно ли церковь Бога – видимая организация?

«Но эти люди не верят в видимую организованную церковь». Так говорит трактат. Это следующее искажение. Церковь, которую Иисус искупил своей собственной кровью, Он также создал. Мф. 16:18. Церковь была создана, организована. «Из Которого все тело, составляемое и совокупляемое …» Еф. 4:16. «На котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе». Еф. 2:21. «Ибо он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его (создал церковь). Ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все есть Бог». Евр. 3:3-4. «Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение». 1 Кор. 12:24.

«И иных Бог поставил в церкви, во-первых Апостолами …» 1 Кор. 12:28.

Чтобы члены соответствовали друг другу, гармонично развивались вместе, охватывая все тело, все это включено в слово – организовать; и «все сие производит один и тот же Дух». 1 Кор. 12:11. Да, это «Бог один и тот же, производящий все во всех». 1 Кор. 12:6.

Эти тексты Священного писания показывают, что Церковь Бога – прекрасная и великолепная организация, и что Бог через Дух является Организатором. И Слово преподает должное расположение старших – или епископов и дьяконов, надлежащее и правильное; но их расположение в Теле – церкви осуществляет Сам Бог. Он Сам через Дух работает в строительстве и организации Его собственной церкви.

И этот великолепный храм, построенный невидимым Богом, является видимой церковью.

«Вы – свет мира. Не может укрыться город (Церковь), стоящий на верху горы». Мф. 5:14.

«Защита прав отдельных христиан требует, чтобы была, видимая организация и, следовательно, секты». Эти слова содержат две обманчивые неправды от отца лжи. А именно: во-первых, что организация сект важна для видимой церкви Бога. Во-вторых, что церковь не может быть организованным телом без сект. «Секта – это часть, отрезанная или отделенная от тела, частью которого она является». Есть ли какой-либо смысл, логика или божественная правда в утверждении, что невидимое тело стало видимым через часть, отделенную от него? Ни одна из существующих сект не появилась из Рима до 270 года н. э. Действительно ли церковь Бога была невидимой вещью на земле, пока не прошло почти триста лет? «Секта христиан, – говорит Робертс, – является частью всей христианской организации, отделенной от остальных».

От имени Иисуса мы спрашиваем, становится Тело Христа более видимым, если от него отделено приблизительно 666 частей. Это только яма ада может быть источником такого отвратительного утверждения и учения. Формирование всех сект имело точно противоположный эффект. Их большие кучи древесины, сена, соломы и каждого отвратительного мусора почти скрыли истинную церковь из вида в прошлых веках. Историк де Оубигне говорит: «Первоначально, кто бы ни обладал Духом Христа, был членом церкви. Но по различным причинам скоро согласились, чтобы породить идею необходимости внешнего союза: … политическая и земная форма или ассоциация».

Это та же самая слепота, которая все еще преобладает в сектантстве, является явной и запутанной, требующей организацию секты. И к чему привела эта воображаемая необходимость в земной организации или ассоциации? Далее историк говорит о самой сути того, что сделали. «Неосведомленность о духовном характере церкви, желание иметь определенное внешнее великолепие в религии привело к половине дикаря и половине язычника, когда это появилось в одеянии первосвященника в Риме».

Незнание духовного характера церкви и замена небесного царства земным царством побудило евреев отклонить духовную церковь Христа. Это также принудило большую массу христиан в третьем веке жертвовать свободной совестью в Христе, и почти каждый элемент истинного христианства заменить чувственными и порочными епископами; что породило богохульную идею будто Христос пришел создать буквальное, земное царство. И этот же самый плодотворный источник всех заблуждений (внешнее богослужение) породил религиозную нетерпимость, борьбу, беспорядки и различные отвращения; породил не только первую секту – мать всех современных измов (заблуждений), но и протестантских дочерей старой католической блудницы. Грех сектантства породил весь грех в сектантстве. Все лицемерие, гордость, фанатизм, ревность, безбожные развлечения и чувственные празднества продолжились в сектах, служа привлекательностью для сект и распространяя развращение. Вся эта масса гнили лежит и обвиняет в этом человеческие организации, которые руководятся дьяволом и которые фанатики из свободных методистов умоляют оставить, оскорбительно говоря, что это нужно для видимой церкви Бога. Их губительные плоды одни и те же.

