Евангельская Труба – 1 декабря 1888.

Мои дорогие верные святые, наша большая потребность – это евангельское освящение, которое для многих непонятно и странно. Дух закона очень тонкий и люди – естественные его наследники. Они охраняют все проявления закона, чтобы их растление и грех не омрачились полнотой благодати и правды, которые находятся во Христе. Проявления закона охраняют они также, когда наше повиновение Евангелию Христа вмешивается в их жизнь, показывая несостоятельность жизни под законом и прекрасную, законченную работу Эммануила, что является единственным состоянием, которое дает нам тело Христа и Его полный мир и надежда.

Истинный христианский мир не основан на саморазвитии, а на принятии благодати Бога, как результате повиновения. Этот мир Бога передает нам все понимание, что происходит через личные действия Духа Святого в нас, который приносит всю полноту Иисуса. В Иисусе «обитает вся полнота Божества телесно». Наша падшая натура не может быть нам поддержкой ни в чем. Только Бог может быть Альфой (началом) и Омегой (концом) искупления. Снова и снова нам напоминают, что наша справедливость должна быть справедливостью Бога, и не что иное, как только Его собственный вечный мир может дать нам покой, только Его радость должна возрастать, когда мы находимся в Нем и навсегда. Мы являемся почвой и, если почва очищена, мы в правильном состоянии, но Бог дает семя и способность ему расти. У постоянной жизни с Богом «мир как река, и правда, … как волны морские» (Ис. 48:18), потому что Бог их источник и завершение их в Иегове.

Не может быть слишком большего повиновения, но легко может быть уверенность в неправильном повиновении. Если «я» еще не распято, то, несомненно, появятся требования верности ложным представлениям служению Богу, возникнет ложная уверенность через исполнение различных ритуалов, традиций и ложных священных их соблюдений. Ничто не кажется более надежным, чем гарантия спасения, основанная на постоянном напряженном усилии, достойно угождать Господу во всем. Мы не должны брать нашу основу от Бога человека (когда Он был во плоти), или когда Он проводит работу в нас. Мы можем быть теоретически правы и можем проявлять сами усилия в религии; прискорбно, но это факт, что мы пропускаем великолепную свободу, которая пребывает из непосредственной праведности (справедливости) Христа прямым и жизненным обилием к нам через веру. Надо прийти прямо к Богу, и то, что Он явил во Христе, просто брать у Него, как у Подателя жизни, для решения всех наших потребностей согласно богатству Его славы, что есть истинный и подлинный христианский опыт от начала и до конца нашей жизни с Ним. Аминь! Это не делает все постановления основанием достижения мира и надежды в нашем спасении; постановления просто показывают, когда мы их исполняем, нашу любовь к Богу. Вера в Божественные постановления (крещение, омовение ног, вечеря Господня) никогда не спасает, но вера в Христа венчает все постановления жизнью и красотой святости, где любовь – главный канал, переданный через воплощенного Господа в человека. Этот путь является самым замечательным и естественным, и как трудно избавившемуся от закона, как основы надежды, все же сохранять его как постоянный справочник, показывающий, что значит праведность Бога через веру в Христа. Есть только одна праведность, одно правильное понимание праведности и только одно прекрасное воплощение Бога в человека. Закон давался через Моисея, но наглядным примером не пояснялся им. Закон был больше, чем Моисей. Закон был достаточно прекрасен, чтобы спасти мир, но был слаб через плоть, что приводило обязательно к невозможности спасения через него. Когда Слово воплотилось, то у закона появился ходатай среди людей, который удовлетворил все требования Бога так, что каждое препятствие было удалено. Аллилуйя Богу! Веруя, что закон исполнен, потому что Богочеловек искупил грех, мы через Него получаем всю полноту Бога, показанную Иисусом Христом при исполнении закона. И мы имеем «полноту в Нем», «которою Он облагодатоствовал нас в Возлюбленном». Мы спасены полностью достоинствами Христа и через веру, которая тоже находится в Нем. «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился». Еф. 2:8-9.

Весь грех уничтожен, и все дела людей не имеют никакого значения, весь поток благодати идет через Бога-человека и Его праведность. Бог, не знавшего греха (Христа Иисуса) «сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом». 2 Кор. 5:21.

Бог дал на Синае закон, который дан был через человека (Моисея) и человеку. Есть только один человек, кто исполнил полностью закон; Христос пришел и исполнил закон, фактически исполнил каждую йоту (черту) закона, и полностью заменил закон Своим Евангелием, которое имеет несравненно более высокий стандарт. Скрижали (две каменные таблицы, на которых был написан закон) потеряли свою славу «по причине преимущественной славы последующего». 2 Кор. 3:10.

Жизнь Христа во плоти такая же (по чистоте и святости), как жизнь человека, когда в нем живет Дух Святой. Фактически у закона не было славы вообще; он имел ее, потому что желание исполнить закон и показать его через исполнение жило в самих святых старозаветных людях. Они всегда с нетерпением ждали второго человека, который есть Господь с небес, единственный, кто мог удовлетворить требования закона и передать нас от строгого стража к миру, власти и радости в Духе Святом. Аллилуйя! Наши дела должны подтверждать дела Христа, Его веру и праведность Бога через веру в Сына Божьего в нас. Вера не зависит от повиновения в исполнении заповедей, как основания принятия нас Богом. Мы можем работать с рвением на протяжении всей нашей жизни и никогда не найти Господа; но те, кто находятся во Христе через веру, основанную на обещаниях Его Слова, прикладывают все усилия, чтобы через веру ходить в Его заповедях и безупречных Его постановлениях. Аллилуйя! Через исполнение заповедей, данных нам Христом, повинуясь, мы показываем нашу любовь к Нему. «Если любите Меня, соблюдите заповеди Мои». Ин. 14:15.

Грех уничтожается только кровью Иисуса Христа Сына Божьего. Кровь Христа очищает нас от всякого греха. 1 Ин. 1:7. Как написал один очень набожный человек: «Грех не может стереть благодать Божью, но он может стереть возможность почувствовать нашего Господа Иисуса Христа». Господь пусть поможет нам через абсолютную уверенность в Него, и Его благодать понять, что мы можем достигнуть вечной жизни.

«Совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явление Иисуса Христа». 1 Петра 1:15. И Сам Бог мира освятит вас во всей полноте.

Аминь.

Дж. Д. Ашбог.

Лигфильд, Иллинойс.

Добавить комментарий