Давайте возвратимся к страницам истории снова и проследим результаты формирования в земную человеческую ассоциацию. Вот первый результат этого действия. Историк продолжает говорить об этом следующим образом. «Большое разделение происходит долго. Форма и духовная жизнь стали разделяться. Внешняя организация постепенно заменила внутреннею и духовную общину, которая является сущностью религии Бога. Живая церковь постепенно удалялась в одинокие святилища нескольких сердец, внешняя церковь постепенно заняла ее место». История реформации. Де Оубигне. Стр. 9, 11.

Со временем люди начали организовываться и создавать кредо (свои убеждения), на страницах истории появились две церкви. Одна – истинная церковь, другая – ложная. Первая обладает жизнью Христа в сердцах, другая – всего лишь установленный порядок, форма, безжизненная куча или внешние обряды, выставленные наружу. Истинная церковь стала почти невидимой из-за наружного великолепия распространенной ложной церкви. Другими словами, реальная Церковь Бога была почти невидима из-за большого столпотворения сект. Это факты истории, которые не может отрицать никакой честный, разумный человек. Поэтому человеческие секты не делают видимой церковь Бога. Наоборот, они затрудняют ее жизнь и заменяют ее славу. И пока вечерний свет не показал истинную церковь, которая блистала в утреннее время, все рассматривали построенные людьми церкви, как церковь Бога, а Тело Христа, которое только является церковью, едва различалась вообще.

Но если секты не делают церковь видимой, что они делают видимым? Ответ, похоть и дела дьявола. Это мы докажем Словом и самим Вавилоном. В Гал. 5:19-20 нам говорят: «Дела плоти известны»; среди прочего – «ереси». проявление этого зла. В Эмфетик Диаглотт это слово переведено «секты». Павел также обвиняет коринфян в том, что они плотские (1 Кор. 3:3), и доказывает это их ересями и сектантским духом.

Теперь давайте вернемся к трактату. Там мы читаем, что «большинство разделений происходит в коррумпированном сердце из-за некоторых разделений». Тогда разделения или секты делают в человеческом суждении коррупцию в сердцах людей и заблуждение видимыми вместо церкви. Какая чрезвычайная слепота и беспорядок, чтобы предполагать, что церковь Бога зависит от коррупции в человеческих сердцах и заблуждений, находящихся в их головах. Но такой вывод сделан из понимания проповедников из Свободных методистов.

Мы можем избежать грех сектантства?

Об этом так говорят современные Санаваллаты и Товии. «Тем, кто вышли из сект, невозможно доказать, что они не секта». Мы отвечаем от имени Иисуса. Очень легко доказать, что мы не секта, если брать за доказательство Слово Бога. Возвращаясь к трактату, в котором дано определение о секте, и оно правильное, мы читаем: «Секта является частью, отрезанной или отделенной от тела, частью которого она является». Двери секты открыты проповедникам, которые принимают людей в свою секту, требуя от них, чтобы они согласились принять их убеждения (кредо), закон, которого они держатся и придают особое значение. Но, обращаясь к Новому Завету, мы находим много описаний признаков церкви, которая является цельным Телом Христа, а никакой сокращенной фракцией. Христос – единственная дверь и спасение в церкви. Ин. 10:9. И, «ибо все мы одним Духом крестились в одно тело». 1 Кор. 12:13. Поэтому через действия Духа, Господь добавляет спасенных людей к церкви. Деян. 2:47.

Мы не открываем двери в церковь сами, и никого не берем на служение, но учим всех людей, что только Христос принимает в церковь; и так как все служители в вечернем свете не находятся ни в какой секте, ни в какой фракции, но в одном теле Христа, то все, кто получают правду, что находятся в Христе Иисусе, отказываются и выходят из отдельной организации и пребывают только в Христе Иисусе, в Котором находятся все христиане на небесах и на земле, и без Которого никакой человек не может быть христианином. Кроме того, мы не считаем доктрину (учение) или принципы исключительно нашими собственными, но принимаем все, исходя из того, что законы и учение (доктрина) говорят, что Христос глава тела – церкви и только Он уполномоченный законодатель для всего тела, для Его служителей. Мы признаем каждое дитя на небесах и на земле, как участников одного и того же тела, в котором мы спасены Благодатью Божией, и в котором одни мы – спасенные пребываем. Поэтому мы утверждаем властью Слова Господнего, что никакой человек не может доказать, что мы секта. Христос не является дверью ни в какую-либо секту или в организацию, которая отделена от Тела Христа. И только тем, кто сохраняют братство в семье, имеющей Бога, дано право, быть в ней через спасение. Мы стоим в этой семье свободными от греха сектантства, принадлежа Телу Христа «и церкви первенцев, написанных на небесах» и имеем общение с каждым спасенным дитем Бога, и теми спасенными, которые еще находятся в искусственных сектах.

Трактат поднимает следующий вопрос. «Были ли в церкви какие-либо христиане, которые не относятся к церкви или не связаны с теми, с кем связаны вы? Если это так, то вы – секта».

Мы отвечаем решительно, и Слово Бога поддерживает нас. Те, кто в Теле Христа, являются церковью, мы связаны и объединены с каждым христианином на небесах и на земле, и не принадлежали ни к какому другому телу. Ни в какой книге, находящейся в сектах, наше членство не зарегистрировано, наше имя записано в книге жизни у Агнца, и в Нем находятся все искупленные. Следовательно, мы не секта, даже если мы проверены по правилу, установленному нашими врагами.

Основа аргумента г-на Симса состоит в том, что нет никакого освобождения от греха сектантства. Это следующая ложная доктрина. Благодать Божия и кровь Христа в состоянии спасти нас от всех грехов и всего сектантства.

Другой аргумент в оправдание сект следующий. «Для любого человека совершенно невозможно привести целую христианскую организацию к его образу мыслей, … на все вопросы, имеющие отношения к работе Бога».

Ответ. Господь Иисус Христос в состоянии преобразить наше тело так, «что оно будет сообразно славному Телу Его». Фил. 3:21. Это был не человек, но Христос, кто сделал «из обоих одно» – из еврея и язычника – «и разрушивший стоявшую посреди преграду». Еф. 2:14. И это же самое спасение ломает и удаляет каждую стену современного сектантства.

«У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа». Деян. 4:32. Это чудесное влияние действовало, когда люди слышали и получали чистое евангелие от Бога; и та же самая причина в состоянии творить то же самое большое чудо в наши дни. И Тот, Кто через Свою благодать дал людям один ум, «ум Христов», в начале евангельского времени, также дает теперь невесте Христа, Его святому остатку, собранному из каждого изма и разделяющих человеческих убеждений, находящихся под небесами, «одно сердце и один путь». Иер. 32:39. Бог говорит, что сделает это. Пусть сектанты из Свободных методистов оставят своего любимого идола и приходят к Богу, и они найдут, что Он в состоянии исполнить Свое обещание также, как и для тысяч собранных Духом Бога в прекрасное Тело Христа из очень противоречивых вероисповеданий, доказав этим исполнение пророчества. Древние евреи были соединены со своими идолами и не пришли к Богу и Его Слову. Они отрицают власть Бога и то, как Он может действовать в человеке, проявляясь в нем могущественно, если человек признает свою зависимость от Бога. Сектанты стремятся оправдать свой грех так же, как и все их секты старшей сестры, умолявшие в крике о своих грехах, что совершенство недостижимо.

Работа объединения детей Бога больше не является работой человека, как и наше спасение. Тот же Самый Бог, Который может освятить нас полностью и сохранить непорочными, может властью Своего Духа вести нас во всю правду, и позволяет нам быть едиными, как Христос и Отец едины. Об этом Господь молился за нас. Ин. 17 глава. На самом деле такое единство – неизбежный результат полного освящения, потому что «и освящающий и освящаемые, все от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братьями». Евр. 12:11. Некоторые секты отрицают и освящение, и его плоды. Но это молодая секта старой методистской матери допускает освящение, отрицая некоторые его библейские плоды, что является позорным несоответствием.

И мы говорим от обратного, если люди совершенно не едины, они не только испытывают недостаток в плодах библейской святости, но и Христос стыдится называть их братьями. Бог милосердия пусть помилует всех защитников разделений и даст им раскаяние, чтобы Христос не стыдился больше называть их братьями.

Мы можем иметь молитвенные дома и не быть сектами?

«Мы знаем, что у христиан есть здания, чтобы поклоняться в них Богу; но мы не можем обладать той собственностью, не будучи организованными, организация». В другом месте писатель утверждает, что если это организация, то это должна быть секта.

Вот следующий камень преткновения, который создал представитель молодой методистской секты и бросил его в Христа, Который молился об единстве Своих учеников. Утверждение – совершенно ложное. Святые без всякой человеческой организации являются духовным домом, построенным Богом, и не испытывают затруднений содержать молитвенные здания в должном состоянии. Бог «расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно». Тело Христа – церковь Бога признана законами нашей земли и имеет право иметь церковную собственность, которая управляется без создания сект, или даже без привлечения небиблейских чиновников. Диаконы и их помощники исполняют свои обязанности по управлению и содержанию этих зданий.

Снова г-н Сандерс, пытаясь скрыть кредо секты от молота правды, приводит о случае, когда два проповедника претендовали на кафедру проповедника в один и тот же час, что привело к позорной конкуренции, где каждый утверждал, что руководился Богом. Но он не говорит, где это произошло, в церкви Бога или в сектантстве. И так как подобное никогда не было замечено или услышано среди служителей Бога, которые полностью освящены и вышли из всех сект, он должен был описать сцену борьбы, которая распространена в различных сектах Вавилона. В последние годы в различных местах даже полиция была привлечена, чтобы подавить ряды между спорящими фракциями и проповедниками в некоторых сектах методизма. И сейчас есть война между двумя проповедниками епископа Джонса в Питтсбурге, Пенсильвания из-за той же кафедры проповедника. Мы не можем ожидать ничего лучшего из Вавилона, где есть много господ и много богов. Но в Теле Христа, которое является церковью, производит все «Бог один и тот же». 1 Кор. 12:6. И «Бог не есть Бог неустройства». И г-н Симс, и г-н Сандерс, чтобы оправдать свои клеветнические измышления, утверждают, что такая позорная конкуренция должна произойти, если церквами управляет Бог, действующий в каждом члене. Эти люди пытаются обвинить Бога, руководящим духовными людьми, давая им Свою мудрость, что Господь является источником беспорядка. Мы теперь переходим к следующему.

Попытка ответить на некоторое Священное Писание.

Говорится против сект. Г-н Симс указывает на 1 Кор. 12:18. «Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно». Такой текст из Священного писания редко используется строителями сект, не гармонирующий с их кредо или работой. Теперь слушайте, как объясняет этот текст г-н Симс. «Учителя, которые против сект, говорят, что Священное писание учит, если Бог организует деревья и растения в совершенстве Сам, Он также организовал Сам Свою церковь без помощи человека. Назначение, о котором Бог говорит, заключается в том, что Бог так располагает члены в физическом теле, в таком совершенстве, что нет никакого разделения и борьбы среди членов тела. Точно также расположены члены в Его церкви».

Мы на это говорим: Аминь. Где различие между тем, что преподают служители Бога и что допускает здесь г-н Симс? Человеческое тело действительно используется, а также дерево (маслина) и виноградная лоза, чтобы иллюстрировать церковь Бога. И г-н Симс признает, что Сам Бог устанавливает членов церкви в теле в таком совершенстве, что нет никаких разделений и никакой борьбы среди них. Это дает право отрицать весь его трактат. Он утверждает, что должны быть секты, фракции по различным причинам, и что люди должны организовать эти секты, чтобы церковь была видима. А теперь он фактически признает, что Бог организует церковь Сам; и что эта организация в таком совершенстве находится, что разделение и борьба исключены. Таким образом, мы доказываем словами г-на Симса, что борьба между проповедниками, описанная г-ном Сандерсом, не относится к церкви, которую организовал Бог, это должно быть в человеческой организации. Будем также помнить, что г-н Симс признает, что «Бог так расположил в физическом теле, в таком совершенстве, что нет никакого разделения и борьбы среди членов тела, точно также расположены члены в Его церкви».

После этого мы спрашиваем этих проповедников секты, почему вы пытаетесь взять работу Бога из Его рук и располагать члены сами? Если Бог устанавливает членов в церкви, то Он не оставляет эту работу человеку, чтобы они ее сделали. Если Бог так строит и создает Свою церковь, почему г-н Робертс взял эту работу на себя, чтобы построить другую церковь? Причина очевидна. Бог устанавливает членов только в Своей церкви, но ничего не делает для этой секты. Таким образом, если у Свободных методистов есть изм, то это относится к самим участникам этого изма, а Бог не имеет никакого отношения к таким делам.

Но давайте послушаем еще некоторое объяснение Священного писания. «Да будут все едино». Ин. 17:21. «Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе». Гал. 3:28. Эти и подобные тексты используются не для того, чтобы показать единство, которое должно существовать между людьми Бога. В этом они правильны. … Большинство разделений происходит в коррумпированном сердце и некоторых неправильных суждениях».

Я думаю, что наши читатели согласятся с нами, что г-н Робертс и Симс очень плохо объясняют слова Бога, чтобы согласиться с ними. Но что могут сделать люди с чистым словом Бога, которое против них? Эти люди требуют разделений, а с другой стороны признают, что совершенное единство должно существовать среди детей Бога; и что разделения происходят из коррумпированных сердец, допускающих разделения. Г-н Р лучше понял этот вопрос, прежде чем он создал свою секту, и если бы он был в совершенном единстве со Христом, он никогда бы не нуждался, чтобы приносить извинения за этот трактат. Какая дикая местность беспорядка, и как противоречив сам этот трактат, который мы рассмотрели.

Секты необходимы для организации. Секты необходимы для видимости. Апостол Павел радовался и торжествовал, будучи членом секты. Все тело христиан было сектой. И все же все христиане должны быть едины, следовательно, не должно быть никаких сект, разделений или отдельных частей. Большинство сект происходит из коррупции в мирских сердцах и заблуждениях и т. д. и т. д.

Если бы люди получили очищение своих сердец Кровью Христа и избежали бы заблуждения, будучи управляемы во всю правду Святым Духом, то никогда не было бы никаких сект, и все христиане имели бы одно сердце, один ум, одну веру, одну церковь, которую Бог так отлично организует. О, вы служители беспорядка! Разве вы не можете видеть, что ваша защита кривая и само противоречие? Вы умоляете о сектах и оправдываете разделения и все же признаете, что этого не должно быть. Вы признаете, что «разделения возникают от различного понимания Священного писания. Эти разделения вызваны, несомненно, в основном похотью, и таким образом разделения возникли, умножились и организовались в секты». Так говорит трактат. Аналогично говорит и Слово, что секты дела плоти, и таким образом дьявол автор всего этого бизнеса. И так как секты проистекают из коррупции и похоти в сердцах, мы справедливо приходим к заключению, что их защита проистекает из того же самого источника.

И мы вынуждены прийти к заключению, что г-н Симс не был искренним перед Богом, когда он назвал церкви сектами и все же показывает, что знал лучшее. Одно его предложение доказывает это. Мы смело можем сказать, что ворота ада одолели некоторые секты, но они не могут одолеть церковь, основанную на скале.

Аминь. Мы стоим в церкви, которая на скале, и вне всяких сект, которые стоят на песке и болоте своей собственной коррупции. Секты и церковь Бога весьма отличаются и это различие описано в трактате.

Церковь сошла от Бога с неба; секты земли происходят из похоти и заблуждения. Бог организует церковь, и совершенная гармония – результат; люди организуют секты, и следует – зависть, борьба и каждая злая работа. Ворота ада одолели секты, но не церковь Бога. Конечно, этот лживый трактат уничтожает себя и г-на Симса, а также усилие Движения поддержать секты и бросить клевету на тех, кто пребывает в Теле Христа, чтобы убедить честных и разумных людей отказаться от секты и пребывать в церкви.

Аминь.

Евангельская Труба: 16 ноября 1893 года. Евангельская Труба: 23 ноября 1893 года. Евангельская Труба: 30 ноября 1893 года.

Добавить комментарий